VEBER
Гость
|
|
« Ответ #60 : 31 Мая 2011, 10:43:29 » |
|
Да вот только Акцент тесноват. Пошти как жигули.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Newcomer
|
|
« Ответ #61 : 31 Мая 2011, 10:59:06 » |
|
Максим неужели еще не наигрался с б\у? Машина с пробегом это всегда вложения. ВСЕГДА. ее нельзя покупать, если тебе сложно даже лишний литр бензина залить. Кредит это прогнозируемое вложение денег, с точным результатом. Б/у лотерея. Если нет лишних денег которые ты готов отдать за комфорт и безопасность машины, нужно брать новое, что входит в твой ценовой диапазон. Я бы посоветовал взять отечественную машину, типа Калины универсал. Не дорого, новое, хорошие кредитные условия. Всегда прогнозируемая стоимость обслуживания, а главное его простота. Есть желание добавить Логан. Акценты в трех летнам состоянии потребуют вложений обязательно. Хорошие машины на рынок попадают очень редко, расходятся по своим и проверять б/у надо не на улице визуальным осмотром, а на сервисе инструментальным контролем всех агрегатов. Я понимаю когда человек берет б/у машину привыкнув к определенной степени комфорта, но когда до этого были ИЖ и убитая Лиана, стоит не гнаться за журавлем. Калина с доп. опциями под все твои запросы подпадает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MeMZ
Ветеран форума
Карма +160/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1213
powered by MeMZ
Москва. Пражская ИЖ-2126-20 (больше нет) ИЖ-2126-30 ВКПП (доводка до кондиции)
|
|
« Ответ #62 : 31 Мая 2011, 11:16:15 » |
|
И сколько таких реальных вариантов придётся свозить на диагностику, 150р стоит "аренда" подъёмника. а ошибки с мозгов читать самое последнее дело. не спешите) Вопрос в том, сколько и во что лучше вкладываться? В ремонт б/у или в кредит? и в то и в другое придётся вкладываться. на обкатке тыс 4 только на материаллы уйдёт как минимум, да ещё и кредит оплачивать, а на БУ надо будет ещё посмотреть. масло-фильтры само собой. незнаю есть ли смысл разжевывать дальше... вот вам пища для размышлений. помоему можно сдохнуть от ассортимента http://cars.auto.ru/cars/used/volkswagen/passat/?currency_key=&price_usd%5B1%5D=&price_usd%5B2%5D=&year%5B1%5D=0&year%5B2%5D=0&client_id=0&body_key=®ion_id=0&stime=0&available_key=&m%5B%5D=6278&m%5B%5D=6283&_p=15Машина с пробегом это всегда вложения. ВСЕГДА. ее нельзя покупать ну в этой ситуации мы просто наше мы сдесь уже это самое тут наши полномочия всё. оканчиваются.
|
|
« Последнее редактирование: 31 Мая 2011, 11:19:42 от MeMZ »
|
Записан
|
обмазывайся дерьмом-путешествуй во времени
ИЖ 2126-30 2001г баклажан ВАЗ 1700 2123i распределенный впрыск Bosh 7.9.7+, погружной ЭБН Kia в стакане 2114, ВКПП, ЗДТ WVAG с мех. ручником, стабилизатор кастрирован на 2см - кастор 4 градуса, рулевые импортные, ЭСП форвард, ЦЗ, тонировка в полукруг 20%.
|
|
|
Newcomer
|
|
« Ответ #63 : 31 Мая 2011, 11:20:38 » |
|
вот вам пища для размышлений. помоему можно сдохнуть от ассортимента Ведра помойные на 90 процентов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Фиолетовый Слон
Гость
|
|
« Ответ #64 : 31 Мая 2011, 11:28:33 » |
|
Послушайте дурака. Всегда брал б/у - и проигрывал - всегда (ну, нексия более-менее была). Правильная машина - новая машина. Хорошее б/у найти очень сложно, очень.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MeMZ
Ветеран форума
Карма +160/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1213
powered by MeMZ
Москва. Пражская ИЖ-2126-20 (больше нет) ИЖ-2126-30 ВКПП (доводка до кондиции)
|
|
« Ответ #65 : 31 Мая 2011, 11:30:42 » |
|
Ведра помойные на 90 процентов.
могу с той же уверенностью заявить что новые логаны и приоры помойные на 100% по сути своей. холивар ненадо, я дал линк на самый оптимальный вариант из БУ за эти деньги. найти то что нужно-реально. ещё ни разу никто не жаловался на старые пассаты. их просто укатывали до потери сознания и продавали по запчастям. предложил бы ауди 80\100 но её время давно ушло. в 90х признан эталоном надёжности за копеечную цену
|
|
|
Записан
|
обмазывайся дерьмом-путешествуй во времени
ИЖ 2126-30 2001г баклажан ВАЗ 1700 2123i распределенный впрыск Bosh 7.9.7+, погружной ЭБН Kia в стакане 2114, ВКПП, ЗДТ WVAG с мех. ручником, стабилизатор кастрирован на 2см - кастор 4 градуса, рулевые импортные, ЭСП форвард, ЦЗ, тонировка в полукруг 20%.
|
|
|
MeMZ
Ветеран форума
Карма +160/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1213
powered by MeMZ
Москва. Пражская ИЖ-2126-20 (больше нет) ИЖ-2126-30 ВКПП (доводка до кондиции)
|
|
« Ответ #66 : 31 Мая 2011, 11:36:37 » |
|
Послушайте дурака. Всегда брал б/у - и проигрывал - всегда с 80х годов было ровно 10 машин. думайте что хотите но 9 машин были прибыльными, убыточными оказалась четвёрка жигулей, только за ремонт фирма платила, и за бензин тоже а жрала она больше чем транспортёр. дорогу осилит идущий) нехочу больше что либо доказывать вижу это бесполезно. желаю топикстартеру успехов в выборе.
