azyk ТС
Редкий гость
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 81
Коломна ИЖ21261-070
|
|
« : 15 Мая 2011, 17:55:05 » |
|
Здравствуйте уважаемые форумчане. Недавно провёл замену генератора на УАЗовский, встал как родной, фактически без переделок, проблем в одном. После установки опять получил незаряд, уже было расстроился и собрался его снимать, но решил попробовать кинуть возбуждение с АКБ, в результате получил хороший заряд 14, 5 на холостых с включённым светом и печкой. Замеряю напряжение с штатного проводка без подключения к генератору 12 В, цепляю его на генератор, 5 В лампа на панели горит зарядки нет. Генератор УАЗ старого образца, РН крепится на корпус сверху как и в родном, без самовозбуждения, маркировку не помню. Сам РН один к одному с москвичёвским (на двигатель УЗАМ). Просьба, подскажите где найти схему на 070 электрику и если кто сталкивался и разбирается, где может происходить это снижение напряжения возбуждения. Заранее благодарен
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lexakaban
Живёт здесь
Карма +228/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 655
163
Что временно - то на века!!
Самара Были:2 М407,потом М412ИЭ 1976гв,ИЖ2126-030 "балтика",Honda EVE PAX красный,Suzuki ADDRESS V TUNE 50 желтый,ИЖ2126-030 1,6с, Toyota Vitz Clavia 1,3 VVTI 2000г/в, скут Suzuki Sepia ZZ .Сейчас: Renault Duster 1.6 4Х4
|
|
« Ответ #1 : 15 Мая 2011, 18:12:45 » |
|
Дело всё в том что через лампочку в щитке + приходит на возбуждение,в родном гене на диодном мосту стоят доп.диоды и когда генератор начинает работать с этих доп.диодов выходит такое же напряжение как и с основных диодов моста,и от этого напряжения и идет возбуждение генератора.Чтоб в твоем случае генетатор нормально работал надо взять обычное реле с 4мя ногами,контакт 30 подключить к + генератора,контакт 87 на возбуждение генератора,контакт 85 на массу,контакт 86 на любую цепь,где появляется + при включении зажигания (например вывод 15 КЗ) И лампочку из щитка вытащить чтоб глаза не мозолила
|
|
|
Записан
|
Был: ИЖ 2126-030 20.12.2004г, ВазКпп(была Омск),сцепление-Sachs,РЦС-Ф22мм,ГБО Voltran,оранжевые Плаза по кругу,регулируемая Панара с П/У,реактивки с П/У,медный радиатор печки;термостат,ГКК и генератор-шНива,3х уровневый РН,БСЗ(с 2 д.холла,2 комутаторами и модулем зажигания),ПТФ Hella,стартер с редуктором,мотор стеклоочистителя 2110,подсв. ручек,руль Калина,сигн Centurion автозапуск 2 сирены в салоне,св.диодная подсветка щитка и кнопок,св.диодный плафон с постепенным выкл,подсветка переключ.печки,обогрев зеркал и пер сидений,эл.привод багажника,тонировка,подголовники 2140 на зад сиденьях,ЭСП Форвард+контр Бета,спойлер Ника,фаркоп,вентилируемые пер торм диски Pilenga,ЗТЦ-Ф22мм,бесшумные болты замков,бесшумный замок багажника,поменяны местами стопы с противотуманками,Clarion FZ409+саб Advent с Д/У на переключателе стеклоочистителей,сидения Nissan 180
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #2 : 15 Мая 2011, 18:15:10 » |
|
вообщем автор вкорячил гена да не в та схема так что чем-то придется пожертвовать... в данном случае- лампочкой в приборке...( ведь генератор устраивает? ) при наличии вольтметра- эта штуковина вообщем-то ни к чему а вот если вольтметра нету, тоды ой...придется думать, как отслеживать работу генератора
|
|
« Последнее редактирование: 15 Мая 2011, 18:16:33 от uncle sergio »
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
lexakaban
Живёт здесь
Карма +228/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 655
163
Что временно - то на века!!
