Местоположение и количество ФТО
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Ноября 2024, 15:42:08 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Местоположение и количество ФТО  (Прочитано 5368 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
tix ТС
Васильич

*******

Карма +4766/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 31879

52 регион, Н.Новгород, Заречная часть




Нижний Новгород
« : 30 Сентября 2004, 09:28:30 »

Завод ставит один ФТО после бензонасоса - перед карбом...Некоторые , видел ставят перед бензонасосом...
А некотоые ставят два ФТО - в обоих местах...
Кто как думает, сколько и где ФТО оптимально и почему?(Нагрузка на бензонасос, пожарная безопасность при разрушении фильтра...)
Записан

ВСЕ можно устроить, если вертеть в руках достаточно долго!
Алкоголь в малых дозах полезен, а в больших - даже приятен!
ProtoTip
Русские не сдаются!
Ветеран форума
******

Карма +502/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4786

Житель планеты Земля.

Автобус №11

« Ответ #1 : 30 Сентября 2004, 09:33:35 »

по моему правильно ставить один ФТО до бензонасоса.
во-первых: защищает и бензонасос.
во-вторых: в этой части системы питания нет давления, что хорошо с точки зрения безопасности.
В-третих: ставить второй фильтр (между насосом и карбом) - архитектурное излишество! - не рационально, опасно.....и какой от него толк если один такой-же уже стоит последовательно?Wink

я ставлю Питерские....никаких проблем за все годы небыло.
Записан

Раздел "Право"
Мир Вашему дому.
tix ТС
Васильич

*******

Карма +4766/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 31879

52 регион, Н.Новгород, Заречная часть




Нижний Новгород
« Ответ #2 : 30 Сентября 2004, 09:40:27 »

Да я не возражаю, просто пытаюсь понять соображения завода...
Ну ведь какие-то есть, наверное...Почему они ставят после бензонасоса???
Записан

ВСЕ можно устроить, если вертеть в руках достаточно долго!
Алкоголь в малых дозах полезен, а в больших - даже приятен!
ProtoTip
Русские не сдаются!
Ветеран форума
******

Карма +502/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4786

Житель планеты Земля.

Автобус №11

« Ответ #3 : 30 Сентября 2004, 09:53:39 »

Цитировать
сообщение  tix
Да я не возражаю, просто пытаюсь понять соображения завода...
Ну ведь какие-то есть, наверное...Почему они ставят после бензонасоса???


первый раз слышу, что завод ставит фильтр на Иже.

вот на волге фильтр стоял между насосом и карбом (технологически проще было его поставить так.Smile )....но там стоял с очень прочным корпусом и каменным фильтрующим элементом...его я сразу снял и заменил на длинный шланг, а прозрачный фильтр поставил до бензонасоса.
Записан

Раздел "Право"
Мир Вашему дому.
tix ТС
Васильич

*******

Карма +4766/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 31879

52 регион, Н.Новгород, Заречная часть




Нижний Новгород
« Ответ #4 : 30 Сентября 2004, 10:01:32 »

Ставит, ставит...У меня машине год ( с УЗАМ-ом), так стоял...
И у соседа такая же - тоже стоял фильтрик...Как сейчас, не знаю...

Насчет технологичности...Какая разница, куда его врезать? Одинаково по-моему...
Записан

ВСЕ можно устроить, если вертеть в руках достаточно долго!
Алкоголь в малых дозах полезен, а в больших - даже приятен!
Pilgrim
Живёт здесь
*****

Карма +480/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 629

Нижний Новгород


Великий геометр


SUZUKI Grand Vitara
« Ответ #5 : 30 Сентября 2004, 10:07:41 »

Но не на все. В 2003 ставил фильтры только на авто с двигуном УЗАМ. Почему фильтр ставят после бензонасоса для меня загадка. Я бы поставил до по соображениям безопасности, но раз уж стоит, переделывать не стал, лень однако.
Записан

ProtoTip
Русские не сдаются!
Ветеран форума
******

Карма +502/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4786

Житель планеты Земля.

Автобус №11

« Ответ #6 : 30 Сентября 2004, 10:52:54 »

Цитировать
сообщение  tix
Ставит, ставит...У меня машине год ( с УЗАМ-ом), так стоял...
И у соседа такая же - тоже стоял фильтрик...Как сейчас, не знаю...

Насчет технологичности...Какая разница, куда его врезать? Одинаково по-моему...


как какая разница???павпЅ..ели врезать до насоса, то нагибаться сильнее нужно Big Grin
Записан

Раздел "Право"
Мир Вашему дому.
Сергей К.
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 299

Россия, Сочи

WWW
« Ответ #7 : 30 Сентября 2004, 21:20:07 »

Цитировать
сообщение  ProtoTip
по моему правильно ставить один ФТО до бензонасоса.
во-первых: защищает и бензонасос.
во-вторых: в этой части системы питания нет давления, что хорошо с точки зрения безопасности.
В-третих: ставить второй фильтр (между насосом и карбом) - архитектурное излишество! - не рационально, опасно.....и какой от него толк если один такой-же уже стоит последовательно?Wink

я ставлю Питерские....никаких проблем за все годы небыло.


Не соглашусь... Имхо у меня два стоят...
И второй, который перед карбом прямо тоже загрязняется...
Вот такой у нас бензин!!!

