Непростой выбор автомобиля.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Апреля 2024, 17:05:49 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Непростой выбор автомобиля.  (Прочитано 4295 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Vetal ТС
Ветеран форума
******

Карма +681/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4982

МО, Щелково



Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
« : 04 Мая 2011, 16:18:28 »

Вот задумался о следующей машине. Нынешняя вобщем-то всем устраивает, но устаревшая и шумная (хотя, больше мне придраться не к чему), и хочется, так сказать, технологий посовременнее.
Немного поизучав рынок, список вариантов сузился до 4:
Mazda 3 2003-2004 г.
Lanser 9 2004-2005 г.
BMW 3er E46 1999-2001 г.
Mercedes C-classe W203 2000-2001 г.
Отбирал по примитивному принципу - просто нравятся, то есть, примерно соответствуют моим представлениям о том, какой должна быть машина, ну и, естественно, которую реально смогу себе позволить финансово.
Из всех вариантов близко общался (пользовался) только лансером 9. В остальных даже посидеть пока что возможности не представлялось.
В пользу двух первых - довольно свежие еще. Два вторых - уже не первой свежести, но хорошая репутация и, безусловно, харизма.
Вот интересно узнать ваше мнение об этих машинах, может, у кого был опыт общения, кто что может рассказать или посоветовать? На форумах ихних, естественно, каждый свое хвалит. Или, может, дополнить список еще каким-нибудь вариантом...
ЗЫ. Фокус, а так же новый логан/калина/кетайцы и т.п. в список не попали. "Душа не лежит" к ним как-то. Менять Нексию на последних смысла не вижу, а Фокус машина хорошая, наверно, и по классу аналогична выбранным вариантам, но просто не нравится.
Записан

masterwolf
Ветеран форума
******

Карма +818/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1748

АНАПА


мой конструктор



АНАПА
ИЖ 2715 1.7  Хюндай Грейс 94 г Паджеро 2
« Ответ #1 : 04 Мая 2011, 16:28:05 »

можно ещё присмотрется к НИСАН АЛЬМЕРА ( но не "классик" ) . это ровестник ЛАНСЕРУ.   зимой купили знакомой девочке ЛАНСЕР 9 ухоженный до сих пор ездит нравится он ей и пока не подводил
Записан

НЕ ГОВОРИ МНЕ КАК РАБОТАТЬ И Я НЕ СКАЖУ КУДА ТЕБЕ ИДТИ ...
Veterok
Живёт здесь
*****

Карма +91/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 935



Я не упряма - я просто не могу жить без споров.

WWW

Тверь, Тверская обл.
ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-023
« Ответ #2 : 04 Мая 2011, 16:34:58 »

у свекра мазда3, правда 2008 г.в., но уже приличный пробег намотала. За это время из проблем только треснувшее стекло противотуманки, говорят слабые они для нашего климата, в холодную погоду если включать стекла лопаются.
Сами Рассматриваем на что поменять своего ИЖа, был вариант BMW (правда 1er), но отпал по причине дороговизны в обслуживании, все таки особенно если машина не новая что то да придется менять, а стоимость запчастей зашкаливает, про мерседес наверное можно сказать то же самое.
С удовольствием узнали бы мнение о:
Volkswagen Golf Plus
Chevrolet Cruze
Ford Fusion
Подумываем приобрести года так 2008 и младше, главный критерий - не слишком низкие обвесы, чтоб с бордюрами не особо мучатся и багажник повместительней
Записан



Vetal ТС
Ветеран форума
******

Карма +681/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4982

МО, Щелково



Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
« Ответ #3 : 04 Мая 2011, 16:42:01 »

можно ещё присмотрется к НИСАН АЛЬМЕРА ( но не "классик" )
а они, разве, кроме оптики, бамперов и салоном еще чем-то отличаются?
Записан

BuT
Живёт здесь
*****

Карма +229/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 893



Dodge intrepid 2,7л



Vologda
« Ответ #4 : 04 Мая 2011, 16:51:49 »

а рено меган?!
такой же диапазон цен, не дорогой, подвеска хорошая.
опель астра? тож свежего года те же деньги.
имхо: из этого выбрал бы ланцер 9
практичная машина, крепкая.
Записан
Agressor
Ветеран форума
******

Карма +758/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2585



Люди любитесь!



