Сенатор ТС
Ветеран форума
Карма +507/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 2048
Мозг
Я плохой парень
Собачинск TORNADO city bike
|
|
« : 31 Мая 2011, 15:40:09 » |
|
Здравствуйте уважаемые форумчане. У меня орбита 97 года, проблема в том, что устали задние пружины. Я почти всегда вожу не меньше 2 людей + почти всегда полный багажник. Бывает и по 4 человека. С двумя людьми задние колеса начинают уходить внутрь арки(м.б. слегка преувеличиваю, но машина очень низится). Еще эпизодически случается залезть на бездорожье и стукнуться днищем. Один раз даже помял домкратное гнездо. Т.О. прохожу сам, но думаю что с учетом некоторых факторов это уже не так важно. Колдун успешно не колдует и отключен. Выше 110 практически не езжу, но к прохождению поворотов я достаточно чувствителен в плане управляемости, то есть не хочу чтобы резко ухудшилась управляемость. Подскажите пожалуйста, какой вариант лучше выбрать, как решить проблему низкого проседания автомобиля. В продаже есть пружины для фабулы, есть пружины фобос, есть пермские пружины, родные пружины, слышал подходят пружины 2104, а так же есть кронштейны для удлинения амортизатора и резиновые подставки-проставки. Я вчера много читал форум на эту тему , но как поступить до конца не уверен. Запутался. Впринципе поднять автомобиль сзади приемлемо, станет удобнее работать с днищем и садиться в машину, если не сильно ухудшится поведение машины. Придется чуть провернуть трубу резонатора, чтобы она не касалась кардана. Жесткие пружины тоже можно.. Впереди сильно поднимать автомобиль я не готов, это серьезные изменения. Сантиметра на 2 еще можно.
|
|
|
Записан
|
31415926535897932384626433832795 "Сложности и невзгоды разрушают одних людей, но создают других"
|
|
|
Grigoriy
Ветеран форума
Карма +239/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1050
Омск
Омск иж 21261-030
|
|
« Ответ #1 : 31 Мая 2011, 16:07:48 » |
|
у меня было так, лопнула пружина на передней стойке поставил орловские пружины, они пожоще но ведь они и новые ( может обомнутся ещё ) морда поднялась , решил поставить под задние пружины резиновые проставки 2 см машина выровнелась , сделал развал . управление машиной изменилось , меньнше кренится морда на поворотах управление как мне кажется стало острей . что советовать я не знаю, это решение принимать самому, может поставить сзади новые пружины и всё.
)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ufleku
Мастер
Ветеран форума
Карма +1072/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 3271
Москва - Братеево
2126-060, SGVN, Suzuki VL800C, 21261-030 была.
|
|
« Ответ #2 : 31 Мая 2011, 17:44:38 » |
|
Для перевозки грузов я на Фабулу поставил назад пружины от нивы 2121 - они по высоте такие-же как и штатные, только жестче. Еще жестче - пружины от Надежды (стоят на полнолапом). Плюс стоят резиновые проставки 25 мм. С управляемостью никаких проблем не ощущаю. А перевозил более 700 кг в Фабуле. Не особо она и проседает с этими пружинами.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
остров
|
|
« Ответ #3 : 31 Мая 2011, 19:36:22 » |
|
себе два года назад поставил межвитковые проставки на пружины. работают только при загрузке.
|
|
|
Записан
|
. К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
|
|
|
AvtobusNick
Ветеран форума
Карма +359/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 1840
г. Орехово-Зуево МО
водитель автобуса I класса.
Иж-2126-030
|
|
« Ответ #4 : 01 Июня 2011, 01:42:32 » |
|
У меня пермские пружины с маркировкой 21261 + проставки и газомасляные амортизаторы.
|
|
|
Записан
|
Помощь в установке и настройке CB радиооборудования, продажа. Писать в личные сообщения.
Водитель, помни! Выхлопные газы автомобиля насыщены угарным газом - сильнейший яд. После нескольких вдохов выхлопа автомобиля- летальный исход в течение 3 минут.
Насмотрелся я всяко-разного, и хорошего, и дерьма; совесть - чистая, руки - грязные и отмыть их мне не судьба.
