Усилитель BLAUPUNKT GTA-470, 4-х канальный
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
21 Ноября 2024, 21:11:48 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Усилитель BLAUPUNKT GTA-470, 4-х канальный  (Прочитано 7550 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
MeMZ ТС
Ветеран форума
******

Карма +160/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1213



powered by MeMZ



Москва. Пражская
ИЖ-2126-20 (больше нет) ИЖ-2126-30 ВКПП (доводка до кондиции)
« : 01 Мая 2011, 23:12:44 »

хочу купить усилитель BLAUPUNKT GTA-470 4-х канальный 800вт. вопрос в следующем
фронт 13 сони
тыл 13 пионер
саба нет и никогда небудет
голова CD,MP3 MYSTERY MCD-583МРU, 4х50вт, USB, 2 тюльпана
имеет ли смысл подключать 4-х канальник к 2м тюльпанам? (мостом включить через переходник)
качество звука улучшится?
есть 2 кросовера JBL, но думаю они ненужны при таком раскладе
мысль о покупке усилка появилась из за попёрдывания динамиков на приличной громкости и ухудшения качества звука при увеличении громкости. ещё смущает что провод питания мафона хлипковат и я незнаю к чему он подключен. завтра попробую поставить нормальный провод на питание но какой смысл тянуть 6 квадратов если из колодки мафона торчит 1 квадрат? стрелочного мультиметра нет, протестить нечем. мафон и свет не мерцают. добавляю басов-динамики пердят сильнее.
Записан

обмазывайся дерьмом-путешествуй во времени

ИЖ 2126-30 2001г баклажан ВАЗ 1700 2123i  распределенный впрыск Bosh 7.9.7+, погружной ЭБН Kia в стакане 2114, ВКПП, ЗДТ WVAG с мех. ручником, стабилизатор кастрирован на 2см - кастор 4 градуса, рулевые импортные, ЭСП форвард, ЦЗ, тонировка в полукруг 20%.
UralStalker
Ветеран форума
******

Карма +829/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1439

Челябинск




Челябинск
ИЖ ОДА 2126-030 2004г;  Geely Emgrand EC7 2013г;  Geely Atlas 2.4 2019г.
« Ответ #1 : 02 Мая 2011, 04:28:21 »

попёрдывания динамиков на приличной громкости
Может сначала приобрести хорошие динамики??
Записан

吉利汽车
white
Белый

*******

Карма +1369/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14050





Московская область
Škoda Octavia A7FL
« Ответ #2 : 02 Мая 2011, 05:35:48 »

добавляю басов
саба нет и никогда небудет
Одно с другим не вяжется. Хочешь хорошо выраженных НЧ - ставь саб. В противном случае поставь ты хоть три усилка, колонки будут пердеть. Тем более 13-е.
Записан
steelmonster
Живёт здесь
*****

Карма +193/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 898

Набережные Челны


ИЖ 2126-030- был, ВАЗ-21041-30, ИЖ Ю-6, Geely Emgr



Набережные Челны
Geely Emgrand
« Ответ #3 : 02 Мая 2011, 07:41:51 »

Колонки (даже 13-ки ) мафоном перегрузить невозможно!!!! Мощность встроенного усила у мафона максимум 22,5 Вт RMS, у динамиков- минимум 30. Пердит на большой громкости из-за возрастающих нелинейных искажений в усиле (доходят до 15% во всяких Пролежнях и Акайвах). Установка внешнего усилителя при грамотном подключении и настройке всегда + к качеству воспроизведения.При подключении 4-х канальника к 2 выходам RCA, используем разветвитель (т.н. Y-коннектор), теряется только функция FADER (перед-зад). НЧ основы без саба конечно не получить, тем более с 13-см динамиками.
ЧЕМ ДЕШЕВЛЕ АППАРАТУРА, ТЕМ КАЧЕСТВЕННЕЕ ДОЛЖНА БЫТЬ УСТАНОВКА И ПРОВОДКА!!!!!
« Последнее редактирование: 02 Мая 2011, 07:43:00 от steelmonster » Записан

Иж-2126-030-был. Сейчас Geely Emgrand и ВАЗ-2104 (дв. 2106-инж, золотисто-бежевый)
fly1
Гость
« Ответ #4 : 02 Мая 2011, 08:51:16 »

