tix ТС
|
|
« : 30 Сентября 2004, 09:28:30 » |
|
Завод ставит один ФТО после бензонасоса - перед карбом...Некоторые , видел ставят перед бензонасосом... А некотоые ставят два ФТО - в обоих местах... Кто как думает, сколько и где ФТО оптимально и почему?(Нагрузка на бензонасос, пожарная безопасность при разрушении фильтра...)
|
|
|
Записан
|
ВСЕ можно устроить, если вертеть в руках достаточно долго! Алкоголь в малых дозах полезен, а в больших - даже приятен!
|
|
|
ProtoTip
Русские не сдаются!
Ветеран форума
Карма +502/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4786
Житель планеты Земля.
Автобус №11
|
|
« Ответ #1 : 30 Сентября 2004, 09:33:35 » |
|
по моему правильно ставить один ФТО до бензонасоса. во-первых: защищает и бензонасос. во-вторых: в этой части системы питания нет давления, что хорошо с точки зрения безопасности. В-третих: ставить второй фильтр (между насосом и карбом) - архитектурное излишество! - не рационально, опасно.....и какой от него толк если один такой-же уже стоит последовательно? я ставлю Питерские....никаких проблем за все годы небыло.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tix ТС
|
|
« Ответ #2 : 30 Сентября 2004, 09:40:27 » |
|
Да я не возражаю, просто пытаюсь понять соображения завода... Ну ведь какие-то есть, наверное...Почему они ставят после бензонасоса???
|
|
|
Записан
|
ВСЕ можно устроить, если вертеть в руках достаточно долго! Алкоголь в малых дозах полезен, а в больших - даже приятен!
|
|
|
ProtoTip
Русские не сдаются!
Ветеран форума
Карма +502/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4786
Житель планеты Земля.
Автобус №11
|
|
« Ответ #3 : 30 Сентября 2004, 09:53:39 » |
|
сообщение tix Да я не возражаю, просто пытаюсь понять соображения завода... Ну ведь какие-то есть, наверное...Почему они ставят после бензонасоса??? первый раз слышу, что завод ставит фильтр на Иже. вот на волге фильтр стоял между насосом и карбом (технологически проще было его поставить так. )....но там стоял с очень прочным корпусом и каменным фильтрующим элементом...его я сразу снял и заменил на длинный шланг, а прозрачный фильтр поставил до бензонасоса.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tix ТС
|
|
« Ответ #4 : 30 Сентября 2004, 10:01:32 » |
|
Ставит, ставит...У меня машине год ( с УЗАМ-ом), так стоял... И у соседа такая же - тоже стоял фильтрик...Как сейчас, не знаю...
Насчет технологичности...Какая разница, куда его врезать? Одинаково по-моему...
|
|
|
Записан
|
ВСЕ можно устроить, если вертеть в руках достаточно долго! Алкоголь в малых дозах полезен, а в больших - даже приятен!
|
|
|
Pilgrim
Живёт здесь
Карма +480/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 629
Нижний Новгород
Великий геометр
SUZUKI Grand Vitara
|
|
« Ответ #5 : 30 Сентября 2004, 10:07:41 » |
|
Но не на все. В 2003 ставил фильтры только на авто с двигуном УЗАМ. Почему фильтр ставят после бензонасоса для меня загадка. Я бы поставил до по соображениям безопасности, но раз уж стоит, переделывать не стал, лень однако.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ProtoTip
Русские не сдаются!
Ветеран форума
Карма +502/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4786
Житель планеты Земля.
Автобус №11
|
|
« Ответ #6 : 30 Сентября 2004, 10:52:54 » |
|
сообщение tix Ставит, ставит...У меня машине год ( с УЗАМ-ом), так стоял... И у соседа такая же - тоже стоял фильтрик...Как сейчас, не знаю...
Насчет технологичности...Какая разница, куда его врезать? Одинаково по-моему... как какая разница??? ..ели врезать до насоса, то нагибаться сильнее нужно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сергей К.
Основа форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 299
Россия, Сочи
|
|
« Ответ #7 : 30 Сентября 2004, 21:20:07 » |
|
сообщение ProtoTipпо моему правильно ставить один ФТО до бензонасоса. во-первых: защищает и бензонасос. во-вторых: в этой части системы питания нет давления, что хорошо с точки зрения безопасности. В-третих: ставить второй фильтр (между насосом и карбом) - архитектурное излишество! - не рационально, опасно.....и какой от него толк если один такой-же уже стоит последовательно? я ставлю Питерские....никаких проблем за все годы небыло. Не соглашусь... Имхо у меня два стоят... И второй, который перед карбом прямо тоже загрязняется... Вот такой у нас бензин!!! Мне как то советовали от восьмерки фильтры ставить железные... Но там спецом переходники нужны... Говорят они получше! Главное - хорошие хомуты!!!
|
|
|
Записан
|
Всё будет хорошо!
|
|
|
Locust
Ветеран форума
Карма +468/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1249
Москва
Renault Logan "Prestige"(апрель 2009), Был ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #8 : 01 Октября 2004, 08:29:20 » |
|
На моей машине ни какого фильтра не стояло, а сам я его поставил (как положено) после бензонасоса, тк в случае его "засирания" бензонасосу хватит мощности, прокачивать через ФТО бензин.
