Подскажите верный вариант для недоприводного ежика, который возит много тяжести.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
03 Ноября 2024, 16:08:42 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Подскажите верный вариант для недоприводного ежика, который возит много тяжести.  (Прочитано 1558 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Сенатор ТС
Ветеран форума
******

Карма +507/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2048

Мозг


Я плохой парень



Собачинск
TORNADO city bike
« : 31 Мая 2011, 15:40:09 »

Здравствуйте уважаемые форумчане.
У меня орбита 97 года, проблема в том, что устали задние пружины.
Я почти всегда вожу не меньше 2 людей + почти всегда полный багажник. Бывает и по 4 человека.
С двумя людьми задние колеса начинают уходить внутрь арки(м.б. слегка преувеличиваю, но машина очень низится).
Еще эпизодически случается залезть на бездорожье и стукнуться днищем. Один раз даже помял домкратное гнездо.
Т.О. прохожу сам, но думаю что с учетом некоторых факторов это уже не так важно.
Колдун успешно не колдует и отключен.
Выше 110 практически не езжу, но к прохождению поворотов я достаточно чувствителен в плане управляемости, то есть не хочу чтобы резко ухудшилась управляемость.
Подскажите пожалуйста, какой вариант лучше выбрать, как решить проблему низкого проседания автомобиля.
В продаже есть пружины для фабулы, есть пружины фобос, есть пермские пружины, родные пружины, слышал подходят  пружины 2104, а так же есть кронштейны для удлинения амортизатора и резиновые подставки-проставки.
Я вчера много читал форум на эту тему , но как поступить до конца не уверен. Запутался.
Впринципе поднять автомобиль сзади приемлемо, станет удобнее работать с днищем и садиться в машину, если не сильно ухудшится поведение машины. Придется чуть провернуть трубу резонатора, чтобы она не касалась кардана.
Жесткие пружины тоже можно..
Впереди сильно поднимать автомобиль я не готов, это серьезные изменения. Сантиметра на 2 еще можно.


Записан

31415926535897932384626433832795
"Сложности и невзгоды разрушают одних людей, но создают других"
Grigoriy
Ветеран форума
******

Карма +239/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1050

Омск




Омск
иж 21261-030
« Ответ #1 : 31 Мая 2011, 16:07:48 »

у меня было так, лопнула пружина на передней стойке поставил орловские пружины, они пожоще но ведь они и новые ( может обомнутся ещё ) морда поднялась , решил поставить под задние пружины резиновые проставки 2 см машина выровнелась , сделал развал . управление машиной изменилось , меньнше кренится морда на поворотах управление как мне кажется стало острей . что советовать я не знаю, это решение принимать самому, может поставить сзади новые пружины и всё. 







)
Записан
Ufleku
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +1072/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3271

Москва - Братеево


2126-060, SGVN, Suzuki VL800C, 21261-030 была.

« Ответ #2 : 31 Мая 2011, 17:44:38 »

Для перевозки грузов я на Фабулу поставил назад пружины от нивы 2121 - они по высоте такие-же как и штатные, только жестче. Еще жестче - пружины от Надежды (стоят на полнолапом). Плюс стоят резиновые проставки 25 мм. С управляемостью никаких проблем не ощущаю. А перевозил более 700 кг в Фабуле. Не особо она и проседает с этими пружинами.
Записан

Чем больше понимаешь, тем меньше круг людей с которыми есть о чем поговорить...
Ремонт, обслуживание и тюнинг Вашего авто. Москва Юг.
остров

*******

Карма +1310/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14686

Краснодар



рапид
« Ответ #3 : 31 Мая 2011, 19:36:22 »

себе два года назад поставил межвитковые проставки на пружины.

работают только при загрузке.
Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
AvtobusNick
Ветеран форума
******

Карма +359/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1840

г. Орехово-Зуево МО


водитель автобуса I класса.


Иж-2126-030
« Ответ #4 : 01 Июня 2011, 01:42:32 »

У меня пермские пружины с маркировкой 21261 + проставки и газомасляные амортизаторы.
Записан

Помощь в установке и настройке CB радиооборудования, продажа. Писать в личные сообщения.

Водитель, помни! Выхлопные газы автомобиля насыщены угарным газом - сильнейший яд. После нескольких вдохов выхлопа автомобиля- летальный исход  в течение 3 минут.

Насмотрелся я всяко-разного, и хорошего, и дерьма; совесть - чистая, руки - грязные и отмыть их мне не судьба.

