Как подружить БСЗ с ЭПХХ?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 21:25:48 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Как подружить БСЗ с ЭПХХ?  (Прочитано 19985 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Andy_Spb
Живёт здесь
*****

Карма +139/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 619

Ленинград. Колхоз Лето


Хлебосольный бражник

WWW
Четырехколесный. Монопривод.
« Ответ #15 : 18 Мая 2011, 22:27:00 »

Короче, из за конструкции бобины, на эпхх поступает меньшее,
И тахометр при этом нормально работает.. Только не говорите о двух входах на него. У меня старинный, 2141.
Записан

Блокада затянулась, даже слишком ©
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #16 : 18 Мая 2011, 23:20:37 »

кхе . а проблемка обсуждалась, только пропала эта тема.
резюме этой темы:
родной (настоящий) блок от ежика выполнен на трансах и не понимает, точнее не корректно понимает сигнал от коммутатора. т.о часть работает сносно другая часть отказывается. думаю из-за разброса параметров.
выход: замена на жигулевский аналог выполненный на двух микросхемах. он способен нормально обрабатывать сигнал.
изначально блоки для классики и для восьмерок делались на аналогичных микросхемах только с разным обвесом, т.о это гарантирует совместимость с БСЗ. 
и при этом обороты срабатывания не отличаются ёжикова блока и жигулячего.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
Andy_Spb
Живёт здесь
*****

Карма +139/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 619

Ленинград. Колхоз Лето


Хлебосольный бражник

WWW
Четырехколесный. Монопривод.
« Ответ #17 : 19 Мая 2011, 05:26:07 »

Только восьмёрочный "понимает" наоборот сигнал с концевика карбюратора.
Записан

Блокада затянулась, даже слишком ©
ПаВло
Ветеран форума
******

Карма +816/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7080





СССР
ЮМЗ-6КЛ
« Ответ #18 : 19 Мая 2011, 05:35:46 »

Чё- то у меня её не было, и у тех кому ставил- тоже. Wink
значит я - исключение из этого благополучного списка
Записан

Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
SeReGa1612 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +154/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 624





Кирово-Чепецк
ИЖ 2126-020, Приора хэтчбек
« Ответ #19 : 19 Мая 2011, 16:47:31 »

Всем спасибо за помощь! Попробую поставить блок от классики.
Записан
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #20 : 21 Мая 2011, 11:27:51 »

помнится,после установки бсз клапан стал хаотично щелкать.Вылечилось блоком от классики,2105****** От волги тоже подойдет
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #21 : 21 Мая 2011, 16:58:59 »

в былые времена я экспериментировал и "сдруживал" различные (транзисторные и микросхемные) блоки ЭПХХ сначала с КСЗ а закончилось инсталяцией в ВАЗтрамлёр потрохов, коммутатора и катушки от старой ТОЙОТЫ,и неизвестно чьёго блока 4в ЭПХХ с подстроечным резистором внутри,регулировался диапазон срабатывания!к чему это я?...ах да!и  при хоть каком варианте сочетаний всё работало. мне несказанно везло?
вот только не захотел управлять  газовым клапаном ГБО.пришлось заменить транзистор и  через реле заставить.
« Последнее редактирование: 21 Мая 2011, 16:59:49 от вагур » Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
SeReGa1612 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +154/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 624





Кирово-Чепецк
ИЖ 2126-020, Приора хэтчбек
« Ответ #22 : 22 Мая 2011, 16:03:57 »

Попробовал с другим коммутатором - глохнет на ХХ. Купил блок 25.3761 - нормально работает Smile
Записан
Чистик
Ветеран форума
******

Карма +510/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1229

Санкт-Петербург


Fortuna non penis - in manus non recipe!

WWW

Петроград,Шувалово-Озерки,ул.Композиторов
ИЖ 2126-030,Mercedes w124 E230:мой скайп chistik5157668
« Ответ #23 : 22 Мая 2011, 20:15:06 »

Вот!Говорили-же,что ижевский родной блок не понимает БСЗ!
Записан

Всё здесь







al.ku
Частый гость
***

Карма +290/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 191

Кострома




Кострома
Иж412-1990, иж2126-1999(УЗАМ), -2003(УЗАМ)
« Ответ #24 : 22 Мая 2011, 20:32:56 »

Блоки ЭПХХ для двигателей ВАЗ и УЗАМ срабатывают при разных оборотах двигателя  и не взаимозаменяемы .При исправном блоке работают одинаково что с БСЗ ,что КСЗ.
Записан

Будем жить!!!!!!!!!!!!!
джо
Живёт здесь
*****

Карма +400/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 709

между рулем и монитором, между Тамбовом и Воронежем.


