Andy_Spb
Живёт здесь
Карма +139/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 619
Ленинград. Колхоз Лето
Хлебосольный бражник
Четырехколесный. Монопривод.
|
|
« Ответ #15 : 18 Мая 2011, 22:27:00 » |
|
Короче, из за конструкции бобины, на эпхх поступает меньшее, И тахометр при этом нормально работает.. Только не говорите о двух входах на него. У меня старинный, 2141.
|
|
|
Записан
|
Блокада затянулась, даже слишком ©
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
Карма +568/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
|
« Ответ #16 : 18 Мая 2011, 23:20:37 » |
|
кхе . а проблемка обсуждалась, только пропала эта тема. резюме этой темы: родной (настоящий) блок от ежика выполнен на трансах и не понимает, точнее не корректно понимает сигнал от коммутатора. т.о часть работает сносно другая часть отказывается. думаю из-за разброса параметров. выход: замена на жигулевский аналог выполненный на двух микросхемах. он способен нормально обрабатывать сигнал. изначально блоки для классики и для восьмерок делались на аналогичных микросхемах только с разным обвесом, т.о это гарантирует совместимость с БСЗ. и при этом обороты срабатывания не отличаются ёжикова блока и жигулячего.
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
Andy_Spb
Живёт здесь
Карма +139/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 619
Ленинград. Колхоз Лето
Хлебосольный бражник
Четырехколесный. Монопривод.
|
|
« Ответ #17 : 19 Мая 2011, 05:26:07 » |
|
Только восьмёрочный "понимает" наоборот сигнал с концевика карбюратора.
|
|
|
Записан
|
Блокада затянулась, даже слишком ©
|
|
|
ПаВло
Ветеран форума
Карма +816/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 7080
СССР ЮМЗ-6КЛ
|
|
« Ответ #18 : 19 Мая 2011, 05:35:46 » |
|
Чё- то у меня её не было, и у тех кому ставил- тоже. значит я - исключение из этого благополучного списка
|
|
|
Записан
|
Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
|
|
|
SeReGa1612 ТС
Живёт здесь
Карма +154/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 624
Кирово-Чепецк ИЖ 2126-020, Приора хэтчбек
|
|
« Ответ #19 : 19 Мая 2011, 16:47:31 » |
|
Всем спасибо за помощь! Попробую поставить блок от классики.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
shultz
Ветеран форума
Карма +543/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
|
« Ответ #20 : 21 Мая 2011, 11:27:51 » |
|
помнится,после установки бсз клапан стал хаотично щелкать.Вылечилось блоком от классики,2105****** От волги тоже подойдет
|
|
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
вагур
Ветеран форума
Карма +480/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
|
« Ответ #21 : 21 Мая 2011, 16:58:59 » |
|
в былые времена я экспериментировал и "сдруживал" различные (транзисторные и микросхемные) блоки ЭПХХ сначала с КСЗ а закончилось инсталяцией в ВАЗтрамлёр потрохов, коммутатора и катушки от старой ТОЙОТЫ,и неизвестно чьёго блока 4в ЭПХХ с подстроечным резистором внутри,регулировался диапазон срабатывания!к чему это я?...ах да!и при хоть каком варианте сочетаний всё работало. мне несказанно везло? вот только не захотел управлять газовым клапаном ГБО.пришлось заменить транзистор и через реле заставить.
|
|
« Последнее редактирование: 21 Мая 2011, 16:59:49 от вагур »
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед
|
|
|
SeReGa1612 ТС
Живёт здесь
Карма +154/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 624
Кирово-Чепецк ИЖ 2126-020, Приора хэтчбек
|
|
« Ответ #22 : 22 Мая 2011, 16:03:57 » |
|
Попробовал с другим коммутатором - глохнет на ХХ. Купил блок 25.3761 - нормально работает
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Чистик
Ветеран форума
Карма +510/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 1229
Санкт-Петербург
Fortuna non penis - in manus non recipe!
