dan-k84
Ветеран форума
Карма +1807/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 7726
Киров (43)
Киров
Киров Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
|
|
« Ответ #750 : 11 Мая 2012, 18:28:04 » |
|
виброизоляция и шумоизоляция которая будет наноситься на моторный щит со стороны двигателя Какие материалы купил?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gansta67
Ветеран форума
Карма +810/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4253
★ ★ ★ ИЛЬЯ ★ ★ ★
СанктПетербург, Мурманск ИЖ 2126-030 ежемобиль
|
|
« Ответ #751 : 11 Мая 2012, 18:33:28 » |
|
сколько уже этих головок у тебя? эта 3-ия ? и чем лучше новая?
|
|
|
Записан
|
<br />Хороший... плохой... Главное у кого ружье!!!
|
|
|
бармалей
Гость
|
|
« Ответ #752 : 11 Мая 2012, 18:34:53 » |
|
Я от идеи установки гидриков отказался уж слишком не доработанная конструкция
|
|
|
Записан
|
|
|
|
blackmor ТС
Ветеран форума
Карма +573/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2679
ПЕТЕРБУРГ
_B.L.@.C.K.M.O.R_
Санкт-Петербург ИЖ21261 FABULA
|
|
« Ответ #753 : 11 Мая 2012, 18:48:33 » |
|
Какие материалы купил?
вибропласт 10мм сплэн 10мм сколько уже этих головок у тебя? эта 3-ия ? и чем лучше новая?
нет купил только внутренности, ГБЦ буду ставить обратно ту которую снимал с тобой т.к. та что поставил очень прожорливая по маслу и все эти сладки внутренности сразу запихну в неё. Я от идеи установки гидриков отказался уж слишком не доработанная конструкция
Почему не доработанная? успешно используется на шевинивах и многими Классикаводами
|
|
« Последнее редактирование: 11 Мая 2012, 18:49:41 от blackmor »
|
Записан
|
всё будет хорошо!
|
|
|
gansta67
Ветеран форума
Карма +810/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4253
★ ★ ★ ИЛЬЯ ★ ★ ★
СанктПетербург, Мурманск ИЖ 2126-030 ежемобиль
|
|
« Ответ #754 : 11 Мая 2012, 18:50:08 » |
|
Я от идеи установки гидриков отказался уж слишком не доработанная конструкция а у меня стоят, уже 5-ый год, и проблем с ними нет. двигатель работает очень тихо, регулировать не надо, масло не долеваю, мне нравится.
|
|
|
Записан
|
<br />Хороший... плохой... Главное у кого ружье!!!
|
|
|
бармалей
Гость
|
|
« Ответ #755 : 11 Мая 2012, 18:51:15 » |
|
В том то и дело, что из за не доработанности конструкции в старых дорестайленговых шнивах и пришлось перейти на головку нового образца с установкой других гидриков от фирмы INA а старые многие нивоводы сами выбрасывали и переходили на болты.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
бармалей
Гость
|
|
« Ответ #756 : 11 Мая 2012, 18:53:55 » |
|
Они очень чувтвительны к перетяжке, стабильности в качестве выпускаемых деталей не было, во время работы часто выходили из строя да и в новой головке маслоснабжение сделано по другому. Ну сами подумайте изготовитель не пошел бы на такие затраты как выпуск новой головы, рампы, гидриков от делать нечего.
|
|
« Последнее редактирование: 11 Мая 2012, 18:54:46 от бармалей »
|
Записан
|
|
|
|
бармалей
Гость
|
|
« Ответ #757 : 11 Мая 2012, 18:56:44 » |
|
Да и при установке крышки головки 21214 могут возникнуть проблемы с крепежом газа если у тебя карб озон.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
blackmor ТС
Ветеран форума
Карма +573/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2679
ПЕТЕРБУРГ
_B.L.@.C.K.M.O.R_
Санкт-Петербург ИЖ21261 FABULA
|
|
« Ответ #758 : 11 Мая 2012, 20:29:12 » |
|
Да и при установке крышки головки 21214 могут возникнуть проблемы с крепежом газа если у тебя карб озон.