прогресс,однако!



липецкая область
САЗ 3507 ИЖ 2126-020
« Ответ #25 : 22 Мая 2011, 21:00:12 »

У меня была та же проблема:поставил БСЗ-перестал работать ЭПХХ. Поменял блок управления на ВАЗовский-всё в норме,пределы срабатывания по оборотам остались прежними.А ещё выкинул всю пневматику,поставил простой регулятор количества и электроклапан.Меньше деталей-больше надёжность.
Записан

tsl
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2456

Расположен к отдыху.


Если б я был...

WWW

dzerzhinsk, nizhegorodskoy obl.
иж2126-030
« Ответ #26 : 22 Мая 2011, 21:19:44 »

поставил простой регулятор количества и электроклапан.Меньше деталей-больше надёжность.
Толку от такой систем ноль, поскольку от лектрического клапана до кольцевого распылителя достаточно длинный путь, и там содержиться много топлива, т.е. если перекрыть ЭМК, двигатель продолжает какое то время работать и к тому времени, когда выработается вэто топливо, клапан уже может быть снова открыт, а движек даже и не заметить этого закрытия. В КБ не глупые люди сидят...
Записан

ИЖ2126-030, 2004г.в., пробег- 80т.к., ВКПП-5, Движек ВАЗ-2106. БСЗ. ЭСП.
Чистик
Ветеран форума
******

Карма +510/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1229

Санкт-Петербург


Fortuna non penis - in manus non recipe!

WWW

Петроград,Шувалово-Озерки,ул.Композиторов
ИЖ 2126-030,Mercedes w124 E230:мой скайп chistik5157668
« Ответ #27 : 22 Мая 2011, 21:43:01 »

Блоки ЭПХХ для двигателей ВАЗ и УЗАМ срабатывают при разных оборотах двигателя  и не взаимозаменяемы .При исправном блоке работают одинаково что с БСЗ ,что КСЗ.
Да что ты говоришь!?У меня лично стоял блок ижевский на ваз моторе,после установки БСЗ глох при переходе на холостые,вылечилось заменой на вазовский блок ,он-же волговский!Информация достоверная и можно со мной не спорить!А если с одовским работает и не глохнет,значит просто всё не правильно настроено.(в случае установки БСЗ)
Записан

Всё здесь







Чистик
Ветеран форума
******

Карма +510/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1229

Санкт-Петербург


Fortuna non penis - in manus non recipe!

WWW

Петроград,Шувалово-Озерки,ул.Композиторов
ИЖ 2126-030,Mercedes w124 E230:мой скайп chistik5157668
« Ответ #28 : 22 Мая 2011, 21:44:37 »

Толку от такой систем ноль, поскольку от лектрического клапана до кольцевого распылителя достаточно длинный путь, и там содержиться много топлива, т.е. если перекрыть ЭМК, двигатель продолжает какое то время работать и к тому времени, когда выработается вэто топливо, клапан уже может быть снова открыт, а движек даже и не заметить этого закрытия. В КБ не глупые люди сидят...
Пробовал я так,фигня полная!
Записан

Всё здесь







shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #29 : 23 Мая 2011, 08:25:56 »

Толку от такой систем ноль, поскольку от лектрического клапана до кольцевого распылителя достаточно длинный путь, и там содержиться много топлива, т.е. если перекрыть ЭМК, двигатель продолжает какое то время работать и к тому времени, когда выработается вэто топливо, клапан уже может быть снова открыт, а движек даже и не заметить этого закрытия. В КБ не глупые люди сидят...
Кстати,возможно как раз по этой причине торможение двигателем с ОЗОНом эффективнее,чем с Солексом.В первом перекрывается смесь,во втором только топливо.
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 02 Ноября 2024, 03:15:49