Здравствуйте товарищи!
В понедельник я стал законным обладателем Санга Йонга пикапа

. Комплектация Comfort (с МКПП). Двигатель 2.0 турбодизель, 141 кобылка. Комплектация конечно бедновата, но все нужное есть. 4ЭСП, эл.привод зеркал и обогрев, коднишн, ПТФ, ГУР, и прочие мелочи. В принципе не хватает климат-контроля, и складывания зеркал. И было бы полное счастье. Стоимость машины 720 т.р. И никаких допов, кроме ковриков за 2340. Но, сцуко коврики не оригинальные и говенные. Задний правый не ложится ровно. А водительский сползает вперед, под педали, и мешает полному выжиму сцепления. Надо прорезать в нем дырки, и закрепить за штатные держалки велюровых ковров. Родных ковриков не было в салоне. Попробую поискать в Хабаровске, но говорят, что тоже нет. Сигналку и защиту картера пока не ставил. Не успел. Т.к. покупал машину одним днем. ПТСка была у диллера. Диллер - Альтаир Авто, находится в г. Артем, Приморский край. 34 км. от Владика. Санги Йонги продают только там, к сожалению. Причем на всем ДВ. Есть конечно неофициальные продавцы, которые таскают машины из Кореи. Но у них нет гарантии. А мне нужна гарантия и регулярное ТО. Потому и махнули мы с товарищем в Артем. Из Хабаря, на поезде до Находки , а из Находки, на таксо, в Артем. Ехать до него из Находки 140 верст почти. Но дорога гуановая. И на всем пути знаки ограничений обгона и скорости. Поэтому весь путь приходится тащится на средней скорости 60. Да и дорога сама, наполовину идет вдоль моря, меж сопок, серпантином. Конечно красиво. Но фотика с собой не было. На телефон не хотелось фотографировать. Добрались мы до автосалона. Оказалось что Альтаир торгует еще и Мерсами. Пока мне оформляли КАСКО, ОСАГО, и саму машину. Мы пускали слюни на Мерсы, Цэшки, Ешки, неописуемо брутальный G55 AMG ( 5.5 л., 507 л.с. , 5.5 сек. до 100км/ч). Там даже консоль передняя обшита кожей с красной отстрочкой, и шторки на окнах с эл.приводом. Стоит 4.7 млн.руб. 2008 г.в. Заодно понял на что копить деньги

Машину отдали, помытую. Что удивило, так это полный бачок омывайки. И литров 20-ть топлива в баке. Но все равно, я на ближайшей заправки залил под завязку. Бак 75 литров.
Транзиты не дали, сказали что могу ездить так 21 день. Но первый же ГИБДДэшник мне сказал, что неправда это. Могу ездить 5 дней а не 21. Ну ладно. Поехали в Находку. Там ночуем, и стартуем в Хабаровск.
До находки ехал не быстро. Манагер в салоне сказал, что лучше держать не более 90 км/ч по трассе. Обкатка до 0-го ТО. А оно на 1500 км. Ехали обратно по той-же трассе. Любовались пейзажами. Все таки природа на ДВ пробуждается намного поздней нашей. Много деревьев еще совсем без листьев, на многих только проклюнулись. Но в остальном листики молодые, свежие и очень зеленые, приятно радовали глаз. Заодно увидел как много там фазанов, летающих через дорогу. В заповеднике видел косулю. Белки через дорогу тоже шмыгают. Но самое страшное ля меня было, когда в кустах, на зеленой остановке, я увидел здоровенного полоза, длиной метров 5. Охренительная змейка...
Переночевав в Находке, в 6 утра выдвинулись в Хабаровск. По трассе М60 - "Уссури". Вблизи Владика, для самета вовсю строят дорогу. Эстакады, развязки. Причем очень активно. Но от этого приходится ехать по разбитой грунтовке, со скоростью 30-40 км/ч. Далее пошла ровная и гладкая трасса, аки дойче-автобан. И я неосознанно выжимал до 110 км/ч. Ровную дорогу машина держит отлично. Не похожа на рамный внедорожник с рессорами сзади. 110 бежит как "здрасьте". Пойдет и 140-150 легко. Дизелек разгоняет бодро и весело. 1-я передача короткая, тяговая. На 2-й с 1600-1700 сразу ощущается мощный турбоподхват. И дальше вплоть до 5-й передачи машина очень уверенно набирает скорость. Ехали мы втроем. Шума от мотора мало. Вибраций нет. Иногда на выжатом сцеплении ощущается легкая дрожь, и на нейтралке слегка дрожит рычаг КПП.
Руится вяловато. Чувствуется что машина тяжелая. После двенашки ( с БМВ не сравниваю) очень не хватало остроты руля. Нулевая зона руля немного размазана. Но дискомфорта это не доставляет. Паджеро более валкий, словно увалень. Но это скорее всего от "уставшей" рулевой...Вообще с Паджеро сравнивать особого смысла нет. Это разные машины. движок Митцубиси более злой. Но докучает сильными вибрациями. И непонятной работой турбины. Комфорта в нем больше, т.к нет рессор сзади. Но на больших ямах Паджеро громко бухает подвесками и спрыгивает с курса. Санг Йонг идет уверенно. На ямках и кочках трясет конечно прилично. Но это пикап в конце концов, и ждать от него большего комфорта глупо. А при проезде глубоких, порой очень, ям, он содрагается всем кузовом, но с курса не уходит. Ловить его потом не нужно. Как рулил одной рукой, так и дальше едешь. Понравилось в общем рулевое. Неудобно правда с непривычки, то что у него длинный фюзеляж, и разворачиваться приходится в несколько приемов. Сам руль довольно удобный. Подрулевые переключатели тоже хорошие. Дворники имеют регулировку скорости взмахов. Есть даже какой-то режим MIST, включаемый кнопкой на торце правого рычажка. Назначения его я не понял пока, но при его активировании начинают работать писалки и махать дворники. Надо читать книжку. Есть режим AUTO. При нем интенсивность работы дворников зависит от количества воды на стекле, хотя датчик дождя не входит в мою комплектацию...
Обзорность хорошая. Зеркала с удобной регулировкой, и большого размера. Видно все. Правда, думается мне, что при наличии высокого кунга, салонное зеркало заднего вида станет бесполезным элементом...Но если поднять все три задних подголовника, то в это-же зеркало, сзади идущих машин не видно. Грязнится машина изрядно. Пачкаются передние стекла, и зекала. На них видать летит из под колес, на скорости. Так что в дальней дороге, по дождю, надо возить с собой тряпочку и бутылку воды.
Шумоизоляция хорошая. Кондер работает мощно. Но его приходится периодически отключать, чтобы не шмыгать потом соплями. Не хватает климат-контроля. Хотя система вентиляции работает эффективно. Есть салонный фильтр.
Есть штатный ЦЗ с ДУ. Ключ не складной, а обычный, с кнопками. Борт закрывается вместе со всеми дверями. Открывается простым нажатием на ручку под номерным знаком. Крышка борта тяжелая. Мой вес выдерживает