пердеж при заведомо исправных динамиков слышен из-за клиппинга . так что использование внешнего усилителя оправдано в любом случае. от 13 см динамиков давящего баса конечно не получить но многие 13 способны играть достаточно низко.  подключение головы к плюсу аккума проводом около 6 квадратов оправдано- даже если от разъема до магнитолы идет 1.5. здесь учитывается потеря от длины. а при низковольтном питании  роль играют даже десятые доли ома. правильная установка 13 см фронта- то есть жесткое крепление во фриэире  с работой жопки динамика на весь объем двери даст достаточно приличное звучание. так что правильно все установить и подключить- и для повседнева будет вполне нормальная система.   
Записан
MeMZ ТС
Ветеран форума
******

Карма +160/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1213



powered by MeMZ



Москва. Пражская
ИЖ-2126-20 (больше нет) ИЖ-2126-30 ВКПП (доводка до кондиции)
« Ответ #5 : 02 Мая 2011, 12:16:16 »

Одно с другим не вяжется.
у мафона завышение СЧ, компенсирую подъёмом ВЧ и НЧ. вмеру. дребезжания панелей не добиваюсь
Может сначала приобрести хорошие динамики??
необдуманное высказывание
Колонки (даже 13-ки ) мафоном перегрузить невозможно!!!!
мыслил в этом направлении
подключение головы к плюсу аккума проводом около 6 квадратов оправдано
в планах поставить предохранитель 20а вместо 10а
у моей магнитолы есть такая особенность-работать от напруги 7 вольт))) а у друга на жиганке мафон сони просто вырубался-срабатывала защита по напруге. протянул толстый провод-проблема ушла
Записан

обмазывайся дерьмом-путешествуй во времени

ИЖ 2126-30 2001г баклажан ВАЗ 1700 2123i  распределенный впрыск Bosh 7.9.7+, погружной ЭБН Kia в стакане 2114, ВКПП, ЗДТ WVAG с мех. ручником, стабилизатор кастрирован на 2см - кастор 4 градуса, рулевые импортные, ЭСП форвард, ЦЗ, тонировка в полукруг 20%.
fly1
Гость
« Ответ #6 : 02 Мая 2011, 15:38:00 »

замена преда навряд ли что даст-да и тот самый клиппинг- который слышно в виде пердежа как раз и проявится при ограничении питания по напряжению. то есть то что магнитола способна работать от 7 вольт  -на малых уровнях громкости  еще может и можно достичь нормального звучания  но на больших  качества не достичь однозначно- именно от того что напряжение питания низкое.  как раз и произойдет ограничение синусоиды на выходе  - то есть как раз и наступит тот самый клиппинг  уже при гораздо меньших значениях уровня громкости  нежели при нормальном адекватном или даже несколько завышенном питании.  при правильной запитке магнитолы возможно и не понадобится применение внешнего усилителя.
Записан
MeMZ ТС
Ветеран форума
******

Карма +160/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1213



powered by MeMZ



Москва. Пражская
ИЖ-2126-20 (больше нет) ИЖ-2126-30 ВКПП (доводка до кондиции)
« Ответ #7 : 02 Мая 2011, 18:22:40 »

сделал всё по-людски. эффект положительный но теперь ясно что голова слабая да и само по себе качество встроенного усилителя мягко говоря фуфел. решено ставить вышеуказанный усилитель. предвкушаю приход от 3200р...


* x_81e3d074.jpg (134.49 Кб, 604x453 - просмотрено 547 раз.)

* x_7990a090.jpg (98.01 Кб, 604x453 - просмотрено 504 раз.)

* x_e76975c0.jpg (86.74 Кб, 604x453 - просмотрено 481 раз.)
« Последнее редактирование: 02 Мая 2011, 18:28:24 от MeMZ » Записан

обмазывайся дерьмом-путешествуй во времени

ИЖ 2126-30 2001г баклажан ВАЗ 1700 2123i  распределенный впрыск Bosh 7.9.7+, погружной ЭБН Kia в стакане 2114, ВКПП, ЗДТ WVAG с мех. ручником, стабилизатор кастрирован на 2см - кастор 4 градуса, рулевые импортные, ЭСП форвард, ЦЗ, тонировка в полукруг 20%.
kvm
Основа форума
****

Карма +6/-0
Offline Offline

Сообщений: 398




Карабаш, Челябинская область
ИЖ 2126-30 и VW Caddy Maxi
« Ответ #8 : 04 Мая 2011, 15:22:03 »

Приход конечно будет, но на собственном опыте убедился, что от 13 ждать многого не приходится. Сделай подиумы, перенеси карман назад двери и поставь 16. У меня перед- 16 Пауэракустик, задние- Vitek 6x9, GTA 480, Ultimate 300w на саб DLS 12. Подиумы выпилил из куска толстого ДСП. В дверь на 5мм выступают только магниты. С дверями дел на пол выходного с перекурами и пивом!
Записан
MeMZ ТС
Ветеран форума
******

