Беззазорное сцепление, или как?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Июля 2025, 11:21:09 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Беззазорное сцепление, или как?  (Прочитано 6175 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
остров

*******

Карма +1311/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14686

Краснодар



рапид
« Ответ #15 : 29 Апреля 2011, 05:56:52 »

тогда еще раз- обоснование?
чем корзина 2141 отличается от 2101
впрочем- мысль ясна
все дело в том, что для классики появилась возможность сделать привод беззазорным
Но тогда- в чем отличие- Smile
Отличие в приводе: в конструкции Гцс, длине Рцс, да и наличие той же преславутой оттяжной пружинки....
Чтобы понять - сравните привод Волги и Ижа....
Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
БОРИС-93

*******

Карма +1118/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11056

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #16 : 29 Апреля 2011, 08:54:20 »

Корзина Валео, диск ХЗ, подшипник Корам, оттяжная пружина и есстессно ЗАЗОР. И всё нормально работает и не возникает желания сделать постоянно вертящийся выжимной.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 03 Июня 2025, 01:02:13