Иж-2126-230 глохнет через каждые 5 минут
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Ноября 2024, 21:21:45 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Иж-2126-230 глохнет через каждые 5 минут  (Прочитано 7017 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
AleXXMiass ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 3




Челябинская обл., г. Миасс
Иж-2126-230
« : 22 Мая 2011, 10:43:12 »

Здравствуйте всем.
Проблема такая: машина (Иж-2126-230, двигатель от ВАЗ-2106) заводится без проблем, работает минут 5, хоть на холостом, хоть при движении(ровно, без чиханий, детонации), потом резко глохнет глохнет, опять же, без чиханий и детонации. Если попробовать завести с толкача, в движении включив передачу, движок не заводится, просто тормозит двигателем до полной остановки машины. Если заводить с ключа, стартер крутит двигатель, но не заводится  sad .
После такого "заглыхания" стою минут 5, затем заводится с полоборота, работает ровно, но опять минуты 3-4, затем глохнет и далее по кругу.
Проблема проявилась через полчаса после заправки, залил 20 литров 92го (в баке было около 8ми литров).
Ранее заправлялся на этой заправке неоднократно, не хочется думать, что бензин водой бавить начали...
Бензонасос поменял (впервые), проверил искру на всех свечах сразу после того как заглох (есть).
Карбюратор стоит заводской, ничего не меняно. Бензонасос поставил такой же, как стоял до замены.
Поменял топливный фильтр (стоит один, до бензонасоса), поменял воздушный фильтр (типа бочки).
Почитал ФАК, порыл форум поиском, однако именно такой же проблемы не нашел...
Купил еще ремкомплект карбюратора, думаю залезть в него и поменять все что вызовет подозрения.
Да, еще есть книжка от "За рулем" про ИЖ-2126, там тоже не нашел такой неисправности.
На форуме впервые, опыт владения ИЖом небольшой, прошу простить если чего не так написал. Smile
Машина 2005 г.в.
Подскажите, в чем проблема может быть?
« Последнее редактирование: 22 Мая 2011, 10:47:37 от AleXXMiass » Записан
Sync

*******

Карма +1039/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11235

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #1 : 22 Мая 2011, 10:54:15 »

Берешь второго человека, скидываешь корпус воздушного фильтра с карбюратора. заводишь машину, ждёшь пока заглохнет и нажимаешь педаль газа до упора, второй человек смотрит писает ли бензином носик ускорительного насоса. Если писает, пытаешь жать на газ когда заводишь машину. Мне кажется, что должна завестись. Тогда снимаешь карбюратор и промываешь. В общем я ставлю на проблемы с системой подачи топлива.
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
Николай А.
Ветеран форума
******

Карма +984/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3460

Санкт Петербург



FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ        Terrano-2016 2,0 4WD
« Ответ #2 : 22 Мая 2011, 10:55:09 »

1. Смотреть стык между бензопроводом и бензошлангом в моторном отсеке. Может подсасывать воздух.
2. попробовать продуть бензопровод обычным насосом. Один дует в трубку снятую с бензонасоса, второй слушает в районе бака. Должно булькать. Это отметет засорение бензотракта.
3. Проверить ФТО если стоит ДО бензонасоса. У меня был с трещинкой в районе штуцера и сосало воздух.
4. Проверить шланги на предмет расслоения. Может быть отслоился кусок и перекрывает тракт.
5. И последнее - а новый бензонасос качает? Снять трубку с карбюратора и в баночку или на тряпку. Сперва покачать рукой, потом стартером. Струя должна быть правильная. Если нет ищи причину.
Записан

На форуме с 4 Мая 2003
Андрей 116
Ветеран форума
******

Карма +491/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2963





Казань, Республика Татарстан
ИЖ 2126-030 2003 года
« Ответ #3 : 22 Мая 2011, 10:59:26 »

Система зажигания какая  стоит?

