AvtobusNick ТС
Ветеран форума
    
Карма +359/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 1840
г. Орехово-Зуево МО
водитель автобуса I класса.
Иж-2126-030
|
 |
« : 23 Мая 2011, 23:32:47 » |
|
Товарищи, подскажите.
|
|
|
Записан
|
Помощь в установке и настройке CB радиооборудования, продажа. Писать в личные сообщения.
Водитель, помни! Выхлопные газы автомобиля насыщены угарным газом - сильнейший яд. После нескольких вдохов выхлопа автомобиля- летальный исход в течение 3 минут.
Насмотрелся я всяко-разного, и хорошего, и дерьма; совесть - чистая, руки - грязные и отмыть их мне не судьба.
Двигатель моего автомобиля изготовлен на заводе имени 50-летия СССР
|
|
|
JOKER7685
Главный флудер иж2126
Ветеран форума
    
Карма +371/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 2856
Ярославль
ИЖ 2126-030 2001г.в. ТКБСЗ мурена
|
 |
« Ответ #1 : 23 Мая 2011, 23:34:31 » |
|
руками. точнее кочение руками колеса.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AvtobusNick ТС
Ветеран форума
    
Карма +359/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 1840
г. Орехово-Зуево МО
водитель автобуса I класса.
Иж-2126-030
|
 |
« Ответ #2 : 23 Мая 2011, 23:37:04 » |
|
Это я знаю. Но я слышал, что что-то надо подкладывать куда-то...
|
|
|
Записан
|
Помощь в установке и настройке CB радиооборудования, продажа. Писать в личные сообщения.
Водитель, помни! Выхлопные газы автомобиля насыщены угарным газом - сильнейший яд. После нескольких вдохов выхлопа автомобиля- летальный исход в течение 3 минут.
Насмотрелся я всяко-разного, и хорошего, и дерьма; совесть - чистая, руки - грязные и отмыть их мне не судьба.
Двигатель моего автомобиля изготовлен на заводе имени 50-летия СССР
|
|
|
JOKER7685
Главный флудер иж2126
Ветеран форума
    
Карма +371/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 2856
Ярославль
ИЖ 2126-030 2001г.в. ТКБСЗ мурена
|
 |
« Ответ #3 : 23 Мая 2011, 23:38:42 » |
|
что-то надо подкладывать куда-то... домкрат под авто? и так все замечательно чуствуется
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GriboedovMC
Главный модератор
    
Карма +1412/-61
Offline
Пол: 
Сообщений: 11454
Москва, ВДНХ
Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII
|
 |
« Ответ #4 : 23 Мая 2011, 23:38:49 » |
|
Вывешиваешь, ставишь под неё жёсткую опору, опускаешь до упора, силой качаешь колесо вверх (на себя)-вниз (от себя) и наоборот. В поперечном направлении относительно движения. Если есть подъёмник и высокая стойка, колесо при качании надо обнять и качать всем корпусом.
Вверх-вниз а не вправо-влево - чтобы не мешался люфт в рулевых.
|
|
« Последнее редактирование: 23 Мая 2011, 23:40:05 от GriboedovMC »
|
Записан
|
Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает. Опять флудим?Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
|
|
|
AvtobusNick ТС
Ветеран форума
    
Карма +359/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 1840
г. Орехово-Зуево МО
водитель автобуса I класса.
Иж-2126-030
|
 |
« Ответ #5 : 23 Мая 2011, 23:42:46 » |
|
ставишь под неё жёсткую опору Значит упор под корпус шаровой где большая гайка?
|
|
|
Записан
|
Помощь в установке и настройке CB радиооборудования, продажа. Писать в личные сообщения.
Водитель, помни! Выхлопные газы автомобиля насыщены угарным газом - сильнейший яд. После нескольких вдохов выхлопа автомобиля- летальный исход в течение 3 минут.
Насмотрелся я всяко-разного, и хорошего, и дерьма; совесть - чистая, руки - грязные и отмыть их мне не судьба.
Двигатель моего автомобиля изготовлен на заводе имени 50-летия СССР
|
|
|
JOKER7685
Главный флудер иж2126
Ветеран форума
    
Карма +371/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 2856
Ярославль
ИЖ 2126-030 2001г.в. ТКБСЗ мурена
|
 |
« Ответ #6 : 23 Мая 2011, 23:44:44 » |
|
Значит упор под корпус шаровой где большая гайка? под рычаг можно, а то на шаровой резьбу закосячить можно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AvtobusNick ТС
Ветеран форума
    
Карма +359/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 1840
г. Орехово-Зуево МО
водитель автобуса I класса.
Иж-2126-030
|
 |
« Ответ #7 : 23 Мая 2011, 23:46:25 » |
|
Ну так под рычаг или где 2 маленьких болтика корпуса?
|
|
|
Записан
|
Помощь в установке и настройке CB радиооборудования, продажа. Писать в личные сообщения.
Водитель, помни! Выхлопные газы автомобиля насыщены угарным газом - сильнейший яд. После нескольких вдохов выхлопа автомобиля- летальный исход в течение 3 минут.
Насмотрелся я всяко-разного, и хорошего, и дерьма; совесть - чистая, руки - грязные и отмыть их мне не судьба.
Двигатель моего автомобиля изготовлен на заводе имени 50-летия СССР
|
|
|
panich23
Ветеран форума
    