Звездное скопление Плеяды
Материнский корабль класса "Весна-Осень"
« Ответ #5 : 04 Мая 2011, 17:06:48 »

Перебрав все предложения на вторичном рынке в диапазоне цен от 400 до 500 т.р. , в поисках авто для жены, я твердо понял, что либо оставляем Фиесту, либо покупаем свежую Калину. И тут как-бэ Фиеста выглядит предпочтительнее...если конечно она в конец не сломается на очень дорогую сумму...
Из узнанного и изведанного, и что в списке топик стартера, скажу так : в варианте б\у - Лансер IX.
На Мазду 3 смотреть забудь. Ты вряд-ли найдешь не убитый вариант этих годов. Оптимал для неё это 06-8 г.в. А 03-04 года для "трешки" - это далеко не свежие. Следует помнить, что сейчас век обходных технологий в автомобилестроении, и экономии на комплектующих и конструкторских решениях. Поэтому свежий возраст современных иномарок оценивается в 3-5 летний. Все что старше 5 лет, пробегом под 100 или более тысяч километров - будет насосом из твоего кошелька. А Мазду 3 03-04 годов с пробегом менее 100 тыщ, ты не найдеш. если только очень повезет. или тупо купишь машину со скрученным пробегом. как обычно и бывает.
Мазда очень хороша внешне, и отменна в управляемости. НО! На неё необосновано дорогие з\части и сервис. неоригинал на Мазду как правило не достоин даже критики, и стоит кстати не очень дешевле чем оригинал. В этом плане намного выигрышнее Форд. Но Форды мы не рассматриваем. Мазда 3 это тот-же ФФ-2. платформа и движки одинаковые. Тол ко у Маздофина настройки ЭБУ двигателя свои. Поэтому мощность и моментные хар-ки отличаются. Кое-что на Мазду подходит от Фокуса. Но производители пытались свести эту унификацию к минимуму. насколько мне известно воздушные фильтры мотора одинаковы, только оригинальный маздовский стоит вдвое дороже, потому-что на нем написано Мазда...
Ходовка требует нехилых вложений на пробеге после 100 тысяч. при условии что машину бережно эксплуатировали. Но меняются многие детали целыми узлами. т.к. опять-же экономия на конструкторских решениях. установка неоригинала оттянет неизбежные траты на качественный оригинал не на долго.
Глушитель как правило сгнивает к тому моменту, и требует замены, а стоит он порядка 30-ки. и сразу считай деньги на замену колодок, масла, фильтров, и свечей. это около 16-20 т.р. Наверняа скоро подойдет срок подвески, а это стойки, опорники, шаровые, рулевые. Не долог век ступичных подшипников. Бывшие владельцы как правило перекладывают их замены на плечи нового хозяина.
При покупке готовься отмусолить на полную диагностику, чтобы не вляпаться на большие деньги потом.
Не отличается и особой надежностью МКПП. Синхроны и подшипники - слабое звено.
Печальная учесть Трешки в том, что она распологает к драйву. Но запаса прочности для драйва не имеет. Поэтому требует после преклонного возраста нехилых затрат. Максимум сколько машина протянет, без основательных вложений - это 150 т.км. Это при условии бережной и аккуратной эксплуатации. А её для этих машин, как показывет практика - несуществует...
Пользовалась трешка большим спросом у угонщиков...
Если готов платит в год по 30-40 тысяч на небольшие ремонты, не считая затрат на расходники, и заложить тысяч так 100, на плотный и основательный ремонт, то покупай Smile

Лансер тут выглядит намного более многообещающе. Эта машина, еще из старого поколения Японцев, живучих и неприхотливых. Редко доводиться слшать, что второй или третий владелец этой модели, тратит внушительные суммы на её содержание. если не занимается её тюнингом, или сам не убивает машину. Ну и тут при покупке одного визуального осмотра, и лазания на яме под брюхо с гаражным чинителем жигулей - дядей Петей, не достаточно. Нужна полная диагностика на СТО

Про Альмеру Тебе расскажет Каспер много хорошего. Меня он уже просвятил, когда я интересовался, для своего товарища.

БМВ и Мерседес стоит брать только из рук хороших знакомых. Когда знаешь историю машины и её реальный пробег. Во всех остальных случаях это 95% попадалово на бабки. Ибо ценны на зап.части астрономические. Но есть плюс - для них огромный выбор неоригинала, причем очень хорошего качества, по приличным ценам.
Но могу сказать так, что к примеру хорошая Цэшка, не битая, ухоженная,01-02 г.в., с умеренным пробегом, 100-120 т.км. даст фору всем Маздам, Фокусам и Лансерам, по комфорту, надежности, и прочим "няшкам"...
Записан

Не позволяйте никому овладевать Вас!!!
Agressor
Ветеран форума
******

Карма +758/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2585



Люди любитесь!



Звездное скопление Плеяды
Материнский корабль класса "Весна-Осень"
« Ответ #6 : 04 Мая 2011, 17:10:10 »

а рено меган?!
Рено Меган - купи проблем стакан! И маленький прицеп...У Фиолетового Слона спросите, он Вам расскажет...
опель астра? тож свежего года те же деньги.
Деньги не те-же. Опеля дороже. Но устают быстро. Не стоит смотреть машину 03-04 г.в....

