Прошмоткин
Гость
|
 |
« : 10 Мая 2011, 01:20:33 » |
|
Очень понравилась машинка. Кто о ней что знает, поделитесь, пожалуйста! Лично меня привлекло в кенге пять вещей: 1. Очаровательный дизайн (дело вкуса конечно) 2. Дорожный просвет 3. Небольшой расход топлива 4. Просторный кузов 5. Цена на б\у
Очень интересно знать насколько она качественна и проста ли в обслуживании? Пока не могу разобраться у всех ли Кенгу дорожный просвет 210 почему-то у некоторых 140? Какой экономичнее будет - дизель или бензин? Ещё множество вариаций кузова - минивэн, универсал, комби...
|
|
« Последнее редактирование: 10 Мая 2011, 01:29:03 от Прошмоткин »
|
Записан
|
|
|
|
white
|
 |
« Ответ #1 : 10 Мая 2011, 06:43:50 » |
|
Ещё множество вариаций кузова - минивэн, универсал, комби... Вариаций, насколько я знаю, основных две: грузовая и пассажирская. Форма кузова не отличается, за исключением того, что в пассажирской версии задняя часть остеклена. В 2005, когда я работал в Dirol Cadbary, все торговые ездили на грузовых версиях. Я тоже имел счастье управлять таким. Двигатель безиновый 1,4, кочерга. Больше всего запомнилось то, что машинка пытается при активном вождении перевернуться. А может мне так казалось.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Прошмоткин
Гость
|
 |
« Ответ #2 : 10 Мая 2011, 13:27:28 » |
|
Вот пассажирская подходит...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Прошмоткин
Гость
|
 |
« Ответ #3 : 10 Мая 2011, 13:28:19 » |
|
Больше всего запомнилось то, что машинка пытается при активном вождении перевернуться. А может мне так казалось.
При активном это как? 140 км\ч на обгон? Я то в принципе максимум 120 по КАД и то если тороплюсь. По загородным дорогам больше 80-ти тоже редко езжу (дороги плохие). По городу пенсионерский режим 50-70
|
|
« Последнее редактирование: 10 Мая 2011, 13:30:50 от Прошмоткин »
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
 |
« Ответ #4 : 10 Мая 2011, 13:40:38 » |
|
Макс, давай я тебя сведу со владельцем этой машинки. Он разочарован на самом деле. Типа тихоход и прожорлива. И по вместимости вовсе не то, как кажется снаружи. В общем сильно на любителя. Мотор от Рено 1,4 тот же, что и на Логане. ПЧ трансмиссии выше гораздо. Отсюда высокие обороты на скорости уже в 100 км.ч. И шумность.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
white
|
 |
« Ответ #5 : 10 Мая 2011, 21:10:07 » |
|
При активном это как? При резком перестроении (переставке). При заносе. Центр тяжести у него высокий.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Марков
Гость
|
 |
« Ответ #6 : 10 Мая 2011, 21:19:23 » |
|
А FIAT Doblo Panorama нравится? Из того же огорода.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
konon
Ветеран форума
    
Карма +314/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1017
Московская обл. Чехов
был иж 2126-030 стал УАЗ 390995 дотюнинговался...
буховоз
|
 |
« Ответ #7 : 10 Мая 2011, 21:23:58 » |
|
у нас на работе была, отличная машинка! обрати внимание на шрусы, если Б/У. затрат было на неё не очень много, салон огромный, очень шустрая
|
|
|
Записан
|
спасибо форуму 
|
|
|
Вячеславович
|
 |
« Ответ #8 : 10 Мая 2011, 21:26:08 » |
|
Из того же огорода. Ситроен Берлинго.
|
|
|
Записан
|
Шкода Октавия универсал. А раньше был Иж 21261-30.