Понравилось, что багажник в базе обделан толстой пластиковой обрезининной защитой. На Эль 200 он ничем не покрыт. Голый метал. Вставка из пластика в него, стоит 15000т.р.
И если уж я заговорил про Эльку, то скажу так. Дорогу Санг Йонг держит намного лучше. Его меньше трясет, он более тихий. Обзорность лучше. Рулевое более понятное и точное. По прямой идет лучше. Мотор по Мерседовской лицензии мне нравится больше. турбина более отзывчивая и живая. На Эльке, будто турбины нет совсем. На офф-роуде нет возможности сравнить обе машины. Но по асфальту, Санг Йонг мне нравится больше. Но в горку грунтовка/гравий, на 4WD кореец тянет отменно.
По трассе в горку, с 50 км/ч спокойно вытягивает на 4-й. Но на пятой уже тяжеловато ему...
Никак не привыкну к сцеплению. Ход педали мягкий. Но берет в самом начале почти. И трогаться в горку пока трудновато. Периодически глохну, как школьник. Вдобавок реакция на газ немного задемпфирована. Но уже понемногу привыкаю. Газ тоже мягкий. Тормоза отличные. Задние дисковые. Есть АБС и ЕБД. Дозировать замедление очень просто.
Сборка у машины отечественная уже. В ново-построенном заводе Солерса во Владивостоке. И в связи с этим, на мой взгляд есть пару косяков:
- Ручник надо подтянуть. Плохо держит. Или это следствие плохой предпродажки?
- По козырьком приборов, что-то брякает на кочках. На первом ТО скажу чтобы глянули.
Собственно до нулевого ТО осталось меньше 400 км. Там только замена масла и фильтра масляного. Заодно скажу про сцепление, ручник, и сверчка под козырьком. И туговато закрывающуюся водительскую дверь.
Про свое 16-часовое путешествие по М60 я расскажу позже в отдельной теме...Но скажу сразу, что ехал бы я на Логане или Двенашке, то устал бы зверски. А выйдя из Ссанг-Йонга, подле дома, в Хабаре, у меня еще были силы идти по чикам

Номера пока не получил, от того меня почти на каждом посту тормозили копы. Займусь завтра регистрацией ТС.
Кунг в планах. Только не решил какой. Низкий или высокий. На мой глаз, с низким кунгом машина выглядит как-то приятнее.
Сигналку с обязательным турботаймером поставлю после ГТО. Как раз на нулевом ТО. Слава Богу, в Хабаре есть авторизованный сервисный центр Санг Йонгов. Не придется ездить в Артем
Ни самое главное, эта машина мне на замену Паджерика. Надоел в дупель, мне правый руль! А по окончании трудовой деятельности на ДВ, я увезу с собой моего маленького корейца

Кстати Логан, мне обещали отдать на этой неделе. Так-что, скоро новый отчет, про Логан

Фотки ниже...