Вежливый Молодой Человек
Редкий гость

Карма +437/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 63
Ростов на Дону
|
 |
« Ответ #105 : 09 Августа 2006, 18:03:19 » |
|
Это наверное был спор водителей маршруток...
Нет, уважемый, это был спор дизайнеров авто... на сайте toyota.com, если не ошибаюсь. Там собрались группы компаний Ford, Toyota, Honda, KIA, ещё несколько, не помню.
|
|
|
Записан
|
Я Патриот России и всего Российского. Но наш автопром надо заставить работать! До тех пор, пока мы будем тешить себя что "классика ВАЗа" не хуже средних мировых стандартов, автопром будет "спать"!
|
|
|
Кузьмич
Ветеран форума
    
Карма +943/-6
Offline
Пол: 
Сообщений: 3846
г. Барнаул Алтайский край Россия
Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.
Барнаул
|
 |
« Ответ #106 : 09 Августа 2006, 18:04:16 » |
|
Представляю себе этих "профессионалов"  Дебилы - шоферюги - алконавты...  А других, ведь, и нет...  :rolleyes: :rolleyes:  Достаточно долго вращался в среде профессионалов. Спортсмены высших разрядов по автоспорту, не алконавты, в основной массе с высшим образованием, рукодельные и разносторонне (технически по крайней мере ) развитые. Во время тренировок и гонок выжимали из средств безопасности все что можно, скрупулезно следя за их состоянием, но выходя из боксов и садясь за руль своего личного авто не пристегивались. Не говорю что это хорошо, или что так следует делать, но за годы не помню случая их участия в каком либо ДТП. Кстати ездили все в основном спокойно и соблюдая ПДД. Выезжать из гаража и настраиваться на аварию не следует. Хотя главное во всем этом требования ПРАВИЛ и выполнять их следует хотя бы потому что это ПРАВИЛА. зы. Мобильность не теряется, это ошибка. Трудно лезть в бардачек, ложить на панель мелкие вещи, прикуривать, это точно, но управлять авто, тем более в сложных условиях и экстремальной езды лучше пристегнутым. Правда не таким ремнем каким оборудованы наши авто.
|
|
« Последнее редактирование: 09 Августа 2006, 18:07:57 от Кузьмич »
|
Записан
|
С удовольствием откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030 и ИЖ 21261-03 на форуме с 15 сентября 2005 года
|
|
|
OWL
Живёт здесь
   
Карма +480/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 625
Ижевск
НИКА 2126-30, дв.ваз, кпп омск; ИЖ-27м 12к
|
 |
« Ответ #107 : 09 Августа 2006, 18:12:48 » |
|
Кузмич, но бывают варианты, когда аварийная ситуация от тебя не зависит.... К примеру фура вылетела на встречку из- за самоблокировки колес... И тогда, если приходится в кювет уходить, ремень спасет... Именно так с погода назад нам объяснили ребята с Нивы которая валялась в кювете на крыше (мы с рыбалки возвращались и их увидили курящими на обочине). Гололед, фуру начало на встречку складывать, деваться некуда было. А из- за того что пристегнуты были, они ушибами отделались...
Вот именно!  Если серьезно, то у моего приятеля сын гнал за сотню, стрельнуло переднее колесо и машина , задев встречную, улетела в кювет сделав несколько оборотов. Был пристегнут. Легкая ссадина на голове И ВСЁ! У машины - замена кузова. Еще случай. Ехали троем (бабай и два его сына, никто не пристегнут) в густой туман и улетели в высокий кювет. Пока машина кувыркалась вокруг продольной оси, открылась дверь и водитель выпав, был раздавлен собственным автомобилем. Второй сын летая по салону отделался переломом ребер. Бабай на заднем сиденье повредил себе позвонки шейные и через некоторое время понадобилась операция в нейрохирургии.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
welial
Живёт здесь
   
