Вопрос про кулису
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
03 Марта 2025, 02:12:11 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вопрос про кулису  (Прочитано 1252 раз)
Newcomer ТС
Ветеран форума

Карма +385/-26

Санкт-Петербург

« : 30 Сентября 2004, 10:12:02 »

Тут на днях прошел ТО-2. Это я вам скажу зрелище не для слабонервных. Ну то, что на работу не попал это пустяк. Мотивированно попросил мастера снять коробку и посмотреть, что сней. Так как был хруст при включении 3 передачи и 5 плохо выключалась. Сняли, посмотрели, на вид все в норме. Я чайник и мастер недалеко от меня ушел. Ну да ладно болты прикручены и нормально. Собрали. Третья заработала нормально, с пятоя все поп прежнему. Надо было заменить вилку, да ладно в следующий раз. Но через день ручка переключения передачь перестала возвращаться в одну сторону на нейтрали. В принципе не мешает, но хочется починить. Вопрос стоит ли самостоятельно снять тонель, открутить три винта крышки кулисы и вставить пружину. Или есть вероятность снять крышку и потом ее не вставить. Какие тонкости, кто в курсе?. И если можно по подробнее.
Заранее спасибо.
KRWW
Ветеран форума

Карма +511/-0

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #1 : 30 Сентября 2004, 10:51:50 »

:Третья заработала нормально, с пятоя все поп прежнему.

+++ Там может ступица накрываться ,она конструктивно неправильно сделана и при плохом качестве детале попросту ломается.У тебя видно начало там загибаться помаленьку.

:Но через день ручка переключения передачь перестала возвращаться в одну сторону на нейтрали.  Вопрос стоит ли самостоятельно снять тонель, открутить три винта крышки кулисы и вставить пружину.