teapot ТС
|
 |
« : 03 Мая 2011, 13:54:24 » |
|
В конце дальней поездки с вентилятором охлаждения двигателя (УЗАМ) , точнее скорее всего с датчиком температуры произошло что то странное - вентилятор стал запускаться гораздо позднее чем раньше - после 95 градусов, а всегда включался при 85, это приводит к перегреву двигателя (так то УЗАМУ пофигу, но стучат при разгоне "пальцы" при температуре свыше 95и вообще - не дело это, ездить постянно при 100 градусах то!). В чем проблема, подскажите? Что то с термостатом?
Еще одна проблема: весной также в дальней поездке кончился бензин и я 50-80 метров токал машину стартером, чтобы уйти с трассы. После этого стартер не всегда стал включаться, а сейчас, во время поездки на Байконур, особенно при перегретом двигателе (подкапотного пространства) - он вообще не включается! Только когда остынет, иногда, если постучать по втягивающему реле. Это втягивающее? (один раз менял, года три назад). Аккумулятор в норме.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
voldyr
Ветеран форума
    
Карма +156/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 5201
ВОЛГОГРАД 2126-020
|
 |
« Ответ #1 : 03 Мая 2011, 14:37:19 » |
|
напрашивается две разных темы,на какую отвечать,да вроде и ответы даны как бы.
|
|
|
Записан
|
Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
|
|
|
teapot ТС
|
 |
« Ответ #2 : 04 Мая 2011, 17:11:47 » |
|
ну не совсем. Это - связанные темы, так как втягивающее не срабатывает по причине перегрева! Конечно если выбрать, то первая тема - безусловно работа вентилятора! Почему он так стал работать - не факт что следствие работы термостата, так как к тому же двигатель стал еще и плохо и долго охлаждаться. Я нашел похожую тему в вентиляторах, написал и там, но там говорилось о хронической проблеме одного ежика, а у меня то все работало нормально 7 лет и вдруг появились вот ровно те признаки, которые у того "неправильного" ежика!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
БОРИС-93
     
Карма +1118/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11054
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
 |
« Ответ #3 : 10 Мая 2011, 14:10:49 » |
|
Для начала не мешает проверить датчики радиатора и блока. А возможно термостат стал некошерно работать, допустим не полностью закрывать малый круг. При этом не до конца открывается большой. Т* мотора возрастает, что регистрирует приборка, а радиатор греется медленней, соотв, датчик включается возможно и вовремя по температуре, но она не соответствует ситуации. А стартёру просто надо сделать профилактику. Кстати, хорошо сбивает температуру уменьшенный шкив помпы.(радиатор штатный, верхний термостат на 80*)
|
|
« Последнее редактирование: 10 Мая 2011, 14:13:01 от БОРИС-93 »
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
voldyr
Ветеран форума
    
Карма +156/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 5201
ВОЛГОГРАД 2126-020
|
 |
« Ответ #4 : 10 Мая 2011, 14:30:10 » |
|
Можно поподробнее,про уменьшеный шкив помпы.
|
|
|
Записан
|
Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
|
|
|
shs408
Живёт здесь
   
Карма +276/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 834
Тверь
Ода 2126-023
 Тверь ИЖ 2126-023, ИЖ 2717-223
|
 |
« Ответ #5 : 10 Мая 2011, 15:11:14 » |
|
стартер не всегда включается не по причине перегрева а по причине обгоревших пятаков на втягивающем. Если ты 80метров машину на стартее вез, то ниразу не удивительно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
shs408
Живёт здесь
   
Карма +276/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 834
Тверь
Ода 2126-023
 Тверь ИЖ 2126-023, ИЖ 2717-223
|
 |
« Ответ #6 : 10 Мая 2011, 15:12:33 » |
|
а вентилятор может включается и вовремя, вот только ты видишь температуру "с плюсом". Периодически возникает плюсик изза окисления контакта на датчике.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
БОРИС-93
     
Карма +1118/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11054
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
 |
« Ответ #7 : 11 Мая 2011, 10:30:43 » |
|
Можно поподробнее,про уменьшеный шкив помпы. Самодельный, точёный по основным размерам штатного. Только наружный диаметр-102мм. Можно приспособить шкив от М-408, только придётся перетачивать ступицу помпы, делать новые отверстия для крепления шкива и ставить шайбу толщ. 6мм между ступицей и шкивом. Вариант нехорош тем, что при замене помпы придётся либо точить опять ступицу, либо возвращаться к "старому" шкиву. Либо иметь заранее подготовленную помпу.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
voldyr
Ветеран форума
    
Карма +156/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 5201
ВОЛГОГРАД 2126-020
|
 |
« Ответ #8 : 11 Мая 2011, 11:38:53 » |
|
огромное спасибо,если после всех моих улучшений штатной системы ОЖ,будет не хватать тяму,действительно придется поискать токоря.
|
|
|
Записан
|
Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
|
|
|
БОРИС-93
     
Карма +1118/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11054
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
 |
« Ответ #9 : 15 Мая 2011, 20:23:04 » |
|
будет не хватать тяму Не хватать чего? 
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
|