Ssang Yong Actyon Sports - путевые заметки
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
04 Декабря 2025, 02:03:07 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ssang Yong Actyon Sports - путевые заметки  (Прочитано 3376 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Agressor ТС
Ветеран форума
******

Карма +758/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2585



Люди любитесь!



Звездное скопление Плеяды
Материнский корабль класса "Весна-Осень"
« : 25 Мая 2011, 17:12:51 »

Здравствуйте товарищи!
В понедельник я стал законным обладателем Санга Йонга пикапа  Big Grin. Комплектация Comfort (с МКПП). Двигатель 2.0 турбодизель, 141 кобылка. Комплектация конечно бедновата, но все нужное есть.  4ЭСП, эл.привод зеркал и обогрев, коднишн, ПТФ, ГУР, и прочие мелочи. В принципе не хватает климат-контроля, и складывания зеркал. И было бы полное счастье. Стоимость машины 720 т.р. И никаких допов, кроме ковриков за 2340. Но, сцуко коврики не оригинальные и говенные. Задний правый не ложится ровно. А водительский сползает вперед, под педали, и мешает полному выжиму сцепления. Надо прорезать в нем дырки, и закрепить за штатные держалки велюровых ковров. Родных ковриков не было в салоне. Попробую поискать в Хабаровске, но говорят, что тоже нет. Сигналку и защиту картера пока не ставил. Не успел. Т.к. покупал машину одним днем. ПТСка была у диллера. Диллер - Альтаир Авто, находится в г. Артем, Приморский край. 34 км. от Владика. Санги Йонги продают только там, к сожалению. Причем на всем ДВ. Есть конечно неофициальные продавцы, которые таскают машины из Кореи. Но у них нет гарантии. А мне нужна гарантия и регулярное ТО. Потому и махнули мы с товарищем в Артем. Из Хабаря, на поезде до Находки , а из Находки, на таксо, в Артем. Ехать до него из Находки 140 верст почти. Но дорога гуановая. И на всем пути знаки ограничений обгона и скорости. Поэтому весь путь приходится тащится на средней скорости 60. Да и дорога сама, наполовину идет вдоль моря, меж сопок, серпантином. Конечно красиво. Но фотика с собой не было. На телефон не хотелось фотографировать. Добрались мы до автосалона. Оказалось что Альтаир торгует еще и Мерсами. Пока мне оформляли КАСКО, ОСАГО, и саму машину. Мы пускали слюни на Мерсы, Цэшки, Ешки, неописуемо брутальный G55 AMG ( 5.5 л., 507 л.с. , 5.5 сек. до 100км/ч). Там даже консоль передняя обшита кожей с красной отстрочкой, и шторки на окнах с эл.приводом. Стоит 4.7 млн.руб. 2008 г.в. Заодно понял на что копить деньги Smile
Машину отдали, помытую. Что удивило, так это полный бачок омывайки. И литров 20-ть топлива в баке. Но все равно, я на ближайшей заправки залил под завязку. Бак 75 литров.
Транзиты не дали, сказали что могу ездить так 21 день. Но первый же ГИБДДэшник мне сказал, что неправда это. Могу ездить 5 дней а не 21. Ну ладно. Поехали в Находку. Там ночуем, и стартуем в Хабаровск.