А бензонасос зачем менял? Установил зазор? По верху винтики и центральный болт протянул (без фанатизма, там люминий!!!)?
« Последнее редактирование: 22 Мая 2011, 11:04:27 от Андрей 116 » Записан

Wladimir
Основа форума
****

Карма +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 377




Саратов
иж2126
« Ответ #4 : 22 Мая 2011, 11:01:21 »

Чем то забит бензопровод,пробовать насосом продувать в бак.
Записан
red_smile
девушка-молния
Частый гость
***

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 227



Девушка-молния. Безаварийные аккуратные полёты



Che
Izh-Fabula
« Ответ #5 : 22 Мая 2011, 12:12:20 »

потом резко глохнет глохнет
тоже самое, но глохнет сначала сразу после того заводится, а потом на выезде с парковки/стоянки и проч. ремонтные работы уже ведутся. Тут врядли дело в загрязнениях, так как симптом начался после: посчитки карбюратора и установки нового бензонасоса.
Записан
AvtobusNick
Ветеран форума
******

Карма +359/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1840

г. Орехово-Зуево МО


водитель автобуса I класса.


Иж-2126-030
« Ответ #6 : 22 Мая 2011, 14:34:31 »

А вылет толкателя насоса установлен правильно?
Записан

Помощь в установке и настройке CB радиооборудования, продажа. Писать в личные сообщения.

Водитель, помни! Выхлопные газы автомобиля насыщены угарным газом - сильнейший яд. После нескольких вдохов выхлопа автомобиля- летальный исход  в течение 3 минут.

Насмотрелся я всяко-разного, и хорошего, и дерьма; совесть - чистая, руки - грязные и отмыть их мне не судьба.

Двигатель моего автомобиля изготовлен на заводе имени 50-летия СССР
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #7 : 22 Мая 2011, 15:21:24 »

не надо лазить в карбюратор пока не выяснил причину - вместо одной проблемы будет две Smile
правильно говорят подсос воздуха в топливопроводе или забитый топливопровод вероятнее всего
а может забилась вентиляция бензобака, снять крышку и попробовать поездить - с этого и начать, т.к. самое простое
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
AleXXMiass ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 3




Челябинская обл., г. Миасс
Иж-2126-230
« Ответ #8 : 22 Мая 2011, 19:43:24 »

Ух, сколько ответов, видел только первые два Smile.
Сделал следующее: поменял шланги от трубки топливопровода до фильтра, и от фильтра до бензонасоса. Шланг от насоса до карбюратора проверил (заткнул один конец и сунул в воду, дул в открытый конец как мог, думая увидеть пузырьки), т.к. заведомо целого шланга нужной длины под рукой не оказалось. Посмотрел ФТО, трещин не обнаружил, купил еще один проверил на нем, то же самое, поставил обратно прежний фильтр. Продул насосом топливопровод, в баке булькает хорошо Smile.
Бензонасос менял, во-первых, т.к. старый стоит с самого завода, и у него давно была сломана лапка ручного привода; во-вторых знакомый дед (у него Ода с москвичевским двигателем) убеждал меня, что имел идентичную проблему, и она решилась сменой насоса, я и поверил. Новый насос качает, и вручную, и если стартером критить. Затяжку центрального винта и по кругу которые на бензонасосе проверял, и на старом, пока он стоял, и на новом.
Выступание толкателя насоса не проверил, забыл... sad. На память, где-то 1,5 мм выступает... Проверю. Это может быть причиной?
А карбюратор я уже разобрал Smile. Винт регулировки смеси не трогал, поплавок не снимал, проверил все жиклеры, продул, промыл. Есть нагар на заслонках небольшой, но вроде это не может быть причиной, прокладки и мембраны целые на вид... Собрал все обратно, даже лишних частей не осталось Smile. Все по-прежнему...
Кстати, топливо в поплавковой камере после сразу после "заглыхания" есть, если потянуть тросик газа, ускорительный насос "сикает" бензином, но машина сразу после "заглыхания" не заводится, стартер крутит, но не схватывает sad.
С крышкой бака  - хорошая идея, попробую, сам не догадался Smile.
Если в топливопровод попадает воздух, разве симптомы будут такие: резкая остановка двигателя, как будто ключом, и с толкача не заводится? Разве машина не должна чихать, и потом прочихаться? Я с горки метров 400 проехал тормозя двигателем, зажигание не выключал, ждал что заведется, а нет...
Такое ощущение, что либо:
1. Какой-то узел рядом с блоком цилинров нагревается, и перестает работать, потом во ремя короткого простоя упевает остыть и работает какое-то время... Но двигатель за 5 мин простоя и остыть толком не успевает, так что непонятно...
2. Либо вентиляция бензобака.
Буду копать дальше, спасибо за ответы! Smile
Записан
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #9 : 22 Мая 2011, 19:53:11 »

