Размышления о тяжёлой жизни 4-ого цилиндра УФЫ.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Ноября 2024, 05:10:58 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7 ... 11   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Размышления о тяжёлой жизни 4-ого цилиндра УФЫ.  (Прочитано 11228 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13842





Ижевск
« Ответ #15 : 31 Мая 2011, 17:12:09 »

Середина белой шкалы - вероятно 90 гр. (постоянная температура при работе), а вот сколько по краям её? а то как то неинтересно температуру в миллиметрах от середины измерять.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #16 : 31 Мая 2011, 17:15:06 »

между белой и желтой перссык это 50
Записан

Atomic Cat
Живёт здесь
*****

Карма +471/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 552

Ижевск


« Ответ #17 : 31 Мая 2011, 17:41:24 »

Градуировать приборку без-толку: у меня при строго вертикальной стрелке уже кипит, а рабочая зона от "в одной ширине стрелки от желто/белого" и до  "не доходя одной ширины стрелки до вертикального". На старой машине с этой-же приборкой было по другому...
Записан

ИЖ 2126 2003г. Приоромотор + валы ММ48\44 + ресивер М5 + паук-самовар. Limited Slip Diff (дисковая блокировка), мост под 412-й редуктор, ВКПП "типа 7-й ряд". Стойки передние - Плаза Спорт + доп амортизаторы fenox 1111, зад аммо 3110 + резанная пружина. Распорки передняя и задняя, "треугольные" рычаги.
Колхоз - дело добровольное ;-)
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #18 : 31 Мая 2011, 17:52:19 »

  Если мне надо в жару следить за температурой, то переключаю БК на градусник. Бывает, что подскакивает, если перегорит предохранитель карлсона. Тогда БК при 105 градусах начинает орать. Уже несколько раз выручал. А двухлитровый УЗАМ, если что, вскипятит тосол очень быстро.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13842





Ижевск
« Ответ #19 : 31 Мая 2011, 18:07:57 »

у меня при строго вертикальной стрелке уже кипит
У меня стрелка посередине белой зоны (чуть не доходит до вертикали) - стационарный режим, 3/4 зоны - включается вентилятор, 1/2 зоны - выключается. Кипение было 1 раз при обрыве ремня, стрелка была в начале красной зоны. Зимой бывало доходило почти до красной зоны, но лечилось 3-й скоростью печки.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #20 : 31 Мая 2011, 18:36:36 »

У меня стрелка посередине белой зоны (чуть не доходит до вертикали) - стационарный режим, 
аналогично, к вертикали карлсон уже работает и спадает когда
(чуть не доходит до вертикали) - стационарный режим,
до красной ниразу не добивал, но в 3мм от красной уже тосол может выбивать из под крышки, за температурой постоянно слежу
Записан

FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13842





Ижевск
« Ответ #21 : 31 Мая 2011, 19:16:46 »

У меня есть контрольный светодиодик включения вентилятора - очень удобно отслеживать.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
RMaks
Ветеран форума
******

Карма +437/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3037



Ученик слесаря



AutoClub34
ИЖ 412, М-214221-150
« Ответ #22 : 31 Мая 2011, 19:20:52 »

Есть такой актуальный вопрос: кто-нибудь пробовал градуировать трехцветный термометр на приборке старого образца?
Смысла в этом нет.
Хочется знать что там происходит именно сейчас - китайский мультиметр в помощь. Они почти все с термометром
Закркпил де надо датчик, прокинул шнурок в салон и разглядывай.
Точно и в крупных цифрах.

Хочется это знать постоянно - спроси у Яндекса про цифровые термометры для ОЖ - будет с полсотни вариантов в разных магазинах.
Хочешь один, а хочешь 10 - по всему мотору, для полной картины.
Записан

Я ни когда не спорю
Я просто объясняю почему я прав
RMaks
Ветеран форума
******

Карма +437/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3037



Ученик слесаря



AutoClub34
ИЖ 412, М-214221-150
« Ответ #23 : 31 Мая 2011, 19:24:56 »

Кстати вот
http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,36449.0/topicseen.html
Тема у соседей.
И похожая еще на Украинском всплывала, совсем недавно
Записан

Я ни когда не спорю
Я просто объясняю почему я прав
FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13842





Ижевск
« Ответ #24 : 31 Мая 2011, 19:41:30 »

У меня в машине часы с термометром. Термопара измеряет температуру в салоне. В принципе, можно прикрепить ее на угольник рядом с датчиком, но есть проблема с неполным контакта, нужен с одной стороны гарантированный, с другой стороны теплоизолированный контакт. Иначе будет солидная погрешность.
Так что главная проблема именно в закреплении датчика.
« Последнее редактирование: 31 Мая 2011, 19:43:44 от FGH » Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
RMaks
Ветеран форума
******

Карма +437/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3037



Ученик слесаря



AutoClub34
ИЖ 412, М-214221-150
« Ответ #25 : 31 Мая 2011, 20:18:37 »

Под резину патрубокка Wink
Записан

Я ни когда не спорю
Я просто объясняю почему я прав
FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13842





Ижевск
« Ответ #26 : 31 Мая 2011, 20:22:16 »

У термопары диаметр по чехлу 6 мм. Измерительная поверхность - передний торец.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #27 : 01 Июня 2011, 08:24:02 »

Есть такой актуальный вопрос: кто-нибудь пробовал градуировать трехцветный термометр на приборке старого образца?
все постоянно в разных темах спорят,когда у кого включается вентилятор.то начало белой,то конец,то ещё как-то.надо чтоб у всех было одинаково.

рабочая темп.должна быть на середине белой(закон эргономики),как сделать ? да очень просто.снимаешь стекло с приборки,прогреваешь мотор до момента включения вентилятора,это и будет рабочий режим.теперь берем стрелку и пальцем переводим её в нужное положение(сер.белой),всё,прибор отстроен,можно теперь понять,когда выше нормы(стрелка зашла за середину),а когда недогрев(не дошла до середины).
Записан

Все будет хорошо !
RMaks
Ветеран форума
******

Карма +437/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3037



Ученик слесаря



AutoClub34
ИЖ 412, М-214221-150
« Ответ #28 : 01 Июня 2011, 08:47:55 »

У термопары диаметр по чехлу 6 мм. Измерительная поверхность - передний торец.
Что мешает прижать ее хомутом к партубку, а сверху заизолировать пенопластом?
Засверлить патрубок под резьбу М10-12 и ввернуть термокарман на герметике?
Для маньяков - заполнить термокарман трансформаторным маслом и поставить заглушку с фторопласта....

Вариантов - море. Главное желание Wink
ИМХО - оно там и На не На.
Записан

Я ни когда не спорю
Я просто объясняю почему я прав
FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13842





Ижевск
« Ответ #29 : 01 Июня 2011, 09:03:35 »

Что мешает прижать ее хомутом к партубку
Ну то, что она должна касаться не резины а металла, и то что ось корпуса термопары должна быть направлена перпендикулярно контактной поверхности. Лучший способ контакта - припайка.
А так конечно способов закрепления много.

У штатного термодатчика разброс сопротивлений слишком высок, чтобы считать его показания чем то точным.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7 ... 11   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 09 Ноября 2024, 11:33:22