rundmx ТС
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 6
СПБ фабула
|
|
« : 22 Мая 2011, 23:45:29 » |
|
Первый вопрос, как подключить высоковольтные провода? на крышке трамблера есть цифры, это все понятно, а на двигателе как подключать, напишите схему и от какой стороны начинать считать цилиндры - машина 21261-30 Второй вопрос, заменили сам трамблер, как правильно выставить зажигание, в одной инструкции необходимо вывернуть первую свечу и дождаться выхлопа, в другой 4-ю и все все говорят по разному, уже запутался и не хрена не понимаю((( Заранее спасибо.
|
|
« Последнее редактирование: 22 Мая 2011, 23:48:12 от rundmx »
|
Записан
|
|
|
|
|
GriboedovMC
Главный модератор
Карма +1412/-61
Offline
Пол:
Сообщений: 11447
Москва, ВДНХ
Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII
|
|
« Ответ #2 : 22 Мая 2011, 23:52:17 » |
|
Спереди - первый провод, ближе к водителю - четвёртый.
Жиговский трамблёр - он на шлицах. Это москвичовский ставится однозначно. С жиговским надо следить, чтобы стоял правильно.
Если его поставили правильно, можешь делать с любой инструкции, только не используй две одновременно)))). По большому счёту, пофигу, в каком по счёту поршне выставить ВМТ. Важно поставить бегунок примерно так, чтобы он смотрел правильно для этого поршня и его ВМТ.
|
|
|
Записан
|
Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает. Опять флудим?Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
|
|
|
rundmx ТС
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 6
СПБ фабула
|
|
« Ответ #3 : 22 Мая 2011, 23:56:08 » |
|
тоесть получаеться что подключение свечей следующее, цилиндры от телевизора 1234, и мы их просто подключаем по крышке трамблера, так? http://2126.ru/manual/zazhig_vaz/zazhig_p6.php - эта схема не работает, машина стреляет. выставляли с лампочкой, перестала стрелять, но не заводиться. И еще вопрос, какие сиденья можно на нее поставить, так водительское уже сломано.
|
|
« Последнее редактирование: 23 Мая 2011, 00:02:10 от rundmx »
|
Записан
|
|
|
|
Пиночет
Добре Эпштейн
Карма +5963/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 17265
Москва, Южное Тушино
Я видел Президента!
Веста SарайWагон
|
|
« Ответ #4 : 23 Мая 2011, 00:12:27 » |
|
машина стреляет. А провода правильно стоят?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
rundmx ТС
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 6
СПБ фабула
|
|
« Ответ #5 : 23 Мая 2011, 00:17:42 » |
|
дак вот и спрашиваю как провода подключить)
сейчас подключены так - по цифрам крышка трамблера от 1 до 4 к цилиндрам 1 до 4 от морды. 1-1 2-2 3-3 4-4
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пиночет
Добре Эпштейн
Карма +5963/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 17265
Москва, Южное Тушино
Я видел Президента!
Веста SарайWагон
|
|
« Ответ #6 : 23 Мая 2011, 00:20:12 » |
|
сейчас подключены А раньше как было? И стреляет куда?
|
|
« Последнее редактирование: 23 Мая 2011, 00:22:23 от Пиночет »
|
Записан
|
|
|
|
rundmx ТС
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 6
СПБ фабула
|
|
« Ответ #7 : 23 Мая 2011, 00:25:30 » |
|
а как раньше было не помню, думал что с этим не возникнут проблемы))) стреляет, выхлоп ввиде взрыва.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GriboedovMC
Главный модератор
Карма +1412/-61
Offline
Пол:
Сообщений: 11447
Москва, ВДНХ
Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII
|
|
« Ответ #8 : 23 Мая 2011, 00:46:13 » |
|
Слушай, не вдаваясь и не думая. Попробуй тупо поменять провода в трамблёре попарно. То есть, берёшь 2 провода напротив один другого (рядом - не надо), меняешь их местами, смотришь. Нет - возвращаещь их на место, меняешь другую пару.
Нет - сообщай здесь, ещё подумаем.
Да, а если да - то тоже сообщай)))
|
|
|
Записан
|
Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает. Опять флудим?Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
|
|
|
джо
Живёт здесь
Карма +400/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 709
между рулем и монитором, между Тамбовом и Воронежем.
прогресс,однако!
липецкая область САЗ 3507 ИЖ 2126-020
|
|
« Ответ #9 : 23 Мая 2011, 05:30:08 » |
|
дак вот и спрашиваю как провода подключить) На крышке-по часовой стрелке от 1,на двигателе-от радиатора к водителю: 1-1 2-3 3-4 4-2
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
loner
|
|
« Ответ #11 : 23 Мая 2011, 21:13:39 » |
|
сейчас подключены так - по цифрам крышка трамблера от 1 до 4 к цилиндрам 1 до 4 от морды. Распределитель крутится против часовой. Потому последовательность раздачи искры должна быть 1243 против часовой. На крышке трамблера присутствуют номера цилиндров в данной последовательности. На двигателе первый горшок впереди машины, соответственно, четвертый сзади. Чего сложного-то? А зажигание выставить, так Пиночет привел уже вторую ссылку, где написано как это делать. Сперва выставить метки на шкиве коленвала, а тамм и дальше по тексту... А что стреляет, так смотри выше, провода высоковольтные правильно подключи. Не 1234, как написал, а 1243.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andy_Spb
Живёт здесь
Карма +139/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 619
Ленинград. Колхоз Лето
Хлебосольный бражник
Четырехколесный. Монопривод.
|
|
« Ответ #12 : 23 Мая 2011, 21:24:10 » |
|
Распределитель крутится против часовой. Потому последовательность раздачи искры должна быть 1243 против часовой. Это как это???? Всю жизнь было стотридцатьчетыре два.
|
|
« Последнее редактирование: 23 Мая 2011, 21:25:27 от Andy_Spb »
|
Записан
|
Блокада затянулась, даже слишком ©
|
|
|
джо
Живёт здесь
Карма +400/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 709
между рулем и монитором, между Тамбовом и Воронежем.
прогресс,однако!
липецкая область САЗ 3507 ИЖ 2126-020
|
|
« Ответ #13 : 23 Мая 2011, 22:31:07 » |
|
А мне-то оно зачем? Я вообще-то отвечал т. с.,звиняйте,маленько промахнулся. последовательность раздачи искры должна быть 1243 Такая последовательность,если мне не изменяет память,на "ВОЛГЕ",на остальных отечественных 1342. Распределитель крутится против часовой Против часовой крутится на УЗАМе и на "ВОЛГЕ",на ВАЗе-по часовой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
rundmx ТС
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 6
СПБ фабула
|
|
« Ответ #14 : 23 Мая 2011, 22:40:58 » |
|
Вообщем выставил зажигание по первому цилиндру(сжатие на палец пробывал) по средней метке бегунок на 1 свечу поставил по крышке трамблера) на трамблере метки если по часовой смотреть то 1-3-4-2 так и соединил с цилиндрами завелась, но работает очень не устойчиво и свечки чернеют. Газ отпускаешь глохнет , перед тем как завелась долго не хотела больше 1000 оборотов набирать двигатель работал как-то приглушенно потом просрался чуть чуть получше стало, но всеравно не то постояла минут 5 на 1800 оборотов где то и просто раз и заглохла с трудом завелась вновь. Я так понимаю тепернь зажигание нужно докручивать ?
|
|
« Последнее редактирование: 23 Мая 2011, 22:43:26 от rundmx »
|
Записан
|
|
|
|
|