Ssang Yong Actyon Sports - путевые заметки
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
07 Июня 2025, 22:13:54 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ssang Yong Actyon Sports - путевые заметки  (Прочитано 3081 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Agressor ТС
Ветеран форума
******

Карма +758/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2585



Люди любитесь!



Звездное скопление Плеяды
Материнский корабль класса "Весна-Осень"
« Ответ #15 : 27 Мая 2011, 16:03:56 »

первым делом нафиг отбивал при посадке коленку об крайнюю крутилку на бороде...
Есть такое Smile
Только я упираюс в эту бороду коленкой, не в крутилки, их там четыре - верхняя за включение 4wd и понижайки отвечает, две следующие - обогрев сидений, а вот что на нижней забыл Smile Если кому надо, завтра гляну, а то сегодня машину на оформление отдал.
И у меня об острый угол этой бороды, упиралась коленка и сейчас она немного побаливает. Но думаю, это дело привычки.
Прочитал все внимательно- 1я заправка 45 под завязку, как было написано, бак  75, значит с салона 30 литров отдали, невидимая расточительность, ну да ладно. Следовательно если 60 осталось то получаем 92/1140 получаем расход 8 с копейками. А потом после обкатки сравним.
Я сам офигел от такой щедрости! Сегодня Логана забрал, а там ровно 20-тка бензина в баке!!! Здесь видать так принято. И тоже полный бачок омывайки, с приятным запахом...
Если ты рассматриваешь Актион, в качестве приобретения, то я могу писать о нем подробные отчеты о эксплуатации, на первых 10 или 20-ти тысячах. Думаю что к концу года этого, червонец я точно намотаю Smile А насчет расхода, замерю, после обкатки, специально, и все напишу!
Записан

Не позволяйте никому овладевать Вас!!!
Dimochkazrel
Живущий в кабине
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +1556/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7222

Опять Москва...


Шоколадный грузовик...

« Ответ #16 : 27 Мая 2011, 16:32:23 »

Какие наф рессоры?
Сзади.
Там пружины.
Зачем сравнивать пружины и листовые рессоры?
Или проще: фото задней подвески в студию!
Smile
Записан

Agressor ТС
Ветеран форума
******

Карма +758/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2585



Люди любитесь!



Звездное скопление Плеяды
Материнский корабль класса "Весна-Осень"
« Ответ #17 : 27 Мая 2011, 17:14:50 »

Какие наф рессоры?
Ты меня смутил! Завтра занырну под днище...
Мне в салоне сказали, что сзади рессорная подвеска.
Или проще: фото задней подвески в студию!
У меня уже ночь. Завтра заберу у постановщиков на учет, и сфотаю...
Самому интересно стало!
А почему тогда он так прыгает по трассе? Рама? Или жопа легкая, нагружать надо?
Записан

Не позволяйте никому овладевать Вас!!!
Марков
Гость
« Ответ #18 : 27 Мая 2011, 21:04:56 »

Пружины сзади. Можно даже не фотографировать....
Записан
Dimochkazrel
Живущий в кабине
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +1556/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7222

Опять Москва...


Шоколадный грузовик...

« Ответ #19 : 28 Мая 2011, 13:59:21 »

