Зазор между ДФ и приливом на распреде...
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 16:18:36 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Зазор между ДФ и приливом на распреде...  (Прочитано 4412 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« : 31 Мая 2011, 22:36:13 »

собственно вопрос в заголовке
датчик от 406-го мотора, не вазовый, что на прорезь на задающем диске реагирует.
если еще точнее- это установлено на узаме в клапанной крышке. И вот тут прикол- как же он точно может быть выставлен, если крышка через прокладку?
зная требования к зазору между ДПКВ и зубьями, а по сути датчики похожи...напрашивается вывод, что кто-то думал задницей, устанавливая его так
Вообщем- замена ДФ не помогла, на разъеме питание, масса и управляющая напруга присутствуют...
единственная мысль- про хреновый сигнал из-за зазора..
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5412

C-Петербург


2126-020
« Ответ #1 : 31 Мая 2011, 22:50:27 »

а осциллоскопа нет поблизости ?
глазом можно было бы глянуть..
Записан
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #2 : 31 Мая 2011, 22:56:59 »

  Там на распредвалу кажется пластинка приделана. Не помню точно, но возможно, что её можно малость вверх погнуть, навстречу датчику. Только мерить надо через отверстие, а то цапанёт ещё.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Жура
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #3 : 01 Июня 2011, 00:10:44 »

зазор должен быть не больше 4мм. иначе будет постоянный ноль на выходе. Относительно ДПКВ этот датчик выставляется с большой погрешностью. Самое главное в его работе зафиксировать положение РВ в момент нахождения 4 поршня в верхнем положении, а это порядка 10-15гр. Короче если его зазор меньше 4мм. и он смотрит на середину отметчика РВ когда ДПКВ смотрит на первый зуб после выбитых (или ВМТ 4 поршня) то нормально.
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
SergeyAleks
Ветеран форума
******

Карма +85/-1
Offline Offline

Сообщений: 2020




Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО
ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
« Ответ #4 : 01 Июня 2011, 08:30:23 »

Там на распредвалу кажется пластинка приделана.
У меня бобышка стальная привернута.
зазор должен быть не больше 4мм. иначе будет постоянный ноль на выходе
Сигнал появляется в момент прохождения бобышки мимо датчика. В остальное время там поблизости ничего нет (металла). Проверяют, обычно, перемещением перед датчиком куска металла.
Про зазор не помню, но где то в районе миллиметра.
Датчик коленвала представляет из себя просто катушку с сердечником.
В ДФ есть магнит и небольшая электронная схема.

http://www.2a2.ru/esud/d_prv1.html  - Здесь про датчик фазы.
« Последнее редактирование: 01 Июня 2011, 08:35:02 от SergeyAleks » Записан

ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
Alex350
Ветеран форума
******

Карма +573/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2234

г. Старый Оскол


Крутиться надо уметь!

WWW

Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
« Ответ #5 : 01 Июня 2011, 10:03:12 »

зная требования к зазору между ДПКВ и зубьями, а по сути датчики похожи...
Датчики не похожи ни разу. ДПКВ - магнитно-индукционный, а на распредвале - датчик на эффкте холла.
Проблема с УЗАМом может быть из-за винта, который крепит бобыку на распредвалу. Если он сильно утоплен - датчик мжет воспринимать его не как один целый зуб, а как 2 маленьких. Лечится УВЕЛИЧЕНИЕМ зазора, чтобы "загрубить" датчик.

А вообще да, елси не осциллографом, то светодиодом можно посмотреть на то, как он работает.
Записан

Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
SergeyAleks
Ветеран форума
******

Карма +85/-1
Offline Offline

Сообщений: 2020




Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО
ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
« Ответ #6 : 01 Июня 2011, 13:24:01 »

датчик мжет воспринимать его не как один целый зуб, а как 2 маленьких.
Мне говорили разработчики из Старого Оскола, что это только может выдавать ошибку 054. На штатную работоспособность ЭБУ не влияет.
Записан

ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
Alex350
Ветеран форума
******

Карма +573/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2234

г. Старый Оскол


Крутиться надо уметь!

WWW

Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
« Ответ #7 : 01 Июня 2011, 14:23:36 »

Мне говорили разработчики из Старого Оскола, что это только может выдавать ошибку 054. На штатную работоспособность ЭБУ не влияет.
А по-твоему у uncle sergioТС машина не работает? Или там ошибка не 054? Smile
Записан

Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #8 : 01 Июня 2011, 14:29:01 »

  Машина всё равно будет работать при неисправном датчике распредвала. Просто ЭБУ перейдёт в другой режим и будет открывать форсунки в два раза чаще по положению КВ.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
SergeyAleks
Ветеран форума
******

Карма +85/-1
Offline Offline

Сообщений: 2020




Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО
ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
« Ответ #9 : 01 Июня 2011, 14:51:52 »

Переход на попарный впрыск произойдет только при отсутствии импульса с ДПРВ. В случае двойного импульса ЭБУ все равно будет давать фазированный впрыск. Работает по первому же фронту с ДПРВ, и остальные по барабану.

то uncle sergio:
А почему возник вопрос о не работоспособности ДФ? Какие косвенные признаки? БК коды ошибки выдает, или не подключал?
Записан

ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #10 : 01 Июня 2011, 16:54:54 »

Переход на попарный впрыск произойдет только при отсутствии импульса с ДПРВ
при рассогласовании сигналов КВ иРВ контроллер переходит на попарно-паралл впрыск.проверено мною лично ,правда на VS5.1.и допуск там не очень-то и большой,раз я сдвинув разрезную шестерню сбил его с панталыку.сигнал ДФ должен попадать на первй зуб кв.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #11 : 01 Июня 2011, 17:01:45 »

У меня бобышка стальная привернута. <..>
Помнится, на распреде от полисферической головы там был просто необработанный кулачок бензонасоса.


* PIC_0007.jpg (62.03 Кб, 800x600 - просмотрено 81 раз.)
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #12 : 01 Июня 2011, 17:08:24 »

..а на РВ ВАЗ-2111 это тоже обфрезерованный эксцентрик привода б\н..
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #13 : 01 Июня 2011, 23:28:08 »

Машина всё равно будет работать при неисправном датчике распредвала.
вот блин..как же я не догадался сразу Smile
ессно оно работает, блин
а вот что покупатель скажет- что горит СЕ ? что работает обходной режим?
что это только может выдавать ошибку 054
Или там ошибка не 054?
именно она...БК еще можно убрать..но лампа в приборке
и ваще- надо сделать, а не "лампочку погасить"
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #14 : 01 Июня 2011, 23:50:00 »

Выставить РВ так, чтобы штифт (или что там) на звезде смотрел на ДФ, подать питание на сам ДФ, подключить вольтметр к выводу ДФ, а затем накинуть клапанку и смотреть не появилось ли 0,5-9в  на ДФ - такой вариант сгодится?
« Последнее редактирование: 01 Июня 2011, 23:51:52 от RisingSun » Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 04 Сентября 2024, 15:36:54