Размышления о тяжёлой жизни 4-ого цилиндра УФЫ.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 07:12:48 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7 8 ... 11   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Размышления о тяжёлой жизни 4-ого цилиндра УФЫ.  (Прочитано 11224 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
RMaks
Ветеран форума
******

Карма +437/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3037



Ученик слесаря



AutoClub34
ИЖ 412, М-214221-150
« Ответ #30 : 01 Июня 2011, 09:06:39 »

Хомутом к патрубку - не штатным, а дополнительным.
Прямо сверху к металлу в любом нужном месте. Потом пернопласт на изоленте.
И темпратура ни куда из этого узла не денется

Все равно не пойму - чем не устраивает штатный показометр?
« Последнее редактирование: 01 Июня 2011, 09:09:43 от RMaks » Записан

Я ни когда не спорю
Я просто объясняю почему я прав
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5411

C-Петербург


2126-020
« Ответ #31 : 01 Июня 2011, 09:26:15 »

Предлагаю начать с истоков-берём 412 и вспоминаем
-у м412 есть ещё одна тонкость: подогрев впускного коллектора от канала между 2 и 3 цилиндром, по которому ОЖ отводилась от ГБЦ в печку (при карбюраторе к126), а после теплообмена противотоком (о как!) с горючей смесью охлаждённая ож попадала в помпу.
у м2141 на более мощном двигателе 1.7-1.8л был сделан отвод ОЖ из задней пробки-заглушки ГБЦ ,  что обеспечивало (по идее) равномерный отвод ож из ГБЦ   - спереди, посредине и сзади. но идею наверно сгубила  рационализация в виде упрощения системы шлангов печки, вместо которой появился пластиковый краник на шланге печки.
у 2126 с двигателем 1.7-1.8-2.0  нет отвода ож из задней части ГБЦ по причине отсутствия места между двигателем и моторным щитом , а отвод ож из центра ГБЦ не работает по причине малого диаметра шланга впускной коллектор - помпа. Для решения проблемы неравномерного нагрева ГБЦ стали мудрить с отверстиями в прокладке ГБЦ.
 
Записан
RMaks
Ветеран форума
******

Карма +437/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3037



Ученик слесаря



AutoClub34
ИЖ 412, М-214221-150
« Ответ #32 : 01 Июня 2011, 10:30:34 »

А что мешает просверлить ГБЦ сбоку в районе 4го и сделать выход в сторону впуска?
По примеру полисферы. Она ведь не на 41е готовилась, а именно на ОДЫ
Записан

Я ни когда не спорю
Я просто объясняю почему я прав
RMaks
Ветеран форума
******

Карма +437/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3037



Ученик слесаря



AutoClub34
ИЖ 412, М-214221-150
« Ответ #33 : 01 Июня 2011, 10:43:00 »

Сцылка на тему на Москвич.нет
http://moskvich.net/index.php/topic,9491.15/topicseen.html
Записан

Я ни когда не спорю
Я просто объясняю почему я прав
andy73
Основа форума
****

Карма +402/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 423

Питер


ИЖ 2126-020,2003г,ОКПП

« Ответ #34 : 01 Июня 2011, 11:39:13 »

Хочется знать что там происходит именно сейчас - китайский мультиметр в помощь. Они почти все с термометром
Закркпил де надо датчик, прокинул шнурок в салон и разглядывай.
Точно и в крупных цифрах.
мой китайский тестер врет градусов на 10, думаю с остальными дешевками требуемой точности (+-3 г.С хотябы) тоже не будет
Хочется это знать постоянно - спроси у Яндекса про цифровые термометры для ОЖ - будет с полсотни вариантов в разных магазинах.
Хочешь один, а хочешь 10 - по всему мотору, для полной картины.
искал полгода назад - не нашел. Для наших карбовых недорогих БК с контролем температуры двига не делают. Возникли мысли о колхозе датчика t ОЖ от волги и БК от нее же. Вот как-то так...
Записан

ВУ+ГТЦ 2108, ГЦС М412, нижний термос сверху, Фобос+KYB сзади, ЗТЦ ВАЗ2105, разгрузка ЗЗ, помпа Totti, Фобос+AV спереди, гена 9412.3701 + волговский РН.
voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5188




