lenny ТС
Частый гость
Карма +2/-0
Offline
Сообщений: 209
СПБ B: 2126-30, Дрыгатель ВАЗ, ВКПП
|
|
« : 03 Мая 2011, 14:02:08 » |
|
Здравствуйте!!! Пару раз был глюк, поворачиваешь ключ зажигания и стартер не крутит, ключ вытаскиваешь, стартер гудит, но моховик не крутит, и дымится. Скидывал клемму аккумулятора , потом пытался одеть, несколько раз искрило, потом все становилось нормально. Вчера жена каталась, и по ее словам случился такой же глюк. Клемму она не скидывала, гудеть перестало через несколько минут. Сейчас если ключ поворачиваешь стартер или крутит, или нет. Если не крутит, щелкает реле возле бочка омывателя и чего то в стартере, чуть погромче. Если ключ поворачивать несколько раз, может закрутить. Если совсем не крутит, ставлю на четвертую передачу, двигаю машину на пару сантиметров, поворачиваю ключ и стартер крутит. Что это может быть?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
журцман
Карма +2523/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 10465
Долгопрудный Моск.обл.
иж-2126-030 -был
московская обл. Веста SW CROSS
|
|
« Ответ #1 : 03 Мая 2011, 17:44:33 » |
|
Что что -бендикс ,щётки,втягивающее реле стартера. Стартер снимать и ремонтировать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ваня-ездец
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 2
Москва ИЖ 2126
|
|
« Ответ #2 : 03 Мая 2011, 19:24:04 » |
|
Если не крутит, щелкает реле возле бочка омывателя и чего то в стартере, чуть погромче. У меня точно такая же проблема была. Решилась покупной нового аккумулятора.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
UralStalker
Ветеран форума
Карма +829/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1439
Челябинск
Челябинск ИЖ ОДА 2126-030 2004г; Geely Emgrand EC7 2013г; Geely Atlas 2.4 2019г.
|
|
« Ответ #3 : 03 Мая 2011, 19:40:27 » |
|
Стартер снимать и ремонтировать. Поддерживаю. Возможно втулку разбило.
|
|
|
Записан
|
吉利汽车
|
|
|
lenny ТС
Частый гость
Карма +2/-0
Offline
Сообщений: 209
СПБ B: 2126-30, Дрыгатель ВАЗ, ВКПП
|
|
« Ответ #4 : 03 Мая 2011, 21:48:44 » |
|
Какую втулку? Стартер перестал крутить вообще, я его снял, во время съема он закрутился(забыл снять клемму и замкнул чего то ключом) чего дальше делать не пойму.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OPER
Основа форума
Карма +413/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 447
Московская обл., г.Одинцово
Н 125 ОЕ 90rus
Московская обл., г.Одинцово Иж 2126-030; синенький; 2001 г.в; двиг - ВАЗ; кпп - ВАЗ;
|
|
« Ответ #5 : 03 Мая 2011, 21:51:43 » |
|
пятаки на втягивающем реле подгорели скорее всего.
|
|
|
Записан
|
музыка: sony xploid + lanzar 2x360 + sony 2x180. задняя муз полка от ваз 2109, шумка частичная, тонировка в круг, лобовое детермальное (тонированное), ГЦС fenox, сцепа luk, литье K&K 13", пиленная ручка кпп. КСЗ +пульсар-М, подрулевой от Шнивы, разгрузка замка зажигания, выносное РН, перемычка гена-стартер.
Вообщем машина стоковая...
|
|
|
lenny ТС
Частый гость
Карма +2/-0
Offline
Сообщений: 209
СПБ B: 2126-30, Дрыгатель ВАЗ, ВКПП
|
|
« Ответ #6 : 03 Мая 2011, 22:46:21 » |
|
А что за пятки? Не пойму как его тестировать, в камасутре написано: "Для проверки тягового реле подаем напряжение +12 В на вывод реле, «минус» — на корпус, а омметр подсоединяем к контактным болтам. При этом у исправного реле якорь должен выдвинуть обгонную муфту в окно передней крышки, а контактные болты — замкнуться. Неисправное тяговое реле заменяем новым". А зачем нужен омметр??? И что значит "выдвинуть обгонную муфту в окно передней крышки"?
|
|
« Последнее редактирование: 03 Мая 2011, 22:47:29 от lenny »
|
Записан
|
|
|
|
журцман
Карма +2523/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 10465
Долгопрудный Моск.обл.
