Интересно как) Вышенаписанное процитировал по памяти из книжки тихомирова "озон". Еще наложилось то что народ на других транспортных форумах отмечал, что на карбах и инжекторах отмечается уменьшение расхода если "выжать газ а потом слегка отпустить".
Но то что вы сказали... скорее доверяю Вам.
так поступать и надо, уверенно набрал скорость на нормальной или обогащенной смеси а потом ловишь минимально нужную тягу для продолжения движения. на инжекторе даже желательно переходить на принудительный ХХ. на оборотах соответствующих высоким передачам и скорости 80-120 км/ч резкого замедления не будет (по крайней мере основные производители стараются так сделать) и значит падения скорости и при небольшом нажатии на газ инжектор резвее откликается , что достаточно для спокойной езды. на наших двигателях с карбом ИМХО лучше не делать так, а находить положение дросселя при котором не падает тяга иначе приходится слишком много заслонку открывать и экономия в трубу все равно улетает.
эффект подхвата на карбе у наших двигателей от чрезмерно обедненной настройки первой. ну не стали модернизировать железки просто поставили задушенный озон, когда нормы токсичности европа и потом америка ужесточили в 70 лохматых годах прошлого столетия.