Кронштейн крепления тяги Панара
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Апреля 2024, 05:06:43 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Кронштейн крепления тяги Панара  (Прочитано 2155 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
SergeyAleks ТС
Ветеран форума
******

Карма +84/-1
Offline Offline

Сообщений: 2017




Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО
ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
« : 01 Июня 2011, 09:24:29 »

Может у кого есть фото или может сфотографировать нижний кронштейн крепления тяги Панара на -060. У меня опять отвалился, второй раз. Может на -060 сделано по другому, понадежней.
После первого ремонта проездил года три, варил родственник, полуавтоматом. Сколько на сей раз проходит? Ремонтировал в сервисе под Серпуховом. Снимали колесо и амортизатор. Похоже заменили левую тормозную трубку. Видимо зацепили про зачистке металла.
Записан

ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
Циган
Ветеран форума
******

Карма +638/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3246

Москва, Шаболовская


ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был

« Ответ #1 : 01 Июня 2011, 09:49:22 »

Так же как и у нормы, кранштейн приварен прям поверх. У некоторых счастливчиков на месте болта ниже, вварена трубка, она добавила жескости, но поменять аморт уже гемор...
Записан

Был свидетелем у Лексика!!!
Он назвал ребенка в мою честь)))
Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
SergeyAleks ТС
Ветеран форума
******

Карма +84/-1
Offline Offline

Сообщений: 2017




Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО
ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
« Ответ #2 : 01 Июня 2011, 10:25:42 »

У меня отваливалась как раз "родная" часть. Второй раз сварочный шов остался. Родная часть упрочнена пластинкой, которая стоит со стороны редуктора. И выполняет функции трубы (см ответ1).
 Можно, наверное, вместо вваривания, эту трубу поставить на болт с гайкой в родные отверстия.
« Последнее редактирование: 01 Июня 2011, 10:26:43 от SergeyAleks » Записан

ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
Ikki
Основа форума
****

Карма +283/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 257





Смоленск
2126-070 2004г. нормированный
« Ответ #3 : 01 Июня 2011, 14:14:33 »

У меня есть мост от -060 и родной от -070. Крепление панара сделано абсолютно одинаково. Отваливается на обоих одинаково. в нижнее ухо надо ставить распорную втулку, должно быть крепче.
Как решить проблему пока непонятно. Есть мысль срезать наварку и поставить регулируемую тягу от тазов каких-нибудь.
Записан

Через маленькую трещину в твою голову, может быть, проникло бы немножко ума.
"THE JUNGLE BOOK" By Rudyard Kipling
SergeyAleks ТС
Ветеран форума
******

Карма +84/-1
Offline Offline

Сообщений: 2017




Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО
ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
« Ответ #4 : 01 Июня 2011, 14:30:27 »

А на моно приводе кронштейн отваливается?
Записан

ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #5 : 01 Июня 2011, 14:38:01 »

  Тоже чинилсяя не так давно.

http://2126.ru/forum/index.php?topic=63905.msg1066337#msg1066337
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Ikki
Основа форума
****

Карма +283/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 257





Смоленск
2126-070 2004г. нормированный
« Ответ #6 : 01 Июня 2011, 14:54:35 »

А на моно приводе кронштейн отваливается?

Про регулярный отрыв на моноприводах не слышал. Если только у мастеров поспрашивать. Что скажет US и остальные. На своем моноприводе такой проблемы не видел и тот моноприводной мост, который есть сейчас в запасе тоже без проблем.
Записан

Через маленькую трещину в твою голову, может быть, проникло бы немножко ума.
"THE JUNGLE BOOK" By Rudyard Kipling
SergeyAleks ТС
Ветеран форума
******

Карма +84/-1
Offline Offline

Сообщений: 2017




Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО
ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
« Ответ #7 : 01 Июня 2011, 15:11:28 »

Есть мысль срезать наварку и поставить регулируемую тягу от тазов каких-нибудь.
Если я правильно понял, то использовать моноприводной кронштейн с удлиненной тягой. Так сказать штатный режим.
Записан

ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
Циган
Ветеран форума
******

Карма +638/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3246

Москва, Шаболовская


ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был

« Ответ #8 : 02 Июня 2011, 00:59:23 »

У монопривода не отваливается. А сунуть втулку место сайлента и болтом, очень не дурно решает положение.
Когда варил мост Уфлейку, усилил крепление в 2 пластины вместо втулки и одну к креплению аморта.
Записан

Был свидетелем у Лексика!!!
Он назвал ребенка в мою честь)))
Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
Ikki
Основа форума
****

Карма +283/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 257





Смоленск
2126-070 2004г. нормированный
« Ответ #9 : 02 Июня 2011, 09:20:20 »

Когда варил мост Уфлейку

А как это место заварить толково? Я не варил никогда, и не знаю как удобнее и лучше и как объяснить сварщику что надо сделать.

Повреждения точь в точь как на фотках LMN вот в этой теме. Такие же трещины в этих же местах.
http://2126.ru/forum/index.php?topic=63905.msg1066337#msg1066337
Записан

Через маленькую трещину в твою голову, может быть, проникло бы немножко ума.
"THE JUNGLE BOOK" By Rudyard Kipling
йцукен
Редкий гость
**

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 55




Липецкая обл.
ИЖ 2126-062 Норма с НПЗ, Субару XV
« Ответ #10 : 02 Июня 2011, 17:31:53 »

А может заморочиться на механизм Уатта и тема в форуме была?
Записан
Ikki
Основа форума
****

Карма +283/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 257





Смоленск
2126-070 2004г. нормированный
« Ответ #11 : 02 Июня 2011, 18:04:09 »

Механизм уатта хорошо. я бы купил если бы был готовый. сам скорее всего не осилю. да и ездить надо сейчас, а не когда механизм придумаешь.
Записан

Через маленькую трещину в твою голову, может быть, проникло бы немножко ума.
"THE JUNGLE BOOK" By Rudyard Kipling
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #12 : 03 Июня 2011, 07:45:14 »

как объяснить сварщику что надо сделать.

Там дальше по теме есть фотки со швами. Вот их и покажи. Старался, что бы всё было видно.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
йцукен
Редкий гость
**

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 55




Липецкая обл.
ИЖ 2126-062 Норма с НПЗ, Субару XV
« Ответ #13 : 06 Июня 2011, 16:31:12 »

Механизм уатта хорошо. я бы купил если бы был готовый. сам скорее всего не осилю. да и ездить надо сейчас, а не когда механизм придумаешь.
Должен за лето собрать, если что могу сделать два, но тяги буду делать на ШС
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 21 Февраля 2024, 14:01:19