Поговорим об экономии, теория, практика и все такое.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Ноября 2024, 19:52:20 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Поговорим об экономии, теория, практика и все такое.  (Прочитано 1534 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13845





Ижевск
« Ответ #15 : 02 Июня 2011, 14:50:59 »

Мк - верхняя - мощностная смесь (обогащенная);
Мк - крутящий момент развиваемый мотором,
Ма - момент сопротивления при равномерном движении.
Разница между ними - запас тяги. Пересечение этих кривых - максимально возможный режим, то есть запас тяги равен нулю.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
Сенатор ТС
Ветеран форума
******

Карма +507/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2048

Мозг


Я плохой парень



Собачинск
TORNADO city bike
« Ответ #16 : 02 Июля 2011, 12:20:31 »

Вот, собрал эмпирический материал по новому методу езды.
1. Езда с полностью открытой первой камерой привела к практически полному исчезновению детонации со временем.
2. Езда на открытом дросселе позволяет ездить экономично и очень динамично, что вдвойне приятно.
3. Расход при возросшей динамике езды упал на целый литр -два в смешанном цикле. (С 9-10 до 8 литров).
4. Есть фокус: чтобы чувствовать начало открытия вторичной камеры можно поставить жесткую пружинку на вторичную камеру и снять пружину преднатяжения на рычаге газа. Если не снимать пружину преднатяжения, то открытие вторичной камеры можно прочувствовать оторвав пятку от пола и нажимая носком газ.
5. Для номинальных оборотов для данной передачи (например, 60-80 кмч для 4 передачи и 40-60 для третьей) вторичная камера открывается приблизительно  тогда когда эконометр на границе белой и красной зоны.
6. Первичная камера (имхо) дает 75% мощности двигателя. На ней можно ехать до 120-130 кмч. Поэтому повышение удельного расхода на первом графике темы связано скорее не с эконостатом на вторичной камере, а целиком со вторичной камерой.


Есть некоторые нюансы:
1. В городе стоит пользоваться методом ограниченно. Иначе приходиться чаще тормозить. Лучше ездить как обычно.
2. Если нажимать первую камеру не до упора, а чуть отпустить, то машина едет лучше. Видимо связано это с устройством карбюратора и отверстием для отбора разряжения на вакуумный автомат. Есть мнение, что если смесь обогащена, то улучшение езды при прикрытии дросселя является признаком обогащения. Это не так, потому что это присутствует не для всех положений дросселя. На эконометре это в положении левой части белой зоны.
3. Карбюратор уже не устраивает. Конструкция из говна и палок, компромисс на компромиссе не позволит ездить экономично. ТО же по зажиганию.
Причины: работа ускорительного насоса, устройство отбора разряжения для вакуумного автомата, несогласованность распылителя и положения дроссельной заслонки, зависимость от уровня поплавкой камеры.
« Последнее редактирование: 02 Июля 2011, 12:22:32 от Сенатор » Записан

31415926535897932384626433832795
"Сложности и невзгоды разрушают одних людей, но создают других"
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #17 : 03 Июля 2011, 18:49:13 »

"Есть мнение, что если смесь обогащена, то улучшение езды при прикрытии дросселя является признаком обогащения."
очень сомнительное утверждение.
если смесь обогащена и тем более переобогащена при любом положении заслонки то при прикрытии заслонки едет еще хуже, только большое открытие дросселя улучшает.
подмеченное улучшение при прикрытии заслонки говорит о обеднености первой камеры.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
Сенатор ТС
Ветеран форума
******

Карма +507/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2048

Мозг


Я плохой парень



Собачинск
TORNADO city bike
« Ответ #18 : 04 Июля 2011, 06:25:03 »

подмеченное улучшение при прикрытии заслонки говорит о обеднености первой камеры.
Интересно как)  Вышенаписанное процитировал по памяти из книжки тихомирова "озон". Еще наложилось то что народ на других транспортных форумах отмечал, что на карбах и инжекторах отмечается уменьшение расхода если "выжать газ а потом слегка отпустить".
Но то что вы сказали... скорее доверяю Вам.
Записан

31415926535897932384626433832795
"Сложности и невзгоды разрушают одних людей, но создают других"
FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13845





Ижевск
« Ответ #19 : 04 Июля 2011, 07:05:39 »

отмечал, что на карбах и инжекторах отмечается уменьшение расхода если "выжать газ а потом слегка отпустить".
Так и задумывалось (по крайней мере на карбюраторе). На полном дросселе вступает в работу эконостат, который обогащает смесь.
В принципе, через него может довольно много бензина зря утекать, особенно на таком примитивном, как у Озона.
« Последнее редактирование: 04 Июля 2011, 07:07:55 от FGH » Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #20 : 04 Июля 2011, 08:44:04 »

Интересно как)  Вышенаписанное процитировал по памяти из книжки тихомирова "озон". Еще наложилось то что народ на других транспортных форумах отмечал, что на карбах и инжекторах отмечается уменьшение расхода если "выжать газ а потом слегка отпустить".
Но то что вы сказали... скорее доверяю Вам.
так поступать  и надо, уверенно набрал скорость на нормальной или обогащенной смеси а потом ловишь минимально нужную тягу для продолжения движения. на инжекторе даже желательно переходить на принудительный ХХ. на оборотах соответствующих высоким передачам и скорости 80-120 км/ч резкого замедления не будет (по крайней мере основные производители стараются так сделать) и значит падения скорости и при небольшом нажатии на газ инжектор резвее откликается , что достаточно для спокойной езды. на наших двигателях с карбом ИМХО лучше не делать  так, а  находить положение дросселя при котором не падает тяга иначе приходится слишком много заслонку открывать и экономия в трубу все равно улетает. lol
эффект  подхвата на карбе у наших двигателей от чрезмерно обедненной настройки первой. ну не стали модернизировать железки просто поставили задушенный озон, когда нормы токсичности европа и потом америка ужесточили в 70 лохматых годах прошлого столетия. 
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
Сенатор ТС
Ветеран форума
******

Карма +507/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2048

Мозг


Я плохой парень



Собачинск
TORNADO city bike
« Ответ #21 : 18 Июля 2011, 15:47:56 »

Сейчас достиг паспортного расхода по городу и загородному циклу... 7,5 и 9 литров соответственно.
Поменял правда иглу карбюратора на левый уникар, ну настояющую найти нереально.
С этой иглой в чистом загородном цикле ездил как с открытой заслонкой, так и с прикрытой - в зеленой зоне эконометра(на устоявшемся режиме движения).
Расход одинаковый. Так что придется отказаться от этого способа езды и перестать ездить в натяг.
Ну на разгоне это не касается, по прежнему тапка в пол.
Вот такая вот теория и практика.
Записан

31415926535897932384626433832795
"Сложности и невзгоды разрушают одних людей, но создают других"
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 20 Сентября 2024, 18:56:41