Перебрав все предложения на вторичном рынке в диапазоне цен от 400 до 500 т.р. , в поисках авто для жены, я твердо понял, что либо оставляем Фиесту, либо покупаем свежую Калину. И тут как-бэ Фиеста выглядит предпочтительнее...если конечно она в конец не сломается на очень дорогую сумму...
Из узнанного и изведанного, и что в списке топик стартера, скажу так : в варианте б\у - Лансер IX.
На Мазду 3 смотреть забудь. Ты вряд-ли найдешь не убитый вариант этих годов. Оптимал для неё это 06-8 г.в. А 03-04 года для "трешки" - это далеко не свежие. Следует помнить, что сейчас век обходных технологий в автомобилестроении, и экономии на комплектующих и конструкторских решениях. Поэтому свежий возраст современных иномарок оценивается в 3-5 летний. Все что старше 5 лет, пробегом под 100 или более тысяч километров - будет насосом из твоего кошелька. А Мазду 3 03-04 годов с пробегом менее 100 тыщ, ты не найдеш. если только очень повезет. или тупо купишь машину со скрученным пробегом. как обычно и бывает.
Мазда очень хороша внешне, и отменна в управляемости. НО! На неё необосновано дорогие з\части и сервис. неоригинал на Мазду как правило не достоин даже критики, и стоит кстати не очень дешевле чем оригинал. В этом плане намного выигрышнее Форд. Но Форды мы не рассматриваем. Мазда 3 это тот-же ФФ-2. платформа и движки одинаковые. Тол ко у Маздофина настройки ЭБУ двигателя свои. Поэтому мощность и моментные хар-ки отличаются. Кое-что на Мазду подходит от Фокуса. Но производители пытались свести эту унификацию к минимуму. насколько мне известно воздушные фильтры мотора одинаковы, только оригинальный маздовский стоит вдвое дороже, потому-что на нем написано Мазда...
Ходовка требует нехилых вложений на пробеге после 100 тысяч. при условии что машину бережно эксплуатировали. Но меняются многие детали целыми узлами. т.к. опять-же экономия на конструкторских решениях. установка неоригинала оттянет неизбежные траты на качественный оригинал не на долго.
Глушитель как правило сгнивает к тому моменту, и требует замены, а стоит он порядка 30-ки. и сразу считай деньги на замену колодок, масла, фильтров, и свечей. это около 16-20 т.р. Наверняа скоро подойдет срок подвески, а это стойки, опорники, шаровые, рулевые. Не долог век ступичных подшипников. Бывшие владельцы как правило перекладывают их замены на плечи нового хозяина.
При покупке готовься отмусолить на полную диагностику, чтобы не вляпаться на большие деньги потом.
Не отличается и особой надежностью МКПП. Синхроны и подшипники - слабое звено.
Печальная учесть Трешки в том, что она распологает к драйву. Но запаса прочности для драйва не имеет. Поэтому требует после преклонного возраста нехилых затрат. Максимум сколько машина протянет, без основательных вложений - это 150 т.км. Это при условии бережной и аккуратной эксплуатации. А её для этих машин, как показывет практика - несуществует...
Пользовалась трешка большим спросом у угонщиков...
Если готов платит в год по 30-40 тысяч на небольшие ремонты, не считая затрат на расходники, и заложить тысяч так 100, на плотный и основательный ремонт, то покупай
Лансер тут выглядит намного более многообещающе. Эта машина, еще из старого поколения Японцев, живучих и неприхотливых. Редко доводиться слшать, что второй или третий владелец этой модели, тратит внушительные суммы на её содержание. если не занимается её тюнингом, или сам не убивает машину. Ну и тут при покупке одного визуального осмотра, и лазания на яме под брюхо с гаражным чинителем жигулей - дядей Петей, не достаточно. Нужна полная диагностика на СТО
Про Альмеру Тебе расскажет Каспер много хорошего. Меня он уже просвятил, когда я интересовался, для своего товарища.
БМВ и Мерседес стоит брать только из рук хороших знакомых. Когда знаешь историю машины и её реальный пробег. Во всех остальных случаях это 95% попадалово на бабки. Ибо ценны на зап.части астрономические. Но есть плюс - для них огромный выбор неоригинала, причем очень хорошего качества, по приличным ценам.
Но могу сказать так, что к примеру хорошая Цэшка, не битая, ухоженная,01-02 г.в., с умеренным пробегом, 100-120 т.км. даст фору всем Маздам, Фокусам и Лансерам, по комфорту, надежности, и прочим "няшкам"...