бармалей
Гость
|
|
« Ответ #45 : 30 Мая 2011, 22:51:35 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VEBER
Гость
|
|
« Ответ #46 : 30 Мая 2011, 22:52:17 » |
|
Нифига там не видно.За несколько тысяч рублей, ей так историю изменят...только профи докопается.
Нифига там не поменяют. Все равно все видно, видно, что старое, только помытое.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Прошмоткин
Гость
|
|
« Ответ #47 : 30 Мая 2011, 22:58:59 » |
|
Шаг вперед, два шага назад. За пару лет эксплуатации она в цене упадет раза в два. Согласен. Но хотелось бы машину, чтобы юзать, не думая о том, за сколько потом продать. Это рабочая лошадка, а не вложение денег. Даже такой есть Не соблазните) Потом 20-ку на сцепление, 30-ку на сайлентблоки и т.д. У меня сейчас Ксюха, 3 года никаких проблем, Рассматривал как вариант, но все отговаривают. Слесарь ездит на нексии, но мне брать не советует. При всех плюсах: гниёт быстро, низкий просвет и безопасность низкая. Не знаю что и сказать. Длинная она какая-то, хотя внутри и ценой нравится. ЗАЗ по сути кореец, он же Ланос. Я тогда не понимаю, почему запчастей на них нету или дорогие... ведь ценовой показатель остался-дешевле некуда. откуда взяться качеству? Тоже вопрос... На б\у форд фьюжен или фокус я не потяну. Мне кажется его обслуживание дороже обойдётся, чем новые акцент/логан/нексия/лачети. Или я ошибаюсь? Кто имеет опыт?
|
|
« Последнее редактирование: 30 Мая 2011, 23:23:42 от Прошмоткин »
|
Записан
|
|
|
|
Марков
Гость
|
|
« Ответ #48 : 30 Мая 2011, 22:59:12 » |
|
Вобщем вывод: Купить новое и эксплуатировать до окончания гарантии.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MeMZ
Ветеран форума
Карма +160/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1213
powered by MeMZ
Москва. Пражская ИЖ-2126-20 (больше нет) ИЖ-2126-30 ВКПП (доводка до кондиции)
|
|
« Ответ #49 : 30 Мая 2011, 23:02:11 » |
|
Нифига там не видно если вы не видите это незначит что другие не увидят
|
|
|
Записан
|
обмазывайся дерьмом-путешествуй во времени
ИЖ 2126-30 2001г баклажан ВАЗ 1700 2123i распределенный впрыск Bosh 7.9.7+, погружной ЭБН Kia в стакане 2114, ВКПП, ЗДТ WVAG с мех. ручником, стабилизатор кастрирован на 2см - кастор 4 градуса, рулевые импортные, ЭСП форвард, ЦЗ, тонировка в полукруг 20%.
|
|
|
Марков
Гость
|
|
« Ответ #50 : 30 Мая 2011, 23:09:49 » |
|
если вы не видите это незначит что другие не увидят У Макса один печальный опыт есть в наличии. И не у него одного. Каждый экземпляр на диагностику возить? Задолбаешься бабки отстёгивать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Прошмоткин
Гость
|
|
« Ответ #52 : 30 Мая 2011, 23:12:46 » |
|
есть вторичные половые признаки. проехав и послушав можно сложить представление о состоянии агрегатов, а поведение хозяина тоже много сверху добавит. если вы не видите это незначит что другие не увидят
Я конечно признателен вам за участие, но обращаю Ваше внимание на тему топика. Показать свою эрудицию можно с успехом во флудильне например
|
|
« Последнее редактирование: 30 Мая 2011, 23:14:06 от Прошмоткин »
|
Записан
|
|
|
|
MeMZ
Ветеран форума
Карма +160/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1213
powered by MeMZ
Москва. Пражская ИЖ-2126-20 (больше нет) ИЖ-2126-30 ВКПП (доводка до кондиции)
|
|
« Ответ #53 : 30 Мая 2011, 23:14:34 » |
|
а у примеры сразу видно что жопа крашеная, а это уже серьёзный звоночек. думаете что вообще всё так легко скрыть? надо быть слепым чтобы незаметить подобное. ещё раз повторяю-не умеете оценивать машину идите в салон, там всегда рады вашим деньгам ничего личного
|
|
|
Записан
|
обмазывайся дерьмом-путешествуй во времени
ИЖ 2126-30 2001г баклажан ВАЗ 1700 2123i распределенный впрыск Bosh 7.9.7+, погружной ЭБН Kia в стакане 2114, ВКПП, ЗДТ WVAG с мех. ручником, стабилизатор кастрирован на 2см - кастор 4 градуса, рулевые импортные, ЭСП форвард, ЦЗ, тонировка в полукруг 20%.