До находки ехал не быстро. Манагер в салоне сказал, что лучше держать не более 90 км/ч по трассе. Обкатка до 0-го ТО. А оно на 1500 км. Ехали обратно по той-же трассе. Любовались пейзажами. Все таки природа на ДВ пробуждается намного поздней нашей. Много деревьев еще совсем без листьев, на многих только проклюнулись. Но в остальном листики молодые, свежие и очень зеленые, приятно радовали глаз. Заодно увидел как много там фазанов, летающих через дорогу. В заповеднике видел косулю. Белки через дорогу тоже шмыгают. Но самое страшное ля меня было, когда в кустах, на зеленой остановке, я увидел здоровенного полоза, длиной метров 5. Охренительная змейка...
Переночевав в Находке, в 6 утра выдвинулись в Хабаровск. По трассе М60 - "Уссури". Вблизи Владика, для самета вовсю строят дорогу. Эстакады, развязки. Причем очень активно. Но от этого приходится ехать по разбитой грунтовке, со скоростью 30-40 км/ч. Далее пошла ровная и гладкая трасса, аки дойче-автобан. И я неосознанно выжимал до 110 км/ч. Ровную дорогу машина держит отлично. Не похожа на рамный внедорожник с рессорами сзади. 110 бежит как "здрасьте". Пойдет и 140-150 легко. Дизелек разгоняет бодро и весело. 1-я передача короткая, тяговая. На 2-й с 1600-1700 сразу ощущается мощный турбоподхват. И дальше вплоть до 5-й передачи машина очень уверенно набирает скорость. Ехали мы втроем. Шума от мотора мало. Вибраций нет. Иногда на выжатом сцеплении ощущается легкая дрожь, и на нейтралке слегка дрожит рычаг КПП.
Руится вяловато. Чувствуется что машина тяжелая. После двенашки ( с БМВ не сравниваю) очень не хватало остроты руля. Нулевая зона руля немного размазана. Но дискомфорта это не доставляет. Паджеро более валкий, словно увалень. Но это скорее всего от "уставшей" рулевой...Вообще с Паджеро сравнивать особого смысла нет. Это разные машины. движок Митцубиси более злой. Но докучает сильными вибрациями. И непонятной работой турбины. Комфорта в нем больше, т.к нет рессор сзади. Но на больших ямах Паджеро громко бухает подвесками и спрыгивает с курса. Санг Йонг идет уверенно. На ямках и кочках трясет конечно прилично. Но это пикап в конце концов, и ждать от него большего комфорта глупо. А при проезде глубоких, порой очень, ям, он содрагается всем кузовом, но с курса не уходит. Ловить его потом не нужно. Как рулил одной рукой, так и дальше едешь. Понравилось в общем рулевое. Неудобно правда с непривычки, то что у него длинный фюзеляж, и разворачиваться приходится в несколько приемов. Сам руль довольно удобный. Подрулевые переключатели тоже хорошие. Дворники имеют регулировку скорости взмахов. Есть даже какой-то режим MIST, включаемый кнопкой на торце правого рычажка. Назначения его я не понял пока, но при его активировании начинают работать писалки и махать дворники. Надо читать книжку. Есть режим AUTO. При нем интенсивность работы дворников зависит от количества воды на стекле, хотя датчик дождя не входит в мою комплектацию...
Обзорность хорошая. Зеркала с удобной регулировкой, и большого размера. Видно все. Правда, думается мне, что при наличии  высокого кунга, салонное зеркало заднего вида станет бесполезным элементом...Но если поднять все три задних подголовника, то в это-же зеркало, сзади идущих машин не видно. Грязнится машина изрядно. Пачкаются передние стекла, и зекала. На них видать летит из под колес, на скорости. Так что в дальней дороге, по дождю, надо возить с собой тряпочку и бутылку воды.
