вопрос по работе центробежного регулятора
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 19:38:08 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: вопрос по работе центробежного регулятора  (Прочитано 2272 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Dean ТС
Уникальный
Ветеран форума
******

Карма +621/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3699

Солнечногорск (МО)


2126-060 03г; vitara 3.2; Getz 1.3A; Cerato 2.0MT

« : 10 Мая 2011, 13:12:58 »

Что-то мне в последнее время не нравится как машина едет, тяжко раскручивается двигатель и тянет фиговато... Впуск/выпуск отмел сразу, там сопротивление давать нечему, компрессия в норме, карб чистый. Полез в трамблер, думал может площадка не поворачивается. Ан нет, ворочается свободно, но мало, не достает до разведенных грузиков. Это криминал, или дальше должен вакуумный тянуть?


* 0805201111581.jpg (82.64 Кб, 453x450 - просмотрено 137 раз.)
Записан

060й: двигатель ВАЗ-21213; Омск КПП; БСЗ; Солекс 21073; ФНС воздухан от эсперо; ВРН+перемычка+разгрузка зз; ГЦС АТЕ; Сцепа валео 2123+РЦС 2123; замок багажника 21213; ВУ+ГТЦ Bosch; колдун- Газель; задние тормозные механизмы -2105; РТЦ-ATE 2108; вырезано СУ, схема перед /зад; шланги 2123; глушитель 2109 нерж; ЭСП; сиденья SAAB-9000; би-ксенон 4000К; osram allseason 85/80; литье K&K 14', шумка STP; зеркала- Политех 2105;
журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #1 : 10 Мая 2011, 13:29:54 »

Работу центробежника надо регулировать на стеде.На машине тяжело.Проверить его работу можно с помошью стробоскопа.При определённых оборотах - свой угол опережения.Регулируется натяжением или ослаблением пружинок.
Записан
Dean ТС
Уникальный
Ветеран форума
******

Карма +621/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3699

Солнечногорск (МО)


2126-060 03г; vitara 3.2; Getz 1.3A; Cerato 2.0MT

« Ответ #2 : 10 Мая 2011, 13:48:40 »

где бы его взять ещё, стенд... И тем не менее, должна площадка доворачиваться до упора в грузики без работы вакуумного регулятора?
Записан

060й: двигатель ВАЗ-21213; Омск КПП; БСЗ; Солекс 21073; ФНС воздухан от эсперо; ВРН+перемычка+разгрузка зз; ГЦС АТЕ; Сцепа валео 2123+РЦС 2123; замок багажника 21213; ВУ+ГТЦ Bosch; колдун- Газель; задние тормозные механизмы -2105; РТЦ-ATE 2108; вырезано СУ, схема перед /зад; шланги 2123; глушитель 2109 нерж; ЭСП; сиденья SAAB-9000; би-ксенон 4000К; osram allseason 85/80; литье K&K 14', шумка STP; зеркала- Политех 2105;
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #3 : 10 Мая 2011, 14:03:56 »

грузики имеют запас хода по сравнению с ограничителем максимального угла. загляни снизу под площадку там прорезь и штифт.
теоретически когда автомат трамблера дает максимальный угол вакуумник уже никак не действует. вакуумник работает при малом угле открытия заслонки. то есть они работают автономно и в итоге получается хитрая кривая.

тащи на стенд или сам с помощью стробоскопа настраивай. как уже сказали.
от вакуумника который нормально работал до этого можно требовать , только чтоб не было дырки в мембране и посадочное отверстие рычага не было раздолбано.  "дома" на врятли сможешь проконтролировать его характеристику. можно но сложно.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
doger
Ветеран форума
******

Карма +393/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1193

г. Москва (ВАО)


ИЖ 2126-020, 2003 г/в, дв. УЗАМ 1,7. ВКПП. БСЗ



г. Москва
2126-020
« Ответ #4 : 10 Мая 2011, 14:07:06 »

где бы его взять ещё, стенд...
  В ЮП в большом магазине на первом этаже была секция, где продают трамблёры, там же есть стенд для регулировки.
Записан

OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #5 : 10 Мая 2011, 14:14:37 »

Smile по моему уже нет этого мужичка или я его потерял из виду.
реально самому не хуже сделать с учетом, что мужичку уже давно надоело их настраивать точно, делал абы как, чтоб завелась. Smile
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
Dean ТС
Уникальный
Ветеран форума
******

Карма +621/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3699

Солнечногорск (МО)


2126-060 03г; vitara 3.2; Getz 1.3A; Cerato 2.0MT

« Ответ #6 : 10 Мая 2011, 14:18:57 »

понятно... короче априори трамблер рабочий Smile Попробую пораньше зажигание выставить и немного смесь обогатить, а там посмотрим
Записан

060й: двигатель ВАЗ-21213; Омск КПП; БСЗ; Солекс 21073; ФНС воздухан от эсперо; ВРН+перемычка+разгрузка зз; ГЦС АТЕ; Сцепа валео 2123+РЦС 2123; замок багажника 21213; ВУ+ГТЦ Bosch; колдун- Газель; задние тормозные механизмы -2105; РТЦ-ATE 2108; вырезано СУ, схема перед /зад; шланги 2123; глушитель 2109 нерж; ЭСП; сиденья SAAB-9000; би-ксенон 4000К; osram allseason 85/80; литье K&K 14', шумка STP; зеркала- Политех 2105;
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #7 : 10 Мая 2011, 15:02:15 »