Двигатель моего автомобиля изготовлен на заводе имени 50-летия СССР
|
|
|
Сенатор ТС
Ветеран форума
Карма +507/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 2048
Мозг
Я плохой парень
Собачинск TORNADO city bike
|
|
« Ответ #5 : 04 Июня 2011, 16:57:05 » |
|
Вопрос еще в том, как придется стаканам, и надо ли предпринимать чтото с аммортизаторами, если машина поднимется. Они будут на отбой работать? Пока думаю просто от фабулы поставить. Машина поднимется, или подвеска станет жестче ?
|
|
« Последнее редактирование: 04 Июня 2011, 16:58:28 от Сенатор »
|
Записан
|
31415926535897932384626433832795 "Сложности и невзгоды разрушают одних людей, но создают других"
|
|
|
Сенатор ТС
Ветеран форума
Карма +507/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 2048
Мозг
Я плохой парень
Собачинск TORNADO city bike
|
|
« Ответ #6 : 06 Июня 2011, 12:06:45 » |
|
О, у меня уже и продольные рычаги сдали, мост прокручивается и бьет карданом по резонатору.
|
|
|
Записан
|
31415926535897932384626433832795 "Сложности и невзгоды разрушают одних людей, но создают других"
|
|
|
Сенатор ТС
Ветеран форума
Карма +507/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 2048
Мозг
Я плохой парень
Собачинск TORNADO city bike
|
|
« Ответ #7 : 28 Июня 2011, 16:28:03 » |
|
Всем спасибо за участие, мнение каждого из вас было для полезным. Отчитываюсь. Пружины Фобос фабула 21261 стандарт. 1. Было. 2. Стало 3. Сзади 4 человека + полный багажник. Раньше так просаживалось при 3х пассажирах.
Появилось ощущение упругих пружин сзади, почти как у 41 москвича. А в целом - чуда не произошло. Как кто-то писал, +60 кг дают фабуловские пружины. В точку попал. По факту можно сделать вывод, что лучше было оставить стандартные, но добавить проставки + межвитковые проставки. Проставки поищу родные одовские, классические придется натягивать, не хочу мучаться. Может 2141 подойдут. Еще лучше было - послушаться умного человека (который отписал в этой теме) и поставить пружинки от нивы. Но в подвеску лез впервые и не хотел рисковать. Провел разведку устройства подвески и онбаружил: запас хода амортизатора вниз - 6 см (для негруженой машины); Вверх(сжатие) - 17 см, на пару см больше чем до отбоя; Амортизаторы удлинять только приваривая дополнительное кольцо или накручивая удлинитель на резьбу вверху, где кузов (лучше). Амортизаторы у нас дубовые. Использовать 9чные надставки помоему не получится. Кроме амортизатора мешаются еще и рычаги. Начинают работать на больших углах, и там где справа, при ходе моста вниз мост виснет на продольных рычагах, там даже пружину так легко не снять как слева. Так что ежика особенно не полифтуешь, не больше 7-10 см, имхо.
Вот такие вот дела. з.ы. Рядом стояла вольво S40. Покачал ее корму - очень упругие пружины, раза в полтора-два чем у меня или на акценте. Там походу другая концепция - жесткие пружины с мягкими амортизаторами (Короткоходовая). пока что вопросов больше чем ответов. Еще раз спасибо всем кто откликнулся на мой вопрос.
|
|
|
Записан
|
31415926535897932384626433832795 "Сложности и невзгоды разрушают одних людей, но создают других"
|
|
|
Lincor
|
|
« Ответ #8 : 07 Июля 2011, 14:00:59 » |
|
поставил назад пружины от нивы 2121 - они по высоте такие-же как и штатные, только жестче. Уфлек, а ты передние нивовские назад ставил, или задние? И будет ли таким же жестким Фобос с переменным шагом? Или лучше стандартный шаг запихать?
|
|
|
Записан
|
Сейчас: KIA Sportage Grand 2006г. Перед KYB Excel-G, зад Автоклаксон усиленные и KYB Gas-A-Just, Cooper Discoverer ATR, TG Racing LZ 271 SAND POL. Был и продан: 2126-030, 2002г, ярко-синий, ВАЗ 2106 на Shell Helix Ultra Extra, ОКПП, БСЗ, Пекар 701, Bosch WR7 DC+ Yttrium, Champion Silicon, крышка Beru, ремень Bosch, АНЦ Pilot, помпа Hepu, ВУ+ГТЦ TRW-Lucas, РЦС Базальт, ЗТЦ Fenox, литье R13 TGRACING, Amtel Nordmaster, перед Plaza X-Drive + Орел, "вечная опора" (пока одна), лифт кузова 10 см, шаровые Трек Спорт Чемпион, рулевые B2, пыльники 1111, "перемычка", быстросъемные клеммы, шумоизоляция везде, Mystery MCD-589MPU CD/MP3/USB + 4 АС, электростеклоподъемники Форвард х2, ЦЗ, Mongoose, замок зажигания ГАЗель, компрессор Megapower S19010, адекватная тонировка, NEXX-3501, фаркоп, аллюминиевая кнопка ручника, "бровки" слезли . ИЖ-ОДА - конструкция гения, сборка урода!
|
|
|
Niroborn
Гость
|
|
« Ответ #9 : 07 Июля 2011, 14:37:43 » |
|
есть пермские пружины, родные пружины пермские и есть родные - их ставить и фсё!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|