Шумоизоляция хорошая. Кондер работает мощно. Но его приходится периодически отключать, чтобы не шмыгать потом соплями. Не хватает климат-контроля. Хотя система вентиляции работает эффективно. Есть салонный фильтр.
Есть штатный ЦЗ с ДУ. Ключ не складной, а обычный, с кнопками. Борт закрывается вместе со всеми дверями. Открывается простым нажатием на ручку под номерным знаком. Крышка борта тяжелая. Мой вес выдерживает Smile Понравилось, что багажник в базе обделан толстой пластиковой обрезининной защитой. На Эль 200 он ничем не покрыт. Голый метал. Вставка из пластика в него, стоит 15000т.р.
И если уж я заговорил про Эльку, то скажу так. Дорогу Санг Йонг держит намного лучше. Его меньше трясет, он более тихий. Обзорность лучше. Рулевое более понятное и точное. По прямой идет лучше. Мотор по Мерседовской лицензии мне нравится больше. турбина более отзывчивая и живая. На Эльке, будто турбины нет совсем. На офф-роуде нет возможности сравнить обе машины. Но по асфальту, Санг Йонг мне нравится больше. Но в горку грунтовка/гравий, на 4WD кореец тянет отменно.
По трассе в горку, с 50 км/ч спокойно вытягивает на 4-й. Но на пятой уже тяжеловато ему...
Никак не привыкну к сцеплению. Ход педали мягкий. Но берет в самом начале почти. И трогаться в горку пока трудновато. Периодически глохну, как школьник. Вдобавок реакция на газ немного задемпфирована. Но уже понемногу привыкаю. Газ тоже мягкий. Тормоза отличные. Задние дисковые. Есть АБС и ЕБД. Дозировать замедление очень просто.
Сборка у машины отечественная уже. В ново-построенном заводе Солерса во Владивостоке. И в связи с этим, на мой взгляд есть пару косяков:
- Ручник надо подтянуть. Плохо держит. Или это следствие плохой предпродажки?
- По козырьком приборов, что-то брякает на кочках. На первом ТО скажу чтобы глянули.
Собственно до нулевого ТО осталось меньше 400 км. Там только замена масла и фильтра масляного. Заодно скажу про сцепление, ручник, и сверчка под козырьком. И туговато закрывающуюся водительскую дверь.
Про свое 16-часовое путешествие по М60 я расскажу позже в отдельной теме...Но скажу сразу, что ехал бы я на Логане или Двенашке, то устал бы зверски. А выйдя из Ссанг-Йонга, подле дома, в Хабаре, у меня еще были силы идти по чикам Smile
Номера пока не получил, от того меня почти на каждом посту тормозили копы. Займусь завтра регистрацией ТС.
Кунг в планах. Только не решил какой. Низкий или высокий. На мой глаз, с низким кунгом машина выглядит как-то приятнее.
Сигналку с обязательным турботаймером поставлю после ГТО. Как раз на нулевом ТО. Слава Богу, в Хабаре есть авторизованный сервисный центр Санг Йонгов. Не придется ездить в Артем Smile
Ни самое главное, эта машина мне на замену Паджерика. Надоел в дупель, мне правый руль! А по окончании трудовой деятельности на ДВ, я увезу с собой моего маленького корейца Smile
Кстати Логан, мне обещали отдать на этой неделе. Так-что, скоро новый отчет, про Логан Smile
Фотки ниже...