иж-2126-030 -был
московская обл. Веста SW CROSS
|
|
« Ответ #7 : 04 Мая 2011, 06:23:02 » |
|
А что за пятки? Пятки на ногах,а пятак во втягивающем реле. Омметр нужен для проверки работоспособности контактов.Можно использовать и контрольную лампочку. Выдвинуть - значит шестерня на валу стартера должна переместиться вперёд .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lenny ТС
Частый гость
Карма +2/-0
Offline
Сообщений: 209
СПБ B: 2126-30, Дрыгатель ВАЗ, ВКПП
|
|
« Ответ #8 : 04 Мая 2011, 11:25:20 » |
|
Протестировал и так и сяк, все работает. Засовывать обратно стрёмно, он и на машине иногда работал. А пятаки это замыкающие пластины во втягивающем? Если они обгорят, то шестерня на валу будет только выдвигаться, а вращаться не будет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
UralStalker
Ветеран форума
Карма +829/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1439
Челябинск
Челябинск ИЖ ОДА 2126-030 2004г; Geely Emgrand EC7 2013г; Geely Atlas 2.4 2019г.
|
|
« Ответ #9 : 04 Мая 2011, 16:04:05 » |
|
Протестировал и так и сяк Поконкретнее пожалуйста.
|
|
|
Записан
|
吉利汽车
|
|
|
UralStalker
Ветеран форума
Карма +829/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1439
Челябинск
Челябинск ИЖ ОДА 2126-030 2004г; Geely Emgrand EC7 2013г; Geely Atlas 2.4 2019г.
|
|
« Ответ #10 : 04 Мая 2011, 16:12:31 » |
|
читаем Камасутру: "Чтобы полностью проверить стартер, его лучше снять с автомобиля. Конечно, если замкнуть, например, отверткой толстые выводы втягивающего реле, то стартер, если он исправен, заработает. В этом случае он вращается без нагрузки, а под нагрузкой он может не развить необходимых для запуска оборотов. Это может произойти, если, например, зависла одна щетка, загустела смазка в подшипниках и т.д. ... После разборки стартера необходимо проверить и прошлифовать коллектор, "расходить" щетки в щеткодержателях, убрать старую смазку во всех подшипниках и в редукторе (если он есть) и заложить новую смазку ("Литол-24" или "158"). Обратите внимание на состояние переднего подшипника скольжения стартера. Обычно он разбивается первый и стартер теряет свою полезную мощность, поэтому его лучше изготовить заново." Втягивающее работает? стартер крутит? насколько уверенно? щетки, пятаки проверил?
|
|
|
Записан
|
吉利汽车
|
|
|
|
lenny ТС
Частый гость
Карма +2/-0
Offline
Сообщений: 209
СПБ B: 2126-30, Дрыгатель ВАЗ, ВКПП
|
|
« Ответ #12 : 04 Мая 2011, 18:57:53 » |
|
В СПБ 2900 обычный, дрэгатель ТАЗ. К пятакам не добраться, втягивающий не разбирается, попробую его купить. Стартер КЗАТЭ.
|
|
« Последнее редактирование: 04 Мая 2011, 19:01:52 от lenny »
|
Записан
|
|
|
|
UralStalker
Ветеран форума
Карма +829/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1439
Челябинск
Челябинск ИЖ ОДА 2126-030 2004г; Geely Emgrand EC7 2013г; Geely Atlas 2.4 2019г.
|
|
« Ответ #13 : 04 Мая 2011, 19:26:12 » |
|
Купи новый/редукторный и будет тебе счастье : ) Новый то всегда лучше, ктож спорит. Вопрос то - как отремонтировать. К пятакам не добраться, втягивающий не разбирается Ну если разобрать/разобраться не можешь - бери новый
|
|
|
Записан
|
吉利汽车
|
|
|
troinikoff
Гость
|
|
« Ответ #14 : 04 Мая 2011, 20:53:42 » |
|
простая арифметика:
Снять стартер, далее разобрать, сходить уже пешком в магазин за необходимыми запчастями (цена не меньше 400р. будет), пешком обратно или на автобусе, собрать стартер, поставить на место, в итоге у вас будет потрачено пол дня на изучение принципа работы стартера, а вторая половина дня на ремонт стартера, до кучи у вас останется стоять старый стартер минус потраченных денег, а сколько он еще прослужит после кап ремонта ?
Конечно с ваз мотора который там проще и запчасти есть везде, а вот у меня от узам, я когда разобрал, то запчастей в магазине не нашел, в итоге поменял бендикс только и смазал : ) С остальными косяками пока так и езжу, а из-за того что вилка сточилась, бендикс не плотно прилегал, пришлось менять маховик, хотя можно и венец поменять, не стал заморачиваться, взял б/у нормальный маховик : ) Я живу далеко от Москвы, только по этому еще и не заказал себе нормальный стартер, все ребята у кого начинались проблемы со стартерами просто меняли целиком и не заморачивались.
Беги новый в магазине : )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|