максим007
Гость
|
 |
« : 01 Мая 2011, 18:16:03 » |
|
Здорово мужики! В общем я опять к вам за советом:) Собирая коробку омского происхождения для Узама заметил что промежуточный вал после того как была прикручена задняя крышка либо колокол смещается с подшипником на 1-2мм, отсюда первый вопрос какой должна быть толщина прокладок между колоколом и кппп и задней крышки. Ведь такое смещение не есть гуд, там и так все тютелька в тютельку... еще беспокоит шестерня заднего хода та что на стенке болтается так и норовит нарваться на вал, тоже минус.... И вот посмотрев на окпп для ваза увидел болт крепящий упорные кольца пер. вала и подшипника промежуточного, если проточить колокол можно будет такой болт поставить? и у меня выпало кольцо во время снятия черное изогнутое вовнутрь, какой стороной правильно его поставить потом?
а кстати нашел в деталях в гараже первичный вал от 412 коробки, у него шейка под подшипник коленвала в самый раз а мой с окпп там болтается, это тоже плохо?
добавлю еще шейка первичного в диаметре больше чем шейка окппского первичного вала на 2мм.....
|
|
« Последнее редактирование: 01 Мая 2011, 18:41:46 от максим007 »
|
Записан
|
|
|
|
ganstown
     
Карма +751/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11408
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
 |
« Ответ #1 : 01 Мая 2011, 18:29:24 » |
|
шестерня заднего хода не наскочит на вал ей не даст вилка которая ею управляет, это без верхней крышки она болтается как ей вздумается. В колоколе к стати есть проточка под этот винт и на прокладке как бы вырез есть, но для узама он как бы не нужен с завода ж не ставят кольцо должно смотреть на тебя выпуклостью. Может у тебя подшипник не тот изначально стоял?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
максим007
Гость
|
 |
« Ответ #2 : 01 Мая 2011, 18:35:28 » |
|
Может у тебя подшипник не тот изначально стоял? на ней раньше стоял 331 двигатель так вроде назывался, но когда он трагически скончался(Открутилась гайка шатуна и пошел гулять, по вине старого владельца видать и там лазил, потому что короб разбирал в прошлом году так много интересного нашел в картере) а потом поставили новый узам 412, а тогда хрен его знает москвич да москвич а вот сейчас то благодаря сайту кое что знаешь и начинаешь все косяки считывать....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
panich23
Ветеран форума
    
Карма +293/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
 |
« Ответ #3 : 01 Мая 2011, 21:37:40 » |
|
а кстати нашел в деталях в гараже первичный вал от 412 коробки, у него шейка под подшипник коленвала в самый раз а мой с окпп там болтается, это тоже плохо?
добавлю еще шейка первичного в диаметре больше чем шейка окппского первичного вала на 2мм.....
подшипники в коленвале бывают разные(двиг узам) 2140-412-большое отверстие,для 2141-2126-маленькое отверстие. у тебя по ходу мотор с 2140-412 взят....подшипник заменить на,с маленьким отверстием, нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО !!!! иначе труба коробке и сцепе... 
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
БОРИС-93
     
Карма +1116/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11051
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
 |
« Ответ #4 : 01 Мая 2011, 22:55:29 » |
|
Собирая ОКПП, заметил, что блок шестерён гуляет где-то 1-1.2мм при зажатой задней крышке. Потому пришлось самодельное кольцо приколхозить, чтобы наружное кольцо не шевелилось.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
максим007
Гость
|
 |
« Ответ #5 : 02 Мая 2011, 07:02:28 » |
|
Собирая ОКПП, заметил, что блок шестерён гуляет где-то 1-1.2мм при зажатой задней крышке да да я вот про то же.... Потому пришлось самодельное кольцо приколхозить, чтобы наружное кольцо не шевелилось. спасибо за совет учту:) день2й с коробкой:) с прокладками вроде разобрался осталось найти положение крышки с вилками чтоб ничего не терло(Звук такой временами не постоянный ощущения будто где то шестерня задевает) ну думаю за сегодня сделаю агрегат:) подшипники в коленвале бывают разные(двиг узам) 2140-412-большое отверстие,для 2141-2126-маленькое отверстие. вот я это уже понял:) у тебя по ходу мотор с 2140-412 взят....подшипник заменить на,с маленьким отверстием, нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО !!!! иначе труба коробке и сцепе... Да мотор 412....Она так еще 30 тысяч прошла.....так может этот чавк и был из за этого......потому что из детских воспоминаний о еже я не помню чтоб так она чавкала.... Так ребята я сомневаюсь конечно что именно для 2126 подшипник найду ибо поредели в крае запчасти на наши авто:( Отчего можно приколхозить? может кто сталкивался, если тема есть будте добры наведите на путь истинный:)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FGH
|
 |
« Ответ #6 : 02 Мая 2011, 07:36:02 » |
|
ак ребята я сомневаюсь конечно что именно для 2126 подшипник найду На 412 стоит подшипник 35х16-11. На Оде 35х15-14. Это такой же как на ВАЗах в том же месте. Как быть с глубиной - непонятно.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
panich23
Ветеран форума
    
