а ты готов поржать в суде, когда тебя будут лишать на 6 месяцев?
Усегда готов... Есть правила, которые следует выполнять. Не факт, хорошие или плохие... но хоть какое-то их соблюдение продлит кому-то жизнь или сохранит авто.
По сути - попал раз в ловушку. 3 фуры автовоза. Но идут хорошо, 75-90 км.ч А впереди еще 2 лекговушки. Я был на мощной машине, у которой около 140 лошадей. (проблем с обгоном нет) И вот видим впереди дорога пуста. Все 3 леговые ускоряются на обгон... я третий встаю впритык к 14ой. 1 машина улетелела, с 14-ой обходим 2 фуру... точнее дошли до середины, и прошли бы без проблем.... но водитель 14 вдруг видит впереди машину... и решает что нет не успеет!... скорость в районе 110 а повторюсь мы на средине 2 фуры... и начинает тормозить.... я соответсвенно тоже... начинаем судорожно тормозить что бы встать за фурой, но повторюсь, прошли бы... водитель автовоза судорожно бибикает.... он не может интенсивно как легковушки тормозить....плю везет авто.... явно бы таранил, иначе опрокидывание грозило большими убытками, авто были ино, вобщем мы встали все впритык...
куча событий которые могли бы плохо кончится.... благо пронесло
Ошибки - 1 - мне просто нечего было лезть, даже на мощной машине, попросту НАРУШАТЬ...
2 - водителю 14 ой надо было завершать обгон, либо не начинать и знать возможности свои и машины, ущел бы после обгона первой фуры я бы пошел дальше.
3 - фодителям фур уж не надо так почти впритык вставать, что две лекговушки не могут поместиться....
вот... думайте сами....
а раз на той же мащине я пошел на обгон, и впереди пошла другая маломощная машина.... и реально чуть не совершила ДТП тут да... я бы еще виноватым мог оказался! Без регистратора не докажешь... так что правила писаны не просто так. Вот ограничения по скорости 50 км на трассе, да бывают не в тему... именно как кормушки для ГАИ.