Помогите найти причину нагрева бобины ?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 19:40:00 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Помогите найти причину нагрева бобины ?  (Прочитано 7899 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
RUS ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 6




КАЗАНЬ
ИЖ 27-17 220
« : 18 Мая 2011, 08:46:41 »

поставили новое  бсз после поменяли пару комутаторов не помогает.греется бобина .машина работает пока не нагреется в пробках глохнет потом остывает и снова заводится .корпус машины бьет током.
« Последнее редактирование: 18 Мая 2011, 09:27:20 от Nick_Par » Записан
журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #1 : 18 Мая 2011, 09:24:38 »

.корпус машины бьет током.
Это не из за зажигания. Это статическое напряжене.
А саму катушку меняли?
« Последнее редактирование: 18 Мая 2011, 09:27:48 от Nick_Par » Записан
BuT
Живёт здесь
*****

Карма +229/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 893



Dodge intrepid 2,7л



Vologda
« Ответ #2 : 18 Мая 2011, 09:31:54 »

а провода к катушке нормально прикручены?
у меня на пятерке так было.
холодная заводилась хорошо, горячая -нет.
Провода были пробиты.проверьте мультиметром.
Записан
Nick_Par
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +1176/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4612

Брянск (32)


Патриот 05-2013

« Ответ #3 : 18 Мая 2011, 09:34:36 »

А саму катушку меняли?
Катушка должна быть для БСЖ.
Записан

Удачи, Николай.

Я помню! Я горжусь!
Glob
Гость
« Ответ #4 : 18 Мая 2011, 10:18:21 »

машина работает пока не нагреется в пробках глохнет потом остывает и снова заводится
А это точно катушка зажигания виновата? А не бензонасос?
Катушке в пробке на ХХ даже легче, на оборотах она больше греется.
Записан
Nick_Par
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +1176/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4612

Брянск (32)


Патриот 05-2013

« Ответ #5 : 18 Мая 2011, 10:32:44 »

точно катушка зажигания виновата
Кстати да! Искру на горячей бобине смотрели?
Записан

Удачи, Николай.

Я помню! Я горжусь!
коша
Ветеран форума
******

Карма +732/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2565

Зеленоград


Был ИЖ 2126-030. Есть ЗАЗ шанс хэтч. Пыжык. Ноут.

« Ответ #6 : 18 Мая 2011, 10:38:39 »

Было такое, была каза в блоке ЭПХХ, для начала открутил зелёный (по моему) провод с катушки (этот провод шёл в блок ЭПХХ и показывал об. двигателя, тоесть при его отключении тахометр не работал) и так ездил пока не заменил блок ЭПХХ.
Записан

реинкорнированный
Были вместе 8 лет и 9 месяцев.
AVS
Гость
« Ответ #7 : 18 Мая 2011, 10:57:41 »

поставили новое  бсз после поменяли пару комутаторов не помогает.греется бобина .машина работает пока не нагреется в пробках глохнет потом остывает и снова заводится .корпус машины бьет током.
...провода на клемах катушки "+Б" и "К" правильно подключил когда устанавливал БСЗ?
....
При установке на штатное место масляной катушки следует ее перевернуть в кронштейне крепления на 180 градусов, поскольку ее выводы расположены зеркально по сравнению с выводами штатной катушки зажигания Б-117 (Б-115).

В случае применения "сухой" катушки зажигания 3122.3705 ее контакты обозначены не "К" и "Б" как на масляной (27.3705) катушке, а "+" и "-". Соответственно, контакт "Б" масляной катушки соответствует выводу "+" сухой и вывод "К" выводу "-" соответственно.
.....
« Последнее редактирование: 18 Мая 2011, 10:59:43 от AVS » Записан
Wladimir
Основа форума
****

Карма +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 377




Саратов
иж2126
« Ответ #8 : 18 Мая 2011, 11:57:53 »

А может нагрев катушки, это не критично.Если смотреть откуда она может греться,Это зазор в свечах,комутатор и может быть датчик холла.Катушку надо поставить что бы встречный поток охлаждал.Я вообще её поставил перед радиатором.
Записан
RUS ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 6




КАЗАНЬ
ИЖ 27-17 220
« Ответ #9 : 18 Мая 2011, 16:50:06 »

катушку сегодня поменяли стоит возле радиатора провода прикручены правильно по схеме искра на бобине хорошая,все равно греется.
Записан
RUS ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 6




КАЗАНЬ
ИЖ 27-17 220
« Ответ #10 : 18 Мая 2011, 17:00:30 »

Было такое, была каза в блоке ЭПХХ, для начала открутил зелёный (по моему) провод с катушки (этот провод шёл в блок ЭПХХ и показывал об. двигателя, тоесть при его отключении тахометр не работал) и так ездил пока не заменил блок ЭПХХ.
.что такое ЭПХХ?
Записан
Чистик
Ветеран форума
******

Карма +510/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1229

Санкт-Петербург


Fortuna non penis - in manus non recipe!

WWW

Петроград,Шувалово-Озерки,ул.Композиторов
ИЖ 2126-030,Mercedes w124 E230:мой скайп chistik5157668
« Ответ #11 : 18 Мая 2011, 17:38:55 »

Повторю уже сказанное:катушка должна быть для БСЗ ,если стоит старая(для КСЗ) ,или новая но такаяже,то будет грется,а ещё может взорваться(в моей практике было один раз правда на зиле,работала без доп сопротивления)
Записан

Всё здесь







RUS ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 6




КАЗАНЬ
ИЖ 27-17 220
« Ответ #12 : 18 Мая 2011, 18:15:51 »

катушка в том то и дело бсз брал комплект новый катушка трамблер коммутатор и провода.уже голову сломал в чем причина .чудеса
Записан
Чистик
Ветеран форума
******

Карма +510/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1229

Санкт-Петербург


Fortuna non penis - in manus non recipe!

WWW

Петроград,Шувалово-Озерки,ул.Композиторов
ИЖ 2126-030,Mercedes w124 E230:мой скайп chistik5157668
« Ответ #13 : 18 Мая 2011, 18:20:20 »

А катушку ,что новую ставил тоже под БСЗ?
Записан

Всё здесь







Sync

*******

Карма +1038/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11235

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #14 : 18 Мая 2011, 18:45:01 »

Катушка должна быть для БСЖ.
катушка должна быть для БСЗ
А вот и нифига, для БСЗ катушка может быть любая, при катушке от КСЗ искра будет просто слабая (как на исправной КСЗ). А вот обратное недопустимо, на КСЗ можно ставить только катушку от КСЗ, иначе будет перегрев контактной группы и расплавление пластика в размыкателе.

Катушка - наиприметивнейшее устройство - повышающий трансформатор на который подаются импульсы от аккума, питается напрямую от бортсети, подать повышенное напряжение на неё невозможно, так как его просто нет в автомобиле, разве что импульсы слишком длительные, больше ничего в голову не приходит, но это уже вопросы к коммутатору.
« Последнее редактирование: 18 Мая 2011, 18:48:32 от Sync » Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 20 Ноября 2024, 16:07:24