* 1.jpg (142.93 Кб, 640x480 - просмотрено 99 раз.)

* 2.jpg (144.49 Кб, 800x600 - просмотрено 88 раз.)

* 3.jpg (154.32 Кб, 800x600 - просмотрено 77 раз.)

* 4.jpg (181 Кб, 800x600 - просмотрено 63 раз.)
« Последнее редактирование: 22 Августа 2011, 08:48:20 от Agressor » Записан

Не позволяйте никому овладевать Вас!!!
Agressor ТС
Ветеран форума
******

Карма +758/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2585



Люди любитесь!



Звездное скопление Плеяды
Материнский корабль класса "Весна-Осень"
« Ответ #1 : 25 Мая 2011, 17:16:18 »

Еще фотки...


* 5.jpg (155.72 Кб, 800x600 - просмотрено 59 раз.)

* За рулем по М60.jpg (128.39 Кб, 800x600 - просмотрено 88 раз.)

* М60 8-й час пути.jpg (121.84 Кб, 800x600 - просмотрено 90 раз.)

* Эх и рожа....jpg (124.8 Кб, 800x600 - просмотрено 114 раз.)
Записан

Не позволяйте никому овладевать Вас!!!
Марков
Гость
« Ответ #2 : 25 Мая 2011, 21:13:38 »

SSangYong -рулит. Отличное приобретение.
Записан
tix
Васильич

*******

Карма +4766/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 31879

52 регион, Н.Новгород, Заречная часть




Нижний Новгород
« Ответ #3 : 25 Мая 2011, 21:25:36 »

Да...затруднюсь определить - кто красивее - ССанг или Алексей, ага...Плюс за отчет и фотки.
Записан

ВСЕ можно устроить, если вертеть в руках достаточно долго!
Алкоголь в малых дозах полезен, а в больших - даже приятен!
Dean
Уникальный
Ветеран форума
******

Карма +621/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3699

Солнечногорск (МО)


2126-060 03г; vitara 3.2; Getz 1.3A; Cerato 2.0MT

« Ответ #4 : 25 Мая 2011, 21:40:16 »

тоже давно смотрю... всем хорош, но дизайн кхм... на любителя Smile Поздравляю с приобретением, зачетный аппарат)
Записан

060й: двигатель ВАЗ-21213; Омск КПП; БСЗ; Солекс 21073; ФНС воздухан от эсперо; ВРН+перемычка+разгрузка зз; ГЦС АТЕ; Сцепа валео 2123+РЦС 2123; замок багажника 21213; ВУ+ГТЦ Bosch; колдун- Газель; задние тормозные механизмы -2105; РТЦ-ATE 2108; вырезано СУ, схема перед /зад; шланги 2123; глушитель 2109 нерж; ЭСП; сиденья SAAB-9000; би-ксенон 4000К; osram allseason 85/80; литье K&K 14', шумка STP; зеркала- Политех 2105;
masterwolf
Ветеран форума
******

Карма +818/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1748

АНАПА


мой конструктор



АНАПА
ИЖ 2715 1.7  Хюндай Грейс 94 г Паджеро 2
« Ответ #5 : 25 Мая 2011, 21:43:52 »

Мои поздравления !!! С преобретением !!!
Записан

НЕ ГОВОРИ МНЕ КАК РАБОТАТЬ И Я НЕ СКАЖУ КУДА ТЕБЕ ИДТИ ...
Марков
Гость
« Ответ #6 : 25 Мая 2011, 21:48:28 »

но дизайн кхм... на любителя
Изнутри не видно каков дизайн. lol
Записан
Agressor ТС
Ветеран форума
******

Карма +758/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2585



Люди любитесь!



Звездное скопление Плеяды
Материнский корабль класса "Весна-Осень"
« Ответ #7 : 26 Мая 2011, 04:48:43 »

но дизайн кхм... на любителя
А мне нравится почему-то Smile Просто Актион не нравится. Задница у него какая-то кургузая, обрубленная. А пикап ничего выглядит. Необычно. Я люблю все необычное. Новый Актион видел в салоне, сидел в нем. Но как-то не то уже. Салон приятный. Но внешност слишком смазливая, без изюминки. Да и не рамный он теперь, а простой паркетник.
У моего -же пикапа есть понижайка. Правда её, я еще не пробовал.
Кстати отметил, что фары светят отлично. А это для меня очень важно.
Только еще забыл сказать, что передачи пока туговато включаются, особенно первая и вторая. Может приработается? Или особенность КПП?
Записан

Не позволяйте никому овладевать Вас!!!
lexabuch
Ветеран форума
******

Карма +429/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1858





Город Владимир
ВАЗ 2106, ИЖ 2126, ЗАЗ Сенс, ВАЗ 2194 Калина, ВАЗ 2194 Гранта Кросс, Киа Рио, Toyota Ractis
« Ответ #8 : 26 Мая 2011, 21:58:09 »

Поздравляю, какой получился расход топлива?
Записан
Илья-93!!!
Ветеран форума
******

Карма +412/-15
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2347

Анапа Сити


" От оно чё "



Анапа
Был Иж 2126-030,ВАЗ-2114 цвэт "сочи". Теперь  Hyundai Getz 1.3 GL  2004г. пробег 32тыс,зелёный металик.
« Ответ #9 : 26 Мая 2011, 22:00:48 »

Многа букв, как всегда ))) Сейчас времени нет читать, отмечусь, потом прочту ) Агрессор пешы исчё! ))
Записан


R   Этот пост может содержать ненормативную лексику, грубый юмор, частые упоминания секса, насилия, алкоголя или наркотиков, а также проявления национализма. Все персонажи вымышлены, совпадения случайны и Паланика не касаются.
Agressor ТС
Ветеран форума
******

Карма +758/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2585



Люди любитесь!



