Сегодня таки раскидал коробку, появилось много вопросов:
1 Подшипники: Шариковые задний первичного и задний вторичного имеют не большие, но люфты решил менять но об этом позже. Подшипники втор вала терпимо, но роликовый я б всё же поменял бы. Подшипники шестерен 1-2 передачи оказались лучше того фуфла что я купил на замену и решил что поставлю родные назад.
Как должен сидеть роликовый подшипник вторвала в соединении с первичным? У меня что с родным, что с тем что купил присутствует радиальный люфт, хотелось бы чтоб его не было конечно может это не про омскую коробку?

или всё же можно найти что плотно садился подшипник? шейка втор вала и отверстие первала без выработки на них не грешу, да и в магазине подшипник также сидел в первичном валу с люфтом
2 Какую роль вообще выполняют разрезные упорные кольца синхранизаторов никак не вкурю? Пару штук поменял по причине что он плотнее сидят
3. Шестерня 2й передачи ходит с осевым люфтом около 0.5 мм кто как его устраняет и надо ли?
4. Хочется чтоб вторвал в осевом направлении тоже не имел люфта, можно ли его приблизить к первичному валу(говорят это вляет на шум коробки и так люфт существенно меньше) скажем подложить рядом с упорной шайбой вторвала еще одну приблизительно 1 мм че для этого можно использовать? Обязательно ли она должна быть каленой в приципи она будет между подшипником и упорной шайбой! или это решается затяжкой гайки вторвала?
Теперь о подшипниках те что купил-хрень в комплекте. Из всего более менее нормальный это подшипник задний пром. вала, ну а роликовый так себе с люфтом не большим как и мой отработавший. Шариковые (БОЛЬШИЕ) для первичного вала и вторичного кроме имеющихся люфтов еще и тарахтят при кручении. Короче я этот комплект сдавать завтра буду нахрен

хотя кричал продаван дескать заводские

посоветуйте по подшипникам особенно большим и роликовому втор вала, может есть нормальные аналоги например от той же жиги? Не хочется поставить хрень и потом плеваться