сколько пробежал трамблер?
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
Dean ТС
Уникальный
Ветеран форума
******

Карма +621/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3699

Солнечногорск (МО)


2126-060 03г; vitara 3.2; Getz 1.3A; Cerato 2.0MT

« Ответ #8 : 10 Мая 2011, 18:48:26 »

около 35.
Записан

060й: двигатель ВАЗ-21213; Омск КПП; БСЗ; Солекс 21073; ФНС воздухан от эсперо; ВРН+перемычка+разгрузка зз; ГЦС АТЕ; Сцепа валео 2123+РЦС 2123; замок багажника 21213; ВУ+ГТЦ Bosch; колдун- Газель; задние тормозные механизмы -2105; РТЦ-ATE 2108; вырезано СУ, схема перед /зад; шланги 2123; глушитель 2109 нерж; ЭСП; сиденья SAAB-9000; би-ксенон 4000К; osram allseason 85/80; литье K&K 14', шумка STP; зеркала- Политех 2105;
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #9 : 11 Мая 2011, 20:59:31 »

думаю, что подтяжка первой пружины на одну десятку требуется. Smile
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
Dean ТС
Уникальный
Ветеран форума
******

Карма +621/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3699

Солнечногорск (МО)


2126-060 03г; vitara 3.2; Getz 1.3A; Cerato 2.0MT

« Ответ #10 : 11 Мая 2011, 21:38:58 »

каким образом?)
Записан

060й: двигатель ВАЗ-21213; Омск КПП; БСЗ; Солекс 21073; ФНС воздухан от эсперо; ВРН+перемычка+разгрузка зз; ГЦС АТЕ; Сцепа валео 2123+РЦС 2123; замок багажника 21213; ВУ+ГТЦ Bosch; колдун- Газель; задние тормозные механизмы -2105; РТЦ-ATE 2108; вырезано СУ, схема перед /зад; шланги 2123; глушитель 2109 нерж; ЭСП; сиденья SAAB-9000; би-ксенон 4000К; osram allseason 85/80; литье K&K 14', шумка STP; зеркала- Политех 2105;
курянин
Основа форума
****

Карма +296/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 282

46 регион


ёж-2126-030,2004 г.в, 1.6 , БСЗ



Центр 46 региона
« Ответ #11 : 11 Мая 2011, 23:08:39 »

наверное креплением....
а какая из пружин первая, какая вторая? и к чему отгибание приведет?
мой уже 60 тыщ прошел...
а характеристики наверное эти ? http://2126.ru/old_content/articles/vr_cr.php
« Последнее редактирование: 11 Мая 2011, 23:11:28 от курянин » Записан

Электронная панель, омск-кпп--->ваз-кпп, ЗТЦ-фенокс(оба), ВУ-неизвестной породы, ГЦС-М412, ExPlay PN-935,Sho me 520mod, задние аммы 443027
Dean ТС
Уникальный
Ветеран форума
******

Карма +621/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3699

Солнечногорск (МО)


2126-060 03г; vitara 3.2; Getz 1.3A; Cerato 2.0MT

« Ответ #12 : 11 Мая 2011, 23:43:57 »

по идее можно перевернуть одно из колечек крепления пару раз... пожестче станет, если не соскочит
Записан

060й: двигатель ВАЗ-21213; Омск КПП; БСЗ; Солекс 21073; ФНС воздухан от эсперо; ВРН+перемычка+разгрузка зз; ГЦС АТЕ; Сцепа валео 2123+РЦС 2123; замок багажника 21213; ВУ+ГТЦ Bosch; колдун- Газель; задние тормозные механизмы -2105; РТЦ-ATE 2108; вырезано СУ, схема перед /зад; шланги 2123; глушитель 2109 нерж; ЭСП; сиденья SAAB-9000; би-ксенон 4000К; osram allseason 85/80; литье K&K 14', шумка STP; зеркала- Политех 2105;
журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #13 : 12 Мая 2011, 00:11:23 »

каким образом?)
Натяжение пружинок регулируется подгибанием стойки за которую зацепленна пружина.
Пробег не обязывает подтягивать пружину .Необходимо хотябы стробоскопом померить углы опережения в зависимости от оборотов.
Записан
курянин
Основа форума
****

Карма +296/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 282

46 регион


ёж-2126-030,2004 г.в, 1.6 , БСЗ



Центр 46 региона
« Ответ #14 : 12 Мая 2011, 00:51:46 »

при каких оборотах каким угол должен быть?
увеличение жесткости пружинок даст запаздывание угла?
« Последнее редактирование: 12 Мая 2011, 00:54:07 от курянин » Записан

Электронная панель, омск-кпп--->ваз-кпп, ЗТЦ-фенокс(оба), ВУ-неизвестной породы, ГЦС-М412, ExPlay PN-935,Sho me 520mod, задние аммы 443027
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 03 Августа 2024, 00:22:06