Не, ну вдруг что-то эксклюзивное забабахали. Я же не знаю. Просто удивился слегка.
Да всё нормально!
Манагер, в каком-то смысле не обманул. Просто вы о разных рессорах думали в тот момент.
Естественно там есть рессоры. Но на этом агрегате, сзади стоят пружины, а не листовые рессоры. Его грузоподъёмность, (не охота по инету лазить), если не ошибаюсь, что-то в районе 800кг. Собственно, зад прыгать может именно по тому что он пустой. Лёгкий совсем. Ну и потому что он заднеприводный по сути. Просто с пустым кузовом, получается не очень: спереди движок, да и водитель ближе к началу машины сидит, как ни крути. Развесовка...
Можно по эксперементировать. Хотя, я думаю ты этим ещё займёшься, не зря ведь покупается машина такого рода. А вообще: в кузов кг так 200, и всё будет немного по другому.
Собственно, такая же фигня присутствует, (только гораздо в меньшей степени естественно), на Фабуле. Но если в багажник закинуть кг 50 и выше, управляемость меняется.
Это нормально.
Единственный пикап, который не козлит, (ну или меньше козлит чем остальные), это на сегодняшний день VW Amarok. Из-за того что его листовые рессоры сделаны как бы пакетами. В пустом виде, он использует только часть рессор. Или ставится комфортная подвеска с уменьшением грузоподъёмности кг на 200 что ли.  Но этот агрегат стОит не таких денег.
Кстати о пружинах и Mitsubishi. У Эльки-то как раз листовые сзади стоят. Поэтому наверно не совсем корректно будет сравнивать её подвеску с Ssang Yong'ом. Да и потом: возможно и не моё дело, но ты сравниваешь поведение на дороге, разных пикапов, в разное время года! На мой взгляд, это не совсем верно.
Да ладно! Самое главное: чтоб он тебе нравился!!!
Я не умный, я просто смотрел этот пикап, для себя. Поэтому и знаю чего-то...
В любом случае: каждый человек индивидуален. Если мне он не подошёл по ряду причин, это не значит что он плохой.
Да и потом: я не питаю к этому автомобилю ни капли негатива. По цене, на сегодняшний день, аналогов в принципе нет.
Не плохой, рабочий автомобильчег!
Smile

P.S. Блин! Совсем забыл:
По-здра-вля-ю!!!
(тут смайл, хлопающий в ладоши)
Искренне желаю: чтоб ты в нём не разочаровался, чтоб вы дружили, и чтоб он воопче не ломался!!!
(тут смайл с большой кружкой чего-то спиртного)
Ну и конечно ПИШИ!!!
Интересно ведь!
(тут смущающийся немного, смайл)

P.S. Смайлы, уроды, чего-то в данный момент не вставляются, потом разберусь.
Записан

Agressor ТС
Ветеран форума
******

Карма +758/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2585



Люди любитесь!



Звездное скопление Плеяды
Материнский корабль класса "Весна-Осень"
« Ответ #20 : 01 Июня 2011, 04:34:42 »

Только вчера отдали мне машину, после оформления номеров и СОР. ГИБДДэшники кондомы, потеряли полис ОСАГО оригинал, и счета на оплату а\м. Искали все выходные, только вчера нашли. Без ОСАГИ машина стояла на стоянке возле автосалона Рено. Там мне за N-ную сумму согласились поставить на учет Санг-Йонг. К ним обратился, т.к. нет в городе номерных знаков. Очереди за ними растянулись на месяц. Для тех у кого есть прихват, разумеется знаки есть. Короче как обычно...
Заглянул под днище машины. Да...действительно пружины. Извините, за ложные показания Smile
Фоткать нечем. Напарник утопил в понедельник свой фотик в речке. С телефоном не удобно лазить.
После нескольких дней езды на Логане, пересев в пикап, ощутил насколько он тяжелее, и туже управляется. Педали после Логана кажутся дубовыми. Ход у сцепления вообще намного короче. Зато тормоза лучше. Ну а по движку, как на ракете Smile В горку влетает на раз. И со светофоров уходит в легкую.
Вчера прокатился вечером до побережья Амура. На так называемый "Воронеж". Есть тут местные поселки с названием Воронеж-1, -2,-3. На берегу спустился по ниже, к песку. Решил опробовать 4wd по глубокому и вязкому песочку. Пониайку включать не пришлось. Прет собака, даже в горку из песка, единственное что, так это надо больше газку давать при трогании, на полном приводе. В проходимости еще конечно заслуга больших колес. Размерность не помню, но если кому надо уточню. Резина IZEN ROADIAN. Довольно мягкая, и тихая. По асфальту идет без шума. Но минус один,  продольные канавки забиваются камни, и машин потом цокает по дороге, как коняка.
Сегодня должны поставить музяку, и сигналку. Последнюю ставлю только ради турботаймера. Кстати никто не знает, какое время задать турботаймеру, чтобы турбина безопасно остыла? 2 или 4 минуты?
Музяку купил обычную Китайскую, Mistery. С USB-портом и слотом для карт памяти. Колонки и антенна в машине есть с завода. Хоть майфун и китайский, но сделан внешне довольно качественно, и стоит недорого - 3100р. По крайней мере не хуже моего Двенашечного Пионера за 5 т.р.
Короче опять без машины. Надеюсь сегодня вернут в зад Smile
« Последнее редактирование: 01 Июня 2011, 04:46:09 от Agressor » Записан