ооо проблемы эт я люблю, думаю это ерунда легко решается сваркой крышку от 21214 приобрёл в магазине за 1000деревянных=), пока её ставить не буду, поставлю когда приварю к ней опендикс который держит трос газа я про вибропласт неправильно написал буду использовать "бимаст бомб"
|
|
« Последнее редактирование: 11 Мая 2012, 20:33:24 от blackmor »
|
Записан
|
всё будет хорошо!
|
|
|
бармалей
Гость
|
|
« Ответ #759 : 11 Мая 2012, 20:34:27 » |
|
А вот и фик она не варится
|
|
|
Записан
|
|
|
|
blackmor ТС
Ветеран форума
Карма +573/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2679
ПЕТЕРБУРГ
_B.L.@.C.K.M.O.R_
Санкт-Петербург ИЖ21261 FABULA
|
|
« Ответ #760 : 11 Мая 2012, 20:43:13 » |
|
А вот и фик она не варится
из чего она? у меня есть крышка от 2106 с переваренным апендиксом под солекс, значит варитца или у 21214 крышку сделана из другого материала?
|
|
|
Записан
|
всё будет хорошо!
|
|
|
бармалей
Гость
|
|
« Ответ #761 : 11 Мая 2012, 20:45:24 » |
|
Она трехслойная между очень тонкими листами металла слой пластика и при попытке приварить металл прожигается и образуется дырка, проверено на себе т.к. у меня и стоит крышка 21214.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
blackmor ТС
Ветеран форума
Карма +573/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2679
ПЕТЕРБУРГ
_B.L.@.C.K.M.O.R_
Санкт-Петербург ИЖ21261 FABULA
|
|
« Ответ #762 : 11 Мая 2012, 20:48:04 » |
|
Она трехслойная между очень тонкими листами металла слой пластика и при попытке приварить металл прожигается и образуется дырка, проверено на себе т.к. у меня и стоит крышка 21214.
о как интересно, и на чём у тебя держится трос газа? или сделан мудрёный кронштейн от карба?
|
|
|
Записан
|
всё будет хорошо!
|
|
|
бармалей
Гость
|
|
« Ответ #763 : 11 Мая 2012, 20:54:40 » |
|
Всё сделано гораздо проще. взял тот кронштейн, который прикреплен к кроншейну на уголке приваренном к клапаной крышке, разогнул отломал нпочти пополам и прикрутил тупо на винты с гроверами через герметик непосредственно к клапанной крышке на три винта проехал уже где то тысяч пять, так все чисто сухо и штатно, особенно нравится маслянная пробка от калины с храповиком.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Cheetah
Ветеран форума
Карма +253/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1118
Санкт-Петербург, Белгород
Acinonyx jubatus
Санкт-Петербург Были ИЖ-21261, Иж-2126, LADA-110-2 1,5i Lux, Lada Priora 1,6 Люкс 2012г, FIAT Punto Racing
|
|
« Ответ #764 : 11 Мая 2012, 21:01:15 » |
|
у 21214 крышку сделана из другого материала Она действительно из более тонкого металла, но на счет "не варится" не знаю, думаю можно приварить, но на винты тоже можно.
|
|
|
Записан
|
Разочарован в ВУ и ГТЦ 2108, зря потраченные время и деньги, да и нервы тоже,.. Установил новые ВУ и ГТЦ Тотти - все работает как на иномарке... ИЖ-21261 , инжектор на Январе 5.1, двигатель 1,9. - продана. ВАЗ 21102, М 1.5.4 - продана. Lada Priora 1,6 Люкс 2012г. Сейчас FIAT Punto Racing 12.
|
|
|
|