yelektron ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 24
Московская область ИЖ 2126-030
|
 |
« : 03 Мая 2011, 18:57:44 » |
|
Доброго всем времени суток. Сразу отпишу, что с ХХ проблем нет. Двигатель ВАЗ 2106. Карбюратор ДААЗ-2107-1107010 (ОЗОН). Когда двигатель прогревается до 90гр. начинается сильная детонация, заметная на 4-ой передаче. То есть к примеру, еду по городу на 4-ой передаче, температура двигателя (на панели приборов) в районе 80гр., скорость 70-80км/ч, все в норме, двигатель работает как часы; останавливаюсь на светофоре, двигатель прогревается до температуры 90гр., начинаю разгон, 4-ую передачу включаю на 60-65км/ч, и тут начинается детонация с потерей мощности двигателя (ощутимо), даже когда скорость доходит до 80км/ч. Как только двигатель чуть остывает, температура падает примерно до 80гр., все приходит в норму. Такая проблема была уже зимой. При уличной температуре -5гр по Цельсию, переводил забор воздуха в карбюратор с улицы на "жаровню", детонация начиналась уже при 70-75гр. температуры двигателя. Приходилось на жаровню переключаться только при уличной температуре -10гр. по Цельсию. На теплом воздухе работать двигатель нормально не хотел, как воздух переключал на холодный, все приходило в норму. Пробовал выставлять зажигание чуть позднее, становилось чуть лучше, но только чуть-чуть. Очень заметно, что на холодном двигателе машина как зверь, как только двигатель доходит до рабочей температуры, мощность двигателя резко падает. Я думаю проблема началась прошлым летом, когда поменял зажигание с механического на электронное!? Точно сказать не могу. В итоге не понятно, что может быть, двигатель или карбюратор? С чего начать искать неисправность?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юрец
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 63
Екатеринбург ИЖ 2126-20
|
 |
« Ответ #1 : 04 Мая 2011, 06:40:33 » |
|
Может трамблер обратно старый поставить и посмотреть что будет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
журцман
     
Карма +2524/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 10465
Долгопрудный Моск.обл.
иж-2126-030 -был
московская обл. Веста SW CROSS
|
 |
« Ответ #2 : 04 Мая 2011, 06:44:39 » |
|
думаю проблема началась прошлым летом, когда поменял зажигание с механического на электронное!? И надо проверить работу регуляторов опережения .И отрегулировать их.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
narkomsx
Редкий гость

Карма +207/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 57
Мурманск
умпо 1,8; БКЗ
Мурманск Иж 2126-023 Ода
|
 |
« Ответ #3 : 04 Мая 2011, 10:13:16 » |
|
И надо проверить работу регуляторов опережения 8)у меня такое было. и почему то от Вакуумный регулятора на карб шланг убрал, всё прошло. с ВР машина хуже едет разогретая. для осталась загадкой 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
журцман
     
Карма +2524/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 10465
Долгопрудный Моск.обл.
иж-2126-030 -был
московская обл. Веста SW CROSS
|
 |
« Ответ #4 : 04 Мая 2011, 12:04:55 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
yelektron ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 24
Московская область ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #5 : 04 Мая 2011, 19:10:41 » |
|
и почему то от Вакуумный регулятора на карб шланг убрал, всё прошло Не совсем понял, шланг убрали совсем?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
yelektron ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 24
Московская область ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #6 : 04 Мая 2011, 19:13:44 » |
|
И надо проверить работу регуляторов опережения .И отрегулировать их. Да возможно дело в них. Спасибо. Будем пробовать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
narkomsx
Редкий гость

Карма +207/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 57
Мурманск
умпо 1,8; БКЗ
Мурманск Иж 2126-023 Ода
|
 |
« Ответ #7 : 05 Мая 2011, 15:13:31 » |
|
Не совсем понял, шланг убрали совсем? шланг убран во все. стоит бзк. всё исправно. зажигание выставлено
|
|
|
Записан
|
|
|
|
yelektron ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 24
Московская область ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #8 : 07 Мая 2011, 09:18:23 » |
|
Всем привет! Короче проблема была в зажигании, сам не полез, ребята на работе по-колдовали, все выставили по иммобелайзеру, почистили карбюратор, цена вопроса - бутылка коньяка, выпитая вместе. Результат - машина стала просто совершенно другой; 5 баллов из пяти.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
steelmonster
Живёт здесь
   
Карма +193/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 898
Набережные Челны
ИЖ 2126-030- был, ВАЗ-21041-30, ИЖ Ю-6, Geely Emgr
Набережные Челны Geely Emgrand
|
 |
« Ответ #9 : 07 Мая 2011, 09:34:13 » |
|
ребята на работе по-колдовали, все выставили по иммобелайзеру, Это как???? 
|
|
|
Записан
|
Иж-2126-030-был. Сейчас Geely Emgrand и ВАЗ-2104 (дв. 2106-инж, золотисто-бежевый)  
|
|
|
yelektron ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 24
Московская область ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #10 : 13 Мая 2011, 12:27:47 » |
|
Это как???? Никак! Sorry! Думал об одном, написал другое (из медицины). Короче говоря выставили! Еще раз Sorry!
|
|
« Последнее редактирование: 13 Мая 2011, 12:35:29 от yelektron »
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
 |
« Ответ #11 : 13 Мая 2011, 16:10:15 » |
|
Рано радуешься. 5 баллов из пяти. Вполне возможно, что Проблема в системе охлаждения. Имеешь возможность помпу поменять? Хотя и радиатор может быть всему виной и термостат. Но у тебя явно никудышняя циркуляция ОЖ.
|
|
« Последнее редактирование: 13 Мая 2011, 16:11:33 от Ахинеич »
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
yelektron ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 24
Московская область ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #12 : 14 Мая 2011, 20:07:28 » |
|
Но у тебя явно никудышняя циркуляция ОЖ. Не исключаю и этот вариант. Помпу ни разу не менял, поэтому затрудняюсь ответить на этот счет. Тогда как можно проверить работу системы охлаждения, например ту же циркуляцию. Движок вроде никогда не перегревается. Вентилятора системы охлаждения всегда хватало.
|
|
« Последнее редактирование: 14 Мая 2011, 20:08:38 от yelektron »
|
Записан
|
|
|
|
|