Записан

Не позволяйте никому овладевать Вас!!!
Vetal ТС
Ветеран форума
******

Карма +681/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4982

МО, Щелково



Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
« Ответ #7 : 04 Мая 2011, 17:11:17 »

а рено меган?!
дороже получается. О птичках, кстати, выбранные мной варианты укладываются в диапазон цен от 300 до 400 тысяч. Лансер, правда, можно и дешевле поискать.
Записан

troinikoff
Гость
« Ответ #8 : 04 Мая 2011, 17:14:17 »

БУМЕРА БЕРИ - трудяга и солидно выглядит : )


Записан
Vetal ТС
Ветеран форума
******

Карма +681/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4982

МО, Щелково



Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
« Ответ #9 : 04 Мая 2011, 17:18:32 »

Лансер тут выглядит намного более многообещающе
Похоже на правду. Честно говоря, сам склоняюсь к этому варианту. Немцы пугают именно темным прошлым. Ибо машины за эти деньги - в основном пригнанные, высока вероятности, что собраны из двух или трех.
Записан

OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #10 : 04 Мая 2011, 18:06:30 »

у немцев помимо бмв и мерсов есть еще VW-audi.

"Mazda 3 2003-2004 г." ни в какое сравнение с фольцевкими машинами этих годов при равном пробеге не идут. сделаны надежней, и запчасти некусачие. запас по пробегу больше особенно по кузову, что немаловажно. крепче он.
это конечно никак не перебьет принцип - нравится внешне и внутри.
по поводу пригнаных машин: немного их по сравнению с купленными здесь новыми осталось тех годов. и кстати корейцев больше ввозили. Smile
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +923/-5
Offline Offline

Сообщений: 31720



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #11 : 04 Мая 2011, 18:32:28 »

БУМЕРА БЕРИ - трудяга и солидно выглядит : )
это имеет отношение к ...
может, у кого был опыт общения, кто что может рассказать или посоветовать?
при таких советах- за 50% затрат на эксплуатацию от советчика был бы неплохой выбор Smile
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Invivo
Ветеран форума
******

Карма +586/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1704

Omicron Persei VIII



Simply clever 1.8TSI, Avenir 1.8
« Ответ #12 : 04 Мая 2011, 18:34:24 »

А шведский самолет 9-3? Я вот его рассматриваю на смену, правда aero, бюджет поболе. По сути та же вектра, только турбо и с самобытным экстерьером. Люди, имеющие саабы утверждают, что они надежны, но если ломаются, то это от 50т.р. Кстати, кто чего хорошего/плохого про него сказать может?
Еще интересная машинка Scion xA, на вид прилична, денег стоит умеренных, очень надежна. Интерьер только подкачал, но за такие деньги можно внимания не обращать Wink
« Последнее редактирование: 04 Мая 2011, 18:37:27 от Invivo » Записан


Был:Solex 073+обратка в бак, помпа ТЗА, сильфон Bosal, БСЗ, гтц+ву Lucas ("перед-зад", колдун от Оки), 14" вентели Pilenga, гцс ATE, сцепа Luk, РЦС Шнива, бн "Пекар", 21214 Геннадий 80А, трехуровневый РН в салоне, разгрузка ЗЗ, ЭСП "Форвард", "Политех", дудки 2410, 16 подиумы и подлокотник handmade, ЗТЦ фенокс, рулевые наконечники Е21, шаровые Lemforder, ПУ везде, KYB Excel-G, Фобос синий, регулируемая тяга панара, лето - 185/60R14 Bridgestone Turanza ER300 + К&К Ореол (J6), зима - 185/65R14 Yokohama + KFZ, колёсные шпильки, фонари н/о, ШИ STP, Osram BA9s чтоб их, нулевик, тонировка, угольный салонный фильтр.
Octa 2FL 1.8tsi elegance+5 пакет, ReVo, шумка, 18 диски.
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #13 : 04 Мая 2011, 18:35:05 »

uncle sergio разорить хочешь? ad
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #14 : 04 Мая 2011, 18:37:55 »

А шведский самолет 9-3? Я вот его рассматриваю на смену, правда aero, бюджет поболе. По сути та же вектра, только турбо и с самобытным экстерьером. Люди, имеющие саабы утверждают, что они надежны, но если ломаются, то это от 50т.р. Кстати, кто чего хорошего/плохого про него сказать может?
задайся вопросом почему автоотделение этого концерна стоит и работать пока не начинает? ae

и еще почему при всем известной ломучести альфаромео его производят и покупают.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
Страниц: [1] 2 3 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 21 Января 2022, 01:20:46