Вопрос про закалку стали
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Сентября 2025, 21:09:56 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вопрос про закалку стали  (Прочитано 809 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
максим007
Гость
« : 10 Мая 2011, 18:32:25 »

всем привет, возможно может не сюда написал. но все же возможно ли в домашних условиях закалить ступицу первой и второй передач окпп? (не покидает второй день мысль нарезать еще две шпонки на вторичном, но получится явно сыромятина, нужна хоть поверхностная но закалка...) и порядок действий если можно!:) заранее спасибо! roll
« Последнее редактирование: 10 Мая 2011, 18:38:41 от максим007 » Записан
dima iz burga
Ветеран форума
******

Карма +810/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3152

Екатеринбург


Datsun On-Do Dream2 2015 год Datsun Mi-Do

« Ответ #1 : 10 Мая 2011, 18:40:58 »

В домашних условиях не реально. Во-первых:  не знаешь точную марку стали. Во-вторых:  не сможешь выдержать нужную температуру. В-третьих: не сможешь соблюсти всю технологию. Без этих условий это не закалка, а изврат полный. Это ведь детали работающие на сильный износ.
« Последнее редактирование: 10 Мая 2011, 18:42:24 от dima iz burga » Записан

Datsun On-do Dream2 2015
Datsun Mi-Do  Trast2  2016
коша
Ветеран форума
******

Карма +742/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2599

Зеленоград


Были ИЖ 2126-030. ЗАЗ шанс хэтч. Есть Пыжык. Ноут.

« Ответ #2 : 10 Мая 2011, 18:41:31 »

В домашних нельзя, если конечно нет печки с чёткой температурой и известно время закалки, её температура и охлаждение, в зависимости от типа стали.
Записан

реинкорнированный
Были вместе 8 лет и 9 месяцев.
максим007
Гость
« Ответ #3 : 10 Мая 2011, 18:44:45 »

мда уж... понятно:(
Записан
Valenok
Живёт здесь
*****

Карма +288/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 902

Тура

« Ответ #4 : 10 Мая 2011, 19:04:40 »

Резать, в принципе, можно и закаленную, ежели потихоньку. Не перегрегревая больше 180-200 градусов. Когда знаешь, что термобработка не поверхностная и не производилось всяческих цементаций.
Заводскую документацию по материалу и термобработке наверняка тоже можно тут поспрашать. Только вряд ли то, что продают в магазине документации будет соответсвовать.
Записан

2126-060
2005г.
максим007
Гость
« Ответ #5 : 11 Мая 2011, 04:47:39 »

Резать, в принципе, можно и закаленную, ежели потихоньку. Не перегрегревая больше 180-200 градусов.
да вот забыл это упомянуть если потихоньку не перегревая нарезать, так собственно и мыслю:)
Записан
БОРИС-93

*******

Карма +1122/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11059

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #6 : 11 Мая 2011, 11:03:59 »

Отдал в закалку то, что купил на рынке. Не мой был день! Так и лежат теперь 800 руб. на полке, в бумажку завёрнутые. Хорошие детали надо знать в лицо!  Big Grin
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
максим007
Гость
« Ответ #7 : 11 Мая 2011, 13:01:38 »

Хорошие детали надо знать в лицо!
так вот от сюда поподробней:)
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 08 Августа 2024, 11:14:13