AlBants
Ветеран форума
Карма +390/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2125
Москва ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #15 : 29 Мая 2011, 13:09:09 » |
|
А разве в составе не графит?
Ну и графит, конечно Он там ведь зачем? Если смазка высохла или ее вымыло, чтоб хоть что-то осталось (втертые в неровности металла чешуйки графита) и детали не закисли. Но сам по себе он как смазка не очень, зависит от твердости. Некоторые графиты - вполне даже абразивны.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AvtobusNick ТС
Moдератор
Ветеран форума
Карма +359/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 1840
г. Орехово-Зуево МО
водитель автобуса I класса.
Иж-2126-030
|
|
« Ответ #16 : 29 Мая 2011, 13:15:00 » |
|
ШРУС говорят для открытых механизмов - не лучший выбор, так как вступает в реакцию с кислородом воздуха.
|
|
|
Записан
|
Помощь в установке и настройке CB радиооборудования, продажа. Писать в личные сообщения.
Водитель, помни! Выхлопные газы автомобиля насыщены угарным газом - сильнейший яд. После нескольких вдохов выхлопа автомобиля- летальный исход в течение 3 минут.
Насмотрелся я всяко-разного, и хорошего, и дерьма; совесть - чистая, руки - грязные и отмыть их мне не судьба.
Двигатель моего автомобиля изготовлен на заводе имени 50-летия СССР
|
|
|
AvtobusNick ТС
Moдератор
Ветеран форума
Карма +359/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 1840
г. Орехово-Зуево МО
водитель автобуса I класса.
Иж-2126-030
|
|
« Ответ #17 : 29 Мая 2011, 13:16:07 » |
|
Ну графитка-то это солидол с трансмисионкой Графитка- солидол с графитовым порошком.
|
|
|
Записан
|
Помощь в установке и настройке CB радиооборудования, продажа. Писать в личные сообщения.
Водитель, помни! Выхлопные газы автомобиля насыщены угарным газом - сильнейший яд. После нескольких вдохов выхлопа автомобиля- летальный исход в течение 3 минут.
Насмотрелся я всяко-разного, и хорошего, и дерьма; совесть - чистая, руки - грязные и отмыть их мне не судьба.
Двигатель моего автомобиля изготовлен на заводе имени 50-летия СССР
|
|
|
AvtobusNick ТС
Moдератор
Ветеран форума
Карма +359/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 1840
г. Орехово-Зуево МО
водитель автобуса I класса.
Иж-2126-030
|
|
« Ответ #18 : 29 Мая 2011, 13:17:18 » |
|
Стечет. А если на диск? Как ни странно, не стекает, наоборот подсушивается от температуры. Да, и потом, не ведро же там наливать )))
|
|
|
Записан
|
Помощь в установке и настройке CB радиооборудования, продажа. Писать в личные сообщения.
Водитель, помни! Выхлопные газы автомобиля насыщены угарным газом - сильнейший яд. После нескольких вдохов выхлопа автомобиля- летальный исход в течение 3 минут.
Насмотрелся я всяко-разного, и хорошего, и дерьма; совесть - чистая, руки - грязные и отмыть их мне не судьба.
Двигатель моего автомобиля изготовлен на заводе имени 50-летия СССР
|
|
|
AvtobusNick ТС
Moдератор
Ветеран форума
Карма +359/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 1840
г. Орехово-Зуево МО
водитель автобуса I класса.
Иж-2126-030
|
|
« Ответ #19 : 29 Мая 2011, 13:18:15 » |
|
И по моему на скользящие поверхности вообще не стоит наносить графитку - трет поверхности. Тут не те скорости перемещения деталей. А вот в подшипники, да, нельзя...
|
|
|
Записан
|
Помощь в установке и настройке CB радиооборудования, продажа. Писать в личные сообщения.
Водитель, помни! Выхлопные газы автомобиля насыщены угарным газом - сильнейший яд. После нескольких вдохов выхлопа автомобиля- летальный исход в течение 3 минут.
Насмотрелся я всяко-разного, и хорошего, и дерьма; совесть - чистая, руки - грязные и отмыть их мне не судьба.
Двигатель моего автомобиля изготовлен на заводе имени 50-летия СССР
|
|
|
AlBants
Ветеран форума
Карма +390/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2125
Москва ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #20 : 29 Мая 2011, 13:52:58 » |
|
Графитка- солидол с графитовым порошком.
Видел где-то такой рецепт: 0,5 кг солидола (подогретого) + 100 г. графитового порошка + 100 гр. трансмисионки. говорят для открытых механизмов - не лучший выбор, так как вступает в реакцию с кислородом воздуха.
