ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #30 : 21 Октября 2011, 21:15:56 » |
|
ну это народ либо ездит только по асфальту или постоянно загруженный под потолок и не оттормаживается экстренно вот те наверно и пишут что колдун не нужен, лично я свой убирать и не собираюсь и отрегулировал чтоб на льду задние позже схватывали-не кинет от этого точно. без колдуна тоже можно ездить по льду но если только и тормозить то резко чтоб все 4 в блокировку уходили тогда просто будет неуправляемое торможение, по крайней мере зад не закинет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
журцман
Карма +2523/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 10465
Долгопрудный Моск.обл.
иж-2126-030 -был
московская обл. Веста SW CROSS
|
|
« Ответ #31 : 21 Октября 2011, 21:23:53 » |
|
без колдуна тоже можно ездить по льду но если только и тормозить то резко чтоб все 4 в блокировку уходили тогда просто будет неуправляемое торможение, по крайней мере зад не закинет И ктож так учил ездить по льду?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Стрит_Ежик
|
|
« Ответ #32 : 21 Октября 2011, 21:29:12 » |
|
ну это народ либо ездит только по асфальту или постоянно загруженный под потолок и не оттормаживается экстренно вот те наверно и пишут что колдун не нужен, лично я свой убирать и не собираюсь и отрегулировал чтоб на льду задние позже схватывали-не кинет от этого точно. без колдуна тоже можно ездить по льду но если только и тормозить то резко чтоб все 4 в блокировку уходили тогда просто будет неуправляемое торможение, по крайней мере зад не закинет
Раньше, когда сзади стояли потекшие аморты фенокс, а диффер не был заварен, с тормозами 2112 и здт мне правда не нужен был колдун. Но потом заварил диффер, поставил аморты пожестче (плаза от 2141) - в итоге таскает жопу при торможении, торможу теперь ювелирно. Однажды оттормаживался в пол со 130 км/ч по волнистому асфальту, в результате летел метров 50 жопой вперед. Каким-то чудом прошел в 30см от припаркованной на встречке машины. Сильно потрясло. После этого купил колдун от газели/м2141, сделал кронштейн для регулировки болтом. До установки дело не дошло, но я и не езжу. Долой колхоз, к весне будет правильно тормозить. И точка
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
Стрит_Ежик
|
|
« Ответ #33 : 21 Октября 2011, 21:30:27 » |
|
по крайней мере зад не закинет
Зад не закинет, если ехать на передаче.
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #34 : 23 Октября 2011, 10:24:34 » |
|
И ктож так учил ездить по льду?
никто не учил личный опыт конкретно на еже в условиях где зима 8 месяцев. на прямолинейном участке при блоке всех крутить не должно. вот почему меня не крутит? бывает конечно может в слегка в снос но это исправляется стоит лишь отпустить педаль тормоза. если внимательно читал то колдун у меня рабочий и чтоб зад заблокировать перед уже будет заблокирован что ощущается да и экстренное торможение редкость для меня. по поводу торможения на передаче да когда летишь 100 и вдруг падаешь в колею от чего кидает боком на встречную тут только руль и сброс газа поможет. бывал в таких ситуациях несколько раз, трясет уже потом когда всё обошлось. никого не отговариваю убирать колдун. голова прежде всего должна быть! без нее и его волшебство вам не поможет. удачи на дорогах
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #35 : 23 Октября 2011, 10:32:51 » |
|
к стати груженый еж в занос идти вообще не хочет
|
|
« Последнее редактирование: 23 Октября 2011, 10:40:35 от ganstown »
|
Записан
|
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #36 : 01 Ноября 2011, 21:31:15 » |
|
Уже больше 4 лет езжу с отключенным колдуном и всё меньше мне это нравиться. Страшилок типа заноса не было (один раз не в счет). Но эффективность торможения хуже чем у стоковой схемы. Задние тормоза срабатывают первыми и только после этого начинают тормозить передние колеса. Причина в меньшем сопротивлении в цилиндрах задних колес. В результате - передние колодки практически не изнашиваются, а задние стали расходным материалом. А вчера, заменяя колеса, увидел, что скоро и барабаны менять придется. Протачивать буртик точно нужно. Колдун необходим, но не в том виде, как он сейчас реализован. Настройка симметричность диагональных контуров в едином блоке требует хорошей работы надфилем (чтобы настроить равность зазоров клапанов). Более просто (винтами) настроить спарку из двух одноконтурных колдунов. Не знаю только как это пройдет на техосмотре.