Не позволяйте никому овладевать Вас!!!
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5467

C-Петербург


2126-020
« Ответ #21 : 01 Июня 2011, 09:55:33 »

поздравляю с покупкой.
хочу напомнить, что первую замену масла и мф на а\м с дизелем необходимо произвести при пробеге 5000, а ТО1 при 10000км. далее  через 10000 по графику ТО в сервкнижке.
при эксплуатации  кроссовера-полугрузовичка с дизелем 2.0 следует избегать резких изменений оборотов двигателя, а также раскачки автомобиля  "вперёд-назад" при застревании в грязи. в межсервисный период,, особенно  при эксплуатации а\м по плохим дорогам, проверять НШО на отсутствие люфта. при обнаружении люфта НШО заменить.
удачи на дорогах!
.
« Последнее редактирование: 01 Июня 2011, 09:56:23 от Andy5 » Записан
Nicolas
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +928/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4936

Москва

WWW

Понаехаловск-Нерезиновск
езжу на чём придётся....
« Ответ #22 : 01 Июня 2011, 10:27:14 »

поздравляю. всё приглядываюсь к такому. выбор как раз между элькой, актионом или патриотом.
Записан

мечты сбываются....осторожней мечтать нада!
Если не нравится как я излагаю - купи у Бога копирайт на русский язык!
Agressor ТС
Ветеран форума
******

Карма +758/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2585



Люди любитесь!



Звездное скопление Плеяды
Материнский корабль класса "Весна-Осень"
« Ответ #23 : 22 Августа 2011, 08:46:07 »

