mikoss
Редкий гость

Карма +48/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 30
Усть-Катав,Челябинская обл ИЖ 2126-030 Ника,
|
 |
« Ответ #60 : 10 Июня 2011, 11:47:29 » |
|
А его почему то там не было sad В этом и причина ,первичный вал получал свободу перемещения в несколько миллиметров,пока подшипник не упирался в кожух картера сцепления.Муфта цепляла за край и в конце концов привело к разрушению
|
|
|
Записан
|
 БСЗ с Октаном-4Е-03,РВ 21214 с гидриками,однорядная цепь,регулятор воздуха зималето от 2108,КПП ВАЗ,приборный щиток VDO от ваз 2114,активаторы дверей,Ву+ гтц 2108,гцс ваз,шумка.
|
|
|
dan-k84 ТС
Ветеран форума
    
Карма +1807/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 7726
Киров (43)
Киров
Киров Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
|
 |
« Ответ #61 : 10 Июня 2011, 11:55:31 » |
|
В этом и причина
Это то понятно непонятно что делать с вторвалом?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
БОРИС-93
     
Карма +1118/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11056
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
 |
« Ответ #62 : 10 Июня 2011, 12:47:14 » |
|
А разве вторичный вал не удерживается от осевых перемещений затяжкой всего пакета от подшипника до 3-х лучевой железяки. Тогда надо проверить, не ходит ли подшипник в копусе при привинченной задней крышке.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
Fabula_4x4
Администратор
   
Карма +2513/-12
Offline
Пол: 
Сообщений: 15152
Москва-Саранск
Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка
Tempora mutantur et nos mutamur in illis
|
 |
« Ответ #63 : 10 Июня 2011, 13:13:44 » |
|
А почему первый вариант фантастический, я думаю хороший сварщик + хороший токарь = все проблемы решены После наплавки вал в этом месте отпустится... его нужно калить до какой-то твердости... т.е. надо сначала твердость измерить, наплавлять тем, что калится, проточить, закалить, а уж потом шлифовать - ведь это по сути внутренняя обойма подшипника, как я понимаю...
|
|
« Последнее редактирование: 10 Июня 2011, 13:14:26 от Fabula_4x4 »
|
Записан
|
Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
|
|
|
voldyr
Ветеран форума
    
Карма +156/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 5201
ВОЛГОГРАД 2126-020
|
 |
« Ответ #64 : 10 Июня 2011, 13:24:11 » |
|
Действительно,остается точить и втулить,даж можно какойнибудь обоймой от подшипника<надо подбирать>
|
|
|
Записан
|
Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
|
|
|
voldyr
Ветеран форума
    
Карма +156/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 5201
ВОЛГОГРАД 2126-020
|
 |
« Ответ #65 : 10 Июня 2011, 13:48:59 » |
|
Действительно,остается точить и втулить,даж можно какой нибудь обоймой от подшипника<надо подбирать>
ну это так как 3-й вариант,но сдесь есть но:выдержит ли шейка""вторвала<нагрузка из-за заднего подшипника вторвала,там не слабая>
|
|
|
Записан
|
Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
|
|
|
dan-k84 ТС
Ветеран форума
    
Карма +1807/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 7726
Киров (43)
Киров
Киров Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
|
 |
« Ответ #66 : 11 Июня 2011, 17:01:26 » |
|
Действительно,остается точить и втулить,даж можно какойнибудь обоймой от подшипника<надо подбирать>
А это точно выход, кстати кто-нить этим занимался?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dan-k84 ТС
Ветеран форума
    
Карма +1807/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 7726
Киров (43)
Киров
Киров Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
|
 |
« Ответ #67 : 11 Июня 2011, 17:45:37 » |
|
Кстати я думаю уже надо создавать новую тему...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|