Мешают закрывать двери новые уплотнители от 2108. Что делать?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
15 Сентября 2025, 16:22:41 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Мешают закрывать двери новые уплотнители от 2108. Что делать?  (Прочитано 13973 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
KirillS ТС
Частый гость
***

Карма +50/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 188

Томск




Томск
ИЖ 2126-030
« : 08 Мая 2011, 14:02:05 »

Не так давно обнаружил, влагу под пассажирским ковриком. Не мог понять откуда сочится, пока в дождь не посидел в машине, и не понял, что уплотнитель пропускает. Полазил на форуме, узнал что можно от восьмерки поставить уплотнители. Купил 2 на перед. Начал ставить. Поставил на правую переднюю. Начал закрывать дверь, и тут оказывается: она не закрывается на второй раз вообще ни как no И при этом на первый с трудом sad В итоге вернул пока на место старый уплотнитель. Я был готов, к тому что первое время надо будет похлопать дверями, но не на столько же mad В общем, я не знаю что делать дальше barfy Ни кто не знает, как можно новые уплотнители подмять, чтоб все четко было и не текло puzzled
Записан


Синий 2002 г.в. двс: ваз-2106, на карбе: электромагнитный клапан и винт хх от таз 2106, б/з, ц/з, сигнализация с о/с, концевики везде, независимое освещение багажника + от своего концевика, перемычка гена-стартер, разгружен з/з, везде полусинтетика залита, майфун читает только флешки с мр3, тонировка зада, наклеил реснички, тюненгованная решетка радиатора, тюнингованная панель приборов, тонированы задние фонари, эсп на перед "Беркут", спойлер от 2114 со стоп сигналом, тюнинг передней оптики. В перспективе: солнце защитные козырьки от 2109, чехлы на сидения, активатор на пятую дверь, замена козырька панели приборов на н/о,  обвес, замена динамиков на более мощные, литые диски, вибро-шумо изоляция, покраска в синий металик или оклейка пленкой. Это ни когда не кончится...))
Спасибо этому форуму за то, что он есть. Я без него так и ездил бы, мучаясь да матерясь как старый хозяин моего ежа Wink
Invivo
Ветеран форума
******

Карма +586/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1704

Omicron Persei VIII



Simply clever 1.8TSI, Avenir 1.8
« Ответ #1 : 08 Мая 2011, 14:23:45 »

Подогни отбортовку кузова, на которую уплотнитель одеваешь, в сторону салона. У меня тоже на передних они стоят, по началу было туго, прошло полтора года, стало получше Big Grin Зато не течет.
Записан


Был:Solex 073+обратка в бак, помпа ТЗА, сильфон Bosal, БСЗ, гтц+ву Lucas ("перед-зад", колдун от Оки), 14" вентели Pilenga, гцс ATE, сцепа Luk, РЦС Шнива, бн "Пекар", 21214 Геннадий 80А, трехуровневый РН в салоне, разгрузка ЗЗ, ЭСП "Форвард", "Политех", дудки 2410, 16 подиумы и подлокотник handmade, ЗТЦ фенокс, рулевые наконечники Е21, шаровые Lemforder, ПУ везде, KYB Excel-G, Фобос синий, регулируемая тяга панара, лето - 185/60R14 Bridgestone Turanza ER300 + К&К Ореол (J6), зима - 185/65R14 Yokohama + KFZ, колёсные шпильки, фонари н/о, ШИ STP, Osram BA9s чтоб их, нулевик, тонировка, угольный салонный фильтр.
Octa 2FL 1.8tsi elegance+5 пакет, ReVo, шумка, 18 диски.
Niroborn
Гость
« Ответ #2 : 08 Мая 2011, 14:26:55 »

Надо уплотнители ставить не от 2108 а от классики!!! Они как родные. Проверено.
Записан
KirillS ТС
Частый гость
***

Карма +50/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 188

Томск




Томск
ИЖ 2126-030
« Ответ #3 : 08 Мая 2011, 14:32:39 »