Самара Были:2 М407,потом М412ИЭ 1976гв,ИЖ2126-030 "балтика",Honda EVE PAX красный,Suzuki ADDRESS V TUNE 50 желтый,ИЖ2126-030 1,6с, Toyota Vitz Clavia 1,3 VVTI 2000г/в, скут Suzuki Sepia ZZ .Сейчас: Renault Duster 1.6 4Х4
|
|
« Ответ #3 : 15 Мая 2011, 18:22:55 » |
|
при наличии вольтметра Ну вроде как 21261 в инфо написано-там должен наверное электронный щиток стоять-а в электронном вольтметр есть
|
|
|
Записан
|
Был: ИЖ 2126-030 20.12.2004г, ВазКпп(была Омск),сцепление-Sachs,РЦС-Ф22мм,ГБО Voltran,оранжевые Плаза по кругу,регулируемая Панара с П/У,реактивки с П/У,медный радиатор печки;термостат,ГКК и генератор-шНива,3х уровневый РН,БСЗ(с 2 д.холла,2 комутаторами и модулем зажигания),ПТФ Hella,стартер с редуктором,мотор стеклоочистителя 2110,подсв. ручек,руль Калина,сигн Centurion автозапуск 2 сирены в салоне,св.диодная подсветка щитка и кнопок,св.диодный плафон с постепенным выкл,подсветка переключ.печки,обогрев зеркал и пер сидений,эл.привод багажника,тонировка,подголовники 2140 на зад сиденьях,ЭСП Форвард+контр Бета,спойлер Ника,фаркоп,вентилируемые пер торм диски Pilenga,ЗТЦ-Ф22мм,бесшумные болты замков,бесшумный замок багажника,поменяны местами стопы с противотуманками,Clarion FZ409+саб Advent с Д/У на переключателе стеклоочистителей,сидения Nissan 180
|
|
|
Fabula_4x4
Администратор
Карма +2507/-12
Offline
Пол:
Сообщений: 15118
Москва-Саранск
Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка
Tempora mutantur et nos mutamur in illis
|
|
« Ответ #4 : 15 Мая 2011, 18:24:36 » |
|
Ну вроде как 21261 в инфо написано-там должен наверное электронный щиток стоять Это от этого не зависит
|
|
|
Записан
|
Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
|
|
|
БОРИС-93
Карма +1108/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11043
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #5 : 15 Мая 2011, 20:19:13 » |
|
Поставить в салоне, в удобном месте прибамбас типа часы-вольтметр. И контроль готов.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
azyk ТС
Редкий гость
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 81
Коломна ИЖ21261-070
|
|
« Ответ #6 : 15 Мая 2011, 20:35:35 » |
|
Контроль есть, встроенный вольтметр, проводок с плюса АКБ скидывать по сути надо постоянно. Или нет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
azyk ТС
Редкий гость
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 81
Коломна ИЖ21261-070
|
|
« Ответ #7 : 15 Мая 2011, 20:39:16 » |
|
Дело всё в том что через лампочку в щитке + приходит на возбуждение,в родном гене на диодном мосту стоят доп.диоды и когда генератор начинает работать с этих доп.диодов выходит такое же напряжение как и с основных диодов моста,и от этого напряжения и идет возбуждение генератора.Чтоб в твоем случае генетатор нормально работал надо взять обычное реле с 4мя ногами,контакт 30 подключить к + генератора,контакт 87 на возбуждение генератора,контакт 85 на массу,контакт 86 на любую цепь,где появляется + при включении зажигания (например вывод 15 КЗ) И лампочку из щитка вытащить чтоб глаза не мозолила
Это выход, только объясни, что такое 15 Кз и где его найти? )))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
azyk ТС
Редкий гость
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 81
Коломна ИЖ21261-070
|
|
« Ответ #8 : 15 Мая 2011, 20:41:37 » |
|
вообщем автор вкорячил гена да не в та схема Smile так что чем-то придется пожертвовать... в данном случае- лампочкой в приборке...( ведь генератор устраивает? ) при наличии вольтметра- эта штуковина вообщем-то ни к чему а вот если вольтметра нету, тоды ой...придется думать, как отслеживать работу генератора
Да в принципе и при его отсутствии не проблема, хрень с 3 лампочками в прикуриватель 50 рублей стоит, хочется чтоб всё по человечески было )))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #9 : 15 Мая 2011, 20:49:33 » |
|
Это выход а вот так http://oda.2126.cc/forum/index.php?topic=862.0#извините- более схемы умну в заначке нет нигде автору- лампу контрольку хочется чтоб всё по человечески было ))) ты никак к генератору без допдиодов, которая штатно- не подключишь. Только по схеме старых копеек с реле РС702 с нулевым выводом от обмотоок статора так что лучше вместо корячить сию лампу- поставить вольтметр( цифровой или автомобильный какой- неважно) это более правильно, чем лампочка...работает/не работает...вольтметр или хрень в прикуриватель дает и иные состояния работы генератора..
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
azyk ТС
Редкий гость
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 81
Коломна ИЖ21261-070
|
|
« Ответ #10 : 15 Мая 2011, 21:58:27 » |
|
uncle sergio и lexakaban у Вас вроде одно устройство, а схема по контактам разная, как правильно-то? )))) Я правильно понимаю, что как + на 86 (или 30) контакт можно использовать старый штатный провод возбуждения гены?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #11 : 15 Мая 2011, 22:18:30 » |
|
что как + на 86 (или 30) контакт можно использовать старый штатный провод возбуждения гены? не... провод старый возбуда гены -который от лампы- его не нать а вот был там еще один, который не от лампы- его в принципе можно- т.е требования он отвечает( +при включении зажигания, а потери на нем, возможные( которые управлять генератором влияют) - не так важны для замкнуть реле) Т.е в данном случае тебе важно взять + на возбуждение непосредственно с аккума- для той цели, чтоб он отслеживал напругу именно на нем, а не хз в какой точке проводки
|
|
« Последнее редактирование: 15 Мая 2011, 22:21:10 от uncle sergio »
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
azyk ТС
Редкий гость
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 81
Коломна ИЖ21261-070
|
|
« Ответ #12 : 15 Мая 2011, 22:41:24 » |
|
Второго у меня не было, только один провод на РН. А есть там поблизости ещё какой-то плюс работающий при повёрнутом ключе? и чья схема правильней?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #13 : 15 Мая 2011, 22:45:04 » |
|
Второго у меня не было, только один провод на РН. что-то не так если ген был с допами ( и лампа в приборке) то должны быть 2 провода или был аналогичный поставленному, но тогда- приборка мешает уложить все в логичную схему
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
azyk ТС
Редкий гость
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 81
Коломна ИЖ21261-070
|
|
« Ответ #14 : 15 Мая 2011, 23:34:23 » |
|
Было так: на РН шел один провод, из РН выходил проводок на ДМ, с генератора снималось напряжение, всё.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|