возбуждение генератора
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Ноября 2024, 05:29:07 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: возбуждение генератора  (Прочитано 5342 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
azyk ТС
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 81




Коломна
ИЖ21261-070
« : 15 Мая 2011, 17:55:05 »

Здравствуйте уважаемые форумчане. Недавно провёл замену генератора на УАЗовский, встал как родной, фактически без переделок, проблем в одном. После установки опять получил незаряд, уже было расстроился и собрался его снимать, но решил попробовать кинуть возбуждение  с АКБ, в результате получил хороший заряд  14, 5 на холостых с включённым светом и печкой. Замеряю напряжение с штатного проводка без подключения к генератору 12 В, цепляю его на генератор, 5 В лампа на панели горит зарядки нет. Генератор УАЗ старого образца, РН крепится на корпус сверху как и в родном, без самовозбуждения, маркировку не помню. Сам РН один к одному с москвичёвским (на двигатель УЗАМ). Просьба, подскажите где найти схему на 070 электрику и если кто сталкивался и разбирается, где может происходить это снижение напряжения возбуждения. Заранее благодарен
Записан
lexakaban
Живёт здесь
*****

Карма +228/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 655

163


Что временно - то на века!!



Самара
Были:2 М407,потом М412ИЭ 1976гв,ИЖ2126-030 "балтика",Honda EVE PAX красный,Suzuki ADDRESS V TUNE 50 желтый,ИЖ2126-030 1,6с, Toyota Vitz Clavia 1,3 VVTI 2000г/в, скут Suzuki Sepia ZZ .Сейчас: Renault Duster 1.6 4Х4
« Ответ #1 : 15 Мая 2011, 18:12:45 »

Дело всё в том что через лампочку в щитке + приходит на возбуждение,в родном гене на диодном мосту стоят доп.диоды и когда генератор начинает работать с этих доп.диодов выходит такое же напряжение как и с основных диодов моста,и от этого напряжения и идет возбуждение генератора.Чтоб в твоем случае генетатор нормально работал надо взять обычное реле с 4мя ногами,контакт 30 подключить к + генератора,контакт 87 на возбуждение генератора,контакт 85 на массу,контакт 86 на любую цепь,где появляется + при включении зажигания (например вывод 15 КЗ) И лампочку из щитка вытащить чтоб глаза не мозолила
Записан

Был: ИЖ 2126-030 20.12.2004г, ВазКпп(была Омск),сцепление-Sachs,РЦС-Ф22мм,ГБО Voltran,оранжевые Плаза по кругу,регулируемая Панара с П/У,реактивки с П/У,медный радиатор печки;термостат,ГКК и генератор-шНива,3х уровневый РН,БСЗ(с 2 д.холла,2 комутаторами и модулем зажигания),ПТФ Hella,стартер с редуктором,мотор стеклоочистителя 2110,подсв. ручек,руль Калина,сигн Centurion автозапуск 2 сирены в салоне,св.диодная подсветка щитка и кнопок,св.диодный плафон с постепенным выкл,подсветка переключ.печки,обогрев зеркал и пер сидений,эл.привод багажника,тонировка,подголовники 2140 на зад сиденьях,ЭСП Форвард+контр Бета,спойлер Ника,фаркоп,вентилируемые пер торм диски Pilenga,ЗТЦ-Ф22мм,бесшумные болты замков,бесшумный замок багажника,поменяны местами стопы с противотуманками,Clarion FZ409+саб Advent с Д/У на переключателе стеклоочистителей,сидения Nissan 180
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #2 : 15 Мая 2011, 18:15:10 »

вообщем автор вкорячил гена да не в та схема Smile
так что чем-то придется пожертвовать...
в данном случае- лампочкой в приборке...( ведь генератор устраивает? )
при наличии вольтметра- эта штуковина вообщем-то ни к чему
а вот если вольтметра нету, тоды ой...придется думать, как отслеживать работу генератора
« Последнее редактирование: 15 Мая 2011, 18:16:33 от uncle sergio » Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
lexakaban
Живёт здесь
*****

Карма +228/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 655

163


Что временно - то на века!!



Самара
Были:2 М407,потом М412ИЭ 1976гв,ИЖ2126-030 "балтика",Honda EVE PAX красный,Suzuki ADDRESS V TUNE 50 желтый,ИЖ2126-030 1,6с, Toyota Vitz Clavia 1,3 VVTI 2000г/в, скут Suzuki Sepia ZZ .Сейчас: Renault Duster 1.6 4Х4
« Ответ #3 : 15 Мая 2011, 18:22:55 »

при наличии вольтметра
Ну вроде как 21261 в инфо написано-там должен наверное электронный щиток стоять-а в электронном вольтметр есть
Записан