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 694
Москва
Chevrolet Lacetti ну и Aveo впридачу(ИЖ 2126-060 под присмотром)
|
 |
« Ответ #108 : 09 Августа 2006, 18:14:43 » |
|
Нет, уважемый, это был спор дизайнеров авто... на сайте toyota.com, если не ошибаюсь. Там собрались группы компаний Ford, Toyota, Honda, KIA, ещё несколько, не помню. смешно, нет правда смешно... как щас вижу: сидят дизайнеры..делать им нечего и они сидят в чате. 10 баллов!!! а насчет мобильности..ну ест-но..ведь мы столько двигаемся за рулем, так сложно управлять.. а ведь спортсмены пристегнуты 4-х, а то и 6-ти точечными ремнями..Хех, но ведь они так сидят, почти за рулем не работают.... Зы. какие-то у вас, что тут, что про скорость, подозрительные факты
|
|
« Последнее редактирование: 09 Августа 2006, 18:17:06 от welial »
|
Записан
|
|
|
|
Бывший
Гость
|
 |
« Ответ #109 : 09 Августа 2006, 18:15:52 » |
|
К сожалению, реалии нашего региона таковы, что, как бы ты скрупулезно не соблюдал ПРАВИЛА, ты не застрахован от того, что в лоб тебе не выскочит дебил, который про правила и не слышал никогда :-( Так что настраиваться на аварию, конечно, не следует. Но быть готовым в ней поучаствовать надо всегда. И пристёгиваться.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кузьмич
Ветеран форума
    
Карма +943/-6
Offline
Пол: 
Сообщений: 3846
г. Барнаул Алтайский край Россия
Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.
Барнаул
|
 |
« Ответ #110 : 09 Августа 2006, 18:56:15 » |
|
Кузмич, но бывают варианты, когда аварийная ситуация от тебя не зависит.... К примеру фура вылетела на встречку из- за самоблокировки колес... И тогда, если приходится в кювет уходить, ремень спасет... Именно так с погода назад нам объяснили ребята с Нивы которая валялась в кювете на крыше (мы с рыбалки возвращались и их увидили курящими на обочине). Гололед, фуру начало на встречку складывать, деваться некуда было. А из- за того что пристегнуты были, они ушибами отделались...
Вот именно!  Если серьезно, то у моего приятеля сын гнал за сотню, стрельнуло переднее колесо и машина , задев встречную, улетела в кювет сделав несколько оборотов. Был пристегнут. Легкая ссадина на голове И ВСЁ! У машины - замена кузова. Еще случай. Ехали троем (бабай и два его сына, никто не пристегнут) в густой туман и улетели в высокий кювет. Пока машина кувыркалась вокруг продольной оси, открылась дверь и водитель выпав, был раздавлен собственным автомобилем. Второй сын летая по салону отделался переломом ребер. Бабай на заднем сиденье повредил себе позвонки шейные и через некоторое время понадобилась операция в нейрохирургии. Нормальная резина не стреляет. В туман превышать безопасную скорость безответственно. Пристегиваться нужно. Желательно для большей безопасности жесткий спортивный каркас и нормальные ремни. При падении на крышу (вполне возможно) неприятный исход гарантирован, так же как и от развернутого поперек дороги прицепа. Помощь ремней проблематична. Хотя отрицать что в ряде ситуаций ремни помогают глупо.
|
|
|
Записан
|
С удовольствием откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030 и ИЖ 21261-03 на форуме с 15 сентября 2005 года
|
|
|
OWL
Живёт здесь
   
Карма +480/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 625
Ижевск
НИКА 2126-30, дв.ваз, кпп омск; ИЖ-27м 12к
|
 |
« Ответ #111 : 09 Августа 2006, 19:12:49 » |
|
Кузьмич! Стесняюсь спросить, а какая из отечественных резин нормальная?  Что парню на заводе на его Иж-комби поставили, на той и ездил. Хотя по нашим дорогам и у джипа навороченного, был такой случай, разбортировались оба колеса попав в ямку на асфальте. Итог: джип в кювете и об дерево, джиппер на дереве. Убился. Не пристегнут был.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mихaлыч
Гость
|
 |
« Ответ #112 : 09 Августа 2006, 19:18:02 » |
|
но неужели Вы сами не замечали, что пристегнувшись, Вы теряете мобильность в управлении автомобилем??
Это типа шутка? Я бы сказал наоборот, повышается чувство автомобиля, да и при поворотах не валишься из сидения.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sf
Гость
|
 |
« Ответ #113 : 09 Августа 2006, 19:38:39 » |
|
К сожалению, реалии нашего региона таковы, что, как бы ты скрупулезно не соблюдал ПРАВИЛА, ты не застрахован от того, что в лоб тебе не выскочит дебил, который про правила и не слышал никогда :-(
Целиком поддерживаю. Видел одного такого, впрочем кто старое помянет 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|