|
|
|
loner
|
 |
« Ответ #9 : 10 Мая 2011, 21:54:50 » |
|
Макс, давай я тебя сведу со владельцем этой машинки. Он разочарован на самом деле. Сосед по деревне было взял такого. Полгода поездил остался сильно недоволен по похожим причинам, да потом еще почти те же полгода пытался его продать, что оказалось тоже не просто. Щас на Ниве ездит...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Марков
Гость
|
 |
« Ответ #10 : 10 Мая 2011, 21:55:51 » |
|
Ситроен Берлинго. Честно, если бы перед мной стоял выбор, я бы француза никогда не взял бы. Агрессор выкладывал подробный отчёт.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Invivo
Ветеран форума
    
Карма +586/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1704
Omicron Persei VIII
Simply clever 1.8TSI, Avenir 1.8
|
 |
« Ответ #11 : 10 Мая 2011, 21:59:31 » |
|
Вот про ситроен берлинго могу подсказать, как по однокласснику с подобным движком 1.4 75лс, рабочая такая. По сути берлинга даже лучше, т.к. у нее ниже центр тяжести, она шире и посадка в ней показалась удобнее (есть сравнительные тесты в инете с размерами пространств этих машин). Так что по объему советовал бы берлингу заместо канги, к тому же это тот же ПежоПартнер, которых тьма на дорогах, много больше реношек, что как бы намекает... В каком-то там году берлинго/партнер стал коммерческим авто года. Далее, то, что сейчас штампуют - это далеко не надежные иномарки. Не скажу за кангу, а берлинга сделана в турции криворукими существами, примерно как вазы собирают, разочарован. Гайки-болты не дотянуты, электрика полный фуфел. Есть испанские варианты, качественней, но они стары и убиты. Поведение на дороге... коммерческое авто, не гражданское. В поворотах кренится, реально можно перевернуться, это не кажется  1,9 дизель валит хорошо, 1.4 бензин тошнит и жрет не меньше 10л по городу, КПП очень короткая. Машина в принципе шумная, т.к. не рассчитана на комфорт. Итог таков, что французы эконом-класса собираются все на одних и тех же деталях низкого качества и непонятно кто крутит гайки. Не купил бы себе никогда не то что кангу/берлинго/партнера, а вообще француза какого-либо.
|
|
« Последнее редактирование: 10 Мая 2011, 22:01:55 от Invivo »
|
Записан
|
 Был: Solex 073+обратка в бак, помпа ТЗА, сильфон Bosal, БСЗ, гтц+ву Lucas ("перед-зад", колдун от Оки), 14" вентели Pilenga, гцс ATE, сцепа Luk, РЦС Шнива, бн "Пекар", 21214 Геннадий 80А, трехуровневый РН в салоне, разгрузка ЗЗ, ЭСП "Форвард", "Политех", дудки 2410, 16 подиумы и подлокотник handmade, ЗТЦ фенокс, рулевые наконечники Е21, шаровые Lemforder, ПУ везде, KYB Excel-G, Фобос синий, регулируемая тяга панара, лето - 185/60R14 Bridgestone Turanza ER300 + К&К Ореол (J6), зима - 185/65R14 Yokohama + KFZ, колёсные шпильки, фонари н/о, ШИ STP, Osram BA9s чтоб их, нулевик, тонировка, угольный салонный фильтр.Octa 2FL 1.8tsi elegance+5 пакет, ReVo, шумка, 18 диски.
|
|
|
Вячеславович
|
 |
« Ответ #12 : 10 Мая 2011, 22:01:13 » |
|
Агрессор выкладывал подробный отчёт. Читал. Французы перед покупкой "Шкоды" отпали.
|
|
|
Записан
|
Шкода Октавия универсал. А раньше был Иж 21261-30.
|
|
|
tix
|
 |
« Ответ #13 : 10 Мая 2011, 22:17:31 » |
|
Берлинго купил себе недавно мой хороший знакомый. Он всю жизнь водитель, профессионал, живет с этого. Своих грузовиков то один, то два...Человек не просто так покупает, разбирается...Его мнению я доверяю. А машины у него всякие были, в т.ч. и Ауди, и другие...
|
|
|
Записан
|
ВСЕ можно устроить, если вертеть в руках достаточно долго! Алкоголь в малых дозах полезен, а в больших - даже приятен!
|
|
|
Вячеславович
|
 |
« Ответ #14 : 10 Мая 2011, 22:26:56 » |
|
Грузо-пассажирский вариант этих машин нужен человеку, занимающемуся бизнесом. Фиат Добло Панорама-неплохая машинка, но отделки внутри никакой при стоимости почти 600 т.руб.
|
|
|
Записан
|
Шкода Октавия универсал. А раньше был Иж 21261-30.
|
|
|
|