|
|
|
Марков
Гость
|
|
« Ответ #54 : 30 Мая 2011, 23:17:11 » |
|
Как вот например, навскидку такой вариант 5 лет, вполне реальный вариант.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Прошмоткин
Гость
|
|
« Ответ #55 : 30 Мая 2011, 23:21:32 » |
|
не умеете оценивать машину идите в салон, там всегда рады вашим деньгам Спасибо большое, ваше мнение зачтено) Жаль что вы не в Питере, а то бы я с удовольствием пригласил на смотрины кандидатов) 5 лет, вполне реальный вариант. И сколько таких реальных вариантов придётся свозить на диагностику, прежде чем попадётся наиреальнейший и за приемелемые деньги? А ещё! Правда, что при покупке б/у иномарки "желательно" сразу менять ремень ГРМ? И что это обходится в районе 10 тыс?
|
|
« Последнее редактирование: 30 Мая 2011, 23:22:50 от Прошмоткин »
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #56 : 30 Мая 2011, 23:46:13 » |
|
Правда, что кажется тебе противопоказаны ино уж не знаю, что про акцент наговорили и чем оно плохо...нексия чем ...( ну только низковата) про амулет ваще промолчу ( мне тут же тот самый краш-тест покажут) И вообще требования к машине в данной теме несовместимы с ценой..точнее- это именно 15-й ваз...и останется на ремонт возможный. Я так понял, что снова машина берется ва-банк, в надежде, что вкладываться не придется? не бывает такого
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 9123
P-City [150]
Opel Omega B Caravan 2.5xTDi
|
|
« Ответ #57 : 30 Мая 2011, 23:52:01 » |
|
Акцент бате был взял за 250р 2005года с пробегом 50, в 3 годовалом состоянии. Если не считать замены аммов и пружин то вложений толком нет, остальное по подвеске живое при пробеге 120тыщ. ТО-120 с заменой ремней/роликов и помпы, по запчастям меньше 3р, дел на 2 часа не спеша. В принципе за 120 тыщ ни чего криминального не вылезло, цены на не оригинальные нормальные запчасти вменяемы, машина просто и надежна. Ну как то так. Зы, акцент после 2006года собирался на все большем количестве китайских комплектующих, и двигах в том числе, так что не думайте что чем новее тем лучше. На пробег по спидометру не смотреть, сматывается за 20минут.
|
|
« Последнее редактирование: 31 Мая 2011, 00:10:32 от Andreika_774 »
|
Записан
|
«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
|
|
|
Прошмоткин
Гость
|
|
« Ответ #58 : 31 Мая 2011, 00:13:55 » |
|
В принципе за 120 тыщ ни чего криминального не вылезло, цены на не оригинальные нормальные запчасти вменяемы, машина просто и надежна. Спасибо, буду иметь ввиду как кандидата. Прост в обслуге в сочетании с относительной надёжностью? И вообще требования к машине в данной теме несовместимы с ценой.. Хорошо, сколько нужно накинуть сверху? так понял, что снова машина берется ва-банк, в надежде, что вкладываться не придется? Вопрос в том, сколько и во что лучше вкладываться? В ремонт б/у или в кредит? Если в кредит, то что подойдёт под желаемое?
|
|
« Последнее редактирование: 31 Мая 2011, 00:16:40 от Прошмоткин »
|
Записан
|
|
|
|
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 9123
P-City [150]
Opel Omega B Caravan 2.5xTDi
|
|
« Ответ #59 : 31 Мая 2011, 00:46:52 » |
|
Спасибо, буду иметь ввиду как кандидата. Прост в обслуге в сочетании с относительной надёжностью? ...
Как то так. Для моих рук он весьма простой, и спец инструмент не нужен толком, и ни чего заумного и лишнего нету. А с учетом 3х лет каждый будний день возить задницу минимум 75км в день, в любую погоду, при этом не вызывая проблем то весьма надежен. Он низкий правда. Но это решается усиленными и более длинными пружинами за 3р.
|
|
|
Записан
|
«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
|
|
|
|