Подогни отбортовку кузова, на которую уплотнитель одеваешь, в сторону салона. У меня тоже на передних они стоят, по началу было туго, прошло полтора года, стало получше Big Grin Зато не течет.
1,5 года ai Я не хочу столько ждать пока уплотнители притрутся sad Я думал на счет подгибаний, но краска мне кажется слезть может, да и гнуть много надо будет наверное. Потому и ищу варианты, чтоб поставил, и "все четко" (ну или почти сразу). Уже устал голову ломать, как бы подмять уплотнители, чтоб 1.5 года не париться.
Надо уплотнители ставить не от 2108 а от классики!!! Они как родные. Проверено.
Разве puzzled А мне несколько человек говорило, что от классики коротковаты sad
« Последнее редактирование: 08 Мая 2011, 14:33:21 от KirillS » Записан


Синий 2002 г.в. двс: ваз-2106, на карбе: электромагнитный клапан и винт хх от таз 2106, б/з, ц/з, сигнализация с о/с, концевики везде, независимое освещение багажника + от своего концевика, перемычка гена-стартер, разгружен з/з, везде полусинтетика залита, майфун читает только флешки с мр3, тонировка зада, наклеил реснички, тюненгованная решетка радиатора, тюнингованная панель приборов, тонированы задние фонари, эсп на перед "Беркут", спойлер от 2114 со стоп сигналом, тюнинг передней оптики. В перспективе: солнце защитные козырьки от 2109, чехлы на сидения, активатор на пятую дверь, замена козырька панели приборов на н/о,  обвес, замена динамиков на более мощные, литые диски, вибро-шумо изоляция, покраска в синий металик или оклейка пленкой. Это ни когда не кончится...))
Спасибо этому форуму за то, что он есть. Я без него так и ездил бы, мучаясь да матерясь как старый хозяин моего ежа Wink
Niroborn
Гость
« Ответ #4 : 08 Мая 2011, 14:37:55 »

Разве puzzled А мне несколько человек говорило, что от классики коротковаты sad
Я лично себе ставил и ещё 10см осталось в запасе - отрезал.
Записан
KirillS ТС
Частый гость
***

Карма +50/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 188

Томск




Томск
ИЖ 2126-030
« Ответ #5 : 08 Мая 2011, 14:40:05 »

Я лично себе ставил и ещё 10см осталось в запасе - отрезал.
Мож они все таки от восьмерки? От восьмерочных где то столько же если остается)
Записан


Синий 2002 г.в. двс: ваз-2106, на карбе: электромагнитный клапан и винт хх от таз 2106, б/з, ц/з, сигнализация с о/с, концевики везде, независимое освещение багажника + от своего концевика, перемычка гена-стартер, разгружен з/з, везде полусинтетика залита, майфун читает только флешки с мр3, тонировка зада, наклеил реснички, тюненгованная решетка радиатора, тюнингованная панель приборов, тонированы задние фонари, эсп на перед "Беркут", спойлер от 2114 со стоп сигналом, тюнинг передней оптики. В перспективе: солнце защитные козырьки от 2109, чехлы на сидения, активатор на пятую дверь, замена козырька панели приборов на н/о,  обвес, замена динамиков на более мощные, литые диски, вибро-шумо изоляция, покраска в синий металик или оклейка пленкой. Это ни когда не кончится...))
Спасибо этому форуму за то, что он есть. Я без него так и ездил бы, мучаясь да матерясь как старый хозяин моего ежа Wink
Niroborn
Гость
« Ответ #6 : 08 Мая 2011, 14:42:40 »

Мож они все таки от восьмерки? От восьмерочных где то столько же если остается)
НЕТ, они от КЛАССИКИ! Я сначала купил от 2108 - стало также как у тебя, потом посмотрел на уплотнители на тестиной 2107, пошёл в тот же магазин и попросил от классики - и, о чудо, они один в один как наши, вернее на оду ставились уплотнители от классики изначально.
« Последнее редактирование: 08 Мая 2011, 14:43:21 от Niroborn » Записан
Андрей Георгиевич
Ветеран форума
******

Карма +1237/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4348

Пермский край


ИЖ2126-020 2003 г.в., ИЖ2126-060 1999 г.в.



