Тормоза выжимаются с пятого раза!
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
01 Декабря 2024, 04:15:06 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Тормоза выжимаются с пятого раза!  (Прочитано 951 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Shtainer34 ТС
Ветеран форума
******

Карма +292/-1
Offline Offline

Сообщений: 2501





Волгоград
ИЖ 2126-030 2003г. 1.6л гбо.  -Это феррари? - нет, это Ода. -Никогда не слышала...
« : 31 Мая 2011, 09:08:06 »

Друзья,всем привет!Прошу помощи,ситуация такова: Поменял колодки спереди и сзади,все хорошо,тормоза не прокачивал.Задние колодки стали в притык,первые км200 шел дым,по многу не ездил,давал остывать.Потом вроде притерлись но после часовой поездки колеса горячие,машина уже после 200км накатом бежит хорошо,тормоза работают.А вчера при поездке в город заметил что тормоза приходится уже выжимать в пол.При нажатии почти всегда свист воздуха.Так как на следующий день поехал на 2дня в область,дело шло к худшему.Сегодня и вчера выжимаются с раза пятого и при пустых нажатиях свист.Жидкость на месте,нечто не течет.Вчера хотел открутить штуцер на цилиндре,пробовать прокачать,штуцер не выдержал,отломился.Какой нужен рем.комплект,от 412 ?? Подскажите что сделать,завтра надо в город,что делать х.з. я в печали.
Записан

С плохим аккумулятором -это не жизнь"(с)
Shtainer34 ТС
Ветеран форума
******

Карма +292/-1
Offline Offline

Сообщений: 2501





Волгоград
ИЖ 2126-030 2003г. 1.6л гбо.  -Это феррари? - нет, это Ода. -Никогда не слышала...
« Ответ #1 : 31 Мая 2011, 09:13:48 »

При нажатии на педаль при неработающем двигателе снимал крышку бачка,жидкость не опускается а струей бьет вверх,тоже непонятно.
Записан

С плохим аккумулятором -это не жизнь"(с)
ВикторД

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28208





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #2 : 31 Мая 2011, 09:16:46 »

все хорошо,тормоза не прокачивал
Чтож хорошего?!
первые км200 шел дым
приходится уже выжимать в пол
выжимаются с раза пятого и при пустых нажатиях свист
Плюнь на это: тормоза придумал трус.
Записан

журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #3 : 31 Мая 2011, 09:43:04 »

Менял все колодки -а утопил ли поршеньки в цилиндры и отпустил ли ручник?
Потому  что грелись -видимо не отпустил.
При замене колодок прокачка и не требуется.
Фонтанчик в ГТЦ -вероятней всего надо менять манжеты -перепускают.
сё это могло произойти из за закипания тормозухи .
Теперь необходимо отремонтировать ГТЦ и проверить колодки  и цилиндры .А затем после прокачки уже смотреть ВУ.
Естественно удалить заломаный штуцер и поставить новый.
Записан
ВикторД

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28208





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #4 : 31 Мая 2011, 10:04:17 »

При замене колодок прокачка и не требуется.
По идее так, но..
 это очень простое и весьма эфективное средство приведения тормозов в чувство, особенно на ИЖе, а уж в сравнении с заменой колодок по кругу, профилактическая прокачка - фигня.
И потом,  при прокачке было бы видно утопил цилиндры или нет, отпустил ручник или нет и вообще как работает гидравлика. А то может пора менять не только колодки.

Что и наблюдается теперь.

Записан

журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #5 : 31 Мая 2011, 12:28:02 »

Что и наблюдается теперь.
к сожелению я из Москвы не имею возможности .Могу только предполагать.
Записан
Shtainer34 ТС
Ветеран форума
******

Карма +292/-1
Offline Offline

Сообщений: 2501





Волгоград
ИЖ 2126-030 2003г. 1.6л гбо.  -Это феррари? - нет, это Ода. -Никогда не слышала...
« Ответ #6 : 31 Мая 2011, 13:09:19 »

Колодки менял,цилиндры утопил,ручник опускал.Тормозные барабаны на новые колодки упорно не желали садиться,подточил,шлифовал.Колодки стали впритык поетому дымели пока притерлись.
Записан

С плохим аккумулятором -это не жизнь"(с)
ВикторД

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28208





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #7 : 31 Мая 2011, 13:49:22 »