P.S. Как положено - это как в мануале написано... я думаю его не дураки писали!
|
|
|
Записан
|
They made us toо quick, toо smart & toо many!
|
|
|
oknehus
Основа форума
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 415
Кронштадт, СПб, 78rus
|
|
« Ответ #9 : 01 Октября 2004, 08:42:49 » |
|
Не ставьте фильтр между насосом и карбом, ведь при загрязнении его возможен вариант, что насос начнет со всей дури качать в ФТО бензин, тот не будет проходить в карб... что получится? Правильно! Получится раздувание корпуса фильтра (производительности насосва вполне хватит на то, чтобы из пластикового цилиндрика надуть шарик), и, наконец, эта хреновина с безином лопнет... а под капотом достаточно причин, чтобы ему воспламениться - искра генератора, выпускной коллектор раскаленный... будьте осторожнее. Фильтр стоит 15 рублей, лучше не рисковать. Меняйте его почаще.
|
|
|
Записан
|
Жизнь прекрасна и удивительна! И чем более она удивительна, тем менее она прекрасна!
С уважением, Алексий, Божий человек.
|
|
|
tix ТС
|
|
« Ответ #10 : 01 Октября 2004, 08:45:43 » |
|
сообщение Locust На моей машине ни какого фильтра не стояло, а сам я его поставил (как положено) после бензонасоса, тк в случае его "засирания" бензонасосу хватит мощности, прокачивать через ФТО бензин. Ну не знаю...Кем и почему "положено"? А во вторых, зачем это ждать засирания и потом прокачивать? Это что "в скафандре, в гамаке и стоя"?
|
|
|
Записан
|
ВСЕ можно устроить, если вертеть в руках достаточно долго! Алкоголь в малых дозах полезен, а в больших - даже приятен!
|
|
|
tix ТС
|
|
« Ответ #11 : 01 Октября 2004, 14:35:43 » |
|
У меня УЗАМ, но бензошланг с Гбц я давно убрал, сделал отвод вдоль моторного щита, затем ФТО, а затем уже на БН! Этакая извилина... Боролся с излишним нагревом бензина в жару...На выключенном движке...
|
|
|
Записан
|
ВСЕ можно устроить, если вертеть в руках достаточно долго! Алкоголь в малых дозах полезен, а в больших - даже приятен!
|
|
|
Nicolas
Мастер
Ветеран форума
Карма +928/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4936
Москва
Понаехаловск-Нерезиновск езжу на чём придётся....
|
|
« Ответ #12 : 06 Октября 2004, 13:34:47 » |
|
я фто меняю как только чернеет наполовину - так меняю. от 200 км это я по области ехал, до 500 км это по Москве. запасной вожу с собой. фильтра с завода не было, ставил сам после бн. руководствовался камасутрой и тем что вниз лезть геморно. поставил без отстойника БИГ, запасной с отстойником в багажнике. Мое мнение: лучше менять почаще этот расходник за 20 рэ чем чесать репку раздует или нет. а перед бн ставить имхо не нада, т.к. то г....но которое там осядет бн благополучно в себя и втянет если фильтр засран. бн не тот девайс который надо защищать как карб. спор о фто также бесконечен как спор на каком масле ездить))))
|
|
|
Записан
|
мечты сбываются....осторожней мечтать нада! Если не нравится как я излагаю - купи у Бога копирайт на русский язык!
|
|
|
konon
Ветеран форума
Карма +314/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1017
Московская обл. Чехов
был иж 2126-030 стал УАЗ 390995 дотюнинговался...
буховоз
|
|
« Ответ #13 : 28 Октября 2008, 09:48:57 » |
|
что хочу сказать по поводу фильтров. Стоит 2 - один до насоса и один перед карбом. меняю очень регулярно 2-4 раза в месяц. И (!) хотя заправляюсь только на проверенных заправках типа Лукойл через 2 недели фильтра чёрные и в отстойнике песок. 2 раза попал на грязный бензин и если бы не 2 фильтра трудно представить последствия для карба и двигателя, в отстойниках чернота и ржа. вот так-то.
|
|
|
Записан
|
спасибо форуму
|
|
|
georgy
Ветеран форума
Карма +664/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1983
г. Воронеж
Иж 2126-030 /2002г./ синий (океан), БСЗ, КПП Омск
|
|
« Ответ #14 : 28 Октября 2008, 10:12:37 » |
|
По поводу раздутия фильтра: при запирании иглы в карбе насос качать продолжает. Так происходит несколько раз в день (может и несколько тысяч раз). У кого фильтр раздуло при этом? Это к тому, что и при забитом фильтре насос будет качать только до определенного давления и ничего страшного (кроме снижения подачи бензина) произойти не может.
|
|
|
Записан
|
Расфыркались, ФлудоЕжики... (c) JK
|
|
|
|