почему греется двигатель?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Июня 2025, 12:21:35 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: почему греется двигатель?  (Прочитано 1608 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
a ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1




киров
иж 2126
« : 31 Мая 2011, 21:38:39 »

добрый вечер! подскажите, что с машиной. ситуация такая:зимой резко побежал тосол в салон. угнал в сервис, сказали
лопнул шланг на печку, заменили, езди дальше. ездил. в машине холодно. опять к ним. заменили термостат.температура выше 70 не поднималась. плюнул, всё оставил как есть. весной вообще только около 60, но вентилятор регулярно включался.недавно  сменил датчик.температура сразу стала дошла до красной отметки. вентилятор не стал включаться.поменял термопару, то же самое. радиатор холодный. сменил термостат и помпу(всё рабочее-проверено),результатов ноль. термостат открывает, но жидкость упорно не хочет циркулировать. были подозрения, что со старым термодатчиком я двигатель много раз кипятил, но масло чистое.может ли это быть из-за того, что на радиаторе заглушен штуцер(я его сломал) откуда избыток жидкости или пар поступают в расширительный бачок? двигатель уфимский.я уже всё передумал, скоро голову сломаю
Записан
tsl
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2456

Расположен к отдыху.


Если б я был...

WWW

dzerzhinsk, nizhegorodskoy obl.
иж2126-030
« Ответ #1 : 31 Мая 2011, 21:56:30 »

на радиаторе заглушен штуцер(я его сломал) откуда избыток жидкости или пар поступают в расширительный бачок?
Скорее дело в паро-воздушных пробках. Штуцер восстанови, пробки выгони...
Записан

ИЖ2126-030, 2004г.в., пробег- 80т.к., ВКПП-5, Движек ВАЗ-2106. БСЗ. ЭСП.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +927/-5
Offline Offline

Сообщений: 31925



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #2 : 31 Мая 2011, 21:56:53 »

может ли это быть из-за того, что на радиаторе заглушен штуцер
в принципе да, штуцер нужный
хотя все его отламывают зачем то Smile
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
санчус
Гость
« Ответ #3 : 01 Июня 2011, 18:06:35 »

В толстый шланг с радиатора тосольный который вверху идет с термостата ....так вот посередине врезается тройник 3/4 - 3/4 - 1/2(посередине). Где 3/4 там в разрез шланга вставляется тройник и обжимается хомутами с обоих сторон а посередине где 1/2 в тройник купить штуцер 1/2 - 8мм вот на эти 8мм надеваешь шланг пароотводящий а штуцер вворачиваешь в тройник и пароотводящий шланг в бачок где пароотводящий от отломанного штуцера был. Такой колхоз у меня полгода стоит - пробок нет....работает все нормально без проблем воздух также из радиатора через тройник уходит в тот же бачок и все.....
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 28 Декабря 2023, 22:09:02