Был: ИЖ 2126-030 20.12.2004г, ВазКпп(была Омск),сцепление-Sachs,РЦС-Ф22мм,ГБО Voltran,оранжевые Плаза по кругу,регулируемая Панара с П/У,реактивки с П/У,медный радиатор печки;термостат,ГКК и генератор-шНива,3х уровневый РН,БСЗ(с 2 д.холла,2 комутаторами и модулем зажигания),ПТФ Hella,стартер с редуктором,мотор стеклоочистителя 2110,подсв. ручек,руль Калина,сигн Centurion автозапуск 2 сирены в салоне,св.диодная подсветка щитка и кнопок,св.диодный плафон с постепенным выкл,подсветка переключ.печки,обогрев зеркал и пер сидений,эл.привод багажника,тонировка,подголовники 2140 на зад сиденьях,ЭСП Форвард+контр Бета,спойлер Ника,фаркоп,вентилируемые пер торм диски Pilenga,ЗТЦ-Ф22мм,бесшумные болты замков,бесшумный замок багажника,поменяны местами стопы с противотуманками,Clarion FZ409+саб Advent с Д/У на переключателе стеклоочистителей,сидения Nissan 180
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2507/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15118

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #4 : 15 Мая 2011, 18:24:36 »

Ну вроде как 21261 в инфо написано-там должен наверное электронный щиток стоять
Это от этого не зависит  lol
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11043

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #5 : 15 Мая 2011, 20:19:13 »

Поставить в салоне, в удобном месте прибамбас типа часы-вольтметр. И контроль готов.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
azyk ТС
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 81




Коломна
ИЖ21261-070
« Ответ #6 : 15 Мая 2011, 20:35:35 »

Контроль есть, встроенный вольтметр, проводок с плюса АКБ скидывать по сути надо постоянно. Или нет?
Записан
azyk ТС
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 81




Коломна
ИЖ21261-070
« Ответ #7 : 15 Мая 2011, 20:39:16 »

Дело всё в том что через лампочку в щитке + приходит на возбуждение,в родном гене на диодном мосту стоят доп.диоды и когда генератор начинает работать с этих доп.диодов выходит такое же напряжение как и с основных диодов моста,и от этого напряжения и идет возбуждение генератора.Чтоб в твоем случае генетатор нормально работал надо взять обычное реле с 4мя ногами,контакт 30 подключить к + генератора,контакт 87 на возбуждение генератора,контакт 85 на массу,контакт 86 на любую цепь,где появляется + при включении зажигания (например вывод 15 КЗ) И лампочку из щитка вытащить чтоб глаза не мозолила

Это выход, только объясни, что такое 15 Кз и где его найти? )))
Записан
azyk ТС
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 81




Коломна
ИЖ21261-070
« Ответ #8 : 15 Мая 2011, 20:41:37 »

вообщем автор вкорячил гена да не в та схема Smile
так что чем-то придется пожертвовать...
в данном случае- лампочкой в приборке...( ведь генератор устраивает? )
при наличии вольтметра- эта штуковина вообщем-то ни к чему
а вот если вольтметра нету, тоды ой...придется думать, как отслеживать работу генератора

Да в принципе и при его отсутствии не проблема, хрень с 3 лампочками в прикуриватель 50 рублей стоит, хочется чтоб всё по человечески было )))
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #9 : 15 Мая 2011, 20:49:33 »

Это выход
а вот так
http://oda.2126.cc/forum/index.php?topic=862.0#
извините- более схемы умну в заначке нет нигде
автору- лампу контрольку
хочется чтоб всё по человечески было )))
ты никак к генератору без допдиодов, которая штатно- не подключишь. Только по схеме старых копеек с реле РС702 с нулевым выводом от обмотоок статора
так что лучше вместо корячить сию лампу- поставить вольтметр( цифровой или автомобильный какой- неважно) это более правильно, чем лампочка...работает/не работает...вольтметр или хрень в прикуриватель дает и иные состояния работы генератора..
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
azyk ТС
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 81




Коломна
ИЖ21261-070
« Ответ #10 : 15 Мая 2011, 21:58:27 »

uncle sergio и lexakaban у Вас вроде одно устройство, а схема по контактам разная, как правильно-то? )))) Я правильно понимаю, что как + на 86 (или 30) контакт можно использовать старый штатный провод возбуждения гены?
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #11 : 15 Мая 2011, 22:18:30 »

что как + на 86 (или 30) контакт можно использовать старый штатный провод возбуждения гены?
не...
провод старый возбуда гены -который от лампы- его не нать
а вот был там еще один, который не от лампы- его в принципе можно- т.е требования он отвечает( +при включении зажигания, а потери на нем, возможные( которые управлять генератором влияют) - не так важны для замкнуть реле)
Т.е в данном случае тебе важно взять + на возбуждение непосредственно с аккума- для той цели, чтоб он отслеживал напругу именно на нем, а не хз в какой точке проводки
« Последнее редактирование: 15 Мая 2011, 22:21:10 от uncle sergio » Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
azyk ТС
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 81




Коломна
ИЖ21261-070
« Ответ #12 : 15 Мая 2011, 22:41:24 »

Второго у меня не было, только один провод на РН. А есть там поблизости ещё какой-то плюс работающий при повёрнутом ключе? и чья схема правильней?
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #13 : 15 Мая 2011, 22:45:04 »

Второго у меня не было, только один провод на РН.
что-то не так
если ген был с допами ( и лампа в приборке)
то должны быть 2 провода
или был аналогичный поставленному, но тогда- приборка мешает уложить все в логичную схему Smile
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
azyk ТС
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 81




Коломна
ИЖ21261-070
« Ответ #14 : 15 Мая 2011, 23:34:23 »

Было так: на РН шел один провод, из РН выходил проводок на ДМ, с генератора снималось напряжение, всё.
Записан
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 10 Ноября 2024, 03:48:35