|
|
|
Записан
|
обмазывайся дерьмом-путешествуй во времени
ИЖ 2126-30 2001г баклажан ВАЗ 1700 2123i распределенный впрыск Bosh 7.9.7+, погружной ЭБН Kia в стакане 2114, ВКПП, ЗДТ WVAG с мех. ручником, стабилизатор кастрирован на 2см - кастор 4 градуса, рулевые импортные, ЭСП форвард, ЦЗ, тонировка в полукруг 20%.
|
|
|
Newcomer
|
|
« Ответ #67 : 31 Мая 2011, 11:42:39 » |
|
могу с той же уверенностью заявить что новые логаны и приоры помойные на 100% по сути своей. холивар ненадо, я дал линк на самый оптимальный вариант из БУ за эти деньги. найти то что нужно-реально. Люди которые ездят на машинах 16 летней давности, в принципе люди не богатые. А раз так, что с чего бы менять отличную машину? Стала часто ломаться, приходит срок дорогостоящим агрегатам, подгнивает кузов и т.д. Все стараются продать в последний момент перед большим попадаловом. Это психология. И в 300 тыс. на 15 летней машине я не верю, практически везде скручено. По факту практически исчерпавший свой ресурс двигатель, начавший корродировать кузов, поменянные на не оригинальные детали подвески. Не бывает вечных машин, нет их в природе. Покупать бизнес класс на последние в 15 летнем возрасте это верх безумства. Как в лотерею поиграть. После смерти двигателя и дыры в днище, даже АБС с кожаным салоном не обрадует.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 9123
P-City [150]
Opel Omega B Caravan 2.5xTDi
|
|
« Ответ #68 : 31 Мая 2011, 13:02:11 » |
|
...Акценты в трех летнам состоянии потребуют вложений обязательно...
Новая калина нет? Уж не знаю куда там акцент требует вложений, отец ездит и ездит, с полной уверенностью в машине. Хорошие машины на рынок попадают очень редко, расходятся по своим и проверять б/у надо не на улице визуальным осмотром, а на сервисе инструментальным контролем всех агрегатов. Я понимаю когда человек берет б/у машину привыкнув к определенной степени комфорта, но когда до этого были ИЖ и убитая Лиана, стоит не гнаться за журавлем. Калина с доп. опциями под все твои запросы подпадает.
Хороших машин полно, просто надо искать что у вас в болотце есть. Занимался я куплей продажей, нифига не делал, ездил потом продавал, осмотр на улице, что я делал не так? А калина, подходит да, но я лично отстранился от русского автопрома, я на нем свое поездил. Если автора это не парит, калина может и выход. Правда 14-15 тогда еще дешевле.
|
|
« Последнее редактирование: 31 Мая 2011, 13:06:03 от Andreika_774 »
|
Записан
|
«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
|
|
|
Варвар
Карма +1980/-20
Offline
Пол:
Сообщений: 30496
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
|
« Ответ #69 : 31 Мая 2011, 13:11:32 » |
|
я буду не оригинален, но вместо маленького инождипа, я бы взял калину универсал. (сам до сих пор хочу). все пункты, что автор указал в первом посте - у меня сошлись.
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
Варвар
Карма +1980/-20
Offline
Пол:
Сообщений: 30496
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
|
« Ответ #70 : 31 Мая 2011, 13:15:02 » |
|
Правда 14-15 тогда еще дешевле но не соответствует некоторым пунктам (клиренс, безопасность и пр. на первой странице автор уже упоменал)
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
Прошмоткин
Гость
|
|
« Ответ #71 : 31 Мая 2011, 14:01:57 » |
|
Остановил взор на двух кандидатах: акцент и нексия. Оба кандидата низковаты, но... изучаю вопрос
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Фиолетовый Слон
Гость
|
|
« Ответ #72 : 31 Мая 2011, 14:11:48 » |
|
Нексию новую? Бери с мотором 8 клапанов, надежнее, экономичнее чем 16-кл. Разницы в движении нет. Сразу заантикорь - кузов слабое место Нексии. В остальном отличная машина, только тесновата покажется, особенно после Лианы.
|
|
« Последнее редактирование: 31 Мая 2011, 14:12:41 от Фиолетовый Слон »
|
Записан
|
|
|
|
Прошмоткин
Гость
|
|
« Ответ #73 : 31 Мая 2011, 14:13:32 » |
|
я бы взял калину универсал. (сам до сих пор хочу). все пункты, что автор указал в первом посте - у меня сошлись. В принципе да, но дорогая она зараза. Лучше пожертвовать клиренсом, чем ипашиться каждую поездку по мелочам - нет у меня уверенности в ней. В том что наши не умеют делать я понял покатавшись год на сузуки) Там все трубки крашеные, вакумник в половину моторного щита, а разъёмы-контакты так спрятаны, что на мойке поливали под капотом, не боясь что коротнёт где. Да и в общем тоже нашпром не вызывает доверия как-то
|
|
« Последнее редактирование: 31 Мая 2011, 14:15:52 от Прошмоткин »
|
Записан
|
|
|
|
wagon
Гость
|
|
« Ответ #74 : 31 Мая 2011, 14:50:34 » |
|
Ну, и правильно! Если не Самара, то следующая - Нексия. Или ЗАЗ с 1,5 л можно до 300 вроде уложиться. Хорошо еще то, что их не угоняют - можно на страховке сэкономить. Калина - тоже нормально будет, я думаю. Но если не нравится, зачем? Акцент, вроде, под 400 уже новый... Я вот тоже боюсь юзаные покупать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|