"С крышкой бака  - хорошая идея, попробую, сам не догадался"

раз дул и булькало значит вентиляция есть, можешь не проверять

теперь пошли в другую сторону - раз бензин есть, значит нет искры
с помошником убедись есть ли искра сразу после того, как заглохло
это просто: с трамблера сдергивается центральный ВВ провод и прикладывается к двигаетлю с зазором в пару милиметров, далее крутть стартером и если искра не проскакивает значит ее нет
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
AleXXMiass ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 3




Челябинская обл., г. Миасс
Иж-2126-230
« Ответ #10 : 25 Мая 2011, 19:08:02 »

Прошу прощения, я, похоже ввел всех в заблуждение...
На машине установлен октан-корректор (электронное зажигание) "Кедр", стоит с момента покупки нового авто... Так вот после его отключения из цепи зажигания машина глохнуть перестала.
Машина отцова, раньше он ремонтом занимался, сейчас не может, приходится мне... Я и знать не знал что оно там стоит.
А машина после отключения электронного зажигания стала вялой, "тупой", в горку в саду на первой едва заехал, полупустым... По ощущению, расход больше стал. И клапана застучали дико, хотя раньше не стучали вобще...
На днях поеду к спецам, за денежку чинить...
Спасибо всем за ответы!
Записан
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #11 : 25 Мая 2011, 20:35:05 »

не езди к спецам - хуже будет
просто настрой угол зажигания по всем известной методике на 4ой при скорости 40кмч
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
deleight
Частый гость
***

Карма +211/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 175

Москва


Тюнинг ежа-хобби, причем очень приятное!



Москва
Иж 2126-030
« Ответ #12 : 22 Мая 2012, 23:00:21 »

 сегодня такая же проблема, проеду 3 минуты и глохнет, не заводится, думал бензин кончился 2 раза бегал до бензоколонки, потом поменял бензаносос пекар на такой же, проехал полдня, и опять тоже самое. бензина нет в топливном фильтре! продувал топливную трассу "физически" с трудом но продувается! завтра прочищу карбюратор. есть мнение что иголка в карбе от жары прилипает и не дает бензину поступать в него
Записан

Иж 2126-030, 2002 г., синий океан, БСЗ, ЦЗ + сигнализация, ГТЦ+ВУ 2108,козырьки от Приоры, люк, панель приборов Ваз 2115 VDO c 2 окошками, ЗФНО, сигнал Газ 3110, Передние ЭСП "Форвард", ручник от Калины, Зеркала от Калины, Блок Управления зеркалами и стеклоподъемниками Калина "Норма", Блок управления светотехникой Калина "Люкс", ПТФ 2110, Парковочный радар 4+2
Goodwin666
Редкий гость
**

Карма +139/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 33




Таганрог
ИЖ 2126-020
« Ответ #13 : 24 Мая 2012, 13:59:09 »

Была такая же проблема. Через небольшой промежуток времени машина глохла. Сделал 2 вещи: поменял сеточку на карбе (была сильно забита). Помогло но не надолго. Западала игла, причем ее замена не дала результатов. В итоге пришел к тому что походу пекар перекачивает (делает избыточное давление) и иголка залипает. Вылечил установкой обычного насоса. Думаю надо копать в настройку (подкладку прокладок) под бензонасос.
Записан
AvtobusNick
Ветеран форума
******

Карма +359/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1840

г. Орехово-Зуево МО


водитель автобуса I класса.


Иж-2126-030
« Ответ #14 : 24 Мая 2012, 14:53:15 »

иголка залипает
А может пора заменить иглу?
Записан

Помощь в установке и настройке CB радиооборудования, продажа. Писать в личные сообщения.

Водитель, помни! Выхлопные газы автомобиля насыщены угарным газом - сильнейший яд. После нескольких вдохов выхлопа автомобиля- летальный исход  в течение 3 минут.

Насмотрелся я всяко-разного, и хорошего, и дерьма; совесть - чистая, руки - грязные и отмыть их мне не судьба.

Двигатель моего автомобиля изготовлен на заводе имени 50-летия СССР
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу Сегодня в 09:13:45