г. Соликамск
Иж 2126-020, Иж 2126-060
« Ответ #7 : 08 Мая 2011, 14:49:31 »

Вот спасибо, земляк, за подсказку! Как раз менять надо. А на задние, говорили, от 2112?
Записан

KirillS ТС
Частый гость
***

Карма +50/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 188

Томск




Томск
ИЖ 2126-030
« Ответ #8 : 08 Мая 2011, 14:53:00 »

НЕТ, они от КЛАССИКИ! Я сначала купил от 2108 - стало также как у тебя, потом посмотрел на уплотнители на тестиной 2107, пошёл в тот же магазин и попросил от классики - и, о чудо, они один в один как наши, вернее на оду ставились уплотнители от классики изначально.
Интересно получается... Жаль только 300р. я на них уже потратил sad Придется что то с этими мне наверное сделать puzzled Вообще, когда я покупал восьмерочные, то в магазине мне все в один голос сказали: от классики коротковаты для оды bh
Записан


Синий 2002 г.в. двс: ваз-2106, на карбе: электромагнитный клапан и винт хх от таз 2106, б/з, ц/з, сигнализация с о/с, концевики везде, независимое освещение багажника + от своего концевика, перемычка гена-стартер, разгружен з/з, везде полусинтетика залита, майфун читает только флешки с мр3, тонировка зада, наклеил реснички, тюненгованная решетка радиатора, тюнингованная панель приборов, тонированы задние фонари, эсп на перед "Беркут", спойлер от 2114 со стоп сигналом, тюнинг передней оптики. В перспективе: солнце защитные козырьки от 2109, чехлы на сидения, активатор на пятую дверь, замена козырька панели приборов на н/о,  обвес, замена динамиков на более мощные, литые диски, вибро-шумо изоляция, покраска в синий металик или оклейка пленкой. Это ни когда не кончится...))
Спасибо этому форуму за то, что он есть. Я без него так и ездил бы, мучаясь да матерясь как старый хозяин моего ежа Wink
Niroborn
Гость
« Ответ #9 : 08 Мая 2011, 15:37:08 »

А на задние, говорили, от 2112?
Вроде да, ещё от нивы 100%
Записан
Niroborn
Гость
« Ответ #10 : 08 Мая 2011, 15:38:02 »

Придется что то с этими мне наверное сделать
Я поймал первого попавшегося на девятине и отдал ему - он мне даже 100р сунул.
Только когда будешь покупать, померяй рулеткой, вдруг действительно короткие бывают. Я покупал в фирменном вазовском магазине, не глядя и угадал, но магазины разные бывают.
« Последнее редактирование: 08 Мая 2011, 15:39:26 от Niroborn » Записан
KirillS ТС
Частый гость
***

Карма +50/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 188

Томск




Томск
ИЖ 2126-030
« Ответ #11 : 08 Мая 2011, 16:04:13 »

Я поймал первого попавшегося на девятине и отдал ему - он мне даже 100р сунул.
Только когда будешь покупать, померяй рулеткой, вдруг действительно короткие бывают. Я покупал в фирменном вазовском магазине, не глядя и угадал, но магазины разные бывают.
Я просто реально сомневаюсь в том, что новые семерочные будут плотно прилегать на столько, что течь перестанет и на долго их хватит, у меня зазоры с верху в дверях большеватые на столько, что можно при закрытой двери, пальцем отогнуть уплотнитель с верху, до появления солнечного света. А при открытой двери - кажется, что уплотнители как новые puzzled У восьмерочных, дополнительная канавка, и они больше. Потому и не хочется с ними мне расставаться. Я слышал что новые ёжики, с уплотнителями новыми текли иногда не хило прям с завода. Хочется чтоб на много лет хватило уплотнителей, и чтоб двери четко закрывались Smile Седня-завтра пока выходные голову поломаю, да может что нибудь хорошее и сделаю, а то надоело сушить машину без конца barfy
Записан


Синий 2002 г.в. двс: ваз-2106, на карбе: электромагнитный клапан и винт хх от таз 2106, б/з, ц/з, сигнализация с о/с, концевики везде, независимое освещение багажника + от своего концевика, перемычка гена-стартер, разгружен з/з, везде полусинтетика залита, майфун читает только флешки с мр3, тонировка зада, наклеил реснички, тюненгованная решетка радиатора, тюнингованная панель приборов, тонированы задние фонари, эсп на перед "Беркут", спойлер от 2114 со стоп сигналом, тюнинг передней оптики. В перспективе: солнце защитные козырьки от 2109, чехлы на сидения, активатор на пятую дверь, замена козырька панели приборов на н/о,  обвес, замена динамиков на более мощные, литые диски, вибро-шумо изоляция, покраска в синий металик или оклейка пленкой. Это ни когда не кончится...))
Спасибо этому форуму за то, что он есть. Я без него так и ездил бы, мучаясь да матерясь как старый хозяин моего ежа Wink
Serg_ch
Ветеран форума
******