Карма +160/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1213



powered by MeMZ



Москва. Пражская
ИЖ-2126-20 (больше нет) ИЖ-2126-30 ВКПП (доводка до кондиции)
« Ответ #9 : 05 Мая 2011, 18:53:53 »

усилитель поставил. доволен как слон. оно того стоило.
на собственном опыте убедился, что от 13 ждать многого не приходится
уже ощутил
Сделай подиумы
воспринимаю как колхоз (в ущерб комфорту и рациональности)
перенеси карман назад двери
карманов отродясь небыло. 2002год
В дверь на 5мм выступают только магниты. С дверями дел на пол выходного с перекурами и пивом!
буду очень признателен если увижу примеры "как должно быть". на словах всё красиво а вот как это визуально воспринимается ещё незнаю. искал фотки и дельного ничего ненашел. прикинул по месту-боюсь динамик будет мешаться ручке стеклоподъёмника
Записан

обмазывайся дерьмом-путешествуй во времени

ИЖ 2126-30 2001г баклажан ВАЗ 1700 2123i  распределенный впрыск Bosh 7.9.7+, погружной ЭБН Kia в стакане 2114, ВКПП, ЗДТ WVAG с мех. ручником, стабилизатор кастрирован на 2см - кастор 4 градуса, рулевые импортные, ЭСП форвард, ЦЗ, тонировка в полукруг 20%.
kvm
Основа форума
****

Карма +6/-0
Offline Offline

Сообщений: 398




Карабаш, Челябинская область
ИЖ 2126-30 и VW Caddy Maxi
« Ответ #10 : 05 Мая 2011, 19:46:02 »

буду очень признателен если увижу примеры "как должно быть". на словах всё красиво а вот как это визуально воспринимается ещё незнаю. искал фотки и дельного ничего ненашел. прикинул по месту-боюсь динамик будет мешаться ручке стеклоподъёмника
Фотки сделаю позже, а стеклоподъёмнику мешать может и будет. У меня электрические.
Записан
MeMZ ТС
Ветеран форума
******

Карма +160/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1213



powered by MeMZ



Москва. Пражская
ИЖ-2126-20 (больше нет) ИЖ-2126-30 ВКПП (доводка до кондиции)
« Ответ #11 : 05 Мая 2011, 22:40:59 »

У меня электрические
для меня это уже край. пытаться сделать из пылесоса машину. вариант с ЭСП отпадает. динамики уже купил HERTZ ECX-165
Записан

обмазывайся дерьмом-путешествуй во времени

ИЖ 2126-30 2001г баклажан ВАЗ 1700 2123i  распределенный впрыск Bosh 7.9.7+, погружной ЭБН Kia в стакане 2114, ВКПП, ЗДТ WVAG с мех. ручником, стабилизатор кастрирован на 2см - кастор 4 градуса, рулевые импортные, ЭСП форвард, ЦЗ, тонировка в полукруг 20%.
kvm
Основа форума
****

Карма +6/-0
Offline Offline

Сообщений: 398




Карабаш, Челябинская область
ИЖ 2126-30 и VW Caddy Maxi
« Ответ #12 : 11 Мая 2011, 17:59:17 »

Ручка стеклоподъёмника мешать будет, если ставить в нижний передний угол двери. Можно конечно её какимнибудь образом попытаться отодвинуть от обшивки.
Записан
MeMZ ТС
Ветеран форума
******

Карма +160/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1213



powered by MeMZ



Москва. Пражская
ИЖ-2126-20 (больше нет) ИЖ-2126-30 ВКПП (доводка до кондиции)
« Ответ #13 : 11 Мая 2011, 23:16:54 »

денег щас нет на ЭСП... безвыходность себе создал блин. можно ручку стеклоподъёмника перенести. 1-1,5 см будет достаточно и это помоему реально и без колхоза
динамики естественно в наклонные проставки из дсп 3 сантима
« Последнее редактирование: 11 Мая 2011, 23:17:48 от MeMZ » Записан

обмазывайся дерьмом-путешествуй во времени

ИЖ 2126-30 2001г баклажан ВАЗ 1700 2123i  распределенный впрыск Bosh 7.9.7+, погружной ЭБН Kia в стакане 2114, ВКПП, ЗДТ WVAG с мех. ручником, стабилизатор кастрирован на 2см - кастор 4 градуса, рулевые импортные, ЭСП форвард, ЦЗ, тонировка в полукруг 20%.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 30 Августа 2024, 14:02:28