Зазор между ДФ и приливом на распреде...
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 16:27:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Зазор между ДФ и приливом на распреде...  (Прочитано 4413 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #15 : 01 Июня 2011, 23:55:00 »

и смотреть не появилось ли 0,5-9в  на ДФ - такой вариант сгодится?
вариант хороший, но откуда тогда на колодке ДФ +12 -12 и...5в? При условии, что это должен быть сигнал С датчика на контроллер...а не на него т.е НА датчик)

Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #16 : 02 Июня 2011, 00:05:10 »

 
вариант хороший, но откуда тогда на колодке ДФ +12 -12 и...5в? При условии, что это должен быть сигнал С датчика на контроллер...а не на него т.е НА датчик)


ДФ проверяется так же, как и датчик Холла. А там в момент прохождения шторки мимо него на выходе (одном из 3 контактов) появляется +0.5..+9в. Т.е. сделать можно как: включить зажигание - питание на ДФ уже появится, воткнуть вольтметр в "сигнальный" контакт фишки и ловить на нем какое-то движение при накрывании клапанки. Для пущего эффекта, м.б. покрутить туда-сюда за КВ.
Как-то так я себе это представляю Smile
« Последнее редактирование: 02 Июня 2011, 00:06:06 от RisingSun » Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #17 : 02 Июня 2011, 00:12:37 »

Как-то так я себе это представляю
таки умну и осциллограф есть, но вот пользовать не обучен sad
а тот, кто умеет- не знает- что надо смотреть
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
SergeyAleks
Ветеран форума
******

Карма +85/-1
Offline Offline

Сообщений: 2020




Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО
ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
« Ответ #18 : 02 Июня 2011, 08:54:57 »

Так и мультиметр сгодится. Сними с крышки датчик. Подключи к его разъему мультиметр. При включенном зажигании, поперемещай перед датчиком какой-нибудь железякой, показания должны меняться, значит работает.
Ошибки на БК могут быть однократные и многократные. У меня ошивка 054 иногда выскакивает при заводке двигателя, но лампа диагностики при этом не горит постоянно, а вот если выдернуть разъем датчика , то горит постоянно. Однократные не влияют на работу.

“КОД 54” (“КОД 0340” для ЭБУ МИКАС11) - неисправность датчика положения распределительного вала – фиксируется ЭБУ только во время работы двигателя, если сигнал с датчика отсутствует.
Условия для проверки -код 54 имеет текущее состояние во время работы двигателя, лампа
неисправности горит постоянно.
Отсутствие питания датчика. Включите зажигание. Вставьте пробник между выводами 1 и 3 разъёма ДПРВ. Лампа должна гореть. При отсутствии напряжения устраните обрыв провода 37.
Обрыв провода 8. Проверьте провод 8 на обрыв и на замыкание.
Неисправность ДПРВ. Если все вышеперечисленные неисправности не были выявлены - неисправен датчик.
Прим. Нельзя проверять выходное напряжение датчика (вывод 2 разъёма ДПРВ) с помощью
пробника.
«КОД 0346» - выход сигнала датчика распредвала из допустимого диапазона.
«КОД 0342» - низкий уровень сигнала датчика распредвала.
«КОД 0343» - высокий уровень сигнала датчика распредвала.
Непостоянные неисправности. Могут быть вызваны плохим контактом в разъемах, повреждением изоляции или жилы провода, а также неисправностью самого датчика.
Заключение. При неисправном датчике ЭБУ переходит на резервный режим работы и осуществляет попарно-параллельный впрыск топлива (один раз за оборот, т.е.необходимое количество топлива подается двумя равными частями – два раза за два оборота коленвала). Такой метод впрыска незначительно снижает эксплуатационные характеристики двигателя и не опасен для двигателя.
Непостоянные неисправности (сигнал с датчика периодически пропадает и появляется), приводят к рывкам автомобиля, что связано с переходом программы управления с фазированного впрыска топлива на попарно-параллельный при попадании сигнала, и с попарно-параллельного на фазированный впрыск
топлива при появлении сигнала.
« Последнее редактирование: 02 Июня 2011, 09:21:25 от SergeyAleks » Записан

ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #19 : 02 Июня 2011, 12:59:04 »

