RMaks
Ветеран форума
Карма +437/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3037
Ученик слесаря
AutoClub34 ИЖ 412, М-214221-150
|
|
« Ответ #30 : 01 Июня 2011, 09:06:39 » |
|
Хомутом к патрубку - не штатным, а дополнительным. Прямо сверху к металлу в любом нужном месте. Потом пернопласт на изоленте. И темпратура ни куда из этого узла не денется
Все равно не пойму - чем не устраивает штатный показометр?
|
|
« Последнее редактирование: 01 Июня 2011, 09:09:43 от RMaks »
|
Записан
|
Я ни когда не спорю Я просто объясняю почему я прав
|
|
|
Andy5
Ветеран форума
Карма +236/-3
Offline
Сообщений: 5411
C-Петербург
2126-020
|
|
« Ответ #31 : 01 Июня 2011, 09:26:15 » |
|
Предлагаю начать с истоков-берём 412 и вспоминаем -у м412 есть ещё одна тонкость: подогрев впускного коллектора от канала между 2 и 3 цилиндром, по которому ОЖ отводилась от ГБЦ в печку (при карбюраторе к126), а после теплообмена противотоком (о как!) с горючей смесью охлаждённая ож попадала в помпу. у м2141 на более мощном двигателе 1.7-1.8л был сделан отвод ОЖ из задней пробки-заглушки ГБЦ , что обеспечивало (по идее) равномерный отвод ож из ГБЦ - спереди, посредине и сзади. но идею наверно сгубила рационализация в виде упрощения системы шлангов печки, вместо которой появился пластиковый краник на шланге печки. у 2126 с двигателем 1.7-1.8-2.0 нет отвода ож из задней части ГБЦ по причине отсутствия места между двигателем и моторным щитом , а отвод ож из центра ГБЦ не работает по причине малого диаметра шланга впускной коллектор - помпа. Для решения проблемы неравномерного нагрева ГБЦ стали мудрить с отверстиями в прокладке ГБЦ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RMaks
Ветеран форума
Карма +437/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3037
Ученик слесаря
AutoClub34 ИЖ 412, М-214221-150
|
|
« Ответ #32 : 01 Июня 2011, 10:30:34 » |
|
А что мешает просверлить ГБЦ сбоку в районе 4го и сделать выход в сторону впуска? По примеру полисферы. Она ведь не на 41е готовилась, а именно на ОДЫ
|
|
|
Записан
|
Я ни когда не спорю Я просто объясняю почему я прав
|
|
|
RMaks
Ветеран форума
Карма +437/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3037
Ученик слесаря
AutoClub34 ИЖ 412, М-214221-150
|
|
« Ответ #33 : 01 Июня 2011, 10:43:00 » |
|
|
|
|
Записан
|
Я ни когда не спорю Я просто объясняю почему я прав
|
|
|
andy73
Основа форума
Карма +402/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 423
Питер
ИЖ 2126-020,2003г,ОКПП
|
|
« Ответ #34 : 01 Июня 2011, 11:39:13 » |
|
Хочется знать что там происходит именно сейчас - китайский мультиметр в помощь. Они почти все с термометром Закркпил де надо датчик, прокинул шнурок в салон и разглядывай. Точно и в крупных цифрах. мой китайский тестер врет градусов на 10, думаю с остальными дешевками требуемой точности (+-3 г.С хотябы) тоже не будет Хочется это знать постоянно - спроси у Яндекса про цифровые термометры для ОЖ - будет с полсотни вариантов в разных магазинах. Хочешь один, а хочешь 10 - по всему мотору, для полной картины. искал полгода назад - не нашел. Для наших карбовых недорогих БК с контролем температуры двига не делают. Возникли мысли о колхозе датчика t ОЖ от волги и БК от нее же. Вот как-то так...
|
|
|
Записан
|
ВУ+ГТЦ 2108, ГЦС М412, нижний термос сверху, Фобос+KYB сзади, ЗТЦ ВАЗ2105, разгрузка ЗЗ, помпа Totti, Фобос+AV спереди, гена 9412.3701 + волговский РН.
|
|
|
voldyr
Ветеран форума
Карма +156/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5188
ВОЛГОГРАД 2126-020
|
|
« Ответ #35 : 01 Июня 2011, 12:12:25 » |
|
Действительно,если навешать градустников на двигатель,он испугается и перестанет греться.