Карма +293/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
 |
« Ответ #7 : 02 Мая 2011, 08:34:17 » |
|
На 412 стоит подшипник 35х16-11. На Оде 35х15-14. Это такой же как на ВАЗах в том же месте. Как быть с глубиной - непонятно.
как понять-непонятно ? первичный вал входит в подш. около 10мм.для центровки +-3мм не повлияют никак. не оставлять же подшипник с бОльшим отверстием.
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
FGH
|
 |
« Ответ #8 : 02 Мая 2011, 08:41:03 » |
|
Гнездо под подшипник в КВ 412 мельче, новый подшипник будет на 3 мм выступать. Может упрется в него буртик первичного вала, а может и нет. Надо проверять. Если будет упираться, придется КПП прокладками назад отодвигать.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
panich23
Ветеран форума
    
Карма +293/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
 |
« Ответ #9 : 02 Мая 2011, 09:09:13 » |
|
Гнездо под подшипник в КВ 412 мельче, новый подшипник будет на 3 мм выступать. Может упрется в него буртик первичного вала, а может и нет. Надо проверять. Если будет упираться, придется КПП прокладками назад отодвигать.
тогда можно проще поступить. первичный вал болгарочкой подправить.............
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
максим007
Гость
|
 |
« Ответ #10 : 02 Мая 2011, 10:01:07 » |
|
тогда можно проще поступить. первичный вал болгарочкой подправить............. а не вредно это для последнего? Ладно размеры теперь знаю во вторник все равно в город буду искать аналог может найду, если найду отпишусь, спасибо всем за дельные советы:)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FGH
|
 |
« Ответ #11 : 02 Мая 2011, 12:23:00 » |
|
аналог может найду Подшипник 2101-1701031/6-180502 К1УС9
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
voldyr
Ветеран форума
    
Карма +156/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 5201
ВОЛГОГРАД 2126-020
|
 |
« Ответ #12 : 02 Мая 2011, 13:45:03 » |
|
а кто нибудь сможет объяснить,смысл применения роликого самоустановочного подшипника на промвалу.<для удобства разборки или еще для чего>,и применение на вторвале во концовке однорядного шарикаподшипника.да и по крышкам,почему то отверствия глубже<как будто толщина прокладок не учитовалась>.
|
|
|
Записан
|
Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
|
|
|
максим007
Гость
|
 |
« Ответ #13 : 02 Мая 2011, 14:39:25 » |
|
Подшипник 2101-1701031/6-180502 К1УС9 есть контакт:) порылся опять в гараже надыбал только оттуда:) Коробка собрана, больше ничего не трет, не сипит (На долго ли, ну да бог с ней....), снял корзину, диск, после завтра вечером выпресую подшипник с колена да и собирать и обкатывать на месте без кардана, погоняю послушаю, в принципе все:) хотя нет не все продолжение следует...... а кто нибудь сможет объяснить,смысл применения роликого самоустановочного подшипника на промвалу.<для удобства разборки или еще для чего>,и применение на вторвале во концовке однорядного шарикаподшипника.да и по крышкам,почему то отверствия глубже<как будто толщина прокладок не учитовалась>. для удобства разборки я думаю, хотя хрен их знает чем господа производители думали когда собирали Окпп лучше бы уж гнали с самого начала ВАЗовский двиг вместе кпп, да даже и мост бы с карданом поставили по крайней мере сейчас бы меньше забот было в поисках запчастей.....а так как на старую иномарку что с разбора что вообще постороннее, что в магазине удается перехватить........а машина блин хорошая, жалко что судьба у неё такая...... На крышках выемки, а углубления под бод головки болтов которые крепят подшипники промвала, хотя сегодня я без прокладок пробовал поставить обе крышки все норм, но все равно прокладки поставил, хотя в каком то мануале было написано что можно и на герметик без прокладок. Но мне кажется промвал все же немного ходит взад вперед.......
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zzzCHUVAKzzz
Редкий гость

Карма +207/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 81
Елабуга,Татарстан. Иж 2126-030 оDа
|
 |
« Ответ #14 : 26 Июня 2011, 13:59:13 » |
|
Извините если немного не в тему,а есть размеры(номинальные,допустимые) ведомой шестерни заднего хода?
|
|
|
Записан
|
2000г (конец) 1.6,Окпп,БСЗ.ГТЦ и Вут 2110.Аммы зад нексия.Перед тракман разборные.Эсп.б\н Пекар.3х уровневое реле.
|
|
|
|