Проблема со сцеплением.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
11 Мая 2025, 07:06:11 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проблема со сцеплением.  (Прочитано 790 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
багзбанни ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 9




Ижевск
ИЖ
« : 25 Мая 2011, 23:42:24 »

Здравствуйте, помогите пожалуйста (попытаюсь кратко и понятно): не вЫключаются первая передача(50% случаев при работе сцеплением в пробках без выключения передачи) и задняя(90% случаев после езды назад), при этом при отпускании педали сцепления последнее схватывает тут же, у самого полика. Я так понимаю диск при повторном выжимании не отходит обратно или отходит совсем чуть чуть, что приводит к раннему схватыванию, и соответственно закусыванию передачи. Включаются все передачи отлично, так же отлично выключаются 2, 3, 4, 5 передачи. Движок уфимский 1.7, коробка иж2126, в общем всё заводское ещё, без замен агрегатов, пробег 19000 км. Ход отрегулирован, в главном поменял резинки(хотя старые были в порядке), прокачал.
Почитал форум, нарыл несколько похожих тем http://2126.ru/forum/index.php?topic=32866.0
                                                                  http://2126.ru/forum/index.php?topic=53960.0
                                                                  http://2126.ru/forum/index.php?topic=18236.msg218070#msg218070
                                                                  http://2126.ru/forum/index.php?topic=64647.0
похоже дело в корзине либо в штоке рабочего цилиндра, но единого мнения не уловил, помогите пожалуйста разобраться в проблеме. Заранее спасибо.
« Последнее редактирование: 25 Мая 2011, 23:50:09 от GriboedovMC » Записан
GriboedovMC
Главный модератор

******

Карма +1412/-61
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11451

Москва, ВДНХ


Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII

« Ответ #1 : 25 Мая 2011, 23:48:15 »

Ход отрегулирован

Значит, не отрегулирован.
плюнь на все мануалы и отрегулируй шток так, чтобы брало не у пола. Сперва нижний. Без фанатизма, конечно.
В верхний, под педаль сунуться тоже можно, но если только совсем чуть.


А темы про замену ГЦС на жиговский найдёшь сам, но этого пока делать не надо.


Про КПП говорить не буду, с такой легурировкой она, скорей всего, исправна.
ЗЫ Названия тем пиши поинформативнее. Поправил.
« Последнее редактирование: 25 Мая 2011, 23:49:29 от GriboedovMC » Записан

Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает.
Опять флудим?
Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
багзбанни ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 9




Ижевск
ИЖ
« Ответ #2 : 26 Мая 2011, 00:40:51 »

Хорошо, отрегулирую ещё раз (до этого регулировал несколько раз и по мануалу и без, и так и сяк Smile ) Но возможно не совсем понятно я обяснил, дико извиняюсь, поправлюсь немного, опишу три случая: 1) при трогании вперёд включаю передачу, сцепление схватывает как надо(не рано и не поздно), еду, далее нажимаю педаль сцепления, выключаю передачу, всё отлично выключается; 2) при трогании вперёд включаю передачу, сцепление схватывает как надо, еду, далее нажимаю педаль сцепления, не выключаю передачу, останавливаюсь, далее хочу продолжить движение вперёд, отпускаю педаль сцепления, сцепление рано схватывает у самого полика, первая передача не выключается, приходится глушить мотор, только тогда получается выключить первую передачу;3) при трогании назад включаю передачу, сцепление схватывает как надо, еду, нажимаю педаль сцепления, останавливаюсь, далее почти всегда не могу выключить передачу при этом машина при нажатой педали сцепления иногда делает потуги чтоб всё же продолжать движение назад, выключаю зажигание, выключаю передачу(по другому никак)
ЗЫ про информативность в названиях учту. Спасибо за исправление
« Последнее редактирование: 26 Мая 2011, 00:41:43 от багзбанни » Записан
GriboedovMC
Главный модератор

******

Карма +1412/-61
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11451

Москва, ВДНХ


Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII

« Ответ #3 : 26 Мая 2011, 00:51:17 »

Ааааа...
Тогда, прежде, чем лезть в коробку
темы про замену ГЦС на жиговский- ВАЗ
Всё равно не повредит. В двух словах нужна дрель, ГЦС, переходник тормозной трубки (Газель, задний), точило, рубль или 2 гровера или ещё что-то похожее, чтобы вкрячить старый шток ГЦС в новый СОВЕРШЕННО без зазора. С зазором - будет схватывать совсем внизу.
Темы были.

Чтобы убедиться, что твой перепускает: посмотри вдвоём: один держит, другой смотрит на шток и наблюдает, как тот мееедленно уходит.
(Мало ли что ты там перебирал, Smile Это не всегда помогает. )


Вообще, у меня было изредка подобное. Самовылечилось.
Да, а ещё масло в коробке проверить.
Записан

Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает.
Опять флудим?
Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
багзбанни ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 9




Ижевск
ИЖ
« Ответ #4 : 26 Мая 2011, 05:55:23 »

хорошо, я попробую, спасибо
Записан
GriboedovMC
Главный модератор

******

Карма +1412/-61
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11451

Москва, ВДНХ


Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII

« Ответ #5 : 26 Мая 2011, 15:43:44 »

Ну и.

http://2126.ru/forum/index.php?topic=74247.0;topicseen
Записан

Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает.
Опять флудим?
Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
БОРИС-93

*******

Карма +1116/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11051

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #6 : 26 Мая 2011, 20:00:04 »

замену ГЦС на жиговский найдёшь сам
У человека УФА со всеми втекающими, вытекающими и установленными..... Педаль полегчает, но может не хватить хода. Утверждать последнее не берусь, мыслю основываясь на когда-то изучавшуюся гидравлику. По-этому для начала перебрать ГЦС. Это проще, чем прилаживать тазо-ГЦС. Даже хреновейших резинок должно хватить на пару часов. За это время можно понять, ушла проблема или осталась.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
багзбанни ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 9




Ижевск
ИЖ
« Ответ #7 : 27 Мая 2011, 05:59:24 »

ГЦС был перебран, всё там отлично сейчас, проблема осталась. Посмотрим, может придумаем что.
Записан
Док
Основа форума
****

Карма +291/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 377

Набережные Челны


лада гранта лифтбэк



Набережные Челны.
ваз 219110
« Ответ #8 : 27 Мая 2011, 10:07:17 »

У меня подобная проблемма я поменял почти всё остался только шланг неменяный.я грешу на конструкцию карзины.хочу приколхозить что нибудь другое.
Записан

багзбанни ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 9




Ижевск
ИЖ
« Ответ #9 : 21 Июня 2011, 05:32:01 »

по истечение какого-то времени могу сказать, что после переборки ГЦС и замены ремкомплекта (резинок), проблема хоть и осталась, но улучшения в работе заметны: теперь на первой "закусывает" гараздо реже (примерно 1 раз из 10), задняя же - 50 на 50 (но не сильно напрягает). Видимо главный где-то подсасывал воздух, поэтому вся система сбоила чаще.
Всем спасибо за советы.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 30 Марта 2025, 16:32:02