3-я опора двигателя от Нивы на Ежика
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
11 Мая 2025, 07:20:18 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: 3-я опора двигателя от Нивы на Ежика  (Прочитано 3811 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Чистик
Ветеран форума
******

Карма +510/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1229

Санкт-Петербург


Fortuna non penis - in manus non recipe!

WWW

Петроград,Шувалово-Озерки,ул.Композиторов
ИЖ 2126-030,Mercedes w124 E230:мой скайп chistik5157668
« Ответ #15 : 15 Мая 2011, 22:50:59 »

ибо опора более жесткая...
А у меня ваз кпп вообще лечь пытается на поперечину!Что я не так сделал?И подушка уже вторая и всё так-же!
Записан

Всё здесь







uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Offline Offline

Сообщений: 31877



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #16 : 15 Мая 2011, 23:00:35 »

И подушка уже вторая и всё так-же!
она должна быть...
Цитировать
-- По-моему, вы  ошибаетесь  по  части  свиных  шкварок,--
заметил  сосед  Швейка.--  Я,  конечно,  говорю  о  шкварках из
домашнего  свиного  сала.  Так  они  и  называются,--  домашние
шкварки.  Они  ни  коричневые,  ни  желтые, цвет у них какой-то
средний между этими двумя оттенками. Домашние шкварки не должны
быть ни слишком мягкими, ни слишком  твердыми
.  Они  не  должны
хрустеть.  Хрустят  --  значит, пережарены. Они должны таять на
языке... но при этом вам не должно казаться, что сало течет  по
подбородку.

Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Чистик
Ветеран форума
******

Карма +510/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1229

Санкт-Петербург


Fortuna non penis - in manus non recipe!

WWW

Петроград,Шувалово-Озерки,ул.Композиторов
ИЖ 2126-030,Mercedes w124 E230:мой скайп chistik5157668
« Ответ #17 : 15 Мая 2011, 23:05:14 »

она должна быть...
И коробка должна ложиться на поперечину и биться об неё?
Записан

Всё здесь







ВикторД

*******

Карма +1510/-21
Offline Offline

Сообщений: 28363





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #18 : 16 Мая 2011, 14:37:16 »

хотите вибраций- их будет
ибо опора более жесткая...
Однако на полнолапом (заводском) такая-же опора стоит (нивская) и никакой лишней вибрации. Если конечно всё исправно.
И на моноприводе я такое-же сделал - трясти стало явно меньше, и коробка на кронштейн не ложиться.
Записан

Чистик
Ветеран форума
******

Карма +510/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1229

Санкт-Петербург


Fortuna non penis - in manus non recipe!

WWW

Петроград,Шувалово-Озерки,ул.Композиторов
ИЖ 2126-030,Mercedes w124 E230:мой скайп chistik5157668
« Ответ #19 : 16 Мая 2011, 17:33:14 »

Так скажите что резать и что варить!
Записан

Всё здесь







uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Offline Offline

Сообщений: 31877



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #20 : 16 Мая 2011, 19:21:50 »

Однако на полнолапом (заводском) такая-же опора стоит (нивская) и никакой лишней вибрации.
придется сделать вид, что верю Smile
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Жура ТС
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #21 : 17 Мая 2011, 06:55:16 »

Если честно, ДС от части прав. Я ожидал больше вибрации из-за жесткости, но она меня не интересует, так как машина не за булочками ездить. Но когда поставил все 3 подушки от Нивы лишней вибрации не заметил. Вполне нормально ведет себя, главное на старте пропал этот противный тряс мотора если в натяг трогаешься.
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
ВикторД

*******

Карма +1510/-21
Offline Offline

Сообщений: 28363





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #22 : 17 Мая 2011, 09:12:38 »

На самом деле в данном случае интересует не сама вибрация, а средства её гашения. Для каждого типа вибрации, по хорошему, подбирается своя жесткость амортизирующих прокладок.
Во всяком случае, менее жёсткие прокладки подбираются для высокочастотной и мелкоамплитудной вибрации.
В трансмиссии преобладают низкочастотные большой энегетики и амплитуды, потому и жёсткие подушки, в т.ч. сайлентблоки всякие, вцелом будут лучше.
Может вылезти мелкая вибрация, но как правило она устраняется заменой изношенных деталей.

Это так, немного теории - приходилось заниматься проблемой защиты от вибрации в промышленности.
Записан

AlexeyI
Частый гость
***

Карма +393/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 172

Н.Новгород

Лучше перебдеть, чем недобдеть!

