Обломился болт крепления кронштейна верхний штанги
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
08 Июня 2025, 22:59:26 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Обломился болт крепления кронштейна верхний штанги  (Прочитано 1879 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Sancho Panso ТС
Редкий гость
**

Карма +47/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 41

Екатеринбург



Екатеринбург
ИЖ 2126-030, 2004г. цвет "дипломат" ваз 2106,ОКПП
« : 01 Мая 2011, 07:04:07 »

Подскажите как быть. С левой стороны сзади появился стук, особенно при разгоне, при переключении передач, на кочках. Полез смотреть. И что я вижу: все три болта крепления кронштейна верхний штанги ослабли. И из за этого кронштейн перемещается вперед-назад, отвестия в нем под крепления стали овальные. Начал подтягивать первый близкий к заднему колесу обломил шпильку вместе с гайкой. Два оставшихся не стал трогать, но нужно что то делать. Есть вероятность что и обе отломятся таким же макаром.
Как быть?
1.Приварить кронштейн к лонжерону? Но тогда бензобак надо будет снимать рядом он находиться.
2.Обломить шпильки, и на их месте засверлить лонжерон насквозь, вставить болты побольше и ездить, но тогда лонжерон ослабиться?
3.Обломить шпильки, вырезать кусок лонжерона с кузова, и вварить на его место другой кусок с другого кузова , который на запчасти лежит? Но этот вариант дольше по времени со снятием опять же бензобака.
Записан

dima iz burga
Ветеран форума
******

Карма +810/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3152

Екатеринбург


Datsun On-Do Dream2 2015 год Datsun Mi-Do

« Ответ #1 : 01 Мая 2011, 07:23:00 »

Я бы сделал по пункту 2. И избавься от люфта. Именно он и разбивает отверстия. Если соединение плотное, то нагрузка не так заметна будет.
Записан

Datsun On-do Dream2 2015
Datsun Mi-Do  Trast2  2016
voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5201




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #2 : 01 Мая 2011, 08:36:50 »

на счет овальности отверствий в креплении,они с рождения овальные,а сломаная шпилька окуратно высверливается и нарезается резьба d-12 <под болт> с шагом 1,25.<я так и сделал,а думал по началу тож на сквозь,но это ни когда не поздно>
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
blackmor
Ветеран форума
******

Карма +573/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2679

ПЕТЕРБУРГ


_B.L.@.C.K.M.O.R_



Санкт-Петербург
ИЖ21261 FABULA
« Ответ #3 : 01 Мая 2011, 08:41:53 »

тут есть ответ на твой вопрос: http://2126.ru/forum/index.php?topic=72930.0
Записан


всё будет хорошо!
white
Белый

*******

Карма +1369/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14050





Московская область
Škoda Octavia A7FL
« Ответ #4 : 01 Мая 2011, 09:02:45 »

Я на Фабуле тоже обламывал шпильку. Не парился и автоматом заварил. Бензобак не снимал. Просто установил из жести экран на время проведения сварочных работ. Ну и, естественно, огнетушитель был на всякий случай под рукой.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 18 Июня 2024, 00:40:42