Петроград,Шувалово-Озерки,ул.Композиторов ИЖ 2126-030,Mercedes w124 E230:мой скайп chistik5157668
|
|
« Ответ #23 : 22 Мая 2011, 20:15:06 » |
|
Вот!Говорили-же,что ижевский родной блок не понимает БСЗ!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
al.ku
Частый гость
Карма +290/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 191
Кострома
Кострома Иж412-1990, иж2126-1999(УЗАМ), -2003(УЗАМ)
|
|
« Ответ #24 : 22 Мая 2011, 20:32:56 » |
|
Блоки ЭПХХ для двигателей ВАЗ и УЗАМ срабатывают при разных оборотах двигателя и не взаимозаменяемы .При исправном блоке работают одинаково что с БСЗ ,что КСЗ.
|
|
|
Записан
|
Будем жить!!!!!!!!!!!!!
|
|
|
джо
Живёт здесь
Карма +400/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 709
между рулем и монитором, между Тамбовом и Воронежем.
прогресс,однако!
липецкая область САЗ 3507 ИЖ 2126-020
|
|
« Ответ #25 : 22 Мая 2011, 21:00:12 » |
|
У меня была та же проблема:поставил БСЗ-перестал работать ЭПХХ. Поменял блок управления на ВАЗовский-всё в норме,пределы срабатывания по оборотам остались прежними.А ещё выкинул всю пневматику,поставил простой регулятор количества и электроклапан.Меньше деталей-больше надёжность.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tsl
Ветеран форума
Карма +317/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 2456
Расположен к отдыху.
Если б я был...
dzerzhinsk, nizhegorodskoy obl. иж2126-030
|
|
« Ответ #26 : 22 Мая 2011, 21:19:44 » |
|
поставил простой регулятор количества и электроклапан.Меньше деталей-больше надёжность. Толку от такой систем ноль, поскольку от лектрического клапана до кольцевого распылителя достаточно длинный путь, и там содержиться много топлива, т.е. если перекрыть ЭМК, двигатель продолжает какое то время работать и к тому времени, когда выработается вэто топливо, клапан уже может быть снова открыт, а движек даже и не заметить этого закрытия. В КБ не глупые люди сидят...
|
|
|
Записан
|
ИЖ2126-030, 2004г.в., пробег- 80т.к., ВКПП-5, Движек ВАЗ-2106. БСЗ. ЭСП.
|
|
|
Чистик
Ветеран форума
Карма +510/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 1229
Санкт-Петербург
Fortuna non penis - in manus non recipe!
Петроград,Шувалово-Озерки,ул.Композиторов ИЖ 2126-030,Mercedes w124 E230:мой скайп chistik5157668
|
|
« Ответ #27 : 22 Мая 2011, 21:43:01 » |
|
Блоки ЭПХХ для двигателей ВАЗ и УЗАМ срабатывают при разных оборотах двигателя и не взаимозаменяемы .При исправном блоке работают одинаково что с БСЗ ,что КСЗ. Да что ты говоришь!?У меня лично стоял блок ижевский на ваз моторе,после установки БСЗ глох при переходе на холостые,вылечилось заменой на вазовский блок ,он-же волговский!Информация достоверная и можно со мной не спорить!А если с одовским работает и не глохнет,значит просто всё не правильно настроено.(в случае установки БСЗ)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Чистик
Ветеран форума
Карма +510/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 1229
Санкт-Петербург
Fortuna non penis - in manus non recipe!
Петроград,Шувалово-Озерки,ул.Композиторов ИЖ 2126-030,Mercedes w124 E230:мой скайп chistik5157668
|
|
« Ответ #28 : 22 Мая 2011, 21:44:37 » |
|
Толку от такой систем ноль, поскольку от лектрического клапана до кольцевого распылителя достаточно длинный путь, и там содержиться много топлива, т.е. если перекрыть ЭМК, двигатель продолжает какое то время работать и к тому времени, когда выработается вэто топливо, клапан уже может быть снова открыт, а движек даже и не заметить этого закрытия. В КБ не глупые люди сидят... Пробовал я так,фигня полная!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
shultz
Ветеран форума
Карма +543/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
|
« Ответ #29 : 23 Мая 2011, 08:25:56 » |
|
Толку от такой систем ноль, поскольку от лектрического клапана до кольцевого распылителя достаточно длинный путь, и там содержиться много топлива, т.е. если перекрыть ЭМК, двигатель продолжает какое то время работать и к тому времени, когда выработается вэто топливо, клапан уже может быть снова открыт, а движек даже и не заметить этого закрытия. В КБ не глупые люди сидят... Кстати,возможно как раз по этой причине торможение двигателем с ОЗОНом эффективнее,чем с Солексом.В первом перекрывается смесь,во втором только топливо.
|
|
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
|