Здравствуйте товарищи!
Вот уже на одометре моего "автобуса" 8120 км. За плечами первое ТО, и кое чего еще. И так обо всем по маленько...
Первое ТО прошло на отлично. Вежливый персонал сервиса "Восток-УАЗ" ( Диллер Соллерса), грамотные работники. Новое оборудование. Внутри ремонтных боксов чисто. В основном частые клиенты там это УАЗики и Газелельки. Корейцы заезжают в основном на ТО, или стоят новые на предпродажке. Работники сервиса отзывались про Ссанг_Йонги, как о хороших и крепких машинах. Мол случаи поломок неожиданных крайне редки, если только не заводской брак. В остальном, с Патриотами и т.п. рядом не поставишь.
Масло мне залили Шелл для дизелей, синтетика. Сменили фильтр. По просьбе моей сменили и воздушный фильтр. Т.к. я долго ездил сквозь тучи слепней и оводов, и густой пыли. А также подтянули ручник. За все взяли 4900р. с копейками.
Чуть позже пришел заказанный кунг, в цвет. Стоимость этого девайса ровно 90 т.р. Установка встала в 10 т.р. Туда-же мне посчитали и установку защиты картера. Сама защита стоит 1900р. Хотел еще поставить защиту раздатки и КПП, но защиты в наличии не было. Заказал, теперь жду.
Машина мне нравится. Но есть пара моментов, которые порой не то что раздражают, а докучают.
С установкой кунга, машина стала выглядеть солиднее. И еще больше. Обзорность через кунг никакая. Вдобавок пришлось его тонировать, вместе с задними дверями, чтобы скрыть от любопытных содержимое кузова и салона. Зато на солнце меньше накаляется салон.
И теперь вся пыль и грязь словно приклеивается на заднее стекло кунга. Очень не хватает там дворника. Поэтому приходится возить бутылку с водой и салфетки.
Кунг на кочках скрипит, сволочь. Особенно на мелких. И уже в внутри него отвалилась одна из трубок, предохраняющая стекло от груза. Видать от тряски.
А трясет мой автобус не по детски. Подвеска с довольно большой энергоемкостью, но из-за раздельной конструкции кузова и кабины, посаженных на раму, на волнах и выбоинах пикап подпрыгивает как ретивый конь. Аж салон содрогается. Задним седокам вообще не сладко приходится. Ладно хоть колеса большие, мелкие ямы не замечаются. Но сам салон вроде пока не скрипит. Дребезжат только всякие мелкие вещи распиханные по салону.
Сзади конечно тесно. Да и не семейная это машина. Максимум для двоих и ребенка. Живущих в деревне. Не хватает в салоне всяких ниш, кармашков и сундучков. Но зато задние сиденья откидываются ( только спинка) и туда можно напихать кое-чего. У меня например за сиденьем и под ним лежат: домкрат, балонник, трос, чемодан арсеналовского инструмента, складная лопата, монтировка, фал, армированный скотч, перчатки, шампура, топор, спиннинг, коробка со снастями рыбацкими. А вот канитсру с омывайкой, и электрокачок положить некуда. Пассажиров сзади приходится возить часто, и потому электрокач постоянно гуляет из салона в кузов. А в кузове тоже прикрепить некуда мелкое барахло. Крючки есть, но веревкой привязывать к ним насос как-то тупо...Надо поискать в магазине что-то наподобие сетки для багажа.
Напрягает большой радиус поворота. Чтобы развернуться на обычной двухполоске, надо совершать 2-3 попытки И их количество зависит от ширины обочины.
Рулится пикап вяловато, хотя ему присуще больше легковые повадки. Тот-же Эль200 к примеру ведет себя более по джиписто-грузовому. А на корейце, к примеру обрулить на скорости ямку, не получится.Чревато это глубоким заносом, или не дай Бог, опрокидыванием. 
С плавностью хода по ровной дороге на 5 балов. 140-150 в легкую, даже не ощущаешь, что такая скорость и что машина тяжелая. Аэродинамические шумы в норме. Но оптимальная трассоваая скорость для этой машины - 120-130 км/ч. И расход порядка 9-10 литров на сотню, и движок не напрягается. А еще туда бы 6-ю передачу. Т.к. этот дизелек не любит высоких оборотов. Красная зона с 4500.
Свою тушку мотор таскает отлично. Даже возил 250 кг груза, и 4-х человек не считая себя. Бежит уверенно, правда разгоняется медленнее, и в горку идет тяжелее. Но турбина его выручает.
По грунтовке идет сносно. Если не брать в расчет тряску, то более менее комфортно, можно ехать до 80 км/ч, объезжая ямы. Но если ямы идут сразу серией, то пикап начинает скакать, и спрыгивает с курса Поймать его не сложно. Не особо склонен к заносу, несмотря на свою длину. Хотя позавчера, разогнавшись до 90 по грунтовке, я прошляпил резкий поворот под горку, и не успел оттормозится, и тут пикап здорово помел хвостом. Но я его поймал. Пассажир мой немного побледнел...
Сейчас моторчик "разбегался". Первая передача стала включатся мягче и четче.
Еще напрягает низкий клиренс. При езде на природе, по полям, вдоль рек, часто цепляю пузом и пластиковыми брызговиками грунт. Брызговики не плохо бы сделать резиновыми. А саму машину поднять сантиметров на 10. В ближайшем будущем займусь этим.
Теперь мучаюсь проблемой выбора зимней резины. Зима тут наступает в начале октября, поэтому "сани" надо готовить заранее.
Пока все...
« Последнее редактирование: 22 Августа 2011, 08:54:41 от Agressor » Записан

Не позволяйте никому овладевать Вас!!!
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 09 Мая 2025, 03:08:34