Карма +823/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2738

Оренбург


WWW

Европа-Азия (Оренбург)
Lada Granta Liftback 219170
« Ответ #12 : 08 Мая 2011, 20:33:11 »

Восьмерочные плотно встают, но я пока поступил некрасиво - слегка подвинул регулировочный штырь двери наружу, стало закрываться нормально, только снаружи дверь немного выпирает. Правда, уже скоро год, примялось слегка, можно и немного внутрь утопить Smile.
Записан

Был 2126-030, МПСЗ-Ж (ДПКВ), ГТЦ и вакуумник 2108, сцепление Valeo, перемычка гена (КЗАТЭ, 73 А) - аккумулятор, 3-уровневый РР, бортовой "компьютер" Орион БК-06, ДХО с автовключением, примитивная музыка. Перевернутый, битый, крашеный Smile. Продан с пробегом 129000.
Теперь Гранта Лифтбэк, бЭлий, Люкс Навигация.
KirillS ТС
Частый гость
***

Карма +50/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 188

Томск




Томск
ИЖ 2126-030
« Ответ #13 : 09 Мая 2011, 02:21:35 »

Восьмерочные плотно встают, но я пока поступил некрасиво - слегка подвинул регулировочный штырь двери наружу, стало закрываться нормально, только снаружи дверь немного выпирает. Правда, уже скоро год, примялось слегка, можно и немного внутрь утопить Smile.
А я и не думал, что штырь регулируется Smile Спасибо. Вероятно этим я и воспользуюсь bouncing
Записан


Синий 2002 г.в. двс: ваз-2106, на карбе: электромагнитный клапан и винт хх от таз 2106, б/з, ц/з, сигнализация с о/с, концевики везде, независимое освещение багажника + от своего концевика, перемычка гена-стартер, разгружен з/з, везде полусинтетика залита, майфун читает только флешки с мр3, тонировка зада, наклеил реснички, тюненгованная решетка радиатора, тюнингованная панель приборов, тонированы задние фонари, эсп на перед "Беркут", спойлер от 2114 со стоп сигналом, тюнинг передней оптики. В перспективе: солнце защитные козырьки от 2109, чехлы на сидения, активатор на пятую дверь, замена козырька панели приборов на н/о,  обвес, замена динамиков на более мощные, литые диски, вибро-шумо изоляция, покраска в синий металик или оклейка пленкой. Это ни когда не кончится...))
Спасибо этому форуму за то, что он есть. Я без него так и ездил бы, мучаясь да матерясь как старый хозяин моего ежа Wink
OPER
Основа форума
****

Карма +413/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 447

Московская обл., г.Одинцово


Н 125 ОЕ 90rus



Московская обл., г.Одинцово
Иж 2126-030; синенький; 2001 г.в; двиг - ВАЗ; кпп - ВАЗ;
« Ответ #14 : 10 Мая 2011, 12:02:18 »

у меня зазоры с верху в дверях большеватые на столько, что можно при закрытой двери, пальцем отогнуть уплотнитель с верху, до появления солнечного света.

Было аналогично, решение - подгибаем рамку двери внутрь, регулируем петли и замок. Резинку оставил старую, ничего не течет.


рамку двери подгибаем следующим образом: открываем окно полностью. Отрываем дверь, снизу между дверью и порогом кладем бутылку с водой, и "пытаемся закрыть дверь" нажимая на верхнюю рамку которую надо внутрь кузов загнуть. Или из салона упираемся коленкой в дверь я тянем рамку на себя. Только без спешки, или краска на месте изгиба лопнет.
Записан

музыка: sony xploid + lanzar 2x360 + sony 2x180. задняя муз полка от ваз 2109, шумка частичная, тонировка в круг, лобовое детермальное (тонированное), ГЦС fenox, сцепа luk, литье K&K 13", пиленная ручка кпп. КСЗ +пульсар-М, подрулевой от Шнивы, разгрузка замка зажигания, выносное РН, перемычка гена-стартер.

Вообщем машина стоковая...
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 23 Августа 2025, 10:13:55