|
|
|
Записан
|
Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
|
|
|
Andy5
Ветеран форума
Карма +236/-3
Offline
Сообщений: 5411
C-Петербург
2126-020
|
|
« Ответ #36 : 01 Июня 2011, 12:25:27 » |
|
А что мешает просверлить ГБЦ сбоку в районе 4го и сделать выход в сторону впуска мешает трусость, а нужна смелость сверлить гбц. а фото сверления можно в студию? латунный штуцер в алюминевый гбц как-то не очень.. кто-то гнить быстро будет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RMaks
Ветеран форума
Карма +437/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3037
Ученик слесаря
AutoClub34 ИЖ 412, М-214221-150
|
|
« Ответ #37 : 01 Июня 2011, 12:44:16 » |
|
В полисфере стоит какой-то желтый. Латунь скорее всего. Просто впрессован. Как с выпускным коллектром закончу, буду его внимательно смотреть. Мне он тоже доверия не внушает, наверно заменю на н\ж
Кста, когда прошлый раз ставил отвод в заднюю заглушку ГБЦ, вваривал люминий - его ровно на год хватило - съело (. А менять его там очень не удобно.
Фотку щас попробую, правда камера только в вебке на нетбуке. Качество - как получится
|
|
« Последнее редактирование: 01 Июня 2011, 12:44:52 от RMaks »
|
Записан
|
Я ни когда не спорю Я просто объясняю почему я прав
|
|
|
RMaks
Ветеран форума
Карма +437/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3037
Ученик слесаря
AutoClub34 ИЖ 412, М-214221-150
|
|
« Ответ #38 : 01 Июня 2011, 12:53:56 » |
|
Вот он. Этот коварный тип, гражданской наружности
|
|
|
Записан
|
Я ни когда не спорю Я просто объясняю почему я прав
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #39 : 01 Июня 2011, 15:05:43 » |
|
Все равно не пойму - чем не устраивает штатный показометр? Он вообще что-нибудь показывает? Какая температура на границе белой и красной зоны?
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
Cobra
Ветеран форума
Карма +424/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1795
Ижевск
Падший демон
|
|
« Ответ #40 : 01 Июня 2011, 15:24:14 » |
|
Да пусть он хоть что показывает, лишь бы термос и карлсон были исправны.
|
|
|
Записан
|
Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /
Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
|
|
|
БОРИС-93 ТС
Карма +1108/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11043
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #41 : 01 Июня 2011, 15:29:37 » |
|
Сцылка на тему на Москвич.нет Собираюсь нечто подобное сотворить, если с плавным запуском разделаюсь.А то в сопливом варианте работало, а когда "цивилизовал" -- белый пушной тут как здесь. Тем более, что цифровая самоделка дала дуба.
|
|
« Последнее редактирование: 01 Июня 2011, 15:30:31 от БОРИС-93 »
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
RMaks
Ветеран форума
Карма +437/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3037
Ученик слесаря
AutoClub34 ИЖ 412, М-214221-150
|
|
« Ответ #42 : 01 Июня 2011, 15:46:04 » |
|
Да пусть он хоть что показывает, лишь бы термос и карлсон были исправны. Золотые слова! ИМХО - для оценки состояния машины хватит всего двух лампочек. Желтая и красная. Загорелась желтая - надо ехать на сервис Загорелась красная - на сервис надо тащить на буксире или везти на эвакуаторе.
|
|
|
Записан
|
Я ни когда не спорю Я просто объясняю почему я прав
|
|
|
Andy5
Ветеран форума
Карма +236/-3
Offline
Сообщений: 5411
C-Петербург
2126-020
|
|
« Ответ #43 : 01 Июня 2011, 16:12:12 » |
|
Вот он. Этот коварный тип, гражданской наружности внешне явный нестандарт. может самопал от прежнего владельца?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RMaks
Ветеран форума
Карма +437/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3037
Ученик слесаря
AutoClub34 ИЖ 412, М-214221-150
|
|
« Ответ #44 : 01 Июня 2011, 16:21:48 » |
|
Прежним владельцем был УМПО. Это полисфера со стендового мотора. Это к тому, что ни кто не запрещает сделать подобное на обычной ГБЦ
|
|
|
Записан
|
Я ни когда не спорю Я просто объясняю почему я прав
|
|
|
|