FGH
|
|
« Ответ #15 : 31 Мая 2011, 17:12:09 » |
|
Середина белой шкалы - вероятно 90 гр. (постоянная температура при работе), а вот сколько по краям её? а то как то неинтересно температуру в миллиметрах от середины измерять.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #16 : 31 Мая 2011, 17:15:06 » |
|
между белой и желтой перссык это 50
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Atomic Cat
Живёт здесь
Карма +471/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 552
Ижевск
|
|
« Ответ #17 : 31 Мая 2011, 17:41:24 » |
|
Градуировать приборку без-толку: у меня при строго вертикальной стрелке уже кипит, а рабочая зона от "в одной ширине стрелки от желто/белого" и до "не доходя одной ширины стрелки до вертикального". На старой машине с этой-же приборкой было по другому...
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126 2003г. Приоромотор + валы ММ48\44 + ресивер М5 + паук-самовар. Limited Slip Diff (дисковая блокировка), мост под 412-й редуктор, ВКПП "типа 7-й ряд". Стойки передние - Плаза Спорт + доп амортизаторы fenox 1111, зад аммо 3110 + резанная пружина. Распорки передняя и задняя, "треугольные" рычаги. Колхоз - дело добровольное ;-)
|
|
|
LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #18 : 31 Мая 2011, 17:52:19 » |
|
Если мне надо в жару следить за температурой, то переключаю БК на градусник. Бывает, что подскакивает, если перегорит предохранитель карлсона. Тогда БК при 105 градусах начинает орать. Уже несколько раз выручал. А двухлитровый УЗАМ, если что, вскипятит тосол очень быстро.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #19 : 31 Мая 2011, 18:07:57 » |
|
у меня при строго вертикальной стрелке уже кипит У меня стрелка посередине белой зоны (чуть не доходит до вертикали) - стационарный режим, 3/4 зоны - включается вентилятор, 1/2 зоны - выключается. Кипение было 1 раз при обрыве ремня, стрелка была в начале красной зоны. Зимой бывало доходило почти до красной зоны, но лечилось 3-й скоростью печки.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #20 : 31 Мая 2011, 18:36:36 » |
|
У меня стрелка посередине белой зоны (чуть не доходит до вертикали) - стационарный режим,
аналогично, к вертикали карлсон уже работает и спадает когда (чуть не доходит до вертикали) - стационарный режим,
до красной ниразу не добивал, но в 3мм от красной уже тосол может выбивать из под крышки, за температурой постоянно слежу
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #21 : 31 Мая 2011, 19:16:46 » |
|
У меня есть контрольный светодиодик включения вентилятора - очень удобно отслеживать.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
RMaks
Ветеран форума
Карма +437/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3037
Ученик слесаря
AutoClub34 ИЖ 412, М-214221-150
|
|
« Ответ #22 : 31 Мая 2011, 19:20:52 » |
|
Есть такой актуальный вопрос: кто-нибудь пробовал градуировать трехцветный термометр на приборке старого образца? Смысла в этом нет. Хочется знать что там происходит именно сейчас - китайский мультиметр в помощь. Они почти все с термометром Закркпил де надо датчик, прокинул шнурок в салон и разглядывай. Точно и в крупных цифрах. Хочется это знать постоянно - спроси у Яндекса про цифровые термометры для ОЖ - будет с полсотни вариантов в разных магазинах. Хочешь один, а хочешь 10 - по всему мотору, для полной картины.
|
|
|
Записан
|
Я ни когда не спорю Я просто объясняю почему я прав
|
|
|
RMaks
Ветеран форума
Карма +437/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3037
Ученик слесаря
AutoClub34 ИЖ 412, М-214221-150
|
|
« Ответ #23 : 31 Мая 2011, 19:24:56 » |
|
Кстати вот http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,36449.0/topicseen.htmlТема у соседей. И похожая еще на Украинском всплывала, совсем недавно
|
|
|
Записан
|
Я ни когда не спорю Я просто объясняю почему я прав
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #24 : 31 Мая 2011, 19:41:30 » |
|
У меня в машине часы с термометром. Термопара измеряет температуру в салоне. В принципе, можно прикрепить ее на угольник рядом с датчиком, но есть проблема с неполным контакта, нужен с одной стороны гарантированный, с другой стороны теплоизолированный контакт. Иначе будет солидная погрешность. Так что главная проблема именно в закреплении датчика.
|
|
« Последнее редактирование: 31 Мая 2011, 19:43:44 от FGH »
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
RMaks
Ветеран форума
Карма +437/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3037
Ученик слесаря
AutoClub34 ИЖ 412, М-214221-150
|
|
« Ответ #25 : 31 Мая 2011, 20:18:37 » |
|
Под резину патрубокка
|
|
|
Записан
|
Я ни когда не спорю Я просто объясняю почему я прав
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #26 : 31 Мая 2011, 20:22:16 » |
|
У термопары диаметр по чехлу 6 мм. Измерительная поверхность - передний торец.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
panich23
Ветеран форума
Карма +293/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
|
« Ответ #27 : 01 Июня 2011, 08:24:02 » |
|
Есть такой актуальный вопрос: кто-нибудь пробовал градуировать трехцветный термометр на приборке старого образца?
все постоянно в разных темах спорят,когда у кого включается вентилятор.то начало белой,то конец,то ещё как-то.надо чтоб у всех было одинаково. рабочая темп.должна быть на середине белой(закон эргономики),как сделать ? да очень просто.снимаешь стекло с приборки,прогреваешь мотор до момента включения вентилятора,это и будет рабочий режим.теперь берем стрелку и пальцем переводим её в нужное положение(сер.белой),всё,прибор отстроен,можно теперь понять,когда выше нормы(стрелка зашла за середину),а когда недогрев(не дошла до середины).
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
RMaks
Ветеран форума
Карма +437/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3037
Ученик слесаря
AutoClub34 ИЖ 412, М-214221-150
|
|
« Ответ #28 : 01 Июня 2011, 08:47:55 » |
|
У термопары диаметр по чехлу 6 мм. Измерительная поверхность - передний торец. Что мешает прижать ее хомутом к партубку, а сверху заизолировать пенопластом? Засверлить патрубок под резьбу М10-12 и ввернуть термокарман на герметике? Для маньяков - заполнить термокарман трансформаторным маслом и поставить заглушку с фторопласта.... Вариантов - море. Главное желание ИМХО - оно там и На не На.
|
|
|
Записан
|
Я ни когда не спорю Я просто объясняю почему я прав
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #29 : 01 Июня 2011, 09:03:35 » |
|
Что мешает прижать ее хомутом к партубку Ну то, что она должна касаться не резины а металла, и то что ось корпуса термопары должна быть направлена перпендикулярно контактной поверхности. Лучший способ контакта - припайка. А так конечно способов закрепления много. У штатного термодатчика разброс сопротивлений слишком высок, чтобы считать его показания чем то точным.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
|