Ну и остается еще осевая схема тормозов.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
Rjkz
|
|
« Ответ #37 : 01 Ноября 2011, 21:45:02 » |
|
Задние тормоза срабатывают первыми и только после этого начинают тормозить передние колеса. Причина в меньшем сопротивлении в цилиндрах задних колес. В результате - передние колодки практически не изнашиваются, а задние стали расходным материалом. А вчера, заменяя колеса, увидел, что скоро и барабаны менять придется. всё в точности но наоборот
|
|
|
Записан
|
Прежде чем констатировать у себя депрессию, подумайте - не окружены ли вы идиотами.
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #38 : 01 Ноября 2011, 21:54:13 » |
|
всё в точности но наоборот Что наоборот? После отключения колдуна первыми начинают схватывать передние тормоза? Или я не знаю как срабатывают тормоза в моей машине.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
Стрит_Ежик
|
|
« Ответ #39 : 01 Ноября 2011, 22:16:47 » |
|
Что наоборот? После отключения колдуна первыми начинают схватывать передние тормоза? Или я не знаю как срабатывают тормоза в моей машине.
Тормоза срабатывают одновременно. Просто задние блокируются раньше из-за разгрузки задней оси при торможении.
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #40 : 01 Ноября 2011, 22:32:36 » |
|
Тормоза срабатывают одновременно. Одновременно ничего не происходит, всегда один первый, другой второй. Где сопротивление больше, там и поршень отстает. Аналогично, если объем надо больше заполнять. И время контакта колодок с проскальзывающим диском/барабаном (а от этого зависит износ) будет разным.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
Стрит_Ежик
|
|
« Ответ #41 : 01 Ноября 2011, 22:40:41 » |
|
Одновременно ничего не происходит, всегда один первый, другой второй. Речь шла о срабатывании тормозов, а не начале контакта колодок с диском. Тебя же не занесет, если на приподнятом ручнике будешь ехать...
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
lexakaban
Живёт здесь
Карма +228/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 655
163
Что временно - то на века!!
Самара Были:2 М407,потом М412ИЭ 1976гв,ИЖ2126-030 "балтика",Honda EVE PAX красный,Suzuki ADDRESS V TUNE 50 желтый,ИЖ2126-030 1,6с, Toyota Vitz Clavia 1,3 VVTI 2000г/в, скут Suzuki Sepia ZZ .Сейчас: Renault Duster 1.6 4Х4
|
|
« Ответ #42 : 01 Ноября 2011, 22:41:44 » |
|
Тормоза срабатывают одновременно. Просто задние блокируются раньше из-за разгрузки задней оси при торможении. И из за большей площади контакта колодок с барабаном
|
|
|
Записан
|
Был: ИЖ 2126-030 20.12.2004г, ВазКпп(была Омск),сцепление-Sachs,РЦС-Ф22мм,ГБО Voltran,оранжевые Плаза по кругу,регулируемая Панара с П/У,реактивки с П/У,медный радиатор печки;термостат,ГКК и генератор-шНива,3х уровневый РН,БСЗ(с 2 д.холла,2 комутаторами и модулем зажигания),ПТФ Hella,стартер с редуктором,мотор стеклоочистителя 2110,подсв. ручек,руль Калина,сигн Centurion автозапуск 2 сирены в салоне,св.диодная подсветка щитка и кнопок,св.диодный плафон с постепенным выкл,подсветка переключ.печки,обогрев зеркал и пер сидений,эл.привод багажника,тонировка,подголовники 2140 на зад сиденьях,ЭСП Форвард+контр Бета,спойлер Ника,фаркоп,вентилируемые пер торм диски Pilenga,ЗТЦ-Ф22мм,бесшумные болты замков,бесшумный замок багажника,поменяны местами стопы с противотуманками,Clarion FZ409+саб Advent с Д/У на переключателе стеклоочистителей,сидения Nissan 180
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #43 : 01 Ноября 2011, 22:53:29 » |
|
При наличии колдуна передние тормоза срабатывают опираясь на клапана колдуна. При отсутствии его - на задние колодки. Последнее я заметил попробовав на поднятой на подставках машине нажать на педаль тормоза с разным усилием и ходом. При небольшом ходе педали задние колеса быстро тормозились, при этом передние можно было прокручивать руками. Для блокировки передних колес нужно было полностью надавить педаль.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #44 : 02 Ноября 2011, 01:07:27 » |
|
Зад не закинет, если ехать на передаче. отключать колдун могут только реальные колдуны. Бессмертные наверное. зы: езжу на оке (другая машина) где сознательно переведен порог сработки тормозов на одновременность (передние с задними). в целом эффективно, но зачастую адреналин поступает неконтролируемо. Когда машина начинает вертеться на ровном (казалось бы!) месте.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|