Двигатель моего автомобиля изготовлен на заводе имени 50-летия СССР
Сенатор ТС
Ветеран форума
******

Карма +507/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2048

Мозг


Я плохой парень



Собачинск
TORNADO city bike
« Ответ #5 : 04 Июня 2011, 16:57:05 »

Вопрос еще в том, как придется стаканам, и надо ли предпринимать чтото с аммортизаторами, если машина поднимется. Они будут на отбой работать?
Пока думаю просто от фабулы поставить. Машина поднимется, или подвеска станет жестче ?
« Последнее редактирование: 04 Июня 2011, 16:58:28 от Сенатор » Записан

31415926535897932384626433832795
"Сложности и невзгоды разрушают одних людей, но создают других"
Сенатор ТС
Ветеран форума
******

Карма +507/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2048

Мозг


Я плохой парень



Собачинск
TORNADO city bike
« Ответ #6 : 06 Июня 2011, 12:06:45 »

О, у меня уже и продольные рычаги сдали, мост прокручивается и бьет карданом по резонатору.
Записан

31415926535897932384626433832795
"Сложности и невзгоды разрушают одних людей, но создают других"
Сенатор ТС
Ветеран форума
******

Карма +507/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2048

Мозг


Я плохой парень



Собачинск
TORNADO city bike
« Ответ #7 : 28 Июня 2011, 16:28:03 »

Всем спасибо за участие, мнение каждого из вас было для полезным. Отчитываюсь.
Пружины Фобос фабула 21261 стандарт.
1. Было.
2. Стало
3. Сзади 4 человека + полный багажник. Раньше так просаживалось при 3х пассажирах.

Появилось ощущение упругих пружин сзади, почти как у 41 москвича. А в целом - чуда не произошло. Как кто-то писал, +60 кг дают фабуловские пружины. В точку попал.
По факту можно сделать вывод, что лучше было оставить стандартные, но добавить проставки + межвитковые проставки.
Проставки поищу родные одовские, классические придется натягивать, не хочу мучаться. Может 2141 подойдут.
Еще лучше было - послушаться умного человека (который отписал в этой теме) и поставить  пружинки от нивы. Но в подвеску лез впервые и не хотел рисковать.
Провел разведку устройства подвески и онбаружил: запас хода амортизатора вниз  - 6 см (для негруженой машины);
Вверх(сжатие) - 17 см, на пару см больше чем до отбоя;
Амортизаторы удлинять только приваривая дополнительное кольцо или накручивая удлинитель на резьбу вверху, где кузов (лучше).
Амортизаторы у нас дубовые. Использовать 9чные надставки помоему не получится.
Кроме амортизатора мешаются еще и рычаги. Начинают работать на больших углах, и там где справа, при ходе моста вниз мост виснет на продольных рычагах, там даже пружину так легко не снять как слева.
Так что ежика особенно не полифтуешь, не больше 7-10 см, имхо.

Вот такие вот дела.
з.ы. Рядом стояла вольво S40. Покачал ее корму - очень упругие пружины, раза в полтора-два чем у меня или на акценте. Там походу другая концепция - жесткие пружины с мягкими амортизаторами (Короткоходовая). пока что вопросов больше чем ответов.
Еще раз спасибо всем кто откликнулся на мой вопрос.


* Фото170s.jpg (109.19 Кб, 800x600 - просмотрено 80 раз.)

* Фото233.jpg (48.11 Кб, 640x480 - просмотрено 91 раз.)

* Фото238s.jpg (150.18 Кб, 800x600 - просмотрено 78 раз.)
Записан

31415926535897932384626433832795
"Сложности и невзгоды разрушают одних людей, но создают других"
Lincor
Ветеран форума
******

Карма +549/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1546

Москва, Новогиреево


Патриот своих идей

WWW
« Ответ #8 : 07 Июля 2011, 14:00:59 »

поставил назад пружины от нивы 2121 - они по высоте такие-же как и штатные, только жестче.
Уфлек, а ты передние нивовские назад ставил, или задние? И будет ли таким же жестким Фобос с переменным шагом? Или лучше стандартный шаг запихать?
Записан

Сейчас: KIA Sportage Grand 2006г. Перед KYB Excel-G, зад Автоклаксон усиленные и KYB Gas-A-Just, Cooper Discoverer ATR, TG Racing LZ 271 SAND POL.

Был и продан: 2126-030, 2002г, ярко-синий, ВАЗ 2106 на Shell Helix Ultra Extra, ОКПП, БСЗ, Пекар 701, Bosch WR7 DC+ Yttrium, Champion Silicon, крышка Beru, ремень Bosch, АНЦ Pilot, помпа Hepu, ВУ+ГТЦ TRW-Lucas, РЦС Базальт, ЗТЦ Fenox, литье R13 TGRACING, Amtel Nordmaster, перед Plaza X-Drive + Орел, "вечная опора" (пока одна), лифт кузова 10 см, шаровые Трек Спорт Чемпион, рулевые B2, пыльники 1111, "перемычка", быстросъемные клеммы, шумоизоляция везде, Mystery MCD-589MPU CD/MP3/USB + 4 АС, электростеклоподъемники Форвард х2, ЦЗ, Mongoose, замок зажигания ГАЗель, компрессор Megapower S19010, адекватная тонировка, NEXX-3501, фаркоп, аллюминиевая кнопка ручника, "бровки" слезли sad.
ИЖ-ОДА - конструкция гения, сборка урода!
Niroborn
Гость
« Ответ #9 : 07 Июля 2011, 14:37:43 »

есть пермские пружины, родные пружины
пермские и есть родные - их ставить и фсё!
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 07 Сентября 2024, 19:20:30