Чистик
Ветеран форума
    
Карма +510/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 1229
Санкт-Петербург
Fortuna non penis - in manus non recipe!
 Петроград,Шувалово-Озерки,ул.Композиторов ИЖ 2126-030,Mercedes w124 E230:мой скайп chistik5157668
|
 |
« Ответ #15 : 15 Мая 2011, 22:50:59 » |
|
ибо опора более жесткая... А у меня ваз кпп вообще лечь пытается на поперечину!Что я не так сделал?И подушка уже вторая и всё так-же!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +926/-5
Offline
Сообщений: 31877
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #16 : 15 Мая 2011, 23:00:35 » |
|
И подушка уже вторая и всё так-же! она должна быть... -- По-моему, вы ошибаетесь по части свиных шкварок,-- заметил сосед Швейка.-- Я, конечно, говорю о шкварках из домашнего свиного сала. Так они и называются,-- домашние шкварки. Они ни коричневые, ни желтые, цвет у них какой-то средний между этими двумя оттенками. Домашние шкварки не должны быть ни слишком мягкими, ни слишком твердыми. Они не должны хрустеть. Хрустят -- значит, пережарены. Они должны таять на языке... но при этом вам не должно казаться, что сало течет по подбородку.
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
Чистик
Ветеран форума
    
Карма +510/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 1229
Санкт-Петербург
Fortuna non penis - in manus non recipe!
 Петроград,Шувалово-Озерки,ул.Композиторов ИЖ 2126-030,Mercedes w124 E230:мой скайп chistik5157668
|
 |
« Ответ #17 : 15 Мая 2011, 23:05:14 » |
|
она должна быть... И коробка должна ложиться на поперечину и биться об неё?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
 |
« Ответ #18 : 16 Мая 2011, 14:37:16 » |
|
хотите вибраций- их будет ибо опора более жесткая... Однако на полнолапом (заводском) такая-же опора стоит (нивская) и никакой лишней вибрации. Если конечно всё исправно. И на моноприводе я такое-же сделал - трясти стало явно меньше, и коробка на кронштейн не ложиться.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Чистик
Ветеран форума
    
Карма +510/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 1229
Санкт-Петербург
Fortuna non penis - in manus non recipe!
 Петроград,Шувалово-Озерки,ул.Композиторов ИЖ 2126-030,Mercedes w124 E230:мой скайп chistik5157668
|
 |
« Ответ #19 : 16 Мая 2011, 17:33:14 » |
|
Так скажите что резать и что варить!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +926/-5
Offline
Сообщений: 31877
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #20 : 16 Мая 2011, 19:21:50 » |
|
Однако на полнолапом (заводском) такая-же опора стоит (нивская) и никакой лишней вибрации. придется сделать вид, что верю 
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
Жура ТС
Ветеран форума
    
Карма +698/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 4365
г. Москва, Орехово-горохово
верить людям опасно....
ИЖ 2126-042
|
 |
« Ответ #21 : 17 Мая 2011, 06:55:16 » |
|
Если честно, ДС от части прав. Я ожидал больше вибрации из-за жесткости, но она меня не интересует, так как машина не за булочками ездить. Но когда поставил все 3 подушки от Нивы лишней вибрации не заметил. Вполне нормально ведет себя, главное на старте пропал этот противный тряс мотора если в натяг трогаешься.
|
|
|
Записан
|
Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив. 2126-020 kompressor 2.0i-был
|
|
|
ВикторД
|
 |
« Ответ #22 : 17 Мая 2011, 09:12:38 » |
|
На самом деле в данном случае интересует не сама вибрация, а средства её гашения. Для каждого типа вибрации, по хорошему, подбирается своя жесткость амортизирующих прокладок. Во всяком случае, менее жёсткие прокладки подбираются для высокочастотной и мелкоамплитудной вибрации. В трансмиссии преобладают низкочастотные большой энегетики и амплитуды, потому и жёсткие подушки, в т.ч. сайлентблоки всякие, вцелом будут лучше. Может вылезти мелкая вибрация, но как правило она устраняется заменой изношенных деталей.
Это так, немного теории - приходилось заниматься проблемой защиты от вибрации в промышленности.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexeyI
Частый гость
 