« Ответ #23 : 10 Июня 2011, 14:20:24 »

Всё-таки можно чуть поподробней, что надо варить? Если только сверлить в кузове отверстия - это одно, а если ещё варить площадки (усилители и пр.) под траверсу - это уже другое!
Жура - откликнитесь, пожалуйста!
Записан

ИЖ 2126-030, КПП ВАЗ имплантированная, ГЦС 2101 ATE, ГТЦ 2108 ATE, ВУ 2110 Iruna, Kayaba масло по кругу, разгрузка ЗЗ, доп. пароотводящий патрубок, воздушный фильтр от ВАЗ-2112, ручник от Калины, маховик и сцепление Шеви-Нива,  задние тормоза - ВАЗ классика, барабаны ATE, 3-х уровневое реле-регулятор напряжения.
Жура ТС
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #24 : 12 Июня 2011, 19:12:32 »

варить конечно надо. Я приварил с левой стороны профиль 40*20, в него вварил болты М10 как раз на месте крепления будущей траверсы. С другой стороны приварил 2 куска профиля 50*40*60(70) и к ним тоже приварил болты. От Нивской траверсы отрезал кусок, который на Ниве выхлопную трубу огибает. К оставшейся части приврил 2 уголка по обе стороны и в них отверстия. Только сначала прикрутил их к болтам, потом поднял траверсу вместе с КПП на нужную высоту и потом прихватил. Снял и обварил.

Вообще так сложно описать творческий процесс. Все делалось быстро и времени фиксировать все операции не было, а вспомнить полет мысли 2-х месячной давности.... сами понимаете.
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #25 : 12 Июня 2011, 23:01:11 »

придется сделать вид, что верю Smile

присоединяюсь.
и ещё добавлю,что наездив на авто 2140-2126 с аналогичными креплениями 3й опоры порядком 300т.км,никогда её(3 опору) не приходилось менять.
поэтому все желающие(монопривод) что либо приколхозить,могут спать спокойно...
про желающих получить нечто жесткое и совсем(почти) не амортизирующее,молчу.

и вообще на неё нагрузки мало,её задача удерживать двиг от перемещений(в основном лево-право)вызванных передачей момента на кардан.
а передние опоры это другая история,их то и не мешало заменить !! при трогании левая пытается подняться,правая сжаться,при торможении двигателем наоборот.левую опору отрывает частенько,особенно у любителей стартануть со свистом.

а вот на полнолапых 3я опора как раз и работает в тяжелых условиях,поэтому от нивы и стоит.при трогании на неё идет нагрузка,т.к.силовой агрегат(двиг+редуктор) проворачивая пер.колеса отталкивается от неё.
Записан

Все будет хорошо !
ВикторД

*******

Карма +1510/-21
Offline Offline

Сообщений: 28363





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #26 : 14 Июня 2011, 09:35:15 »

Так скажите что резать и что варить!
У меня полнолапый, для моего монопривода пришлось делать кронштейн самому.
На моноприводе можно переделать штатный кронштейн.
Я взял штатный кронштейн, штатную подушку и нивскую подушку третьей опоры и тупо смотрел где какие размеры, что куда добавить, что отрезать.
И уже потом сделал свой: на моём полнолапом дркгое крепление дркгого кронштейна в в других местах.
Записан

ganstown

*******

Карма +751/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11408

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #27 : 15 Июня 2011, 06:11:23 »

Ну да жесткая опора будет меньше крена давать двигателю и коробке, но вот вибрации на кузов таки усилятся. Так что кому что. На стоке со спокойной манерой езды думаю и обычной хватит
Записан

ВикторД

*******

Карма +1510/-21
Offline Offline

Сообщений: 28363





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #28 : 15 Июня 2011, 08:45:01 »

Если хватает то и заморачиваться не стоит. Но на то, что КПП ложится на кронштейн многие ВАЗовладельцы жалуются.
Записан

Чистик
Ветеран форума
******

Карма +510/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1229

Санкт-Петербург


Fortuna non penis - in manus non recipe!

WWW

Петроград,Шувалово-Озерки,ул.Композиторов
ИЖ 2126-030,Mercedes w124 E230:мой скайп chistik5157668
« Ответ #29 : 15 Июня 2011, 17:22:26 »

Но на то, что КПП ложится на кронштейн многие ВАЗовладельцы жалуются.
Какой толк от обычной ваз опоры(мягкой),если коробка по поперечине стучит?Тут такие умные ,шо песец!А вот кто может объяснить,почему у жигулей коробка не ложится на поперечину ,а у нас ложится?
Записан

Всё здесь







Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 04 Апреля 2025, 08:42:48