Max67 ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 22
Ярославская область ИЖ 2126-60 4X4 2005
|
|
« : 10 Мая 2011, 02:20:32 » |
|
В марте по случаю приобрел ОДУ 4X4 2126-60 двигатель 1,7 карбюратор Нива выпуск 2005 г. После моей 2126-20 с уфимским двигателем удивило очень тяжелое сцепление. Кто подскажет, как сделать сцепление мягче и вообще хочу его поменять целиком, т.к. уже здорово уезжено. Что посоветуете купить?
|
|
« Последнее редактирование: 10 Мая 2011, 09:25:38 от Nicolas »
|
Записан
|
|
|
|
Влад МСК
Ветеран форума
Карма +510/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 2142
Москва
Москва, БЗ 2126-060
|
|
« Ответ #1 : 10 Мая 2011, 04:27:07 » |
|
на моей от шнивы стоит... я доволен
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #2 : 10 Мая 2011, 05:40:14 » |
|
Оно скорее и тугое что уже здорово уезжено. Я когда менял сцепление мое было тоже пипец жестким я об этом не раз писал тут а в итоге когда поменял как потом выяснилось у меня стоял такой же крафтек так педаль стала после замены мягкой пипец. Дело в том что когда механизьм корзины снашивается его от перекосов начинает как бы подклинивать, отсюда и усилия появляются
|
|
« Последнее редактирование: 10 Мая 2011, 09:25:59 от Nicolas »
|
Записан
|
|
|
|
Пиночет
Добре Эпштейн
Moдератор
Карма +5976/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 17331
Москва, Южное Тушино
Я видел Президента!
Веста SарайWагон
|
|
« Ответ #3 : 10 Мая 2011, 12:50:05 » |
|
Оно скорее и тугое что уже здорово уезжено. Нет,оно тугое,патамушта ВАЗ... Что посоветуете купить? 1. Кронштейн РЦС 2123 (Именно в первую очередь!) 2. Маховик 2123 3. Сцепление 2123 Valeo 4. ГЦС 2123 5. РЦС 2123 Далее ходить сюда.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Glob
Гость
|
|
« Ответ #4 : 10 Мая 2011, 12:55:31 » |
|
Далее ходить сюда. По ссылке двигатель УЗАМ, а у автора темы - ВАЗ. Гидравлика от Шнивы имеет ряд отложенных по времени подводных камней. Ну и порядочный колхоз по установке ГЦС...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пиночет
Добре Эпштейн
Moдератор
Карма +5976/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 17331
Москва, Южное Тушино
Я видел Президента!
Веста SарайWагон
|
|
« Ответ #5 : 10 Мая 2011, 13:02:09 » |
|
По ссылке двигатель УЗАМ Установка сцепления от ШНивы (ВАЗ 2123) ...на вазомотор!Кто из нас...? и порядочный колхоз по установке ГЦС...
А кто говорил,что будет просто? Да и колхозу-то - две дырки... А чтобы со штуцером и бачком не париться,можно кусок шланга одеть.
|
|
« Последнее редактирование: 10 Мая 2011, 13:05:25 от Пиночет »
|
Записан
|
|
|
|
il60
Редкий гость
Карма +346/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 27
Москва
2126-060 1,7ВАЗ-ВКПП-труба-РК
Москва ИЖ 2126-060
|
|
« Ответ #6 : 11 Мая 2011, 00:10:54 » |
|
Можно просто просверлить в педали дырку и переставить туда тягу, изменив таким образом плечо. И будет счастье.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Max67 ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 22
Ярославская область ИЖ 2126-60 4X4 2005
|
|
« Ответ #7 : 11 Мая 2011, 16:42:54 » |
|
В марте по случаю приобрел ОДУ 4X4 2126-60 двигатель 1,7 карбюратор Нива выпуск 2005 г. После моей 2126-20 с уфимским двигателем удивило очень тяжелое сцепление. Кто подскажет, как сделать сцепление мягче и вообще хочу его поменять целиком, т.к. уже здорово уезжено. Что посоветуете купить?
Нет,оно тугое,патамушта ВАЗ...1. Кронштейн РЦС 2123 (Именно в первую очередь!) 2. Маховик 2123 3. Сцепление 2123 Valeo 4. ГЦС 2123 5. РЦС 2123 Далее ходить сюда. По нынешним временам достаточно накладно получается((( больше 5000 рублей))) если ставить все это. Более бюджетный но качественный вариант какой может быть?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +926/-5
Offline
Сообщений: 31823
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #8 : 11 Мая 2011, 20:03:54 » |
|
Более бюджетный но качественный вариант какой может быть? а откуда он? под более нагруженную трансмиссию- вариант предложен поставишь от монопривода- потеря ресурса Что будет чаще? ресурс или деньги...да еще платить за замену ( причем на 4Х4 ..т.е к-т 1,5 ) решай
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
Пиночет
Добре Эпштейн
Moдератор
Карма +5976/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 17331
Москва, Южное Тушино
Я видел Президента!
Веста SарайWагон
|
|
« Ответ #9 : 11 Мая 2011, 22:44:34 » |
|
Более бюджетный но качественный вариант какой может быть? ГЦС ВАЗ (любой)+сцепа Valeo от классики. Только у меня оно и 30 тысяч не проходило. Кстати,последнее время на шнивское Валео много баллонов катят и,видимо,не напрасно - на паровозе через полгода трясти начало. Нивоводы советуют LUK.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВАЛЕРИ
Частый гость
Карма +352/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 132
г. Нижний Новгород
мой друг
г. Н. Новгород Иж 2126-060, ЗАЗ-965, Ваз 2106, хундай-матрикс
|
|
« Ответ #10 : 25 Августа 2011, 09:33:12 » |
|
Наверное решил уже затруднения с со сцеплением? Я шесть лет мучался с ним пока на форуме не прочитал что установленые цилиндры сцепления имеют разный диаметр т.к. главный- от москвича, рабочий от- ВАЗ. Просто их нужно сделать одинаковыми, плюс к этому пересверлил дырку в педали. Сцеплению не нарадуюсь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|