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #35 : 01 Июня 2011, 12:12:25 »

Действительно,если навешать градустников на двигатель,он испугается и перестанет греться.
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5411

C-Петербург


2126-020
« Ответ #36 : 01 Июня 2011, 12:25:27 »

А что мешает просверлить ГБЦ сбоку в районе 4го и сделать выход в сторону впуска
мешает трусость, а нужна смелость сверлить гбц.
а фото сверления можно в студию?
латунный штуцер в алюминевый гбц как-то не очень.. кто-то гнить быстро будет.
Записан
RMaks
Ветеран форума
******

Карма +437/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3037



Ученик слесаря



AutoClub34
ИЖ 412, М-214221-150
« Ответ #37 : 01 Июня 2011, 12:44:16 »

В полисфере стоит какой-то желтый. Латунь скорее всего.
Просто впрессован.
Как с выпускным коллектром закончу, буду его внимательно смотреть.
Мне он тоже доверия не внушает, наверно заменю на н\ж

Кста, когда прошлый раз ставил отвод в заднюю заглушку ГБЦ, вваривал люминий - его ровно на год хватило - съело (.
А менять его там очень не удобно.

Фотку щас попробую, правда камера только в вебке на нетбуке.
Качество - как получится
« Последнее редактирование: 01 Июня 2011, 12:44:52 от RMaks » Записан

Я ни когда не спорю
Я просто объясняю почему я прав
RMaks
Ветеран форума
******

Карма +437/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3037



Ученик слесаря



AutoClub34
ИЖ 412, М-214221-150
« Ответ #38 : 01 Июня 2011, 12:53:56 »

Вот он.
Этот коварный тип, гражданской наружности


* Изображение 009.jpg (31.94 Кб, 640x480 - просмотрено 136 раз.)
Записан

Я ни когда не спорю
Я просто объясняю почему я прав
FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13842





Ижевск
« Ответ #39 : 01 Июня 2011, 15:05:43 »

Все равно не пойму - чем не устраивает штатный показометр?
Он вообще что-нибудь показывает? Какая температура на границе белой и красной зоны?
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
Cobra
Ветеран форума
******

Карма +424/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1795

Ижевск

Падший демон

« Ответ #40 : 01 Июня 2011, 15:24:14 »

Да пусть он хоть что показывает, лишь бы термос и карлсон были исправны.
Записан

Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /

Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
БОРИС-93 ТС

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11043

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #41 : 01 Июня 2011, 15:29:37 »

Сцылка на тему на Москвич.нет
Собираюсь нечто подобное сотворить, если с плавным запуском разделаюсь.А то в сопливом варианте работало, а когда "цивилизовал" -- белый пушной тут как здесь.
Тем более, что цифровая самоделка дала дуба.
« Последнее редактирование: 01 Июня 2011, 15:30:31 от БОРИС-93 » Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
RMaks
Ветеран форума
******

Карма +437/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3037



Ученик слесаря



AutoClub34
ИЖ 412, М-214221-150
« Ответ #42 : 01 Июня 2011, 15:46:04 »

Да пусть он хоть что показывает, лишь бы термос и карлсон были исправны.
Золотые слова!
ИМХО - для оценки состояния машины хватит всего двух лампочек.
Желтая и красная.
Загорелась желтая - надо ехать на сервис
Загорелась красная - на сервис надо тащить на буксире или везти на эвакуаторе.
Записан

Я ни когда не спорю
Я просто объясняю почему я прав
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5411

C-Петербург


2126-020
« Ответ #43 : 01 Июня 2011, 16:12:12 »

Вот он.
Этот коварный тип, гражданской наружности
внешне явный нестандарт.
может самопал от прежнего владельца?
Записан
RMaks
Ветеран форума
******

Карма +437/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3037



Ученик слесаря



AutoClub34
ИЖ 412, М-214221-150
« Ответ #44 : 01 Июня 2011, 16:21:48 »

Прежним владельцем был УМПО.
Это полисфера со стендового мотора.
Это к тому, что ни кто не запрещает сделать подобное на обычной ГБЦ
Записан

Я ни когда не спорю
Я просто объясняю почему я прав
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7 8 ... 11   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 26 Февраля 2024, 23:44:36