Как диагностировать шаровую опору на автомобиле?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Июня 2025, 05:31:04 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Как диагностировать шаровую опору на автомобиле?  (Прочитано 3403 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #15 : 24 Мая 2011, 09:42:00 »

Эмммм.
Два года, как этим не занимаюсь.

Опереть машину не на колесо, а на шаровую (или рядом)! Это важно. Резьбу замять я не боялся - там всей нагрузки - килограмм 300, а резьба здоровая, её так просто не помять.
А что без подъёмника трудно - это да, обнять колесо неудобно.
Ну, если ломиком - там люфт видно будет. Если удастся понять, куда смотреть.
если опереть машину(2126) на шаровую,то в ней образуется напряг(те самые 300кг).как ты её тогда будешь качать ?????? 
естественно при такой "проверке",шаровые будут всегда "исправны" Big Grin

по ходу все вышесказанное никто так и не прочитал.ну да ладно,не мою же машину вы проверяете...... tongue
Записан

Все будет хорошо !
GriboedovMC
Главный модератор

******

Карма +1412/-61
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11453

Москва, ВДНХ


Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII

« Ответ #16 : 24 Мая 2011, 10:57:57 »

если опереть машину(2126) на шаровую,то в ней образуется напряг

Что-то не так.

Напряг в ней как раз пропадёт, и шар получит возможность люфтить.
А качать надо колесо. Или ломиком  щупать люфт между шаровой и кулаком
Записан

Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает.
Опять флудим?
Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
FGH

*******

Карма +1668/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13907





Ижевск
« Ответ #17 : 24 Мая 2011, 11:03:53 »

Ну а люфт колеса в вертикальной плоскости при нажатом тормозе, это что?
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
GriboedovMC
Главный модератор

******

Карма +1412/-61
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11453

Москва, ВДНХ


Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII

« Ответ #18 : 24 Мая 2011, 11:09:59 »

Это что угодно, что находится в этой плоскости. (по ходу машины или поперёк).
Например, ступица, рулевые, верхняя опора, резинки всякие

Но не шаровая.
Она нагружена, и 300 кило так просто не ощутить. Потому надо разгружать.

Записан

Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает.
Опять флудим?
Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #19 : 24 Мая 2011, 11:17:49 »

Что-то не так.

Напряг в ней как раз пропадёт, и шар получит возможность люфтить.
А качать надо колесо. Или ломиком  щупать люфт между шаровой и кулаком
ё-мое,как он пропадет,если весь вес будет передаваться через пружину,стойку,прямо на шаровую.
даже на смотровой яме,когда машина стоит на месте,давления на шаровую НЕТ.но есть иные силы,боковые например.т.е.шар опять не расслаблен.когда перед стоящей машины на месте раскачиваешь,то рычаги двигаются вверх-вниз,меняя при этом расстояние между шаровыми(за счет шин).
так что найти момент когда на макферсоне шаровые расслаблены,крайне затруднительно.
Записан

Все будет хорошо !
Newcomer
Ветеран форума
******

Карма +385/-26
Offline Offline

Сообщений: 8131

Санкт-Петербург

« Ответ #20 : 24 Мая 2011, 11:20:25 »

Берется монтажка (побольше) и проверяется наличие люфта в шаре. Все остальное не надежно.
Записан
FGH

*******

Карма +1668/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13907





Ижевск
« Ответ #21 : 24 Мая 2011, 11:25:35 »

апример, ступица, рулевые, верхняя опора, резинки всякие
В плоскости поперек, вывешенном колесе и зажатом тормозном диске люфт подшипника должен выключаться. Рулевые в другой плоскости. Вот верхняя опора или сайлентблок нижнего рычага?
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
FGH

*******

Карма +1668/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13907





Ижевск
« Ответ #22 : 24 Мая 2011, 11:30:29 »

так что найти момент когда на макферсоне шаровые расслаблены,крайне затруднительно.
Единственная нагрузка на шаровые при вывешенных колесах - от стабилизатора. Если вывесить оба колеса, а еще можно снять передние опоры стабилизатора, нагрузки на них не будет никакой.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
GriboedovMC
Главный модератор

******

Карма +1412/-61
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11453

Москва, ВДНХ


Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII

« Ответ #23 : 24 Мая 2011, 11:33:47 »

как он пропадет,если весь вес будет передаваться через пружину,стойку,прямо на шаровую.

Ну посмотри внимательно прямо на месте.
Если подставить, шар разгрузится.

А просто качая машину (впятером?), можно найти кучу всяких люфтов. Но не только шаровых.
И попробуй пойми, какой к чему относится.
Записан

Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает.
Опять флудим?
Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
GriboedovMC
Главный модератор

******

Карма +1412/-61
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11453

Москва, ВДНХ


Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII

« Ответ #24 : 24 Мая 2011, 11:36:06 »

Вот верхняя опора или сайлентблок нижнего рычага?

Может.
Другое дело, что при раскачке в обнимку это становится понятным. Если знать, что чувствовать.
Но вообще, и правда, наверное, проще ломик между ШО и кулаком, вдоль машины, как-то так.
Записан

Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает.
Опять флудим?
Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #25 : 24 Мая 2011, 11:57:01 »

Единственная нагрузка на шаровые при вывешенных колесах - от стабилизатора. Если вывесить оба колеса, а еще можно снять передние опоры стабилизатора, нагрузки на них не будет никакой.
именно об этом я писал в самом начале....
Ну посмотри внимательно прямо на месте.
Если подставить, шар разгрузится.
А просто качая машину (впятером?), можно найти кучу всяких люфтов. Но не только шаровых.
И попробуй пойми, какой к чему относится.
как он разгрузится если на не го пружина давит ?
а на счет впятером....так заодно и ещё чего найдешь.при сильном износе шаровых,таким способом сразу она себя и выдаст..
Записан

Все будет хорошо !
GriboedovMC
Главный модератор

******

Карма +1412/-61
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11453

Москва, ВДНХ


Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII

« Ответ #26 : 24 Мая 2011, 12:32:57 »

как он разгрузится если на не го пружина давит ?

Вот как раз и разгрузится, потому что пружина станет давить на пол, через стойку.
Записан

Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает.
Опять флудим?
Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #27 : 24 Мая 2011, 12:36:28 »

Вот как раз и разгрузится, потому что пружина станет давить на пол, через стойку.

тогда подкладывать надо не под резьбу на шаровой,а под саму стойку(поворотный кулак).но тогда как ты её сможешь качать......опять замкнутый круг.
Записан

Все будет хорошо !
JOKER7685
Главный флудер иж2126
Ветеран форума
******

Карма +371/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2856

Ярославль


ИЖ 2126-030 2001г.в. ТКБСЗ мурена

« Ответ #28 : 24 Мая 2011, 18:05:29 »

во вы загнались. да домкрат под порог, и люфт в шаровой уже будет чуствоваться. кто знает как он ощущается тот поймет, а кто нет, хоть шаровую сними, один фиг бестолку
Записан


dan-k84
Ветеран форума
******

Карма +1807/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7726

Киров (43)


Киров



Киров
Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
« Ответ #29 : 24 Мая 2011, 18:18:27 »

во вы загнались. да домкрат под порог, и люфт в шаровой уже будет чуствоваться. кто знает как он ощущается тот поймет, а кто нет, хоть шаровую сними, один фиг бестолку
Вот это точно главное знать что искать и уметь чувствовать Smile
Записан

Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 08 Июня 2025, 20:43:47