Срабатывает сигнальное устройство
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Февраля 2025, 06:50:19 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Срабатывает сигнальное устройство  (Прочитано 1967 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« : 31 Мая 2011, 10:52:05 »

В общем вчера еще до прокачки тормозов внезапно загорелась лампа сигнального устройства, тормоза при этом работали также. Прокачал тормоза, поршень сигнального устройства вернул назад отверткой в сторону салона, причем вернулся он назад достаточно легко. Помнится  3 года назад для того, чтоб его вернуть нужно было откручивать один штуцер на нем ито с трудом двигался, а тут всё легко пошло. Думал может где подтекает? а нет всё герметично да и из бачка жидкость не уходит вообще и педаль жесткая как и всегда. Вопрос в чем, поршень сигнального устройства он цельный или же как в задних тормозах двустороннего типа только работает наоборот навстречу друг другу? Просто  порывшись по инету вроде как бы раздельный если он у нас типа как на 2141, типа один большой поршень и второй маленький. Тогда получается что ходит легко у меня большой, он так то должен ходить т.е жидкость будет вытесняться обратно в бак там ведь клапанов никаких нет?
 В общем я пока в ступоре. Может открутить заглушку №1 и расшевелить второй маленький поршень №3, может он просто сместился и заклинил, когда его толкал большой №10 при разгерметизации при замене трубок? И получается, что короткий поршень не вернулся на место, длинный я сдвигаю на место и между ними образуется пространство, в которое легко возвращается большой поршень при нажатии на педаль т.к нет сопротивления маленького он не шевелится. Ну это как бы всё гипотеза. Кто нибудь сталкивался с этим? что посоветуете в общем?


* сигнальное устройство.JPG (63.28 Кб, 900x646 - просмотрено 141 раз.)
Записан

остров

*******

Карма +1310/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14686

Краснодар



рапид
« Ответ #1 : 31 Мая 2011, 12:02:31 »

В камасутре, по-моему, написано как гасить лампочку....
« Последнее редактирование: 31 Мая 2011, 12:03:52 от остров » Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
AVS
Гость
« Ответ #2 : 31 Мая 2011, 13:04:17 »

Вот тут наглядной пособие от uncle sergio, ....может пригодится.



* preview_100_0686.JPG (22.71 Кб, 500x375 - просмотрено 321 раз.)

* preview_100_0688.JPG (26.09 Кб, 500x375 - просмотрено 256 раз.)

* preview_100_0689.JPG (26.2 Кб, 500x375 - просмотрено 244 раз.)
« Последнее редактирование: 31 Мая 2011, 13:07:58 от AVS » Записан
Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5457

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #3 : 31 Мая 2011, 13:11:13 »

В камасутре два варианта гашения лампочки:
"После полного удаления воздуха из тормозной системы при включении зажигания обычно загорается контрольная лампа сигнализации аварийного состояния тормозной системы, указывая на то, что поршни сигнального устройства находятся не в среднем положении. Чтобы сместить поршни и тем самым погасить контрольную лампу, необходимо создать давление в тормозной системе (помощник должен плавно, но сильно нажимать на педаль тормоза, следя за контрольной лампой при включенном зажигании). В это время слегка ослабляем затяжку одного из штуцеров тормозных трубок на главном цилиндре, разгерметизировав контур тормозной системы. Если лампа погасла, немедленно заворачиваем штуцер. Если лампа не погасла, а педаль тормоза медленно опустилась до пола, то, удерживая педаль нажатой, заворачиваем штуцер данного контура и повторяем операцию с другим.

Отрегулировать сигнальное устройство можно и другим способом. Отворачиваем выключатель контрольной лампы сигнализации аварийного состояния тормозной системы и вставляем в открывшееся отверстие стержень (см. «Снятие сигнального устройства» ). Пока помощник нажимает на педаль тормоза, разгерметизируем один из контуров тормозной системы и следим за ходом стержня, упираясь им в шарик. Если шарик вошел в проточку поршня, следует, удерживая педаль нажатой, завернуть ослабленный штуцер. Если шарик в проточку не вошел, повторяем операцию со вторым контуром."
    Обычно пользуюсь первым.
Записан

ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #4 : 31 Мая 2011, 15:46:39 »

да не, вы меня не правильно поняли, я лампу гасил, поршень сдвигал, но он через какое то время возвращался назад. Я вот про такой случай описывал как на фото(немного подправил под свой случай) у меня нечто подобное было, и заглушка чуток поменьше резьбовой частью может поэтому поршень так глубоко сдвинулся и получается шарик между двумя цилиндрами, точнее держался на их фасках а между ними зазорчек. Вот как то так.
Так то я я открутил заглушку и  поршень вытолкнул вовнутрь, ща  вроде как нормально, никуда не девается, время покажет


* такой вариант событий.JPG (24.99 Кб, 500x375 - просмотрено 151 раз.)
Записан

Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 29 Декабря 2024, 19:29:01