KRWW
Ветеран форума
    
Карма +511/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4087
Москва
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester
|
 |
« Ответ #1 : 30 Сентября 2004, 10:51:50 » |
|
:Третья заработала нормально, с пятоя все поп прежнему.
+++ Там может ступица накрываться ,она конструктивно неправильно сделана и при плохом качестве детале попросту ломается.У тебя видно начало там загибаться помаленьку.
:Но через день ручка переключения передачь перестала возвращаться в одну сторону на нейтрали. Вопрос стоит ли самостоятельно снять тонель, открутить три винта крышки кулисы и вставить пружину.
+++ рычаг на нейтрали подтягивается оттяжной пружиной к 3-4 передаче.Так эта пружина одним концом крепится к кулисе рычага ,а вторым к заглушке сбоку.Если эта заглушка не замазана герметиком или не законтрена как то ,то при слетании пружины (лопается),эта заглушка просто выпадает из корпуса и теряется ,также и пружина вылетает от туда обычно.Так что перед разборкой залезь под машину ,погляди на правую сторону КПП в районе кулисы ,если там дыра ,то покупай заглушку и пружину ,если пружины там тоже нету.Ставится эта пружина легко из салона ,разбираешь тунель пола ,выкручиваешь 3 гайки кулисы,вынимаешь ,цепляешь пружину к кулисе ,к другому концу пружины привязываешь веревочку ,просовываешь веревочку в дырку ,вставляешь кулису на место ,прикручиваешь 3 гайки ,тянешь за веревочу вытягивая пружину ,цепляешь заглушку к ней,веревку снимаешь.Заглушка на месте,её обильно мажешь герметиком ,чтоб не потерялась больше никогда.
|
|
|
Записан
|
KRWW ,Владимир. Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
|