Карма +293/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
 |
« Ответ #8 : 23 Мая 2011, 23:48:28 » |
|
Это я знаю. Но я слышал, что что-то надо подкладывать куда-то...
на самом деле проверить шаровые на макферсоне,совсем непросто.  для проверки надо их разгрузить. как ? например поддомкратив одно колесо,ничего не выйдет,т.к.стойка будет противостоять стабу.в шаровой напряг.соответственно не проверить. поддомкратив 2 колеса(передних),стаб опустится(оба плеча),и стойки полностью вытянутся,напряга в шаровых не должно быть.значит покачиванием колеса ищем люфты. или ещё можно сильно раскачивать машину влево-вправо(создавать крены),одному тут никак не справиться(если аммы исправны,то и вдвоем неодолеть).при этом люфты в шаровой(ых) должны себя проявить.....
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
panich23
Ветеран форума
    
Карма +293/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
 |
« Ответ #9 : 23 Мая 2011, 23:50:02 » |
|
Вывешиваешь, ставишь под неё жёсткую опору, опускаешь до упора, силой качаешь колесо вверх (на себя)-вниз (от себя) и наоборот. В поперечном направлении относительно движения. Если есть подъёмник и высокая стойка, колесо при качании надо обнять и качать всем корпусом.
Вверх-вниз а не вправо-влево - чтобы не мешался люфт в рулевых.
вы по ходу с жигой-классикой спутали 
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
JOKER7685
Главный флудер иж2126
Ветеран форума
    
Карма +371/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 2856
Ярославль
ИЖ 2126-030 2001г.в. ТКБСЗ мурена
|
 |
« Ответ #10 : 24 Мая 2011, 00:01:48 » |
|
да ладно, простым покачиванием колеса все чуствуется. ничего там сложного. а если сил не хватает, ломик всегда выручит 
|
|
« Последнее редактирование: 24 Мая 2011, 00:02:23 от JOKER7685 »
|
Записан
|
|
|
|
GriboedovMC
Главный модератор
    
Карма +1412/-61
Offline
Пол: 
Сообщений: 11454
Москва, ВДНХ
Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII
|
 |
« Ответ #11 : 24 Мая 2011, 00:06:11 » |
|
Ломик тоже можно. После вывешивания, только я не могу пояснить, как его совать спереди. А вообще, не перепутал, руками тоже чувствуется. И так, и так делал. По однму колесу, и всё получалось. Я что-то делал не так? 
|
|
|
Записан
|
Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает. Опять флудим?Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
|
|
|
AvtobusNick ТС
Ветеран форума
    
Карма +359/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 1840
г. Орехово-Зуево МО
водитель автобуса I класса.
Иж-2126-030
|
 |
« Ответ #12 : 24 Мая 2011, 00:09:40 » |
|
ломик всегда выручит Так диагностируют шкворня ЛиАЗ-5256. Ломик вставляется в отверстие колесного диска.
|
|
|
Записан
|
Помощь в установке и настройке CB радиооборудования, продажа. Писать в личные сообщения.
Водитель, помни! Выхлопные газы автомобиля насыщены угарным газом - сильнейший яд. После нескольких вдохов выхлопа автомобиля- летальный исход в течение 3 минут.
Насмотрелся я всяко-разного, и хорошего, и дерьма; совесть - чистая, руки - грязные и отмыть их мне не судьба.
Двигатель моего автомобиля изготовлен на заводе имени 50-летия СССР
|
|
|
panich23
Ветеран форума
    
Карма +293/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
 |
« Ответ #13 : 24 Мая 2011, 00:32:00 » |
|
да ладно, простым покачиванием колеса все чуствуется. ничего там сложного. а если сил не хватает, ломик всегда выручит  удачи  Ломик тоже можно. После вывешивания, только я не могу пояснить, как его совать спереди. А вообще, не перепутал, руками тоже чувствуется. И так, и так делал. По однму колесу, и всё получалось. Я что-то делал не так?  надо разгрузить шаровые от посторонних нагрузок(вес авто,усилие пружины,подпор стабилизатора).на разных авто,это делается по разному.как на макферсоне,я описал выше... а вот на 2101-07 проверяется как раз именно так. Вывешиваешь, ставишь под неё жёсткую опору, опускаешь до упора, силой качаешь колесо вверх (на себя)-вниз (от себя) и наоборот. В поперечном направлении относительно движения. Если есть подъёмник и высокая стойка, колесо при качании надо обнять и качать всем корпусом.
Вверх-вниз а не вправо-влево - чтобы не мешался люфт в рулевых.
сто лет ремонтирую тачки.и проверка шаровых на макферсоне,не снимая их с машины,и без подъёмника,всегда было не простым делом....... 
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
GriboedovMC
Главный модератор
    
Карма +1412/-61
Offline
Пол: 
Сообщений: 11454
Москва, ВДНХ
Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII
|
 |
« Ответ #14 : 24 Мая 2011, 01:22:58 » |
|
Эмммм. Два года, как этим не занимаюсь.
Опереть машину не на колесо, а на шаровую (или рядом)! Это важно. Резьбу замять я не боялся - там всей нагрузки - килограмм 300, а резьба здоровая, её так просто не помять. А что без подъёмника трудно - это да, обнять колесо неудобно. Ну, если ломиком - там люфт видно будет. Если удастся понять, куда смотреть.
|
|
|
Записан
|
Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает. Опять флудим?Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
|
|
|
|