цилиндры утопил
Цилиндры сводилдись легко или с трудом? Если с трудом - надо менять, тормозов всё равно не будет и может получится что недосведёшь, от того и не полезут. Говорят бывает (сам не видел) колодки с жутко толстыми накладками, но так чтоб
упорно не желали садиться,подточил
это круто: что именно подтачивал, барабан? Так его на токарном только обтачивать.
И всё же, независимо от остального, я бы посоветовал как следует прокачать тормоза, а то и сменить тормозуху: поди несколько лет уже залита.
« Последнее редактирование: 31 Мая 2011, 13:50:32 от ВикторД » Записан

shs408
Живёт здесь
*****

Карма +276/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 834

Тверь


Ода 2126-023

WWW

Тверь
ИЖ 2126-023, ИЖ 2717-223
« Ответ #8 : 31 Мая 2011, 13:51:50 »

Тормозные барабаны на новые колодки упорно не желали садиться,подточил,шлифовал.Колодки стали впритык поетому дымели пока притерлись.
вот как то плохо представляю. Внутренний диаметр проверял у барабанов? Крест накрест?
Записан

Shtainer34 ТС
Ветеран форума
******

Карма +292/-1
Offline Offline

Сообщений: 2501





Волгоград
ИЖ 2126-030 2003г. 1.6л гбо.  -Это феррари? - нет, это Ода. -Никогда не слышала...
« Ответ #9 : 31 Мая 2011, 16:42:19 »

Барабаны шлифовали изнутри сами края,все получилось.Но встали впритык,хотя накладки тоже чуть подрезал.Интересно почему выжимаются с раза пятого,сегодня не заехал на заправку,пролетел,тормоза вообще неслушались,потом вроде кое как доехал.Всем спасибо,буду пробовать все.Какой рем.комплект и от чеко подходят цилиндры задние?
Записан

С плохим аккумулятором -это не жизнь"(с)
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #10 : 31 Мая 2011, 20:27:20 »

что именно подтачивал, барабан? Так его на токарном только обтачивать.
он скорее буртик подтачивал, котоый образовался от износа барабана, его можно и болгаркой сточить, а так то на токарном конечно удобно.
Автору, раз фонтан бъет вверх то главный тормозной смотри, внем проблемма думаю первоочередная, потому как давление которое создается  в главном тормозном должно передаваться на тормоза , а в твоем случае всё выплескивается назад.
Записан

Shtainer34 ТС
Ветеран форума
******

Карма +292/-1
Offline Offline

Сообщений: 2501





Волгоград
ИЖ 2126-030 2003г. 1.6л гбо.  -Это феррари? - нет, это Ода. -Никогда не слышала...
« Ответ #11 : 01 Июня 2011, 15:40:28 »

Друзья,проблема частично решена,я с тормозами!
Вчера решил заменить обломаный штуцер и начал снимать цилиндр чтобы его высверлить,сразу встала куча трудностей,трубка которая идет к цилиндру тоже не желает откручиваться,пробовал и серной кислотой поливать,непомогло,резьбу сьел в итоге и так и не открутил.Решил открутить трубку в районе редуктора на ветвителе,открутил таки.Снял цилиндр вместе с трубкой неоткрученной.
С резьбой так и не чего не получилось,чтобы поменять штуцер,вообщем поеду за новым цилиндром и трубкой.
Потом собрал колесо,на ветвитель сделал заглушку со штуцера запасного,прокачал тормоза.Тормоза появились! Причем такие что педаль нажимаю на 25% и колеса становятся колом:)
Вообщем сейчас тормозят три колеса и ручник работает,поставил на ступицу нерабочий старый цилиндр просто чтобы одеть колодки.
Вся проблема была в том что в как раз этот левый задний цилиндр попал воздух,и разобрав его воздух ушел,и похоже я перегрел тормозуху когда поменял колодки..

Барабаны обтачивал колхозно и действительно саму каемку,середина проточилась,а каемка мешала.
Стачивал так: Колесо снято и машина поддомкрачена,одеваем барабан на шпильки обратной стороной(той что надо точить) к себе.
Затягиваем его на два болта. Заводим машину и включаем третью передачу,подсос натягиваем до нужных оборотов,примерно 1500 было у меня.

Берем брусок крупнозернистый и прикладываемся к барабану.В финале зашлифовываем более мелким камнем и смотрим результат.
Записан

С плохим аккумулятором -это не жизнь"(с)
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11044

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #12 : 01 Июня 2011, 22:53:53 »

Берем брусок крупнозернистый и прикладываемся к барабану.
Этому способу уже много лет. Хорошо получается шабером, сделанным из 3-х гранного напильника.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
shs408
Живёт здесь
*****

Карма +276/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 834

Тверь


Ода 2126-023

WWW

Тверь
ИЖ 2126-023, ИЖ 2717-223
« Ответ #13 : 02 Июня 2011, 09:51:19 »

а я штихелем полукруглым срезал
Записан

Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 29 Июля 2024, 10:40:43