куча вопросов по ежу
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
01 Декабря 2024, 02:09:18 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10   Вниз
  Печать  
Автор Тема: куча вопросов по ежу  (Прочитано 8019 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #90 : 10 Августа 2011, 15:45:15 »

вроде как говорят что длины трубок хватит чтоб их вкрутить в квадрат
Согласен, но подтверждения этому я найти не смог.
Записан
ВикторД

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28208





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #91 : 10 Августа 2011, 15:46:28 »

если задние колеса на 14, а передние на 13, можно сделать?
Разный диаметр передних и задних колёс не допускается!
Только натракторе  Big Grin
Да и потом, две запаски надо возить.
Записан

ВикторД

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28208





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #92 : 10 Августа 2011, 15:50:12 »

ну так вот, как его проверить или обезвредить? в общем хочу получить максимальное кпд тормозов.
Не надо никого обезвреживать, нормальный он нормально работает, обеспечивая оптимальный КПД тормозов. Только заменить и отрегулировать его надо.
Записан

Sync

*******

Карма +1039/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11235

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #93 : 10 Августа 2011, 16:01:43 »

Заменить на что пардон? Конечно, колдун от автомобиля весом в 2/3 ижа и с 12 дюймовыми тормозами обеспечивает максимальный КПД тормозной системе )
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #94 : 10 Августа 2011, 16:07:28 »

Согласен, но подтверждения этому я найти не смог.

Д.Сергей об этом говорил, а ему таки  верю Smile
« Последнее редактирование: 10 Августа 2011, 16:08:38 от ganstown » Записан

ВикторД

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28208





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #95 : 10 Августа 2011, 16:17:14 »

Заменить на что пардон
На родной!
До того тормозов не было, сперед и тоже не ахти, про то узнал на ТО в январе. Заменил задние цилиндры, колодки потом колдун, прокачали. Всё проверяли на стенде пока тормоза не стали почти идеальными.

Вообще, одовские тормоза любят регулярную прокачку.
И ещё, вентилируемые передние тормоза очень благотворно влияют на всю томозную систему.
Одна бяка - регулировка задних томозов ручником, лучше как на М41.
Записан

Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #96 : 10 Августа 2011, 16:33:21 »

Ну раз уж пошли по родным тормозам... вставлю и я свои "три копейки"
Вступление
От родной системы тормозов Ижа надо оставить только педальный узел, и то, под вопросом.

1. Диагональ в топку. Схема перед-зад.
2. ГТЦ и Вакуумник - Лукас.
3. СУ в топку, на бачок с тормозухой датчик-поплавок.
4. Колдун одноконтурный с ручным управлением, переделывается из колдуна от классики, выводится  в салон.
5. Зад - классика полностью. ЗТЦ  и колодки - только брендовые + "чугунёвые" барабаны
6. Перед - вентиля, можно 13", но лучше 14". Передние диски и колодки только брендовые.
Как-то так..  ah
Записан
Sync

*******

Карма +1039/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11235

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #97 : 10 Августа 2011, 16:41:33 »

Третье - родное для второго )

А с родным передом вполне можно жить, ни вижу острой необходимости замены.
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
ВикторД

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28208





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #98 : 10 Августа 2011, 16:44:56 »

только брендовые
Это чтоб логотип был виден всем, а на чём не важно? Smile
Записан

ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #99 : 10 Августа 2011, 16:47:33 »

с пунктами 3 и 4 не согласен, колдун всё же должен колдовать от загрузки оси а не быть пассивным регулятором давления. Никак не могу понять чем рабочее СУ мешает тормозам?
Отсальные пункты приводят к значительному удорожанию авто а иж-народный авто в плане по деньгам по сему он и был дешевле той же классики
Записан

Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #100 : 10 Августа 2011, 16:54:48 »

колдун всё же должен колдовать от загрузки оси а не быть пассивным регулятором давления.
А он не пассивный, просто управляется не прыгающим на кочках задом, а заданным водителем давлением.
Записан
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #101 : 10 Августа 2011, 16:57:54 »

Никак не могу понять чем рабочее СУ мешает тормозам?
А зачем оно нужно? Чего показывает? А ничего, по сути.. Плавную утечку тормозухи (сопливит цилиндр) не покажет.. Wink, утечку тормозухи по ГТЦ - не покажет, а резкую разгерметизацию контура я и без него просеку в момент.. Wink
Записан
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #102 : 10 Августа 2011, 17:00:10 »

пункты приводят к значительному удорожанию авто
Да, приводят, но
иж-народный авто
, кому народный, а кому друг, товарищ и кормилец.... ree
Записан
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #103 : 10 Августа 2011, 18:52:12 »

А он не пассивный, просто управляется не прыгающим на кочках задом, а заданным водителем давлением.
ну вот задали вы скажем давление при котором у вас задние колеса блокируются на осфальте с пассажиром на переднем сидении чуть позже передних, далее приехали в пункт а загрузили багажник и поехали а нужного торможения задних колес уже и нет, они как тормозили слегка  на легкой машине этого было достаточно (зад легкий  легко ведь блокируется)а по сему потеря эффективности задних тормозов или будете каждый раз под разный вес крутить под капотом?
Пусть лучше на прыгающем заде задние меньше тормозить будут нежели в блокировку уходить как в вашем случае!
По поводу су это нам с тобой понятно что по педали можно понять об утечке, не все в этом знают особенно женщины. Трещина в шланге при сильном торможении может выдавить некоторый объем хотя при обычном торможении вроде и не течет и подсоса воздуха при этом может не произойти а су сдвинется и скажет понятное дело что такое редкость но может быть.
Записан

ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #104 : 10 Августа 2011, 18:53:49 »

А он не пассивный, просто управляется не прыгающим на кочках задом, а заданным водителем давлением.
Записан

Страниц: 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 17 Октября 2023, 21:40:30