Ребят, а чё хорошего в ширине 1231мм?
Хорошо то, что общие габариты сравнительно небольшие, но гораздо большие чем у старых прицепов(типа мытищинского). При этом габаритная ширина совпадает с шириной автомобиля, что очень удобно. У прицепов с большей шириной платформы, общая ширина выходит за пределы автомобиля(легкового кроме Волги(наверно)).
Стандартный лист гипсокартона 125см и ещё много чего из стройматериалов имеет 125 ширину, а здесь 2453. Брать надо не менее 1,5м.
Что значит не менее ,скорее не более 1511мм. Однажды мне дали воспользоваться прицепом с шириной платформы 1811мм, так я уже видел в зеркала полностью колеса, протиснуться во многих местах с таким прицепом будет весьма сложно...
Фанера имеет ширину как раз 1,5м.
Точнее, 1525мм.
Неужели нельзя было под стандарты его заточить?
Согласен, надо было делать 1270мм х 2540мм, и было бы офигенно, минимум размера, максимум возможностей !!
Или предполагалось на нём лишь доски и мешки цемента возить?
Возим на нем всё, от досок и фанеры до ж\б плит ,песка и металлолома, загружая иногда более 1000кг.
Возможно буду менять его на прицеп с шириной платформы 1,37м или 1,51м , но уж точно не 1,81м, этот только под Газель хорошо брать.