какие жиклёры поставить?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Ноября 2024, 21:10:24 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: какие жиклёры поставить?  (Прочитано 7717 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
сашка ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 13




Омск
Москвич 2141 aleko
« : 30 Апреля 2011, 13:48:08 »

всем добрый день!такая проблема.у меня узам 1.7.стоит карб 2140-20.какие жиклёры поставить что бы и не кушала много и шла хорошо.жиклёров целая банка.
Записан
FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13845





Ижевск
« Ответ #1 : 30 Апреля 2011, 15:49:04 »

Для начала штатные для 2140-70 http://2126.ru/manual/pitanie/pitanie_p11.php, а потом читать раздел "Карбюраторы" и экспериментировать. 1ТЖ с неплохим результатом заменяется со 112 на 120-125. А вот 109 не радует.
А вообще, лучше, чтобы шла хорошо, а экономии можно добиваться педалью газа, а не жиклерами.
« Последнее редактирование: 30 Апреля 2011, 15:55:02 от FGH » Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
Сосед СВ
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +800/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6694

Наб.Челны

2126-030 # 11174-040-036

WWW

РиД.ОнлИ и то рЕдкО
ёжик с
« Ответ #2 : 30 Апреля 2011, 20:45:09 »

подБирай


* пара_жиклеров.jpg (184.18 Кб, 612x402 - просмотрено 1218 раз.)

* пара_жиклеров.jpg (184.18 Кб, 612x402 - просмотрено 801 раз.)
« Последнее редактирование: 30 Апреля 2011, 20:46:50 от Сосед СВ » Записан

1. я не думаю, что ты подумал, что я думаю, что ты...
2. дык, как судить будем, по закону, по справедливости, по понятиям???
3. наше дело предлагать, ваше право отказаться.
4. ... у нас в России поворачивают не туда,  куда говорят, а куда показывают.
5. меньше проблем - меньше скорость.


Аварийный_spybb
FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13845





Ижевск
« Ответ #3 : 30 Апреля 2011, 20:53:01 »

А это случайно не для Солекса таблица? И для какого объема мотора?

А то непонятно, где искать точку в таблице для озоновских  ВЖ170/ТЖ112 и ВЖ170/ТЖ150.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
Сосед СВ
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +800/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6694

Наб.Челны

2126-030 # 11174-040-036

WWW

РиД.ОнлИ и то рЕдкО
ёжик с
« Ответ #4 : 30 Апреля 2011, 21:10:29 »

А это случайно не для Солекса таблица?
вопрос загнал в тупик ))) но табличка у меня есть, а солекса нет...
Записан

1. я не думаю, что ты подумал, что я думаю, что ты...
2. дык, как судить будем, по закону, по справедливости, по понятиям???
3. наше дело предлагать, ваше право отказаться.
4. ... у нас в России поворачивают не туда,  куда говорят, а куда показывают.
5. меньше проблем - меньше скорость.


Аварийный_spybb
сашка ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 13




Омск
Москвич 2141 aleko
« Ответ #5 : 01 Мая 2011, 21:08:13 »

поставил 120й а воздушный ставить170й?а носик какой лучше ставить на 40-или50?и ещё вопрос,поставил БСЗ москвичёвскую.на холостых работает хорошо но добавляешь  обороты и двигатель трясёт. поворачиваю попозже и он перестаёт трястись но холостых ноль. вот вот заглохнет.может поставить как было а просто шланг с вакуумника снять!?
Записан
maskal
Частый гость
***

Карма +350/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 171

Ивано-Франковск


М-412.ГТЦ+вакуум ЛУКАС.1,7;р-38. Ваз 21154

« Ответ #6 : 01 Мая 2011, 21:16:17 »

http://ahlen-auto.narod.ru/engine_crb.htm
Записан
FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13845





Ижевск
« Ответ #7 : 01 Мая 2011, 21:45:41 »

оставил 120й а воздушный ставить170й?а носик какой лучше ставить на 40-или50?
ВЖ конечно 170. Носик на 50, чтобы провала не было.

БСЗ лучше выставлять по стробоскопу и крутить аккуратно, там каждый градус на счету. Тут похоже слишком раннее получилось. БСЗ - москвичевская, не волговская? Вакуумный шланг конечно снимать не надо.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
сашка ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 13




Омск
Москвич 2141 aleko
« Ответ #8 : 03 Мая 2011, 19:47:41 »

и ещё вопрос,а заслонка на первой камере должна быть немного приоткрыта или плотно закрыта?и сколько оборотов должно быть винта воздуха.ну тот что над винтом холостого хода,внутри трубки.
Записан
FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13845





Ижевск
« Ответ #9 : 03 Мая 2011, 23:07:50 »

Заслонка должна быть плотно закрыта, но при этом не прилегать к стенке. Это регулируется ограничительным винтом, но с этим лучше к карбюраторщику.
Винт качества крутят не на столько-то оборотов, а по содержанию СО в выхлопе. В первом приближении можно полностью закрутить и открутить на 2-3 оборота.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5188




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #10 : 04 Мая 2011, 08:08:25 »

на родныхТЖ<1-112,2-150 и ВЖ <1-170,2-170>от <2140-70>не много  беднится смесь,может экономия и будет,но двигателю не очень нравится,а где под 50 носик ускорителя взять перепускной жиклер на 50.у мну сейчас тж<1-112,2-150> и вж<1-150,2-170> жиклер-носик ускорителя <40-40> из ремкомплекта  ДААЗ 2107.
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13845





Ижевск
« Ответ #11 : 04 Мая 2011, 11:41:31 »

у мну сейчас тж<1-112,2-150> и вж<1-150,2-170>
А СО в норме? Вроде на 1 камере получается хорошее обогащение.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5188




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #12 : 04 Мая 2011, 12:30:55 »

CO отличное,<есть прибор>при устоийчивых ХХ <900об.> 0.6-0,8<+0,2> и еще небольшой запас по ЭПХХ,<расход по трассе при 90 км.ч. 7 литров,много раз засекал,а почему должно быть большим CО,это же набор 1-й камеры дааз 2107.по табличке мощностное соотношение,а на 2-й там вообще 1:1 <150-150>,но кушает тогда ведёрко<10л>
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13845





Ижевск
« Ответ #13 : 04 Мая 2011, 17:21:18 »

это же набор 1-й камеры дааз 2107
У нее 1500 объем, поэтому ВЖ150, у УЗАМ - 1700, поэтому ВЖ170  Big Grin
Конечно, карбюратор очень тонкая штука, и логику там найти трудно.

Хотя увеличение ТЖ или уменьшение ВЖ дают однонаправленный результат.
« Последнее редактирование: 04 Мая 2011, 17:24:28 от FGH » Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
сашка ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 13




Омск
Москвич 2141 aleko
« Ответ #14 : 05 Мая 2011, 05:46:24 »

всё,всем спасибо.жиклёры подобрал и с зажиганием разобрался.снял крышку трамблёра а там метка слегка пропилена и красной красочкой помазана, напротив неё что то типа бобышки.совместил все метки чуток крутанул трамблёр совместил эту стрелочку с бобышкой и всё стало чётко.никакой вибрации.разгоняется как самолёт.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 19 Ноября 2024, 15:10:36