проблема с тормозами.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
01 Декабря 2024, 03:30:10 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: проблема с тормозами.  (Прочитано 641 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
answerBork ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 6




Санкт-Петербург
Иж2126
« : 30 Мая 2011, 20:20:10 »

Всем привет.
Иж 2126 с вазовским двигателем.
Сегодня не с того ни сего педаль тормоза стала очень мягкой, схватывать стало только в самом конце и качество торможения конечно хварает. Идет хорошо слышемый звук чавкающего воздуха из под педали.
Вакуумник меняли не так давно.
Но еще одна деталь что случайно год назад в тормозной бачек было залито довольно много масла. те там тормозуха пополам с маслом.

Сегодня машинку посмотрели мастера с кавказа( других вечером в гаражах уже не было) сказали надо поменять весь вроде " главной сленди" или что-то такое - деталь которая идет от вакуумника к бочку, все вылить и продуть.
Вопрос обязательно менять эту железяку? или хватить просто продуть все. попросили 600р за замену+ мне купить эту деталь
заранее спасибо.
Записан
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #1 : 30 Мая 2011, 20:26:03 »

ну возможно они и правы по поводу главного тормозного цилиндра, ну вообще можно для начала клонечно попробовать прокачать тормоза, промыть всю систему новой тормозухой, а далее видно будет, ежели не поможет и подтеков нигде нет, тогда менять главный
Записан

tsl
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2456

Расположен к отдыху.


Если б я был...

WWW

dzerzhinsk, nizhegorodskoy obl.
иж2126-030
« Ответ #2 : 30 Мая 2011, 20:29:44 »

Имхо, после масла, необходимо все цилиндры менять, т.к. резинкам там кирдык, масло их разъедает. На тормозах экономить- себе дороже.
Записан

ИЖ2126-030, 2004г.в., пробег- 80т.к., ВКПП-5, Движек ВАЗ-2106. БСЗ. ЭСП.
answerBork ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 6




Санкт-Петербург
Иж2126
« Ответ #3 : 30 Мая 2011, 21:09:06 »

деталь эта называется главный цилиндр?
600 р за его замену и прокачку тормозов нормально?)
Записан
tsl
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2456

Расположен к отдыху.


Если б я был...

WWW

dzerzhinsk, nizhegorodskoy obl.
иж2126-030
« Ответ #4 : 30 Мая 2011, 21:20:32 »

Договаривайся тогда, что-б тормоза отремонтировали, а нетолько цилиндр поменяли.
Записан

ИЖ2126-030, 2004г.в., пробег- 80т.к., ВКПП-5, Движек ВАЗ-2106. БСЗ. ЭСП.
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #5 : 30 Мая 2011, 21:51:53 »

деталь эта называется главный цилиндр?
600 р за его замену и прокачку тормозов нормально?)
600 нормально, только езжай в нормальный сервис, где дают гарантию. Нечего неумелых гасторбайтеров спонсировать.
А проблема все таки скорее всего не только в ГТЦ. Все рабочие цилиндры тоже проверить надо на предмет потеков.

ОФФ: По-моему была тут уже тема, где гасторбайтеры за счет клиента по очереди поменяли ВСЕ в тормозной системе. Кроме колдуна Smile А тут, на форуме, уже с первых слов все поняли, что проблема изначально в колдуне была Smile
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
konon
Ветеран форума
******

Карма +314/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1017

Московская обл. Чехов


был иж 2126-030 стал УАЗ 390995 дотюнинговался...


буховоз
« Ответ #6 : 30 Мая 2011, 22:15:24 »

Я бы начал с визуальной проверки всех РТЦ на предмет потёков и ржавчины, затем все подозрительные поменял, после опорожнил всю систему от того чего в неё накачали, промыл бы дешёвой тормозухой, потом и её бы слил, и заправил бы ДОТ 4 (производитель по желанию) и по мануалу прокачал всю систему, а потом наслаждался нормальными тормозами.
Я так и сделал в своё время, и совет как для себя, ЗТЦ поменять на 05-е, жидкость менять не реже чем раз в год и делать самому, лучше с помощником, не так это затратно по деньгам и по сложности, зато результат гарантирован, из материалов нужно минимум ровная площадка и расходники, простые приспособления. а по максимуму эстакада.
Записан

спасибо форуму
answerBork ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 6




Санкт-Петербург
Иж2126
« Ответ #7 : 01 Июня 2011, 14:52:02 »

Не подскажите тогда в районе Купчино сервис какой-нибудь проверенный. Есть СТО балканский но там денег дофига возьмут за все.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 02 Марта 2024, 00:39:04