Карма +393/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 172
Н.Новгород
Лучше перебдеть, чем недобдеть!
|
 |
« Ответ #23 : 10 Июня 2011, 14:20:24 » |
|
Всё-таки можно чуть поподробней, что надо варить? Если только сверлить в кузове отверстия - это одно, а если ещё варить площадки (усилители и пр.) под траверсу - это уже другое! Жура - откликнитесь, пожалуйста!
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030, КПП ВАЗ имплантированная, ГЦС 2101 ATE, ГТЦ 2108 ATE, ВУ 2110 Iruna, Kayaba масло по кругу, разгрузка ЗЗ, доп. пароотводящий патрубок, воздушный фильтр от ВАЗ-2112, ручник от Калины, маховик и сцепление Шеви-Нива, задние тормоза - ВАЗ классика, барабаны ATE, 3-х уровневое реле-регулятор напряжения.
|
|
|
Жура ТС
Ветеран форума
    
Карма +698/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 4365
г. Москва, Орехово-горохово
верить людям опасно....
ИЖ 2126-042
|
 |
« Ответ #24 : 12 Июня 2011, 19:12:32 » |
|
варить конечно надо. Я приварил с левой стороны профиль 40*20, в него вварил болты М10 как раз на месте крепления будущей траверсы. С другой стороны приварил 2 куска профиля 50*40*60(70) и к ним тоже приварил болты. От Нивской траверсы отрезал кусок, который на Ниве выхлопную трубу огибает. К оставшейся части приврил 2 уголка по обе стороны и в них отверстия. Только сначала прикрутил их к болтам, потом поднял траверсу вместе с КПП на нужную высоту и потом прихватил. Снял и обварил.
Вообще так сложно описать творческий процесс. Все делалось быстро и времени фиксировать все операции не было, а вспомнить полет мысли 2-х месячной давности.... сами понимаете.
|
|
|
Записан
|
Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив. 2126-020 kompressor 2.0i-был
|
|
|
panich23
Ветеран форума
    
Карма +293/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
 |
« Ответ #25 : 12 Июня 2011, 23:01:11 » |
|
придется сделать вид, что верю  присоединяюсь. и ещё добавлю,что наездив на авто 2140-2126 с аналогичными креплениями 3й опоры порядком 300т.км,никогда её(3 опору) не приходилось менять. поэтому все желающие(монопривод) что либо приколхозить,могут спать спокойно... про желающих получить нечто жесткое и совсем(почти) не амортизирующее,молчу. и вообще на неё нагрузки мало,её задача удерживать двиг от перемещений(в основном лево-право)вызванных передачей момента на кардан. а передние опоры это другая история,их то и не мешало заменить !! при трогании левая пытается подняться,правая сжаться,при торможении двигателем наоборот.левую опору отрывает частенько,особенно у любителей стартануть со свистом. а вот на полнолапых 3я опора как раз и работает в тяжелых условиях,поэтому от нивы и стоит.при трогании на неё идет нагрузка,т.к.силовой агрегат(двиг+редуктор) проворачивая пер.колеса отталкивается от неё.
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
ВикторД
|
 |
« Ответ #26 : 14 Июня 2011, 09:35:15 » |
|
Так скажите что резать и что варить! У меня полнолапый, для моего монопривода пришлось делать кронштейн самому. На моноприводе можно переделать штатный кронштейн. Я взял штатный кронштейн, штатную подушку и нивскую подушку третьей опоры и тупо смотрел где какие размеры, что куда добавить, что отрезать. И уже потом сделал свой: на моём полнолапом дркгое крепление дркгого кронштейна в в других местах.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ganstown
     
Карма +751/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11408
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
 |
« Ответ #27 : 15 Июня 2011, 06:11:23 » |
|
Ну да жесткая опора будет меньше крена давать двигателю и коробке, но вот вибрации на кузов таки усилятся. Так что кому что. На стоке со спокойной манерой езды думаю и обычной хватит
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
 |
« Ответ #28 : 15 Июня 2011, 08:45:01 » |
|
Если хватает то и заморачиваться не стоит. Но на то, что КПП ложится на кронштейн многие ВАЗовладельцы жалуются.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Чистик
Ветеран форума
    
Карма +510/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 1229
Санкт-Петербург
Fortuna non penis - in manus non recipe!
 Петроград,Шувалово-Озерки,ул.Композиторов ИЖ 2126-030,Mercedes w124 E230:мой скайп chistik5157668
|
 |
« Ответ #29 : 15 Июня 2011, 17:22:26 » |
|
Но на то, что КПП ложится на кронштейн многие ВАЗовладельцы жалуются. Какой толк от обычной ваз опоры(мягкой),если коробка по поперечине стучит?Тут такие умные ,шо песец!А вот кто может объяснить,почему у жигулей коробка не ложится на поперечину ,а у нас ложится?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|