При включенном зажигании, поперемещай перед датчиком какой-нибудь железякой, показания должны меняться, значит работает.
проверил уже, 5в без железки, 0 с железкой...( не пробником)
Нельзя проверять выходное напряжение датчика (вывод 2 разъёма ДПРВ) с помощьюпробника.
...
12в и -12в есть...Зазор да, миллиметры ловить не нужно, при поднесении железки даже с 7мм уже срабатывает. Проверил сигнальный провод от датчика до контроллера...живой.
Попутно переткнул разъем - тож не помогло. Датчиков, как упоминал 2 уже попробовано.
Условия для проверки -код 54 имеет текущее состояние во время работы двигателя, лампа неисправности горит постоянно.
именно так
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
OVA
Moдератор

*****

Карма +1551/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14727

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #20 : 02 Июня 2011, 13:20:13 »

Раз с 7 мм срабатывает, а на месте нет, то это чё - выходит, зазор там более 7 мм что ли получается? А померять "палочкой в дырочку" (ГУСАРЫ!!! МОЛЧАТЬ!!) Smile когда отметчик ДФ на РВ в верхней своей точке стоит? Wink
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #21 : 02 Июня 2011, 13:48:06 »

А померять "палочкой в дырочку"
да делал...отметчик в дырочку видно, тестер подсоединен, датчик-воткнул- вынул
как по книжке 0-5-0-5..входит и выходит...
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #22 : 02 Июня 2011, 13:54:25 »

Если он сильно утоплен - датчик мжет воспринимать его не как один целый зуб, а как 2 маленьких.
т.е получается, что отметчик дает 2 сигнала подряд?
зы: предыдущее сообщение- как раз тестировал датчик именно на этом винте
зыы: и все равно не понимаю суть увеличить зазор. Таким образом, имхо добиться можно как раз того, что на винт ДФ не будет возбуждаться, а на сам отметчик будет
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
SergeyAleks
Ветеран форума
******

Карма +85/-1
Offline Offline

Сообщений: 2020




Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО
ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
« Ответ #23 : 02 Июня 2011, 14:04:54 »

т.е получается, что отметчик дает 2 сигнала подряд?
Я уже писал, что для ЭБУ не нужна большая точность. Если есть первый импульс (до винта) и он совпадает с импульсом от ДПКВ то остальные ему по барабану.
Если дойду до своей, то гляну какая амплитуда на выходе датчика.
А провод от ДПРВ до разъема ЭБУ прозванивал, может обрыв где?
Записан

ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
OVA
Moдератор

*****

Карма +1551/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14727

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #24 : 02 Июня 2011, 14:49:15 »

Пора осциллограф осваивать - по форме сигнала все видно будет.
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #25 : 02 Июня 2011, 15:00:11 »

А провод от ДПРВ до разъема ЭБУ прозванивал, может обрыв где?
Проверил сигнальный провод от датчика до контроллера...живой.
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
SergeyAleks
Ветеран форума
******

Карма +85/-1
Offline Offline

Сообщений: 2020




Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО
ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
« Ответ #26 : 02 Июня 2011, 18:30:31 »

Выходное напряжение Датчика Фаз (ДПРВ) должно быть от <0,4В и >0,9Uпит. Т.е. от нуля до 12В.
Вот кажется и причина. Смотрел в книге по инжекторам и на сайте chiptuner.ru. До своей еще не дошел. 
Записан

ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #27 : 02 Июня 2011, 19:37:18 »

осцыллографиком бы глянуть и много стало б ясно...должон быть очень чоткий ПЭ-образный сигнал.а если ещё и двухканальным,то ваащщее красата была б,синхронность выяснить.
может,всё-таки великоват зазор?у мя примерно 1 мм.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
dimakalash
Ветеран форума
******

Карма +908/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6138

Удмуртия, Кез


2126-030 была, 2126-070 был



18 RUS
H-RV, Crossroad, Шнива
« Ответ #28 : 05 Июня 2011, 21:44:46 »

На моем, похоже распредвал от 412-го стоит, под ДФ просто кулачок бензонасоса. Под ушко крепления датчика были подложены две шайбы, общей толщиной около 3мм. При прогреве горела лампа, потом гасла. Диагностика показала неисправность датчика фаз. Поменял датчик, лампа стала гореть постоянно. потом убрал эти шайбы, и датчик утопил до конца, лампа на горит.
Записан

Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
Klemanso

*******

Карма +2009/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17725

снова в Москве


ИЖ-21261-070 248i Омск, 2005г.в., оригинал (пока)

« Ответ #29 : 17 Сентября 2011, 18:52:40 »

  Там на распредвалу кажется пластинка приделана. Не помню точно, но возможно, что её можно малость вверх погнуть, навстречу датчику. Только мерить надо через отверстие, а то цапанёт ещё.
не пластинка а почти кубик.. с шляпкой винта посередине
Записан


Памяти DNS посвящается....
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 06 Октября 2024, 21:45:04