Мне как то советовали от восьмерки фильтры ставить железные... Но там спецом переходники нужны... Говорят они получше!

Главное - хорошие хомуты!!! Smile
Записан

Всё будет хорошо!
Locust
Ветеран форума
******

Карма +468/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1249

Москва



Renault Logan "Prestige"(апрель 2009), Был ИЖ 2126-030
« Ответ #8 : 01 Октября 2004, 08:29:20 »

На моей машине ни какого фильтра не стояло, а сам я его поставил (как положено) после бензонасоса, тк в случае его "засирания" бензонасосу хватит мощности, прокачивать через ФТО бензин.

P.S. Как положено - это как в мануале написано... я думаю его не дураки писали!
Записан

They made us toо quick, toо smart & toо many!
oknehus
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 415

Кронштадт, СПб, 78rus

« Ответ #9 : 01 Октября 2004, 08:42:49 »

Не ставьте фильтр между насосом и карбом, ведь при загрязнении его возможен вариант, что насос начнет со всей дури качать в ФТО бензин, тот не будет проходить в карб... что получится? Правильно! Получится раздувание корпуса фильтра (производительности насосва вполне хватит на то, чтобы из пластикового цилиндрика надуть шарик), и, наконец, эта хреновина с безином лопнет... а под капотом достаточно причин, чтобы ему воспламениться - искра генератора, выпускной коллектор раскаленный... будьте осторожнее. Фильтр стоит 15 рублей, лучше не рисковать. Меняйте его почаще.
Записан

Жизнь прекрасна и удивительна! И чем более она удивительна, тем менее она прекрасна!

С уважением, Алексий, Божий человек.
tix ТС
Васильич

*******

Карма +4766/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 31879

52 регион, Н.Новгород, Заречная часть




Нижний Новгород
« Ответ #10 : 01 Октября 2004, 08:45:43 »

Цитировать
сообщение  Locust
На моей машине ни какого фильтра не стояло, а сам я его поставил (как положено) после бензонасоса, тк в случае его "засирания" бензонасосу хватит мощности, прокачивать через ФТО бензин.


Ну не знаю...Кем и почему "положено"?
А во вторых, зачем это ждать засирания и потом прокачивать?
Это что "в скафандре, в гамаке и стоя"?
Записан

ВСЕ можно устроить, если вертеть в руках достаточно долго!
Алкоголь в малых дозах полезен, а в больших - даже приятен!
tix ТС
Васильич

*******

Карма +4766/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 31879

52 регион, Н.Новгород, Заречная часть




Нижний Новгород
« Ответ #11 : 01 Октября 2004, 14:35:43 »

У меня УЗАМ, но бензошланг с Гбц я давно убрал, сделал отвод вдоль моторного щита, затем ФТО, а затем уже на БН! Этакая извилина...
Боролся с излишним нагревом бензина в жару...На выключенном движке...
Записан

ВСЕ можно устроить, если вертеть в руках достаточно долго!
Алкоголь в малых дозах полезен, а в больших - даже приятен!
Nicolas
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +928/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4936

Москва

WWW

Понаехаловск-Нерезиновск
езжу на чём придётся....
« Ответ #12 : 06 Октября 2004, 13:34:47 »

я фто меняю как только чернеет наполовину - так меняю. от 200 км это я по области ехал, до 500 км это по Москве. запасной вожу с собой. фильтра с завода не было, ставил сам после бн.   руководствовался камасутрой и тем что вниз лезть геморно. поставил без отстойника БИГ, запасной с отстойником в багажнике.
Мое мнение: лучше менять почаще этот расходник за 20 рэ чем чесать репку раздует или нет.
а перед бн ставить имхо не нада, т.к. то г....но которое там осядет бн благополучно в себя и втянет если фильтр засран. бн не тот девайс который надо защищать как карб.
спор о фто также бесконечен как спор на каком масле ездить))))Big Grin
Записан

мечты сбываются....осторожней мечтать нада!
Если не нравится как я излагаю - купи у Бога копирайт на русский язык!
konon
Ветеран форума
******

Карма +314/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1017

Московская обл. Чехов


был иж 2126-030 стал УАЗ 390995 дотюнинговался...


буховоз
« Ответ #13 : 28 Октября 2008, 09:48:57 »

что хочу сказать по поводу фильтров. Стоит 2 - один до насоса и один перед карбом. меняю очень регулярно 2-4 раза в месяц. И (!) хотя заправляюсь только на проверенных заправках типа Лукойл через 2 недели фильтра чёрные и в отстойнике песок. 2 раза попал на грязный бензин и если бы не 2 фильтра трудно представить последствия для карба и двигателя, в отстойниках чернота и ржа. вот так-то. 
Записан

спасибо форуму
georgy
Ветеран форума
******

Карма +664/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1983

г. Воронеж


Иж 2126-030 /2002г./ синий (океан), БСЗ, КПП Омск

« Ответ #14 : 28 Октября 2008, 10:12:37 »

По поводу раздутия фильтра: при запирании иглы в карбе насос качать продолжает. Так происходит несколько раз в день (может и несколько тысяч раз). У кого фильтр раздуло при этом? Это к тому, что и при забитом фильтре насос будет качать только до определенного давления и ничего страшного (кроме снижения подачи бензина) произойти не может.
Записан

Расфыркались, ФлудоЕжики... (c) JK
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 08 Ноября 2024, 04:55:18