Ага. Особенно если еще и вода присутствует. Реагирует сульфид молибдена. Образуется сернистая кислота = коррозия. Как ни странно, не стекает, наоборот подсушивается от температуры. Да, и потом, не ведро же там наливать )))
И остается голый графит Лучше все-таки синтетику туда забабахать, имхо.
|
|
« Последнее редактирование: 29 Мая 2011, 14:03:18 от AlBants »
|
Записан
|
|
|
|
sokol
Частый гость
Карма +5/-0
Offline
Сообщений: 225
г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #21 : 30 Мая 2011, 07:23:28 » |
|
Есть специальная смазка -называется "медная", специально для направляющих суппортов,рабочий диапазон -40град. по цельсию до +1200,даже с порваными пыльниками отталкивает воду и не даёт закисать направляющим.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
glory
Гость
|
|
« Ответ #22 : 30 Мая 2011, 09:15:20 » |
|
Ага. Особенно если еще и вода присутствует. Реагирует сульфид молибдена. Образуется сернистая кислота = коррозия. Фикция. В смазке содержится еще куча стабилизаторов и антиокислительных присадок для компенсации отрицательных воздействий внешней среды. Для справки: на воздухе MoS2 окисляется до MoS3 и серы или SO2. Окисные пленки начинают образовываться при 350° С.
|
|
« Последнее редактирование: 30 Мая 2011, 09:21:43 от glory »
|
Записан
|
|
|
|
AlBants
Ветеран форума
Карма +390/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2125
Москва ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #23 : 30 Мая 2011, 14:01:06 » |
|
Для справки: на воздухе MoS2 окисляется до MoS3 и серы или SO2. Окисные пленки начинают образовываться при 350° С.
На воздухе все сульфиды окисляются. Одни лучше, другие хуже... Если нагреть до 350 и выше - просто сгорают Это не значит что в нормальных условиях реакция не идет совсем. Тем более в мелкодисперсных порошках.
|
|
« Последнее редактирование: 30 Мая 2011, 14:01:55 от AlBants »
|
Записан
|
|
|
|
glory
Гость
|
|
« Ответ #24 : 30 Мая 2011, 14:09:25 » |
|
Это не значит что в нормальных условиях реакция не идет совсем Смазочные материалы - это совсем "ненормальные" условия. На воздухе все сульфиды окисляются Окисляется все, абсолютно все, но это не значит, что без смазки будет лучше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlBants
Ветеран форума
Карма +390/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2125
Москва ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #25 : 30 Мая 2011, 14:13:50 » |
|
Есть специальная смазка -называется "медная", На супорта хороший вариант. На пальцы, наверное, не очень.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlBants
Ветеран форума
Карма +390/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2125
Москва ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #26 : 30 Мая 2011, 14:27:42 » |
|
Смазочные материалы - это совсем "ненормальные" условия. А все прочие компоненты смазки смоются Останется сульфид + О2. Оттормаживаемся - нагрели до 150 С. А вот и Н2О - лужу проехали. Со смазкой, конечно, лучше Но в каждый узел - подходящую. И молибден работает хорошо в узлах, где есть высокие контактные напряжения, а воздуха и воды нет.
|
|
« Последнее редактирование: 30 Мая 2011, 14:35:51 от AlBants »
|
Записан
|
|
|
|
glory
Гость
|
|
« Ответ #27 : 30 Мая 2011, 14:42:56 » |
|
А все прочие компоненты смазки смоются Не надо передергивать, это касается любой смазки. На этот случай есть специальный параметр при оценке качества и применимости той или иной субстанции. И молибден работает хорошо в узлах где есть высокие контактные напряжения, а воздуха и воды нет. Ингибиторы окисления и коррозии, так же гидрофобные добавки, в составах смазочных материалов неплохо справляются со своей задачей.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlBants
Ветеран форума
Карма +390/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2125
Москва ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #28 : 30 Мая 2011, 15:01:22 » |
|
Ингибиторы окисления и коррозии, так же гидрофобные добавки, в составах смазочных материалов неплохо справляются со своей задачей.
Угу. Вот показательный пример, уже приводил где-то http://wwwboards.auto.ru/oil/82718.htmlhttp://wwwboards.auto.ru/oil/82719.htmlДа ладно, чего спорить Свою машину каждый имеет право мазать чем заблагорассудится
|
|
|
Записан
|
|
|
|
glory
Гость
|
|
« Ответ #29 : 30 Мая 2011, 15:15:50 » |
|
Свою машину каждый имеет право мазать чем заблагорассудится Wink это да Просто еще одно "чудо"... "Одним из наиболее интересных свойств смазки МС-1000 является способность к восстановлению изношенных поверхностей. У наших коллег из инженерного центра в результате износа шестерён импортного планетарного редуктора его рабочая температура повысилась с 30 до 80°С. После применения смазки МС-1000 за первые 12 часов температура снизилась до 60°С, после 24 часов упала до 45°С и снизился шум."
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|