Звездное скопление Плеяды
Материнский корабль класса "Весна-Осень"
« Ответ #10 : 27 Мая 2011, 01:10:13 »

какой получился расход топлива?
Пока не засекал. Ибо обкатка, и особого смысла замерять расход сейчас нет. Но на вскидку, за весь путь потрачено около 70 литров. Может чуть поменьше. Надо по чекам посмотреть.
А вообще расход у него не большой, для пикапа.
Возник только один вопрос вчера. В салоне сказали что нулевое ТО на 1500км. А в книжке, написано что нулевого ТО нет, только ТО-1 ( 10 т.км), а смена масла 1 раз в 5000км. на СТО сказали что они льют Шелловскую синтетику, и она ходит больше чем 5000 км. Но сейчас, с завода залита обкаточная жидкость какая-то. Наверное ничего с движкой не случилось, если я её до 3000 об/мин крутил и до 120 разгонял?
И вообще хочу масло раньше поменять, чем производитель рекомендует...
Записан

Не позволяйте никому овладевать Вас!!!
lexabuch
Ветеран форума
******

Карма +429/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1858





Город Владимир
ВАЗ 2106, ИЖ 2126, ЗАЗ Сенс, ВАЗ 2194 Калина, ВАЗ 2194 Гранта Кросс, Киа Рио, Toyota Ractis
« Ответ #11 : 27 Мая 2011, 06:50:06 »

Собственно расход 70л/1100км получаем меньше 6,5 л/100км, это как я понял в баке еще 5 литров после такого пробега плещется?
Пишите пожалуйста четко- незнаю, либо конкретные цифры, а то туману нагнали, а человек голову ломает.
Записан
Agressor ТС
Ветеран форума
******

Карма +758/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2585



Люди любитесь!



Звездное скопление Плеяды
Материнский корабль класса "Весна-Осень"
« Ответ #12 : 27 Мая 2011, 08:01:53 »

Пишите пожалуйста четко- незнаю, либо конкретные цифры, а то туману нагнали, а человек голову ломает.
Читайте пожалуйста внимательнее. Пробег 1140 с копейками.
Бак 75 литров.
Заливал 4 раза : 45, 25, 15, 37. По приезду домой осталось около 60 литров. Изначально с салона было 20 литров ( +/- 2 литра)
Мне нет дела считать расход, на обкатке. Он все равно будет выше. И когда буду заправлятся из своего кармана, то буду считать. Бортовика у меня нет, чтобы расход считал.
Если надо, сканы чеков выложу, с литражом, за 2 дня перегона.
« Последнее редактирование: 27 Мая 2011, 08:02:38 от Agressor » Записан

Не позволяйте никому овладевать Вас!!!
lexabuch
Ветеран форума
******

Карма +429/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1858





Город Владимир
ВАЗ 2106, ИЖ 2126, ЗАЗ Сенс, ВАЗ 2194 Калина, ВАЗ 2194 Гранта Кросс, Киа Рио, Toyota Ractis
« Ответ #13 : 27 Мая 2011, 12:02:48 »

Прочитал все внимательно- 1я заправка 45 под завязку, как было написано, бак  75, значит с салона 30 литров отдали, невидимая расточительность, ну да ладно. Следовательно если 60 осталось то получаем 92/1140 получаем расход 8 с копейками. А потом после обкатки сравним.
Записан
loner
Ветеран форума
******

Карма +680/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3647

Апсны


WWW
Японоуазик
« Ответ #14 : 27 Мая 2011, 14:20:17 »

Три раза пытался в таком посидеть, примериться, и все три раза первым делом нафиг отбивал при посадке коленку об крайнюю крутилку на бороде... А в остальном вроде ничего пепелац довольно удобный внутрях, хоть и тесноват, но это личное Smile
Записан

Нас всё равно хрен победишь!

Аварийный форум
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 27 Сентября 2025, 11:10:47