Регулировка редукционного клапана
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Ноября 2024, 20:14:16 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Регулировка редукционного клапана  (Прочитано 2648 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Mastodon ТС
Частый гость
***

Карма +208/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 188



Мистер УЗАМ



Омск
Москвич 214102
« : 26 Мая 2011, 06:20:02 »

Ребята, подскажите! Как регулировать редукционный клапан? Щас движок на выходных буду собирать и купил новый редукционный клапан. И как мне его накрутить, что бы при запуске у меня дрыгатель не пострадал и давление масла нормальное было?
« Последнее редактирование: 26 Мая 2011, 06:22:14 от Mastodon » Записан

ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #1 : 26 Мая 2011, 12:16:36 »

Ну думаю вместо датчика давления вкрути манометр и давай настраивай
Записан

Белый
Ветеран форума
******

Карма +328/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1074

саратов



Саратов Саратовская область
иж2126-060 Белый
« Ответ #2 : 26 Мая 2011, 18:52:29 »

После сборки двигла перед пуском я сделал приспособу из старого привода трамблёра снял бронзаваю шестерню сточил зубя на наждаке надел на пруток застопорил шплинтом потом надел шестерню на вал масленого насоса (залил масло в двиг) и реверсивной дрелью левым врашеньем закчал масло в масленые каналы каналы  вобше всё это описано в камасутре.
Записан

Летит и матится в когтях а не птица.
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11043

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #3 : 26 Мая 2011, 20:31:43 »

сделал приспособу из старого привода трамблёра
Наверное, у мну телепатически подсмотрел. lol
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #4 : 26 Мая 2011, 20:34:11 »

и купил новый редукционный клапан
интересное решение Smile
а зачем? чтоб настраивать?
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Белый
Ветеран форума
******

Карма +328/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1074

саратов



Саратов Саратовская область
иж2126-060 Белый
« Ответ #5 : 27 Мая 2011, 21:40:19 »

Наверное, у мну телепатически подсмотрел. lol

Не это я проделывал ишо кады у мну и компа не было и темболее инета и проделывал усё это на зелёном Иже он ща на покое стоит
Записан

Летит и матится в когтях а не птица.
Mastodon ТС
Частый гость
***

Карма +208/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 188



Мистер УЗАМ



Омск
Москвич 214102
« Ответ #6 : 30 Мая 2011, 13:53:07 »

Мне нужно его настроить что бы при первых запусках, двигло не клинануло нафиг от "какого нибудь слабого давления" или что то в этом роде. Детали все обсолютно новые. Я не знаю сколько прийдется его тыркать, что бы он завелся
Записан

Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 17 Августа 2024, 10:28:29